DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

22.7.2007, 18:35

Всем доброе время суток.
хотелось бы еще раз поднять вопрос по обслуживанию Вариатора на Fit-ах, да простят меня админы.

Итак... на выходных думал по поводу замены жижы путем слива и замены на автомате (под давлением). пока не специалист, но вот с какими вопросами столкнулся:
1. по сервис мануалу данного авто существует 2 типа замены масла (жижы), полная и частичная! ( ссылка / полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л. )
2. замена фильтра в вариаторе.

из чего следует:
1. при частичной я согласен, слили залили... а при полной меняют на аппарате, т.е. под давлением новое масло выталкивает старое!
2. Если фильтр сетчатый то ему ничего от давления не будет!
3. Если не сетчатый, то возможно давление и не есть хорошо, но в работе фильтр также испытывает не детские нагрузки!

в томже мануале не нашел конкретного описания по замене жижы!!!
Обресуйте на пальцах если я не прав... smile.gif

Кто в Новосибирске менял жижу? как и где?

З.Ы. а это просто так: ссылка
ссылка

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

22.7.2007, 18:42

по второй ссылке можно сделать вывод, что по сервис мануалу продувка фильтра допустима, с значит и замена жижы на автомате!?

опять же, HMMF появился позже ATF-Z1 и позже выпуска первого Фита, и скорее всего в привезеном Фите из Японии залито второе! для того чтобы перевести вариатор на новый тип жижы я не думаю что надо разбирать варик!!! а следовательно для полной замены жижы придется варик промывать на автомате (аппарате)!! и не думаю что Японцы будут рекомендовать смешивать.... или скажите я не прав?

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

22.7.2007, 20:20

- А по второй ссылке Цивик, там варик с поддоном.

...или неправsmile.gif

ссылка
ссылка

Все ссылки из нашего ссылка
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

23.7.2007, 6:31

VladimirVV
про замену я читал, но при условии что мы заливаем 3 литра - это частичная замена!!! а если у меня было не HMMF и хочу его залить, не смешивать же мне! а как произвести полную замену нет ни слова...! и надо или нет промывать!?

graber
Старик
Сообщений: 538
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.7.2007, 7:03

DMS @ 23.07.2007 - 07:31
VladimirVV
про замену я читал, но при условии что мы заливаем 3 литра - это частичная замена!!! а если у меня было не HMMF и хочу его залить, не смешивать же мне! а как произвести полную замену нет ни слова...! и надо или нет промывать!?

Везде же написали уже, что HMMF и ATF нормально смешиваются и взаимозаменяемы.
Я менял простым сливом, и потом залил примерно 3,5-3,6 литра. С прогревом как положенно.
h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2007, 9:40

DMS @ 23.07.2007 - 07:31
VladimirVV
про замену я читал, но при условии что мы заливаем 3 литра - это частичная замена!!! а если у меня было не HMMF и хочу его залить, не смешивать же мне! а как произвести полную замену нет ни слова...! и надо или нет промывать!?

В технических документах по смене жидкостей принято указывать полную емкость и объем необходимый для регламентной замены.

1. Если вы купили новый сухой варик, залейте 5 литров.
2. Если вы меняете масло залейте три литра.
3. Третьего не дано, нет такой смены масла в варике чтобы ПОЛНОСТЬЮ заменить жижу. Не предусмотрено изготовителем. Как и промывка.

Хотите сорвать бумажный фильтр? Вперед! Меняйте под давлением методом вытеснения, заодно и фильтр стечет в емкость для отходов.

Жидкости мешать можно.

Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

23.7.2007, 10:57

VladimirVV @ 23.07.2007 - 10:40
[1. Если вы купили новый сухой варик, залейте 5 литров.
2. Если вы меняете масло залейте три литра.
3. Третьего не дано, нет такой смены масла в варике чтобы ПОЛНОСТЬЮ заменить жижу. Не предусмотрено изготовителем. Как и промывка.

Хотите сорвать бумажный фильтр? Вперед! Меняйте под давлением методом вытеснения, заодно и фильтр стечет в емкость для отходов.

