radteh @ 16.10.2017, 17:17
Значит перерезал не тот провод. Провода с картинкой совпадают?
Да, все совпадает, пользовался мануалом и электросхемами
radteh @ 16.10.2017, 17:17
Значит перерезал не тот провод. Провода с картинкой совпадают?
radteh @ 17.10.2017, 2:43
Всё таки где-то ошибка при измерении. Ну не может приборка видеть водительскую дверь, но при этом на проводе постоянный минус. Кстати при открытии водительской двери и включенных габаритах приборка пищит? А при открытии пассажирских?
radteh @ 17.10.2017, 2:43
Всё таки где-то ошибка при измерении. Ну не может приборка видеть водительскую дверь, но при этом на проводе постоянный минус. Кстати при открытии водительской двери и включенных габаритах приборка пищит? А при открытии пассажирских?
radteh @ 20.10.2017, 2:20
Значит в провода от концевиков до приборки можно не лезть. Надо смотреть провод от приборки до плафона. И стоит проверить мультиметр на исправность, мне кажется он подвирает
Kir @ 20.10.2017, 15:08
radteh, может у нас разные электросхемы?
ссылка
radteh @ 23.10.2017, 17:20
C6 (розовый) - датчик температуры наружнего воздуха
C8 (серый) - блок климат-контроля
radteh @ 24.10.2017, 15:46
Если я правильно понимаю схему, то на климате контакт 27 (розовый) идёт и на датчик температуры и на приборку (C6). Контакт 15 на климате (серый) идёт только на приборку (C8). Второй контакт датчика температуры подключается к контакту 18 на климате (светло-серый), это минусовой провод.
radteh @ 25.10.2017, 16:54
Пользователей: 0