g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.1.2014, 11:54

ХЕМУЛЬ @ 17.1.2014, 11:18
На спайке стоит штатный подогрев?)


Если бы.. чехлы с подогревом "жара" называется, хорошая вещь. 1300 в гиперавто. Замечательно греют.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

18.1.2014, 1:27

g-reset @ 17.1.2014, 19:54
Если бы.. чехлы с подогревом "жара" называется, хорошая вещь. 1300 в гиперавто. Замечательно греют.

Хрень.
Было два таких подогрева.
Три месяца отработали и кончились.
Сначала попогрейки перестали греть, потом спинки..

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

18.1.2014, 5:38

ХЕМУЛЬ @ 18.1.2014, 2:27
Хрень.
Было два таких подогрева.
Три месяца отработали и кончились.
Сначала попогрейки перестали греть, потом спинки..


будем посмотрим. У меня уже два месяца отработали.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Sofiya
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

15.2.2014, 14:00

Возвращаюсь к теме плавающих оборотов холостого хода.Сегодня наконец доехала до диагностики, проверили мой новый движок и оказалось(как мы и думали), что нужна чистка регулятора холостого хода.Почистим, но говорят, может не помочь, тогда нужна замена регулятора ХХ.Посмотрим.Еще выяснилось, что не работат датчик ABS.Может кото то подскажет каталожный номер переднего левого датчика .Машина Хонда Мобилио 2002, LA,GB-1. Обычно ищу запчасти по каталогу Амаяма, но в данном случае что то затрудняюсь найти.

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

15.2.2014, 16:08

Sofiya
плетут они все... выход из строя рхх один на мильен.

по датчику..он новый около 5 т.р. стоит! если цена устраивает,найду номер...б/у надо искать,от фита подходит тоже.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Sofiya
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

16.2.2014, 15:36

yaha @ 15.2.2014, 17:08
Sofiya
плетут они все... выход из строя рхх один на мильен.

по датчику..он новый около 5 т.р. стоит! если цена устраивает,найду номер...б/у надо искать,от фита подходит тоже.

Спасибо, я тоже думаю, что чистка решит проблему и замена тут не нужна на новый.Тем более что плавание оборотов происходит не постоянно, значит клапан ХХ то работает(он рабочий) нормально то заедает.
Номер каталожный на датчик нашла, пересмотрела все схемы и нашла.В экзисте около 5 тыс стоит, аналогогов дешевых нет к сожалению. Еще до заметы проверим провода, может отходит сам провод.

Dimofey
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2012
Город: Минусинск
Авто: Honda Mobilio

17.2.2014, 5:51

Хоть один на мильен но бывает была такая проблема на холостых сам газовать стал до 2 тыш оборотов или наоборот глохла машина, читска не помогла, на разборке купил б/у от фита и все прошло.

Sofiya
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio

17.3.2014, 14:35

Почистили дросельную заслоку и клапан ХХ, все было грязное, ось клапана вообще не крутилась.Теперь обороты на месте, никуда не прыгают, но машина стала какая то резвая, на маленькой скорости,и при минимальном нажатии на пераль газа пытается набирать скорость, приходится нажимать на тормоз, как бы сдерживать этот набор.При этом на приборе количество оборотов где то 1-1,1.На трассе этого не ощущается, даже хорошо, нажал на газ, и машина полетела.А вот на в пробках как то не совсем удобно.Нормально ли это?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.3.2014, 17:27

Sofiya @ 17.3.2014, 15:35
Почистили дросельную заслоку и клапан ХХ, все было грязное, ось клапана вообще не крутилась.Теперь обороты на месте, никуда не прыгают, но машина стала какая то резвая, на маленькой скорости,и при минимальном нажатии на пераль газа пытается набирать скорость, приходится нажимать на тормоз, как бы сдерживать этот набор.При этом на приборе количество оборотов где то 1-1,1.На трассе этого не ощущается, даже хорошо, нажал на газ, и машина полетела.А вот на в пробках как то не совсем удобно.Нормально ли это?


Без нажатия на газ и отпускании тормоза обороты остаются 750-800. Когда в пробке ползешь этого хватает. Ну а если на газ давишь, то естественно машина вперед с ускорением рвется... ну а если газ отпускаешь, а обороты остаются 1000-1100, заедает заслонка.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

1full
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike

26.3.2014, 11:49


У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.

username
Старик
Сообщений: 348
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое

26.3.2014, 12:14

1full @ 26.3.2014, 13:49
У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.

Конечно происходит вибрация, на малых оборотах всегда мотор трясет. Если происходит на холостых оборотах то вероятно это регулятор холостого хода)
CR-V II RD8 2.0 МКПП

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

26.3.2014, 16:36

1full @ 26.3.2014, 12:49
У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.


