g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 7:30

Доброго всем! Смущает повышенный расход топлива на двух одинаковых спайках, задумался о замене кислородных датчиков на заменители оригиналов, так как пробег почти 170тыс.км, а рекомендуемая замена 100тыс.км. Насколько я понял у меня их два установлено, они взаимозаменяемы? Нашел такие варианты замены:

- Датчик кислородный "BOSCH" LS602, 0258986602 ссылка

- Датчик кислородный "NGK" 4 провода OZA624-E4, N1952 ссылка

Отпишитесь пожалуйста, кто ставил эти датчики, о их работе. Возможно кто-нибудь ставил другие заменители? scratch.gif

что нибудь типа этого ссылка
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

alex-34
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 8:17

Повышенный расход топлива , это сколько ?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 8:21

alex-34 @ 17.4.2017, 9:17
Повышенный расход топлива , это сколько ?


Город лето 9-11л. на сотню.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmeeed77
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 8:46

g-reset @ 17.4.2017, 11:21
Город лето 9-11л. на сотню.

а кто обещал меньше, изначально было 7-9? Город он ведь тоже разный, в 4 утра и 18 вечера расход может отличатся в разы, стиль вождения в первую очередь проверить надо. На втором спайке зонды поменяны?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 8:57

zmeeed77 @ 17.4.2017, 9:46
а кто обещал меньше, изначально было 7-9? Город он ведь тоже разный, в 4 утра и 18 вечера расход может отличатся в разы, стиль вождения в первую очередь проверить надо. На втором спайке зонды поменяны?


Дело не в этом. Лямбду нужно менять раз в сотню, на что все практически забили. Я выясняю лучший вариант на данный момент по замене исходя из опыта форумчан по эксплуатации разных датчиков, а не выясняю причины расхода топлива. В факе нет информации по двум лямбдам и их характеристикам.
И еще, народ пишет что первая и вторая лямбды разные, не взаимозаменяемы и выполняют разную работу, а следовательно и датчики должны иметь разные характеристики для корректной работы эбу.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

zmeeed77
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 9:01

g-reset @ 17.4.2017, 11:57
Дело не в этом. Лямбду нужно менять раз в сотню, на что все практически забили. Я выясняю лучший вариант на данный момент по замене исходя из опыта форумчан по эксплуатации разных датчиков, а не выясняю причины расхода топлива.

чек загорится тогда и меняй, пока система не ругается смысл лезть? Лампочки тоже по регламенту меняешь или когда перегорят?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 9:05

zmeeed77 @ 17.4.2017, 10:01
чек загорится тогда и меняй, пока система не ругается смысл лезть? Лампочки тоже по регламенту меняешь или когда перегорят?


Это было бы хорошо в случае простого "работает\не работает". Но датчик накрывает постепенно, показания искажаются и смесь эбу корректирует не верно..
Зачем флуд разводишь? Не владеешь вопросом стой в сторонке. Ты свечи тоже меняешь, когда затроит и катушка нагнется? А в случае с лямбдой неверная смесь убивает катализатор.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2144
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

17.4.2017, 9:26

Когда только купил свой чумадан (2008 год, пробег 65 тыков, сейчас уже 206 т. км) - расход по городу летом с включенным кондиционером составлял не больше 8,5 л/100 км (при пересчёте по заправкам, потому что расходомер киздит процентов на десять).
Сейчас меньше десяти литров на сотню не получается, как ни "пенсионерь" (зимой, кстати, такой-же расход, на прогрев не считаю, машина в основном в тёплом гараже стоИт).
Кислородными датчиками ещё не занимался, но если верить осциллографу - первый зонд доходит.
В теме фитоводов тёрли за лямбду, но что-то навскидку не найду...
Хонда Мобилио 2003 г.в.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 9:36

деВЯтина @ 17.4.2017, 10:26
Когда только купил свой чумадан (2008 год, пробег 65 тыков, сейчас уже 206 т. км) - расход по городу летом с включенным кондиционером составлял не больше 8,5 л/100 км (при пересчёте по заправкам, потому что расходомер киздит процентов на десять).
Сейчас меньше десяти литров на сотню не получается, как ни "пенсионерь" (зимой, кстати, такой-же расход, на прогрев не считаю, машина в основном в тёплом гараже стоИт).
Кислородными датчиками ещё не занимался, но если верить осциллографу - первый зонд доходит.
В теме фитоводов тёрли за лямбду, но что-то навскидку не найду...


