NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:24

Antoxa1998 @ 10.5.2018, 19:03
Опыт использования Eneos. Оба с розлива.

Моторка 0-20 - 7 тыс нема проблем. Всю зиму и начало весны. Жора нет, не доливал ни капли.
Трансмиссия Premium CVT Fluid - 6 тыс пошла вибрация при тапке в пол.
Мой вывод в мотор буду лить его опять, в варик буду искать другое.


Вибрация может быть и на оригинале. У большенства (особенно несколько лет назад) и так оригинал и темы а-ля "вбирация, дёргания,..."
Тут всё же с калиборовки надо начинать.

Это вообще может быть связано даже с разным топливом (причём не только газ/бензин) просто под разное топливо "разный газ с разным отпусканием сцепления". На механике люди сами играют с этим что бы вибрации не было. А тут "умные мозги" работают на грани.

У меня иногда бывает что на бензине калибруется, а на газу не калибруется.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:25

g-reset @ 11.5.2018, 0:10
Опыт доказывает - не лейте дешевые заменители в варик, он вас накажет.


ага... пугалки и кошмарения.

Кто сказал "дешёвые" ?!
То что оно без брендовой надбавки Хонды?

А шайбочку которая на сливной пробке масла вы тоже "оригинальную" покупаете из алюминия по каталожным номерам?

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:26

l33t @ 22.5.2018, 11:30
Это как с тотачи. чувак из владика зарегал в японии контору. мешает масла в восточной европе, и продает как исконно японское масло biggrin.gif


Ну а как чувак из РФ зарегал контору в Германии и сделал Равенол?

Вопрос - как мешают и из чего.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

1.12.2019, 15:28

NIIIK @ 1.12.2019, 16:25
ага... пугалки и кошмарения.

Кто сказал "дешёвые" ?!
То что оно без брендовой надбавки Хонды?

А шайбочку которая на сливной пробке масла вы тоже "оригинальную" покупаете из алюминия по каталожным номерам?


А ты чего разошелся родной? Сообщениям год, а ты проснулся. Лей нигрол, будет тебе счастье. good.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:34

g-reset @ 30.5.2018, 21:29
Расскажу свою историю. Прошлой осенью решил я экономно приобресть CVT-F honda в литровой пластиковой таре со всеми наклейками хонда в маленьком незнакомом магазине с добрым продавцом. Тогда CVT-F honda в четырехлитровой таре только появилась по цене 5000р за канистру, а HMMF в жестяной банке пропала из продажи.
Менять пришла пора из-за характерного бррр.. вариатора при трогании с места. Но после замены жижи это брр.. не ушло. Начал грешить на другие причины, отьездил зиму, но поскольку ббррр.. значительно усилился, побежал в большой проверенный автомаркет и взял 4-х литровую канистру CVT-F honda.
После частичной замены вариатор не узнать, вернулась приемистость, пропали посторонние звуки, пропала неуверенная работа и ступенчатые преключения с подергиванием, даже по моему упал расход топлива. Окрыленный удачей купил еще 4-е литра и сделал еще одну замену через 50 км пробега.
Машинка довольна. Мораль - не экономьте, покупайте только в проверенных местах. Скупой платит дважды, а то и трижды.

В моем случае упаковка CVT-F honda ничем не отличалась от оригинала, но оказалась подделкой и могла убить варик на раз...
Товарищ! Будь бдителен! Враги повсюду.

Пс. Одна банка 4-е литра CVT-F honda обошлась в 3600р.


Я конечно не покупал в непонятных магазинах жидкость. По сути АвтоТО и т. п. покупал. Но литрушки с СВТ-Ф беру не первый раз и всё нормально.
Причём она ЖЁЛТАЯ, а НЕ малиновая и всё а вид как у АТФ-ки.
ссылка

Я вообще уже беру не через свой аккаунт а знакомого мастера (у него скидка больше) при этом в вариатор надо 3.2 литра и можно взять 3 литра плюс старые остатки.