Жидкости мешать можно.

Владимир, позволь вставлю мои пять копеек.
Действительно, хоть полной замены масла в инструкциях и не предусмотрено, но бывают случаи, когда такая замена очень полезна:
например:
вы видите, что при сливе из варика течет напрочь черное масло а варик при этом не сдох...
Тут даже при сливе трех литров останется порядочно грязного масла в системе.
И я бы вот лично рекомендовал сделать полную замену, методом вытеснения.
!!!!ВАЖНО!!! Это никакая ни замена масла под давлением!!
В двух словах, как это делали мне:
В двух точках гидросистемы вариатора подключают магистрали аппарата по замене масла: прямую и обратную.
Сам аппарат НИКАКОГО КОМПРЕССОРА НЕ ИМЕЕТ!!
ДАлее ставим машину на нейтраль, заводим и потихонечку поддаем обороты.
Где-то на 1000 аппарат начинает показывать через прозрачное окошечко, что циркуляция масла пошла через аппарат. Давление при этом создается исключительно за счет маслонасоса в вариаторе.

Окошечко на аппарате подсвечено, в окошечке стоит крыльчатка для оценки интенсивности потока. Очень хорошо видно, как через 2-3 минуты масло начинает светлеть. Старое масло при этом уходит в утиль а новое подается в коробку.
Я таким образом прогнал 10 литров. И наглядно видел, что масло РЕАЛЬНО посветлело.
Указанную процедуру я делал сразу после установки новой гидропанели.
Вот такая селяви.
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

DMS
Старик
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое

23.7.2007, 11:20

Всем спасибо. думаю тема закрыта!

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

23.7.2007, 13:14

Yurich @ 23.07.2007 - 11:57
И я бы вот лично рекомендовал сделать полную замену, методом вытеснения.
!!!!ВАЖНО!!! Это никакая ни замена масла под давлением!!
В двух словах, как это делали мне:
В двух точках гидросистемы вариатора подключают магистрали аппарата по замене масла: прямую и обратную.
Сам аппарат НИКАКОГО КОМПРЕССОРА НЕ ИМЕЕТ!!
ДАлее ставим машину на нейтраль, заводим и потихонечку поддаем обороты.
Где-то на 1000 аппарат начинает показывать через прозрачное окошечко, что циркуляция масла пошла через аппарат. Давление при этом создается исключительно за счет маслонасоса в вариаторе.

Окошечко на аппарате подсвечено, в окошечке стоит крыльчатка для оценки интенсивности потока. Очень хорошо видно, как через 2-3 минуты масло начинает светлеть. Старое масло при этом уходит в утиль а новое подается в коробку.
Я таким образом прогнал 10 литров. И наглядно видел, что масло РЕАЛЬНО посветлело.

Такая полная замена приветствуется! И если варик действительно усажен несвоевременным регламентом, можно немножко его поправить. В итоге получим практически промывку вариатора. Это проще, чем расколоть и собрать. Фильтра к сожалению останутся старые. sad.gif

ps
Еще раз повторю, эта процедура только для ушатанных вариаторов, остальным велосипед изобретать не надо.
Если жижа при обычной замене не прозрачная стекла, то имеет место полная замена. И как показала практика Yuricha, гидропанель скорее всего будет тоже убита и тоже под замену.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

23.7.2007, 13:58

Такая полная замена приветствуется! И если варик действительно усажен несвоевременным регламентом, можно немножко его поправить. В итоге получим практически промывку вариатора. Это проще, чем расколоть и собрать. Фильтра к сожалению останутся старые. sad.gif

ps
Еще раз повторю, эта процедура только для ушатанных вариаторов, остальным велосипед изобретать не надо.
Если жижа при обычной замене не прозрачная стекла, то имеет место полная замена. И как показала практика Yuricha, гидропанель скорее всего будет тоже убита и тоже под замену.


