g-reset @ 3.12.2019, 3:20
Не хочу защищать KPower, но может обоснуешь свои притензии к ним? То, что ты наговорил не является доказательствами, есть что нибудь помощнее?
Да и не только от них взял информацию про масла. Да и какая сотка? Ты о чем?
акей.
По зазорам
ссылка
ссылка
ссылка
да перепутал чутка с мотором икстрейла, там зазоры по корням идут от 0,012, но и у хонды аналогичная степень точности. на ваге НОРМАЛЬНЫМ зазором по вкладышам считается 6 (шесть!) соток, и по поршням аналогично!
Это очень точная сборка! Там же видно, какое количество классов вкладышей применяется при селективной сборке, и это нужно всё не просто так!!! Было бы бессмысленно - делали бы зазор в 6 соток как на говноваге. Идём дальше, в систему смазки.
ссылка вот какие нормативные давления, 0,7 бар на холостых и 3,4 на 3000об. Это совершенно стандартные значения для современного азиатского мотора, точно такие же у корейцев. И как раз на моторе соляриса делали реальный замер давления, даже на sae30 там на холостых полтора-два бара, а у отсечки - почти 10 бар! Это не то что "с запасом" - это ппц как много и столько в гражданской эксплуатации не нужно! Это перегруз маслонасоса, более того это перегруз редукционного клапана, который должен поддерживать 4 бара но его производительности не хватает! и это даже на вязкости сае30! Соответственно, раз давление такое высокое, то отсюда и очевидный факт - из зазоров масло тупо не выдавливается и нечему смазывать поршневую! И это, повторюсь, на тридцатке! а кповер рекомендует и льёт МИНИМУМ сороковку!
Идём далее.
ссылка
вот в этом видосе показан мотор через 30ткм после их шаловливых ручек и заливки масла сае40. Итог - убитые гидрокомпенсаторы (замена само собой за счёт клиента, ибо лох не мамонт - не вымрет) и убитые распредвалы (которые главное с уверенной рожей назвать "в отличном состоянии" - и лоху прокатит).
Далее, навязывание клиентам установки маслофорсунок, которые якобы что-то там смазывают. Вот только господа из кповер забывают, что маслофорсунки бывают двух типов: либо без шарика-клапана подпружиненного, либо с оным. Если форсунка без него - в мотор добавляется просто напросто четыре дыры, льющие масло и приводящие к падению давления как раз таки на распредвалах - ведь маслонасос-то они не меняли, его производительность не расчитана на эти лишние четыре дыры! Ибо когда есть форсунки такого типа в моторе - то клапан стоит прямо в масляной магистрали блока! А если непосредственно форсунка с клапаном- это не меньшая ржака, потому что клапан настроен на октрытие как раз на давлении около 4 бар - такое давление бывает ТОЛЬКО на оборотах выше 4000-5000, при обычной гражданской езде форсунки будут просто всегда ЗАКРЫТЫ! Но нет, это прям очень нужная мотору опция за лишний килограмм денег! Более того, корейцы сами повелись на троллинг и стали ставить в g4na эти форсунки и... через пару лет опять убрали- никакого смысла в них на моторе с МПИ впрыском просто нет! ибо их назначение СОВСЕМ ДРУГОЕ нежели то, которое представляют себе т.н. спецы из кповер.
Далее. По поводу их "умения" тюнинговать моторы.
ссылка
вот тут они с уверенными рожами говорят, что эффект от установки сидколлектора в рио (впускной коллектор переменной геометрии) нулевой. Акей. Вот только нестыковочка. У меня есть киа рио и я на него установил такой же коллектор. И даю вам ссылочку на графики с диностенда, с замеров моего личного автомобиля.
ссылка
а теперь характеристики данного мотора в стоке. не конкретно этого экземпляра, но той же модели.
ссылка
Смотрим нижний график, который 117 лс (верхний график уже чуть поднастроенный мотор).
Есть разница между, грубо, 120 и 140 силами? В ролике коповер прямым текстом сказано, что до 4000об прироста НЕТ. а по графикам видно, что мой мотор имеет 150нм уже на 2700 об, а на 4200 об имеем уже 170 нм! при том что в стоке данный мотор выдаёт максимум 150 нм. В общем, в объёме 1,6 получили характеристики от хорошего 1,8.
Ну как, нету смысла в сидколлекторе или просто у товарищей из кповер жопа-руки?
НУ и опять же уже приводил ссылку на лютого профи по корейским моторам, которому и принадлежит кстати идея установки сидколлектора в Рио. ссылка
Точно там же он пишет, что при той методике гильзовки, которую использует коповер, гильзы имеют риск банального выпадания из блока.
Аналогично эти товарищи считают, что сетка в бампере не приводит к перегревам.
А вот тут наглядно с экспериментом показано, что приводит
ссылка
вообще, причин задиров корейцев очень мало: 1) прогревы холодного ДВС на холостых, а также все иные ситуации, итогом которых является частая работа мотора на переобогащённой смеси. 2) перегревы, в том числе локальные (не видимые даже на диагностическом оборудовании) из-за ухудшения обдува радиаторов сетками в бампере. 3) жёсткая (неправильная!)обкатка и далее попытки продолжать ездить на моторе с убитой поршневой игнорируя симптомы. Ну а также сочетание данных факторов - в таком случае крах может наступить на пробеге даже в 5000км, когда рукожоп делает всё "как нельзя" и уже к 5 тыщам пробега мотор - в мусорку либо в очень дорогой ремонт. И это тот же самый мотор по сути что в следующем ролике.
ссылка
Однако по мнению кповер, в него нельзя лить водичку 5в30 асеа а5 (которая по вязкости почти-двадцатка, если быть точнее то сае20 это около 8 сст при 100гр, сае30 А5 это 9,8 примерно, не выше десятки, сае30 А3 это 12 и сае40 это 14 и выше).
И это далеко не всё, это чисто так, написал первое что вспомнил, если порыться ещё по их каналу (стараюсь без острой надобности эту бредятину не смотреть), претензий будет ещё больше. В общем, обычные безграмотные некомпетентные слесаришки, чья реальная компетенция - тупо крутить гайки и не лезть куда-то в более сложные дела. Но не могу не признать, что хайпа они нагнали хорошо, в этом они молодцы, повторюсь - лох не мамонт лох не вымрет - вот и зарабатывают себе парни на хлеб с икоркой.
Вдогонку, эндоскопия моторов которые по версии кповер не должны были доехать до такого пробега и обязательно приехать на гильзовку с установкой маслофорсунок.
ссылка
так что да, моторы японцев и корейцев таки на вязкость сае20 расчитаны, при гражданской эксплуатации Даже в газонокосилки (моторчики собранные проще некуда) хонда прямым текстом пишет лить 30ку, и у меня косилка с хондамотором уже восьмой год как не сдохнет, раз в две недели всё лето обкашивая 20 соток.
прошу прощения за флуд и за то что вышло многобукав.. но просили же аргументировать..