Ну что ж. Съездила я в Меджор. (Надеюсь последний раз!)
Оказывается передний поворотник таки не мигает.
Что заявляет менеджер?
Вам нужно обратиться в сервис. (Я-то была в отделе кузовного ремонта. Или он у них департамент? не удивлюсь.)
Я аж поперхнулась: почему это я должна обращаться в сервис и, наверняка, еще оплачивать ремонт. И еще ждать их коронные 7 дней.
На это товарищ, ничтоже сумняшеся, заявляет: с ремонтом это не связано. Может лампочка перегорела.
Представляете, какая случайность, мне меняли левое зеркало (на котором есть повторитель) и в это же время перегорела левая лампочка того же поворотника. Не правая. Бывает, да. Раз на миллион.
Естественно, я сказала товарищу то же самое.
Поскольку они со мной уже хорошо знакомы, я забирая машину имела долгую и плодотворную беседу по телефону с их директором, он открывает капот, ковыряет контакты и (шайтан, не иначе) поворотник работает.
Ни слова извинения, у них это не принято. У них только директор извиняется, когда ему звонишь на мобильный.
Оставила им автограф в книге жалоб, за которой они на Хонду бегали. Вот еще песня: моего хомяка поставили на ремонт в ауди-центр. Я понимаю, что у них только двери разные, а амбар один, но неприятно. Пришлось все эти ауди ужасные рассмотреть, зеленые, как виноград.
![smile.gif](http://honda-fit.ru/forums/html/emoticons/smile.gif)
А книга жалобная одна, в Хонде. Им пешком пройти через цех минут, мне на машине в объезд на Лыковский. И опять же, на белом глазу говорят мне: съездите в Хонду. Пришлось опять их директора попросить съездить. Только он не поехал, менеджеры принесли.
Сервис в "лучших" советских традициях.