Добрый день! Был куплен авто - honda fit 2005г. GD1 L13A (пробег 155к). Сразу погнали на яму и обнаружили потёки масла на днище. Сказали что потёк сальник и его нужно менять. Так как сильной течи не было, решил повременить с заменой и поездил так 1,5 месяца. За уровнем масла в движке следил. За это 1,5 месяца уровень был на месте. Луж под машиной небыло.. Спустя 1,5 подкопив денег поехал на местный сервис менять сальник. Так как сервис может сам заказывать запчасти, было принято решение не покупать самому сальник, а заплатить за него по итогу работы. После выполненой работы по замене ЗАДНЕГО сальника мастер сказал что на коленвале образовалась канавка (выбаробка и т.д) и масло спустя время может начать опять течь. Сальник он поставил не оригинал (не знаю почему, ведь разница с оригиналом оказалась 300руб). Поездив месяц, погнал машину на развал и обнаружил что масло опять вытекает. Начал изучаться тему глобальнее. Советом было много: Продать машину, ремонтировать движек (замена коленвала), купить контрактный двигатель. Продавать не хочется так как врятли я найду другую за эти же деньги а брать дороже нету возможности, так как и нет денег на ремонт/новый движек, да и вкладывать столько денег в авто за 350тыс смысла не вижу. Есть сомнения по поводу работы, возможно неправильно положили сальник или сальник не лучшего качества, либо вообще оставили старый сальник. Мне сказали что работы скорее всего проводились так как на месте установки сальника все в герметике.
ВООБЩЕМ ВОПРОС:
- Могу ли забить болт, следить за маслом и ездить дальше?.
- Есть ли смысл ехать в другой сервис, купить ОРИГ сальник и поставить его. Или поискать проблему в других местах? (Так же хотелось бы самому увидеть выработку/канавку).
Если честно я бы и забил болт так как ощутимого ухода масла нету, но мне сказали что зимой может побежать СИЛЬНЕЕ и я испугался=)
А так же переживать за другие последствия из-за течи масла.
HELP!!!