Привет всем!
Многие, наверно, удивились прочитав название темы. Да, машина прекрасна во всех отношениях, мне нравится. Езда по более-менее ровным дорогам не вызывает негативных эмоций. Но волей судеб суждено нашему Фиту жить в сельской месности, а там дорога до райцентра имеет щебёночное покрытие, а в самом селе асфальт укладывали ещё при коммунизме. В некоторых случаях приходится двигаться по кювету, там дорога лучше.
Передвигаться по таким дорогам противно, подвеска у Фита жёсткая, хотя и справляется со своей работой, но всё же "колбасит" на кочках в Фите довольно прилично.
Теперь, собственно, вопрос на который хочется получить ответ: возможно ли внести в конструкцию подвески Фита изменения, которые смягчат её, а заодно может и увеличат дорожный просвет. Хочется узнать, подходят ли какие-нибудь пружины или стойки с других авто? Единственное реальное решение я пока вижу в установке шин 175/70 R14 или R13, объём воздушной камеры в них больше, а значит должны лучше сглаживать неровности. Да и просвет увеличится. Я прав?
На предыдущей нашей машине Тойоте-Королле '90 после проседания передней подвески мы заменили родные пружины на "девяточные", они выше, хотя под приличным весом дизельного двигателя 1С сжимались и машина выглядела по норме. Вообще все ремонты и обслуживание этой машины мы с отцом делали сами.
Поэтому обращаюсь ко всем "Кулибиным": кто чего делал с подвеской на Фите и что из этого получилось? Если об этом что-нибудь уже написано, тыкните носом - где читать.
Могу сразу ответить на реплики типа: "Мягкая подвеска+Высокий клиренс+Высокий профиль шин = Большой крен в повороте, плохая динамика и т.д." - Об этом я знаю. Большую часть времени на Фите передвигается наша Матушка. Поэтому наш авто предназначен для спокойной размеренной езды, но по дорогам с неудовлетворительным покрытием.