Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.12.2019, 13:18

g-reset @ 3.12.2019, 3:20
Не хочу защищать KPower, но может обоснуешь свои притензии к ним? То, что ты наговорил не является доказательствами, есть что нибудь помощнее?
Да и не только от них взял информацию про масла. Да и какая сотка? Ты о чем?

акей.
По зазорам
ссылка
ссылка
ссылка
да перепутал чутка с мотором икстрейла, там зазоры по корням идут от 0,012, но и у хонды аналогичная степень точности. на ваге НОРМАЛЬНЫМ зазором по вкладышам считается 6 (шесть!) соток, и по поршням аналогично!

Это очень точная сборка! Там же видно, какое количество классов вкладышей применяется при селективной сборке, и это нужно всё не просто так!!! Было бы бессмысленно - делали бы зазор в 6 соток как на говноваге. Идём дальше, в систему смазки.
ссылка вот какие нормативные давления, 0,7 бар на холостых и 3,4 на 3000об. Это совершенно стандартные значения для современного азиатского мотора, точно такие же у корейцев. И как раз на моторе соляриса делали реальный замер давления, даже на sae30 там на холостых полтора-два бара, а у отсечки - почти 10 бар! Это не то что "с запасом" - это ппц как много и столько в гражданской эксплуатации не нужно! Это перегруз маслонасоса, более того это перегруз редукционного клапана, который должен поддерживать 4 бара но его производительности не хватает! и это даже на вязкости сае30! Соответственно, раз давление такое высокое, то отсюда и очевидный факт - из зазоров масло тупо не выдавливается и нечему смазывать поршневую! И это, повторюсь, на тридцатке! а кповер рекомендует и льёт МИНИМУМ сороковку!

Идём далее.
ссылка
вот в этом видосе показан мотор через 30ткм после их шаловливых ручек и заливки масла сае40. Итог - убитые гидрокомпенсаторы (замена само собой за счёт клиента, ибо лох не мамонт - не вымрет) и убитые распредвалы (которые главное с уверенной рожей назвать "в отличном состоянии" - и лоху прокатит).

Далее, навязывание клиентам установки маслофорсунок, которые якобы что-то там смазывают. Вот только господа из кповер забывают, что маслофорсунки бывают двух типов: либо без шарика-клапана подпружиненного, либо с оным. Если форсунка без него - в мотор добавляется просто напросто четыре дыры, льющие масло и приводящие к падению давления как раз таки на распредвалах - ведь маслонасос-то они не меняли, его производительность не расчитана на эти лишние четыре дыры! Ибо когда есть форсунки такого типа в моторе - то клапан стоит прямо в масляной магистрали блока! А если непосредственно форсунка с клапаном- это не меньшая ржака, потому что клапан настроен на октрытие как раз на давлении около 4 бар - такое давление бывает ТОЛЬКО на оборотах выше 4000-5000, при обычной гражданской езде форсунки будут просто всегда ЗАКРЫТЫ! Но нет, это прям очень нужная мотору опция за лишний килограмм денег! Более того, корейцы сами повелись на троллинг и стали ставить в g4na эти форсунки и... через пару лет опять убрали- никакого смысла в них на моторе с МПИ впрыском просто нет! ибо их назначение СОВСЕМ ДРУГОЕ нежели то, которое представляют себе т.н. спецы из кповер.

Далее. По поводу их "умения" тюнинговать моторы.
ссылка
вот тут они с уверенными рожами говорят, что эффект от установки сидколлектора в рио (впускной коллектор переменной геометрии) нулевой. Акей. Вот только нестыковочка. У меня есть киа рио и я на него установил такой же коллектор. И даю вам ссылочку на графики с диностенда, с замеров моего личного автомобиля.
ссылка

а теперь характеристики данного мотора в стоке. не конкретно этого экземпляра, но той же модели.
ссылка
Смотрим нижний график, который 117 лс (верхний график уже чуть поднастроенный мотор).
Есть разница между, грубо, 120 и 140 силами? В ролике коповер прямым текстом сказано, что до 4000об прироста НЕТ. а по графикам видно, что мой мотор имеет 150нм уже на 2700 об, а на 4200 об имеем уже 170 нм! при том что в стоке данный мотор выдаёт максимум 150 нм. В общем, в объёме 1,6 получили характеристики от хорошего 1,8.

Ну как, нету смысла в сидколлекторе или просто у товарищей из кповер жопа-руки?

НУ и опять же уже приводил ссылку на лютого профи по корейским моторам, которому и принадлежит кстати идея установки сидколлектора в Рио. ссылка

Точно там же он пишет, что при той методике гильзовки, которую использует коповер, гильзы имеют риск банального выпадания из блока.