В следующий раз попытаюсь определиться какой неоригинал брать. Ну и не забываем про калибровку если уж параметры жидкость поменялись - значит диски с фрикционами с другим усилием в другой момент должны сжиматься.
У меня нет проблем с проскальзыванием таких же по сути фрикционов даже на мотоцикле с маслом Лукойл Люкс полусинтетическим моторным 5В40 (5л канистра). С трансмиссионным маслом тем более проблем не должно быть.



NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:35

g-reset @ 31.5.2018, 14:27
И еще - практически исчезла задержка при включении задней и передней передач на холодном вариаторе. До замены жижи это была проблема, откаты назад стоя в подьем на светофоре из-за задержки включения стартового сцепления.
Все таки странно советскому человеку с гаражной школой осознавать, что какая-то жижа может так воздействовать на агрегат, кибернетике какая-то....


"какая-то жижа" может делаться не только "какой-то Хондой" - вот что странно для человека с "адпетной психологией".

Такие ещё в сказки мануалов верят про замену масла раз в 15 т. км (причём любого от Хонды), про то что только 0В20 надо лить и т. п. (хотя если цель не "экология с малым пробегом, а ресурс, то НЕ надо),

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

1.12.2019, 15:37

NIIIK @ 1.12.2019, 16:34
Я конечно не покупал в непонятных магазинах жидкость. По сути АвтоТО и т. п. покупал. Но литрушки с СВТ-Ф беру не первый раз и всё нормально.
Причём она ЖЁЛТАЯ, а НЕ малиновая и всё а вид как у АТФ-ки.
ссылка

Я вообще уже беру не через свой аккаунт а знакомого мастера (у него скидка больше) при этом в вариатор надо 3.2 литра и можно взять 3 литра плюс старые остатки.

В следующий раз попытаюсь определиться какой неоригинал брать. Ну и не забываем про калибровку если уж параметры жидкость поменялись - значит диски с фрикционами с другим усилием в другой момент должны сжиматься.
У меня нет проблем с проскальзыванием таких же по сути фрикционов даже на мотоцикле с маслом Лукойл Люкс полусинтетическим моторным 5В40 (5л канистра). С трансмиссионным маслом тем более проблем не должно быть.


Свои эксперименты со всяким дерьмом я закончил. Сейчас проблем с вариком не имею, чему несказанно рад.
Ты бы тон сменил, нарвешься. Набухался, веди себя прилично.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:40

bellkin @ 9.6.2018, 18:03
Идемицу специально указала что в вариатор с стартовым пакетом лить надо ATF , масло CVTF у идемицу в вариаторы с гидротрансформатором .


Вот именно,
причём вероятнее всего эта Идемитсу и делает масла этой же Хонде.

У людей нет понимания что этот стартовый пакет во многом минус. Это скорее "элемент от старых автоматов", хотя и выполняет роль сцепления. А если его нет, то можно ещё более "смазывающее" масло лить.

А ХММФка не особо отличается от АТФ-З1, их даже смешивать разрешено, разве что дешманская минералка, которую ещё чаще менять надо, причём ЧАСТИЧНАЯ замена (Хонда об этом позаботилась что пару литров масла в варике остаётся) когда аналогов АТФ-31 валом.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:42

g-reset @ 9.6.2018, 18:13
Обсолютно верно. Это касается всех аналогов хондовской HMMF и CVTF. Для вариаторов со стартовым пакетом заменителей нет. Мы в заложниках у honda. dash1.gif


Вы в заложниках у слоганов/лозунгов/кричалок. Вы на эту Хонду работаете?!

Ещё раз прочитайте сообщение которое процитировали. Идемитсу говорит что для вариаторов фита 1го поколения со стартовым пакетом просто используйте допуск как у АТФ-З1.

Если вы верите в "чудо ХММФ", то что конкретно в нём такого "сакрального" что готовы за него платить Хонде имея б/у машину возрастом 10+ лет?!

Масло тоже "только Хонда, только 0В20..." ?!

