ХЕМУЛЬ @ 17.1.2014, 11:18
На спайке стоит штатный подогрев?)
Если бы.. чехлы с подогревом "жара" называется, хорошая вещь. 1300 в гиперавто. Замечательно греют.
ХЕМУЛЬ @ 17.1.2014, 11:18
На спайке стоит штатный подогрев?)
g-reset @ 17.1.2014, 19:54
Если бы.. чехлы с подогревом "жара" называется, хорошая вещь. 1300 в гиперавто. Замечательно греют.
ХЕМУЛЬ @ 18.1.2014, 2:27
Хрень.
Было два таких подогрева.
Три месяца отработали и кончились.
Сначала попогрейки перестали греть, потом спинки..
yaha @ 15.2.2014, 17:08
Sofiya
плетут они все... выход из строя рхх один на мильен.
по датчику..он новый около 5 т.р. стоит! если цена устраивает,найду номер...б/у надо искать,от фита подходит тоже.
Sofiya @ 17.3.2014, 15:35
Почистили дросельную заслоку и клапан ХХ, все было грязное, ось клапана вообще не крутилась.Теперь обороты на месте, никуда не прыгают, но машина стала какая то резвая, на маленькой скорости,и при минимальном нажатии на пераль газа пытается набирать скорость, приходится нажимать на тормоз, как бы сдерживать этот набор.При этом на приборе количество оборотов где то 1-1,1.На трассе этого не ощущается, даже хорошо, нажал на газ, и машина полетела.А вот на в пробках как то не совсем удобно.Нормально ли это?
1full @ 26.3.2014, 13:49
У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.
1full @ 26.3.2014, 12:49
У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.
g-reset @ 26.3.2014, 18:36
Забей. Начнешь копать, на деньги попадешь. Либо надапрадавать...!
Для себя сделал вывод:
У данного модельного ряда, а это фит, мобилио, спайк, волна, есть один и тот же косячек, это стартовый фрикционный пакет под управлением ЭБУ. Фриды перешли на вариатор с гидротрансформатором, лишенным данных проблем, более комфортным в режимах старт-стоп-старт. Пока нет возможности по средствам сменить авто, предлагаю смериться. Тем более что недостатки вариатора со стартовым фрикционом не пересиливают все плюсы данного авто(говорю о спайк). Да, покупая спайка надеялся на полный комфорт без вибраций, но на данной модели избежать этого не получится, причем от пробега и условий эксплуатации это не зависит, но присутствует проблема далеко не у всех, а для многих это вообще не проблема.. Подобное наблюдается и на новых джазах (мониторинг отзывов этого сайта). Официальные сервисы проблемы в этом не видят, а она есть.
Добавлю. Можете меня пинать, но это мое мнение.
1full @ 27.3.2014, 9:26
Да-да в режиме старт-стоп-старт (движение в пробке) такая же хрень с вибрацией. Насчет копать - согласен, обязательно что-то найдется на замену или ремонт. А вот может что-то почистить пришла пора? Фильтра меняю вовремя, а вот форсунки, дроссель (заслонку), может еще что может быть с этим связано.
g-man @ 27.3.2014, 11:32
Я как масло поменял в варике первый раз так и началось. Может они перед продажей какую то присадку льют ,может вообще не хондовское, Х,З,
Никто не может найти причину до сих пор пипец жопа.
jonlong @ 27.3.2014, 13:54
Какое масло залил? Каким способом менял?
g-man @ 27.3.2014, 16:46
Самое правильное ХММФ самым правильным способом слил залил. А ты что думал?
Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”
Пользователей: 0