Аналогично эти товарищи считают, что сетка в бампере не приводит к перегревам.
А вот тут наглядно с экспериментом показано, что приводит
ссылка
вообще, причин задиров корейцев очень мало: 1) прогревы холодного ДВС на холостых, а также все иные ситуации, итогом которых является частая работа мотора на переобогащённой смеси. 2) перегревы, в том числе локальные (не видимые даже на диагностическом оборудовании) из-за ухудшения обдува радиаторов сетками в бампере. 3) жёсткая (неправильная!)обкатка и далее попытки продолжать ездить на моторе с убитой поршневой игнорируя симптомы. Ну а также сочетание данных факторов - в таком случае крах может наступить на пробеге даже в 5000км, когда рукожоп делает всё "как нельзя" и уже к 5 тыщам пробега мотор - в мусорку либо в очень дорогой ремонт. И это тот же самый мотор по сути что в следующем ролике.
ссылка
Однако по мнению кповер, в него нельзя лить водичку 5в30 асеа а5 (которая по вязкости почти-двадцатка, если быть точнее то сае20 это около 8 сст при 100гр, сае30 А5 это 9,8 примерно, не выше десятки, сае30 А3 это 12 и сае40 это 14 и выше).


И это далеко не всё, это чисто так, написал первое что вспомнил, если порыться ещё по их каналу (стараюсь без острой надобности эту бредятину не смотреть), претензий будет ещё больше. В общем, обычные безграмотные некомпетентные слесаришки, чья реальная компетенция - тупо крутить гайки и не лезть куда-то в более сложные дела. Но не могу не признать, что хайпа они нагнали хорошо, в этом они молодцы, повторюсь - лох не мамонт лох не вымрет - вот и зарабатывают себе парни на хлеб с икоркой.

Вдогонку, эндоскопия моторов которые по версии кповер не должны были доехать до такого пробега и обязательно приехать на гильзовку с установкой маслофорсунок.
ссылка


так что да, моторы японцев и корейцев таки на вязкость сае20 расчитаны, при гражданской эксплуатации smile.gif Даже в газонокосилки (моторчики собранные проще некуда) хонда прямым текстом пишет лить 30ку, и у меня косилка с хондамотором уже восьмой год как не сдохнет, раз в две недели всё лето обкашивая 20 соток.

прошу прощения за флуд и за то что вышло многобукав.. но просили же аргументировать..

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.12.2019, 16:19

Действительно, много букв. Первые ссылки не открываются. Про коллектор сидомотора ничего не скажу, к делу не относится. Ролик про пробег похож на заказной по маслу. Остальные ролики, как и драйв, который ты уже второй раз вставляешь, не несут информации против умения кпауэр ремонтировать моторы, вывалившихся гильз не представлено, не рассказывают про эксплуатацию на 0w20, только про 5w30 и не слова про 0w40 и выше.
Понравился пост про сетку, улыбнулся. Я сам с аллюминиевой сеткой с 13-го года, такой ерунды еще не слышал, если рассказ не про москитную конечно.
Не хочу тебя обидеть, но вывод по твоим доводам - вода.
Мое мнение не изменилось, вся возня вокруг вязкости - экология и экономия.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.12.2019, 16:47

то есть примеры реального рукожопства и непонимания работы двс не относятся к показателям "профессионализма" автосервиса? и типа "к делу не относится"? или для вас показатель уровня автосервиса это только умение быстро найти нужный ключ и открутить гайку?
очень хорошее умение против железного факта засунуть как страус голову в песок и "я в домике". Точно так же пост про попытки кповер передалть 1,4 в 1,6 показывает что они НИ В ЗУБ НОГОЙ в конструкции тех моторов, которые берутся ремонтировать. Даже ребёнок мог бы пробить партномера распредвалов и убедиться что они разные - но товарищи гаражники не сочли нужным это делать - "лоху и так зайдёт".
Полезный очень у вас скилл! я прям повеселился, как можно быть настолько недалёким чтобы видеть только то что хочется. напомнило одну из теорий заговора об НЛО, мол мы их не видим потому что мозг считает это невозможным и отбрасывает эту инфу как помехи.
точно также мимо ушей ЛОВКО пропустили аргументы про маслофорсунки, убитые распредвалы и гидрики. хотя я привёл конкретный пример, как вмешательство кповер привело к поломкам мотора через небольшой (а для корейца 30 тыщ это пшик) пробег.


если бы шушуть хотя бы пошевелили мышкой, то нашли бы, что ролики про пробег выкладываются человеком каждое ТО и непосредственно к маслу отношения не имеют. это просто опыт эксплуатации (причём опыт эксплуатации описан практически с момента покупки машины новой в салоне) и я его привёл только в противовес байкам этих разводил по поводу "корейские моторы г..но"

по поводу неоткрывающихся ссылок проверил, все до единой работают, чините кампуктер.

