franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.11.2017, 16:20

Вопрос: при подаче сигнала с ключа должны ведь рабочие привода сработать? или нет? Ведь изнутри кнопкой закрывает и открывает все двери.
Kir @ 25.11.2017, 16:50
franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком.
Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе.
Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве..


franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.11.2017, 16:22

Вопрос: при подаче сигнала с ключа должны ведь рабочие привода сработать? или нет? Ведь изнутри кнопкой закрывает и открывает все двери. Какая локика управления дистанционого открывания/закрывания?
Kir @ 25.11.2017, 16:50
franki55, сними обшивку двери, сними двуконтактный разъем с привода замка.
Подключи стрелочный вольтметр или лампочку на 12 В к разъему со стороны жгута, подай управляющий сигнал на ЦЗ брелком.
Будет напряжение - виноват привод замка. Возможно межвитковое на электродвигателе.
Нет напряжения - вскрывай жгут в гофрорукаве..

Kir
Старик
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

25.11.2017, 17:37

franki55, в приводе водительской двери находится контакт ЦЗ.
ссылка
По одной из версий: при подаче команды с брелка от ЦЗ проходит импульс питания на привод водительской двери.
Привод закрывает/открывает замок и одновременно перекидывает контакт ЦЗ в другое положение.
Аналогично переключается контакт замка при повороте ключа в двери/перемещении кнопки блокировки замка.
Блок управления ЦЗ понимает что контакт ЦЗ переключился и выдает команду на приводы пассажирских дверей.

Это не совсем корректная схема логики ЦЗ: я вынес контакт ЦЗ из привода на подлокотник водительской двери.
При переключении тумблера на подлокотнике или при нажатии на кнопку брелка открываются/закрываются все замки.
Кнопка блокировки замков и поворот ключа в замке теперь не действует на остальные замки.
ссылка


franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.11.2017, 19:35

Вопрос: когда у меня в начале темы были обломаны провода питания на привод вод.двери, двери все закрывались и открывались с кнопки на ключе, все кроме двери водителя.
Kir @ 25.11.2017, 18:37
franki55, в приводе водительской двери находится контакт ЦЗ.
ссылка
По одной из версий: при подаче команды с брелка от ЦЗ проходит импульс питания на привод водительской двери.
Привод закрывает/открывает замок и одновременно перекидывает контакт ЦЗ в другое положение.
Аналогично переключается контакт замка при повороте ключа в двери/перемещении кнопки блокировки замка.
Блок управления ЦЗ понимает что контакт ЦЗ переключился и выдает команду на приводы пассажирских дверей.

Это не совсем корректная схема логики ЦЗ: я вынес контакт ЦЗ из привода на подлокотник водительской двери.
При переключении тумблера на подлокотнике или при нажатии на кнопку брелка открываются/закрываются все замки.
Кнопка блокировки замков и поворот ключа в замке теперь не действует на остальные замки.
ссылка


franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.11.2017, 19:38

Хочу поробывать сначало второй ключ(за которым надо ехать), чтобы исключить поломку ключа. Потом буду уже дверь вскрывать и смотреть провода.

franki55
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 21.5.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

26.11.2017, 16:08

Как и предпологал оказалось все просто. Сломался сам ключ. Второй ключ открывает и закрывает. Спасибо за советы. Кстати, когда у меня обломались провода в гофре водительской двери, я не наращивал их, а купил новую оригинальную косу целиком за 900 рублей.

Step76
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 8.11.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

14.8.2019, 15:43

Kir @ 28.6.2017, 19:39
franki55, копать туннель в сторону ближайшего ларька с мультиметрами.
Как добудешь мультиметр, проверь напряжение на Y-W/B.

Не подскажите есть ли разница между актуатором передней и задней двери? Накрылся левый задний, но есть в запасе левый передний. Если нет взаимозаменяемости, то может есть номер этой запчасти?) Спасибо!

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0