3.10.2010, 6:38
Ну, ребята, скажу я вам...
Пугал-пугал я сам себя по поводу катушки (см. выше), а вышло все совсем иначе.
Валялась у меня одна неисправная - менял ее полгода назад, а предчувствие говорило, что не стоит ее выбрасывать. И вот почему.
Почитал я тут все, что касаемо ремонта катушек, у кого какие проблемы возникают, с электриками-диагностами посоветовался, свою повертел в руках... Хотел было уже купить новую за 2500р и "не париться" ))
Но в магазине оказался пересорт и мне сказали: "жди дней 10 и они придут".
А спайк дергается, бензина-мана кюшает много, да и вообще это не есть правильно так вот ездить.
Выход один: взял старую катушку и внимательно осмотрел, снял наконечник с нее, с наконечника колпачек. И дошло до меня - шьет возможно через рассохшуюся от времени и температуры резину. Наконечник давно поменял цвет, а колпачек из красного стал грязно-бежевым.
В общем купил 2 свечных наконечника от 406-го мотора ГАЗ, синие колпачки от них на клей момент приклеились вместо рассыпающихся грязно-бежевых (как тут кто-то выкладывал на фото, только они чуть выше родных, болт затягивать чуть дольше пришлось) - один оделся на заведомо нерабочую, 2-ой на ту что начала шить. Обе замотал лентой "удав" в местах где наконечник одевается на катушку (главное ее растягивать при наматывании и не больше 3-х витков делать).
Итак: 2 катушки новые, 2 "обновленные". Засверливать и заливать лаком или смолой не потребовалось, так как сами корпусы катушек без следов пробоя, да и не верилось мне что Hitachi так мало проживают ))
Результат: Спайк ожил и поехал как надо, с расходом все тоже стало в порядке.
Мой вывод: поживем-увидим, конечно, но прежде всего выходят из строя резинки, потом уже элетрика, а значит что в незапущенном случае такой ремонт вполне эффективен.
Да, и тем, кто считает, что мотор VTEC можно эксплуатировать только на иридиевых свечах готов возразить, что 2 года с того момента как пригнал автомобиль сюда используются свечи ZFR6K-11 (NGK в оригинальных красных хондовских упаковках) и никак электрическая часть катушки зажигания не пострадала (это мой опыт эксплуатации опять же). А иридиевые свечи, на мой взгляд, ставятся с завода из-за того, что их не очень удобно менять (кто знает тот поймет), а срок их эксплуатации несомненно выше.
С Уважением. )