Они про одну терли, а у нас две. Первый зонд основной, второй контролирует работу первого - так умные люди говорят.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

kotdem
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.4.2017, 11:17

g-reset @ 17.4.2017, 14:30
Доброго всем! Смущает повышенный расход топлива на двух одинаковых спайках, задумался о замене кислородных датчиков на заменители оригиналов, так как пробег почти 170тыс.км, а рекомендуемая замена 100тыс.км. Насколько я понял у меня их два установлено, они взаимозаменяемы? Нашел такие варианты замены:

- Датчик кислородный "BOSCH" LS602, 0258986602 ссылка

- Датчик кислородный "NGK" 4 провода OZA624-E4, N1952 ссылка

Отпишитесь пожалуйста, кто ставил эти датчики, о их работе. Возможно кто-нибудь ставил другие заменители? scratch.gif

что нибудь типа этого ссылка

2007-й год - я так полагаю, это аналог фита 1-го поколения?
К ним elm спокойно цепляется же, и там можно посмотреть график работы лямбды.
Или я не прав?
А про сто тыщ пробега - ерунда. Они гораздо дольше ходят обычно. Но бывает, конечно раньше дохнут.
Это как тойота рекомендует менять ремень грм раз в 100 тыщ. На самом деле он спокойно и 200 отходит, если машина ездит. А если машина будет год стоять, ремень задубеет и растрескается, не проехав и тыщи.

NickyX3
Старик
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio

17.4.2017, 11:26

g-reset @ 17.4.2017, 11:36
Они про одну терли, а у нас две. Первый зонд основной, второй контролирует работу первого - так умные люди говорят.


Вторая отрубается на раз-два, некоторое количество денег и поиск человека умеющего шить мозги на старую прошивку
H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 12:46

NickyX3 @ 17.4.2017, 12:26
Вторая отрубается на раз-два, некоторое количество денег и поиск человека умеющего шить мозги на старую прошивку


Не хочу вмешиваться в процесс. Хочу оставить все функции в работе. Ну что, никто не занимался лямбдой?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

alex-34
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 12:55

g-reset @ 17.4.2017, 17:21
Город лето 9-11л. на сотню.


Город 9-12 лето, трасса при скорости 80-8л., скорость 110-120 стабильно 10л. Город и зима это до 15л. На работу ехать 15 км. за 1ч 45мин. Расход в городе, это перекачка бенза из бака в выхлоп.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 13:03

alex-34 @ 17.4.2017, 13:55
Город 9-12 лето, трасса при скорости 80-8л., скорость 110-120 стабильно 10л. Город и зима это до 15л. На работу ехать 15 км. за 1ч 45мин. Расход в городе, это перекачка бенза из бака в выхлоп.


Ну и у меня и товарища примерно те же цифры.
Бог с ним с расходом, откинем его в сторону. Датчики эти, что в первом сообщении, пойдут нам или нет?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

alex-34
Старик
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 15:21

Про эти датчики не знаю. Мой опыт замены на других автомобилях, особого эффекта не давал. Я мыслю так, не горит чек, нефиг трогать. Руки иногда чешутся чёнит поменять,сломать, потом мужественно преадалеть трудности.Кстати, качество бенза очень сильно влияет на расход. Опыт поездок на японском аналоге 92 и нашем 95 .Японский расход 4л. наш 7л на 100км. Это я забирал машины с порта, в баках всегда был бенз. Один раз бак был полный . Неделя счастья при езде thumbsup.gif .

zmeeed77
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 6.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 15:35

не ради флуда, хотелось бы вспомнить слова великого ... "Не сломалось - не чини". Поддержу предыдущий пост, на прошлой машине убивал лямбды плохим бензом, загорался чек, после замены 2 датчиков на расход никак не влияло.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 16:21

Ну понял, никто не в курсе. morning1.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Jest78
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2017, 18:51

g-reset @ 17.4.2017, 20:21
Ну понял, никто не в курсе. morning1.gif

Для того чтобы понять подойдут ли лямбды из первого сообщения, надо замерить сопротивление подогревателя (два одинаковых по цвету провода) на родных и уточнить параметры и шаг резьбы в каталоге производителя датчиков сравнив их. По своему опыту, правда на тойоте приходилось менять лямбду на NTK (4 провода), сопротивление подогревателя у четырёх проводных датчиков несколько 4ом и 8ом, а у родного было 14ом пришлось подгонять керамическим резистором (могу ошибаться) номинал брал с форума. Как понял основная причина загорания джекичана перегорание нити подогрева или в случае замены несоответствие сопротивления (у того же NTK параметры сопротивления скачут). Ну и как тут уже сказали исправность лямбды можно проверить осциллографом по количеству переключений (быстродействию), напряжению и форме сигнала (могу ошибаться). ELM работает медленно и по факту судить можно только о работе 2-ой лямбды у катализатора (у меня есть ELM смотрел графики лямбд для интереса и это моё мнение).

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

18.4.2017, 6:18

По лямбде "BOSCH" LS602, 0258986602 сопротивление 9.8 ом.
ссылка

Сопротивление цепи подогрева датчика NGK OZA624-E4, 1952 равно 6 Ом

Теперь вопрос:
-какое сопротивление у оригинала на спайке?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

18.4.2017, 8:23

g-reset @ 18.4.2017, 10:18
По лямбде "BOSCH" LS602, 0258986602 сопротивление 9.8 ом.
ссылка

Сопротивление цепи подогрева датчика NGK OZA624-E4, 1952 равно 6 Ом

Теперь вопрос:
-какое сопротивление у оригинала на спайке?

Если верить легионовскому мануалу, то сопротивление первого датчика 6 Ом, второго - 11 Ом.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0