+1
Добавить нечего
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

Edd
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 5.8.2007
Город: НСО, Бердск
Авто: Honda Fit

29.8.2007, 15:38

Всем, Здравствуйте.
Менял сегодня жидкость в вариаторе. Фит моя первая машина и поэтому опыта никакого. Сунулся на некоторые СТО, в одних 700р за замену, в других с умным видом говорят - загоняй, посмотрим подойдет ли автомат для замены. После всего этого досконально почитав на этом форуме про замену, решил все сделать сам. Машину купил месяц назад, ФИТ - 2001 года на Новосибском рынке безпробежную (не считая того, что ее пригнали с Уссурийска). Особо на ней не ездил т.к. пока нет прав. Моторное сразу поменял (Mobil). Купил HMMF - 1680р, и решил поменять сам. Загнал в гараже на яму, нашел сливное отверстие. Ключа небыло, рядом стоял "Москвич-412", у дедка попросил четырехгранник, он поковырялся в своих инструментах и нашел. Залез в яму под ФИТ, подставил воронку с емкостью и крутанул болт (четырехгранник подошел как родной). Жидкост хлынула, немног пролилось, но потом все слилось в емкость. Слилось примрно 3,5 литра. Болт протер (на нем была налипшая всякая ерунда), завернул обратно, шайбу не менял (не нашел в магазинах). Вставил воронку с длинным изгибающим носом, отмерил 3л HMMF и залил. Подождал немного, замерил щупом (было чуть выше нижней отметки) Залил еще 200 мл. Проверил еще раз (было чуть выше верхней отметки). Завел, поехал, все нормально,переключается плавно, ничего постороннего.
Ушло времени на всю замену минут 20-25.
ссылка

graber
Старик
Сообщений: 538
Регистрация: 10.4.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.8.2007, 5:28

Edd
Молодец! Так держать. Можешь теперь покататься, и еще раз посмотреть уровень, для полного контроля так сказать.
h-nda fit (2002) -> avalanche gt -> h-nda civic EU1 (2001)

Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.12.2007, 7:44

приветы smile.gif у меня назрел такой вопрос.. такое ощущение что порой у меня зависает педаль тормоза. Например стоишь в пробке с соответственно постоянно нажатой педалью тормоза.. нужно ехать.. педаль отжимаешь.. и машина едет не сразу а как бы зависает.. даже газку хочется поддать..
нормально ли это? unsure.gif
ссылка
ссылка
ссылка

serdgik
Старик
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

17.12.2007, 7:50

Lerik
Вполне нормально

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.12.2007, 7:53

Смотря сколько времени подвисает. Если мах.2 то нормально.
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

Lerik
Я люблю тебя, жизнь!
Сообщений: 1815
Регистрация: 9.11.2007
Город: Россия, Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

17.12.2007, 8:03

laitR @ 17.12.2007 - 08:53
Смотря сколько времени подвисает. Если мах.2 то нормально.

подвисает в течение макс. секунд 2-3х. Это вот сегодня в пробке на Немировича была такая ситуация с самым долгим зависанием)
ссылка
ссылка
ссылка

Vasilkovsky
Старик
Сообщений: 211
Регистрация: 20.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

17.12.2007, 9:04

Да есть такое.
Причем зимой это стало как-то даже более заметно.

При этом если терпения не хватило и добавляю газа, то машина резко подрывается (с рывком)... даже не знаю - нормально ли это?
1,5VTEC GD3 2003 Серый

Елена
Старик
Сообщений: 1543
Регистрация: 5.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: другое

17.12.2007, 9:27

Lerik
может все таки это не педаль?
я как зимние колеса поставила- сразу заметила, что машина не сразу едет, ну и что?

Wild_Koshka
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 25.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

17.12.2007, 10:46

По моему за троганье какой то стартовый пакет отвечает, он к самому тормозу не относится. Медленнее трогается если дорога немного в горку или снегом засыпана.

laitR
Старик
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit

17.12.2007, 11:56

Да нормально всё, ну прям у всех машинки только с конвеера biggrin.gif
Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1

Вернуться в “Новосибирск”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0