Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

25.7.2019, 16:14

shadows1 @ 25.7.2019, 13:40
ну причем тут все это? стартер либо крутит двигатель либо нет , это сразу слышно... менять его надо и все.
p.s. на американском форуме несколько сообщений есть, что дилер меняет стартер.

Прежде чем менять стартер ,его неплохо проверить :замкнув на стартере втягивающее реле отверткой ?
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

25.7.2019, 16:26

Cortex @ 24.7.2019, 18:59
Я несколько ошибся, понятие "высоковольтник" здесь неуместно, на самом деле, я по привычке ляпнул его, т.к в GP5 (который был у меня до этого) стояла именно высоковольтная батарея.
Вообщем, на Инвертор (который у вас на фото) я тоже грешил, но как мне сказал, диагност : - " Неисправность такого плана, показывает комп", по этому и перестал на него думать. Завтра у меня назначено у дилера Хонда, послушаю что они скажут, но если честно особых надежд на них нет.
Немного не понял про предохранители на + вой клемме, где именно они находятся ?)
Сегодня я попробовал запустить без ионистора, и он так и не запустился. Затем подключив его, пожмякал ещё где то раз 10, и вуаля, запустился. Потом почти весь день нормально, и в кульминации, в пробке, я забыл выключить старт стоп. В итоге 20 минут жал на кнопку в центре города, создавая дичайшую пробку.

P.S.
Тачка зверски жрёт топливо, средний расход на 100 в городе с кондёром и пробками 10 литров (10 км/л) ! На гибриде, при самой дерзкой езде, при тех же условиях было (18,2 км/л).

Спасибо большое за то что помогаете.


Cortex , а попробуйте просто прикурить толстыми проводами от другой машины, меня смущает двух месячный простой вашего авто , перед поломкой,возможно ваш аккум просел и потерял емкость ?
FIT GK-3 2015г. F пакет.

ДмитрийА
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda

25.7.2019, 22:00

Проще акб зарядить , чем искать донора...
Gp-5, S-pac.,

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

26.7.2019, 9:16

ДмитрийА @ 25.7.2019, 22:00
Проще акб зарядить , чем искать донора...

А ,если аккум осыпался или емкость потерял, его заряжай не заряжай. А вообщем человеку на месте виднее.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

26.7.2019, 22:31

Геодезист @ 25.7.2019, 16:26
Cortex , а попробуйте просто прикурить толстыми проводами от другой машины, меня смущает двух месячный простой вашего авто , перед поломкой,возможно ваш аккум просел и потерял емкость ?

Установлен новый аккумулятор. Это Первое на что были догадки. Катушки работают как часы (Машина не глохнет, не троит, и обороты не плавают, более того они буквально и фигурально новые, замена на 50 тыс пробеге, вместе со свечами) Программная диагностика показала что системы работают исправно, за исключением форсунок (но они всегда показывают отклонения ибо с нашим топливом их нужно, ну очень часто чистить).
Ещё одна странная особенность, утром машина запускается всегда с первого раза.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

26.7.2019, 22:36

Геодезист @ 25.7.2019, 16:14
Прежде чем менять стартер ,его неплохо проверить :замкнув на стартере втягивающее реле отверткой ?

Не могли бы пожалуйста подробнее описать всю процедуру.
Завтра собираюсь поковыряться, за одно и масло поменять, пыльники проверить и тп.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

26.7.2019, 23:20

Сейчас рылся в гугле и случайно наткнулся на сайт Jazz. Много полезной инфы, как минимум все преды ( ссылка Может быть кто то уже скидывал, но и тем не менее))))

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

26.7.2019, 23:35

Cortex @ 26.7.2019, 22:36
Не могли бы пожалуйста подробнее описать всю процедуру.
Завтра собираюсь поковыряться, за одно и масло поменять, пыльники проверить и тп.

Cortex , частой бедой стартера бывает подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле , проверяется замыканием отверткой силовых контактов , при этом стартер должен включится.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   стартер.jpg
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

26.7.2019, 23:52

Геодезист @ 26.7.2019, 23:35
Cortex , частой бедой стартера бывает подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле , проверяется замыканием отверткой силовых контактов , при этом стартер должен включится.

Т.е. я беру отвёртку, замыкаю контакт 1 и 2 (на вашем рисунке) и стартер должен прокрутиться ?

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

27.7.2019, 5:04

Cortex @ 26.7.2019, 23:52
Т.е. я беру отвёртку, замыкаю контакт 1 и 2 (на вашем рисунке) и стартер должен прокрутиться ?

Замыкаете силовые контакты и стартер с исправной щеточной группой и обмотками должен заработать.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

Геодезист
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 15.5.2019
Город: Москва
Авто: Honda

27.7.2019, 5:07

Cortex @ 26.7.2019, 23:52
Т.е. я беру отвёртку, замыкаю контакт 1 и 2 (на вашем рисунке) и стартер должен прокрутиться ?

Замыкая контакты мы обходим втягивающее реле,и всю схему управления стартером.
FIT GK-3 2015г. F пакет.

shadows1
Старик
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.7.2019, 6:32

Cortex @ 27.7.2019, 1:31
Установлен новый аккумулятор. Это Первое на что были догадки. Катушки работают как часы (Машина не глохнет, не троит, и обороты не плавают, более того они буквально и фигурально новые, замена на 50 тыс пробеге, вместе со свечами) Программная диагностика показала что системы работают исправно, за исключением форсунок (но они всегда показывают отклонения ибо с нашим топливом их нужно, ну очень часто чистить).
Ещё одна странная особенность, утром машина запускается всегда с первого раза.

1.слабо верится, что диагностика не показывает ошибок, попробуите проверить сами ссылка
2. аккумулятор точно в порядке? свет не притухает при запуске? может он плохо заряжается от генератора, а с утра заводится от ионисторов?
3. а че диллер говорит-то?

Блок-схема проверки стартера (номера предохранителей могут не совпадать)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   Starter_System_Circuit_Troubleshooting_4836.pdf
H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)

Cortex
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.6.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda

7.8.2019, 17:13

Проблема решилась. Проблема оказалась именно в стартере. Как показало снятие и дефектовка, присутствовала влага и подгорели пятаки, поменяли последнее, обслужили стартер и проблема ушла. Более того появился какой то звук при запуске, такой мягкий и еле заметный (электро механический какой то), машинка при этом стала заводится от лёгкого касания к кнопке (Это я утрирую конечно, но запуск правда стал ровнее).
Всем огромное спасибо за помощь. Вы лучшие.
- Ошибок так и нет (не было)
- Показатели все в норме ( за исключением фарсунок, есть разброс)
- Дилер разводил руками, и рисовал херовую картину вплоть до замены блока управления.
- Помогли ребята в Хонда-Сан, и ребята из Сибстартера ( Только у них сейчас есть оборудования для дефектовки этого стартера, другим звонил, не брали).

aleks198325
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.4.2024
Город: Красноярск
Авто: Honda

12.4.2024, 13:31

Геодезист @ 24.7.2019, 1:33
Да , после подключения ионисторов машина стала заводится штатно , с первого раза . И еще ионисторы подключаются к аккумулятору через катушку которая установлена на левом брызговике. Возможна засада в катушке или в ее подключение к аккумулятору .
. Приветствую. Может в курсе в чем отличие систем старт стоп на доресте и межресте? Неужели только эта катушка и ионисторы? Если их убрать тачка будет от основного питать стартстоп?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda Fit (Honda Jazz) третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0