В общем, не вижу смысла что-то доказывать человеку, который попросту игнорит все факты, которые у него не получается опровергнуть.

ну и да, и сам и знакомые уже давно ездят на двадцатке, пока НИ ОДНОГО примера убитого двигателя не наблюдается, причём моторы совершенно разные, объединяет их только азиатская школа с селективной сборкой. так что на чьё-то чужое НИЧЕМ не аргументированное мнение мне увы всё равно. а ваши "экологиблаблабла" это гаражная отмаза, которая ничего общего не имеет хотя бы с банальным замером давления масла манометром.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.12.2019, 18:25

Shostik @ 3.12.2019, 17:47
то есть примеры реального рукожопства и непонимания работы двс не относятся к показателям и бла бла бла...


Отличный опус от любителя пописать. Поменьше бы пустых эмоций и сравнений с животными, негоже.
Про сетку забыл, значит тоже любишь пропускать что ненравится? Ну да ладно..
Бог с ними с кповер, они мне не родственники, но по сути можешь обосновать, почему нельзя лить 0w40, когда производитель рекомендует с ростом пробега поднимать вязкость масел?

Пс. И таки да, про маслофорсунки... по вашему уважаемый выходит, что маслофорсунки нужны только на турбомоторах? Тогда от сюда вывод что все гражданские турбомоторы начиная от 0.7 кубов работают в режимах выше 4-х тысяч оборотов? Верно ли это?
Для чего нужна маслофорсунка? Не для охлаждения ли поршней? Почему криминалом с ваших слов является охлаждение поршня на атмосфернике? Считаете, что все давление масла уйдет через форсунки? Тоесть производительность маслонасоса расчитана так, что при любой дырке распредвалы в топку? Насосы на корейцах с форсунками и без отличаются по производительности?
Это все так, из любопытства..
И еще такой вопрос - с каких пор гражданские атмосферники не крутятся больше трех тысяч? На корейцах так настраивают отсечку?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

3.12.2019, 18:44

g-reset @ 3.12.2019, 18:19
Понравился пост про сетку, улыбнулся.

Со своей стороны немного офтопа.
Доля правды за сетку там конечно есть, если бы не одно но, сетка установлена перед препятствием (радиатором) представляющим гораздо большее сопротивление воздуху чем сама сетка перед которым образуется область пониженного давления, ну а как сам же "дядька" пишет в таких условиях сетка вполне себе проницаема.


Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.12.2019, 19:02

svop @ 3.12.2019, 19:44
Со своей стороны немного офтопа.
Доля правды за сетку там конечно есть, если бы не одно но, сетка установлена перед препятствием (радиатором) представляющим гораздо большее сопротивление воздуху чем сама сетка перед которым образуется область пониженного давления, ну а как сам же "дядька" пишет в таких условиях сетка вполне себе проницаема.

Штатная система охлаждения расчитана на решётку и пакет из двух радиаторов, каждый из элементов сделан так, чтобы по возможности не допускать турбулентного течения воздуха после себя (поток ламинарный). Грубо три элемента. А тут впихнули четвертый нерасчетный элемент и к тому же создающий завихрения.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.12.2019, 19:16

Shostik @ 3.12.2019, 20:02
Штатная система охлаждения расчитана на решётку и пакет из двух радиаторов, каждый из элементов сделан так, чтобы по возможности не допускать турбулентного течения воздуха после себя (поток ламинарный). Грубо три элемента. А тут впихнули четвертый нерасчетный элемент и к тому же создающий завихрения.


Извините, но это бред.
Да и таки с каких пор гражданские атмосферники не крутятся более 3-х 4-х тысяч? На корейцах теперь такая отсечка?
Тоесть еду пенсионерю до 3-тысяч, можно 0w20..
А если решил покрутить еду менят масло? Логика не?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.12.2019, 21:22

Похоже, как вы сказали, чукча действительно не читатель sad.gif
Я дал ссылку на подробную статью про сетки, в конце которой ещё видос с натурным экспериментом.. Увы, у вас похоже так и не получилось ознакомиться, жаль sad.gif
Вот вам ещё вдогонку реальные примеры, может тут получится хоть что-то прочитать? Может, лупу возьмите или очки?
ссылка