Забей. Начнешь копать, на деньги попадешь. Либо надапрадавать...!

Для себя сделал вывод:
У данного модельного ряда, а это фит, мобилио, спайк, волна, есть один и тот же косячек, это стартовый фрикционный пакет под управлением ЭБУ. Фриды перешли на вариатор с гидротрансформатором, лишенным данных проблем, более комфортным в режимах старт-стоп-старт. Пока нет возможности по средствам сменить авто, предлагаю смериться. Тем более что недостатки вариатора со стартовым фрикционом не пересиливают все плюсы данного авто(говорю о спайк). Да, покупая спайка надеялся на полный комфорт без вибраций, но на данной модели избежать этого не получится, причем от пробега и условий эксплуатации это не зависит, но присутствует проблема далеко не у всех, а для многих это вообще не проблема.. Подобное наблюдается и на новых джазах (мониторинг отзывов этого сайта). Официальные сервисы проблемы в этом не видят, а она есть.

Добавлю. Можете меня пинать, но это мое мнение.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

1full
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.3.2014, 7:26

Да-да в режиме старт-стоп-старт (движение в пробке) такая же хрень с вибрацией. Насчет копать - согласен, обязательно что-то найдется на замену или ремонт. А вот может что-то почистить пришла пора? Фильтра меняю вовремя, а вот форсунки, дроссель (заслонку), может еще что может быть с этим связано.

username
Старик
Сообщений: 348
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое

27.3.2014, 9:23

g-reset @ 26.3.2014, 18:36
Забей. Начнешь копать, на деньги попадешь. Либо надапрадавать...!

Для себя сделал вывод:
У данного модельного ряда, а это фит, мобилио, спайк, волна, есть один и тот же косячек, это стартовый фрикционный пакет под управлением ЭБУ. Фриды перешли на вариатор с гидротрансформатором, лишенным данных проблем, более комфортным в режимах старт-стоп-старт. Пока нет возможности по средствам сменить авто, предлагаю смериться. Тем более что недостатки вариатора со стартовым фрикционом не пересиливают все плюсы данного авто(говорю о спайк). Да, покупая спайка надеялся на полный комфорт без вибраций, но на данной модели избежать этого не получится, причем от пробега и условий эксплуатации это не зависит, но присутствует проблема далеко не у всех, а для многих это вообще не проблема.. Подобное наблюдается и на новых джазах (мониторинг отзывов этого сайта). Официальные сервисы проблемы в этом не видят, а она есть.

Добавлю. Можете меня пинать, но это мое мнение.

Ну не знаю как у остальных, а я кайфую.. Бывают иногда заскоки в морозную погоду, летом ваще одно удовольствие


1full @ 27.3.2014, 9:26
Да-да в режиме старт-стоп-старт (движение в пробке) такая же хрень с вибрацией. Насчет копать - согласен, обязательно что-то найдется на замену или ремонт. А вот может что-то почистить пришла пора? Фильтра меняю вовремя, а вот форсунки, дроссель (заслонку), может еще что может быть с этим связано.

Дроссель с рхх помыть стоит. Только лучше когда будет тепло. В теме про это все описано подробно.
CR-V II RD8 2.0 МКПП

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 9:32

ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Я как масло поменял в варике первый раз так и началось. Может они перед продажей какую то присадку льют ,может вообще не хондовское, Х,З,
Никто не может найти причину до сих пор пипец жопа.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

27.3.2014, 10:54

g-man @ 27.3.2014, 11:32
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Я как масло поменял в варике первый раз так и началось. Может они перед продажей какую то присадку льют ,может вообще не хондовское, Х,З,
Никто не может найти причину до сих пор пипец жопа.

Какое масло залил? Каким способом менял?
На вахте

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 12:46

jonlong @ 27.3.2014, 13:54
Какое масло залил? Каким способом менял?

Самое правильное ХММФ самым правильным способом слил залил. А ты что думал? smile.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

1full
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike

27.3.2014, 13:27

g-man @ 27.3.2014, 16:46
Самое правильное ХММФ самым правильным способом слил залил. А ты что думал? smile.gif


На Капе была такая же история, но там как оказалось слил-залил не помогает. Нужно половинить варик и обязательно менять оба фильтра, а потом уже заливать новое масло, без этого действия вибрация обеспечена)))

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.3.2014, 13:46

Вот я сегодня разговаривал с одной девушкой на фите (на вокзале пока стоял) и даже повключали с ней D/N/R. Так у нее стрелка стоит как вкопанная. Она говорит что ей меняли фильтра два года назад. А до этого говорит машина тупила по страшному пинки были при остановке и бррр.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

27.3.2014, 14:18

Вообще эта тенденция прятать фильтра туда, где хрен достанешь( что варик, что бензофильтр в баке) мне очень не по душе.
На вахте

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0