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:45

alexpane @ 9.6.2018, 18:33
Тоже расскажу про случай:
клиент привез свою жидкость в варик: пластиковые американские баклажки по 0.946мм.
Цвет жидкости оказался в ней желтоватого!, не розо-красного цвета. Запах жидкости, по моим ощущениям, незначительно, но отличался от оригинала и больше был похож на ATF.
Клиента предупредил, но он сказал: "Заливай".
Вряд ли производитель изменил рецептуру-скорее подделка.


Никакая не подделка, мой автомастер (хороший знакомый, просто "не близкий" друг) сделал такие же выводы о том что мало отличается от АТФ. Именно по консистенции, цвету, запаху.

Я на нём катаюсь. Правда этот же мастер его и заказывал на свою скидку то ли на АвтоТО то ли уже не на АвтоТО (он переходил на АвтоДок, а теперь вообще с чем-то ещё работает, я даже название забыл, но для поиска я использую Экзист и АвтоТО, он потом достаёт что мне надо).

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:50

g-reset @ 10.6.2018, 2:25
Любая жижа хонды - это нормально. Разговор о подделке и о левых заменителях.


Заменители "не левые". Вполне вероятно лучше Хонды. Их конечно могут подделывать так же, но если мы не говорим о контрафакте то есть просто "масло для вариатора/АКПП с определёнными параметрами вязкости и т. п." (параметрами МАСЛА, а не параметрами БРЕНДА)

Точно так же как есть параметры МОТОРНОГО (а не автомобильного/мотоциклетного) масла.

И то же самое что Хонда в своём агрессивном маркетинге делает с ДВСным маслом - тоже самое и теми же методами делаем с вариаторным маслом. Причём за вариаторное меньше антимонопольщики "жахают" и Хонде многое прощается что она действует методами "Супротека" и прочего (не только автомобильного) внушая в умы потребителей кучу ссанины (а разбираться людям некогда). Применяются обычные методы пропаганды как по федеральным каналам (там хоть понятно зачем и цель боле адекватная) на уровне слоганов/лозунгов/кричалок.

Ни один пропагандист "оригинала Хонды" и секты святого ХММФ не доказал что только Хонда может делать масла с нужными параметрами вязкости/самзки/... кроме ссыли на заявления самой Хонды.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 15:57

g-reset @ 10.6.2018, 8:35
На мой скромный взгляд, заменители имеют свойства подходящие для работы гидротрансформаторов, имеют лучшие смазывающие свойства. Отсюда проскальзывание дисков фунты сцепления, их перегрев и подгорание самой жидкости.
Поскольку HMMF и CVT-F honda применяются, как я понял, и в вариаторах с гидротрансформатором, производители заменителей считают, что имеют право писать на своих банках о пригодности использования их жидкости вместо HMMF и лишь некоторые честные из них указывают о непригодности использования в вариаторах со стартовым сцеплением. Сугубо мое мнение.

Пс. От многих продавцов магазинов и сервисменов слышал, что HMMF в жестяной банке официально в Россию не поставляется. Все, что ввозят это либо небольшие партии так сказать для себя и контрабанда. Отсюда большой соблазн у нехороших людей подделать данную жижу.


Поэтому и более важно смотреть на "автоматный" допуск. В автоматах так же есть такие же фриционы.

Это автоматное масло можно применять в вариаторах, но НЕ наоборот. Логика простая.

А вот когда Фит от 2го поколения - можно его радовать "безфрикционным маслом" чисто для вариатора что вероятно продлит и/или интервалы замены и срок службы. Хотя у автоматного масла смазывающих свойств тоже хватает и именно на нём ездил Фиты 2001го модельного года ДО появления ХММФа.

Частота замены - вот что в вариаторе важно. Причём от режима езды в этот интервал. В автоматах масло живёт дольше и выработки шестерёнок меньше выработок ремня/валов.

