franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

27.6.2017, 22:48

Всем привет! Проблема следующая: долго умирал актуатор задней левой двери. Его я купил с али и собирался менять,решил перед этим заехать на мойку. После мойки перестала закрываться и дверь водителя. Задний актуатор я поменял и он заработал. С передним все сложнее. Заказал у китайцев актуатор для левой двери., пришел один в один с оригиналом(покрайне мере все посадочные места и пины), но он отказался работать. Думал китайцы прислали брак. Они выслали мне еще один и он тоже не работает! Думается дело не в актуаторе. Актуатор не жужит и (белый барашек не проворачивает). Если руками его повернуть закроет двери. Куда копать?

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

28.6.2017, 0:20

К актуатору водительской двери приходит две фишки. На одной 2 пина, провода желтый и черно-белый(приходящий импульс при отк и закр), на второй 3 пина провода желто-красный(постояный +закрытие), бело-черный(постояный +открытие)и черный.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

28.6.2017, 18:39

franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B.


franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.7.2017, 17:40

Kir @ 28.6.2017, 19:39
franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B.

На Y- 0 полный, на W/B на закрытие 11.00 на открытие 0.80, на заведенной вырастает до 12.30 - 0.92.

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.7.2017, 17:52

franki55 @ 2.7.2017, 18:40
На Y- 0 полный, на W/B на закрытие 11.00 на открытие 0.80, на заведенной вырастает до 12.30 - 0.92.


На Y-должно приходить напряжение?

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

2.7.2017, 18:27

Напряжение в данном случае нужно измерять между желтым и бело-черным проводами. А не относительно корпуса.
Причем оно должно менять полярность при открытии/закрытии.

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.7.2017, 21:02

Kir @ 2.7.2017, 19:27
Напряжение в данном случае нужно измерять между желтым и бело-черным проводами. А не относительно корпуса.
Причем оно должно менять полярность при открытии/закрытии.

Если я все правильно измерил, то напряжения между проводами нет.

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

2.7.2017, 21:04

franki55 @ 2.7.2017, 22:02
Если я все правильно измерил, то напряжения между проводами нет.


Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

3.7.2017, 3:25

Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки.

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.7.2017, 22:25

Kir @ 3.7.2017, 4:25
Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки.

Проблема найдена
ссылка][/url][/img]

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

3.7.2017, 22:28

Kir @ 3.7.2017, 4:25
Напряжение подается импульсом на момент открытия/закрытия замка.
Если не приходит - вскрывай гофрорукав между дверью и стойкой, проверяй исправность проводки.

Спасибо за советы наводки. Думаю наращивать провода, чтобы соединения не были в гофро рукаве.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

4.7.2017, 1:56

Рекомендую такой провод для ремонта: ссылка

Igor_1957
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 14.6.2017
Город: Белогорск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.7.2017, 12:00

Извечная проблема всех перелома/обрыва провода в гофрорукаве... Сам неоднократно с этим сталкивался. Крайний раз вообще замкнуло, когда машина стояла на стоянке. Утром не мог открыть. Еле-еле все-таки открыл с ключа, активатор полностью клинанул, и видно, что расплавился. Короче говоря, долго я искал причину, пока не полез в гофру дверную.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

4.7.2017, 12:52

Igor_1957, внутри электродвигателя оригинального привода стоит токовый ограничитель.
Схема управления приводами работает не по концевикам а по возрастанию тока в крайних положениях.
Потому сомнения меня берут что привод расплавится может.
Можно фото?


Igor_1957
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 14.6.2017
Город: Белогорск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

4.7.2017, 13:38

Kir @ 4.7.2017, 12:52
Igor_1957, внутри электродвигателя оригинального привода стоит токовый ограничитель.
Схема управления приводами работает не по концевикам а по возрастанию тока в крайних положениях.
Потому сомнения меня берут что привод расплавится может.
Можно фото?

В принципе, не расплавился, а подплавился.
Фото, к сожалению нет, так как это было еще зимой. Насчет оригинал или нет - даже не знаю, машину покупал подержанную. Может уже что-то колхозили до меня. Я в электрике слабо соображаю)

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

4.7.2017, 16:59

Igor_1957, оригинальный привод из пластмассы черного цвета. Не плавится.
На Али продают приводы белого цвета.
Хотя, если память не изменяет, привод замка двери багажника на втором поколении видел однажды белого цвета.
Если не лень - посмотри цвет привода на левой задней двери, по статистике привод там дольше всего живет.
В каком месте у тебя были тепловые деформации: на разъеме или в месте установки двигателя?

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.11.2017, 0:49

Всем привет! Продолжу в своей теме. Проблема опять возникла с центральным замком. Не реагирует на кнопки ключа, не закрывает и не открывает. Куда копать? Неужели опять провода перебило? Думал батарейка села в ключе, поменял ноль эмоций.

Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

25.11.2017, 7:44

franki55 @ 25.11.2017, 5:49
Всем привет! Продолжу в своей теме. Проблема опять возникла с центральным замком. Не реагирует на кнопки ключа, не закрывает и не открывает. Куда копать? Неужели опять провода перебило? Думал батарейка села в ключе, поменял ноль эмоций.

ЦЗ на кнопку блокировку замков/поворот ключа в замке двери реагирует?

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.11.2017, 12:26

С кнопки из салона и через замок вод.двери закрывает и открывает.
Kir @ 25.11.2017, 8:44
ЦЗ на кнопку блокировку замков/поворот ключа в замке двери реагирует?


Kir
Старик
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

25.11.2017, 15:50

franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком.
Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе.
Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве..

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0