PERVAK @ 28.10.2020, 14:34
Поменяли цепь, выставили метки, но когда завели двигатель троит и почему то грееться впускной колектор 4 целиндра, подскажите что нет?
yastreb1332 @ 28.10.2020, 18:27
разбирайте и проверяйте еще раз.
PERVAK @ 28.10.2020, 18:36
Вот тоже думаю что придётся всё разбирать занова😭😱. А клапан могло загнуть в 4 целиндре только? Если сбились метки на зуб.
yastreb1332 @ 28.10.2020, 21:54
если на 1 зуб то врятли что бы загнуло клапан.
PERVAK @ 29.10.2020, 18:01
Померил я компресию, в 4 целиндре 0, а в остальных 12,5-13.
Снял лобовину прокрутил цепь до вмт и мне показало что цепь стоит на своём месте. Вот теперь стало очень интересно почему пропала компресия в 4 целиндре. Если цепь одета по меткам. Может я метки не правильно понял.
PERVAK @ 29.10.2020, 18:08
Может что-то не так, подскажите
yastreb1332 @ 29.10.2020, 23:21
проверяйте зазоры клапанов.
книга то есть ? если нет вот тут 3 книги ссылка
PERVAK @ 30.10.2020, 12:14
Немного был загнут клапан в 4 целиндре, ждём запчасти.
yastreb1332 @ 30.10.2020, 13:41
да неприятно, но причину то выяснили почему его загнуло ?
PERVAK @ 30.10.2020, 18:11
Причина, резьба на стержне зазоров была повреждена. Вроде затянули зазор, но при работе он скакпнул. Возможно до этого не стали выставлять зазор из-за этого и оставили 60
yastreb1332 @ 30.10.2020, 18:47
да уж, криворуки они везде .. ну хорошо что так легко обошлось, но на деньги попадос немаленький
PASHA @ 31.10.2020, 18:47
А поршень в норме,не треснул?
_AVL_ @ 1.11.2020, 17:50
Болты ГБЦ новые или старые останутся?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0