А в роботах (спорных, в том числе от Хонды на гибридном приводе) с маслом ещё проще - его там меньше. Если в роботах сцепление сухое, то там масло выбирать как на механику скорее. Хотя Хонда будет рассказывать что в её МКПП надо лить "только Хонда" которое она сама не производит, а для поставщика этот "рецепт" - точно не секрет.

А если ты не поставщик, но крупный производитель, то нет никаких проблем просмотреть физические свойства масла "оригинального" при разных температурах и изучить "тонкие моменты" в духе фрикцкионов нашего стартового пакета. И не такие масла тестируются даже в наших лабораториях и потом в интернетах видеоролики с обзорами каждого масла.

Я точно не верю что за 10+ лет (с 2005го года по-моему, уже почти 15ть лет) в мире конкуренции другие производители не изучили ХММФ вдоль и поперёк.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:00

g-reset @ 11.6.2018, 5:06
Ну раз у тебя были мысли о замене вариатора, твой варик превращается в подопытного. Не забудь рассказать, чем все закончилось... или не закончилось... biggrin.gif

Опыты на заведомо исправном варике лучше ставить.

При этом откалброванном под новую жидкость.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:01

l33t @ 12.6.2018, 14:30
Угу подделка. нарвался на такую.

залил, че поделать.
переклеивают наклейки как я понял, потому что тара енеоса идентична хондовской. отличия - нету фольги под крышкой.
енеос естественно дешевле чем енеос с наклейкой хонды:)


Я сейчас (уже давно) езжу на таком, уже после этого менял маслов ДВСа (недавно) - нормально работает.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:02

Jey_Jo @ 13.6.2018, 13:31
А ультрафиолет на просвет не должен чего-то давать, как в случае с моторным маслом от хонды?
Разница в цене у них почти в два раза...


Просто покупайте не в ларьках.

Увеличивать ценник в два раза - это любимая формула Хонды, с колодками (Ниссин) они так же поступают, адепты будут кричать про "особую проверку".

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:04

depo @ 14.6.2018, 13:43
Вчера делал диагностику и услышал, что с вариатором хондовские мозги работают по вязкости масла, поэтому очень критичны к неоригинальным маслам. Сейчас езжу на оригинальном cvt-f, но после замены аккумулятора изменилось поведение машины. На сервисе что то помароковали с мозгами и предложили проехаться. Результат - машина стала совершенно другой, никаких затыков и едет очень плавно.
Делаю вывод, что после смены жижи в вариаторе или обнулении ЭБУ, надо ехать в сервис настраивать мозги


Снял аккумулятор - калибруй вариатор или жди пока он сам откалибруется.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:05

depo @ 14.6.2018, 21:53
а калибровка это не настройка?
дроссельная заслонка тоже сама откалибруется?


Либо вы берёте скрепку, затыкаете контакты и калибруете вариатор на ПРОГРЕТОЙ (после поездки) машине - либо давайте заработать на вас мастерам smile.gif

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:06

Сохатый @ 15.6.2018, 0:53
У тебя электронный дроссель?


ага.. на Фите первого покления...

Не мешайте людям разводить клиентов в "именитых СТО"...

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:07

depo @ 15.6.2018, 1:04
безусловно
с датчиком его положения и регулятором холостого хода
хочешь спутать с электронно управляемым дросселем?
попробуй

Так те датчики что бы мозги правильно готовили смесь smile.gif
там ничего "калибровать" не надо. Там показания их компу нужны.

NIIIK
Старик
Сообщений: 474
Регистрация: 28.5.2007
Город: Таганрог
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.12.2019, 16:09

Сохатый @ 20.6.2018, 13:28
В общем разум восторжествовал и я взял по дешману банку HMMF. И абсолютно правильно сделал. Всё. Больше никаких экспериментов. Ушла дикая вибрация на D и S. Ушёл провал при старте. Ушёл затуп при разгоне в районе 2000 об/мин.
Говна с пробки за 7 тыщ пробега собрал столько, сколько не собирал за 25.
Жижа была американский CVTF.

Может армянский?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0