По поводу маслофорсунок. Чукча опять же не читатель и уж тем более не инженер... Ладно, будем как в детсаду, раскладывать в ротик и разжёвывать, к сожалению иначе, вижу, никак:(
Упомянутые корейские моторы имеют мощность 150 лс или 110 квт, то есть примерно 28 киловатт на один цилиндр в пИке. Идём дальше. Радиатор отопления, установленный у вас дома под окном, это примерно 2 кВт, плюс-минус. И к нему теплоноситель (кстати вода сильно лучше как теплоноситель, чем масло, выше теплоёмкость) подводится по трубе диаметром 15мм. А на якобы охлаждение поршня который принимает пускай 20 кВт тепла - тоненькая струйка 2-3 мм. Не приходило в голову, что это разного порядка цифры? и что такой тоненькой струйкой масла просто НЕВОЗМОЖНО снять хоть сколько-нибудь значительную тепловую нагрузку?
А теперь для чего на самом деле нужны маслофорсунки. Они нужны в моторах с прямым впрыском, там камера сгорания находится непосредственно в поршне, поэтому температура днища а) выше и б) неравномерна от центра к краям. И вот тут маслофорсунки нужны, да! Они позволяют размазать эту температуру по всей площади днища, и более того, для этого в днище делаются каналы по диагонали, в одно отверстие льёт форсунка, из другого (с другого края днища) масло вытекает.
А все эти потуги коповера с установкой НЕРАБОТАЮЩИХ форсунок это просто развод лоха на бабло. Если бы форсунки были нужны -их бы ставили на заводе. У хонд наших, кстати, форсунок нет, и чёт ходят, и 200 тысяч только обкаткой считаются.


Пойдём дальше.
Специально изучил, глазами и поиском, где бы я мог здесь написать что на двадцатке нельзя крутить мотор. Вроде не было такого. Как обычно, не разобрались и ляпнули? Уже типично для вас.. Более того, все свои моторы я даже на двадцатке кручу всегда, когда этого требует ситуация. Да, на лето иногда (и не во все моторы) могу залить либо 30ку А3 (для гонок и трекдней, в моторе рио с отсечкой 7200...7300 об) либо в ниссановский мотор не гуще 30ки а5 (кстати слабо объяснить, чем отличается 30ка а5 от тридцатки а3 - без гугла?). Но в хонду - строго сае20 даже на лето.

А на зиму да, все три мотора на сае20, при необходимости всё крутится, хотя конечно и осторожнее.

К сожалению, ни один местечковый троль пока что не смог внятно и чётко сказать, чем сае20 может навредить мотору. Ну куда уж тут, даже про давку масла сказать ничего не могут и хоть как-то внятно связать её с оборотами открытия клапана в форсунке. НИ ОДНОГО аргумента сильнее "не верю!".

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.12.2019, 21:46

Shostik @ 3.12.2019, 22:22
Похоже, как вы сказали, чукча действительно не читатель sad.gif
Я дал ссылку на подробную статью про сетки, в конце которой ещё видос с натурным экспериментом.. Увы, у вас похоже так и не получилось ознакомиться, жаль sad.gif
Вот вам ещё вдогонку реальные примеры, может тут получится хоть что-то прочитать? Может, лупу возьмите или очки?
ссылка

По поводу маслофорсунок. Чукча опять же не читатель и уж тем более не инженер... Ладно, будем как в детсаду, раскладывать в ротик и разжёвывать, к сожалению иначе, вижу, никак:(
Упомянутые корейские моторы имеют мощность 150 лс или 110 квт, то есть примерно 28 киловатт на один цилиндр в пИке. Идём дальше. Радиатор отопления, установленный у вас дома под окном, это примерно 2 кВт, плюс-минус. И к нему теплоноситель (кстати вода сильно лучше как теплоноситель, чем масло, выше теплоёмкость) подводится по трубе диаметром 15мм. А на якобы охлаждение поршня который принимает пускай 20 кВт тепла - тоненькая струйка 2-3 мм. Не приходило в голову, что это разного порядка цифры? и что такой тоненькой струйкой масла просто НЕВОЗМОЖНО снять хоть сколько-нибудь значительную тепловую нагрузку?
А теперь для чего на самом деле нужны маслофорсунки. Они нужны в моторах с прямым впрыском, там камера сгорания находится непосредственно в поршне, поэтому температура днища а) выше и б) неравномерна от центра к краям. И вот тут маслофорсунки нужны, да! Они позволяют размазать эту температуру по всей площади днища, и более того, для этого в днище делаются каналы по диагонали, в одно отверстие льёт форсунка, из другого (с другого края днища) масло вытекает.
А все эти потуги коповера с установкой НЕРАБОТАЮЩИХ форсунок это просто развод лоха на бабло. Если бы форсунки были нужны -их бы ставили на заводе. У хонд наших, кстати, форсунок нет, и чёт ходят, и 200 тысяч только обкаткой считаются.


Пойдём дальше.
Специально изучил, глазами и поиском, где бы я мог здесь написать что на двадцатке нельзя крутить мотор. Вроде не было такого. Как обычно, не разобрались и ляпнули? Уже типично для вас.. Более того, все свои моторы я даже на двадцатке кручу всегда, когда этого требует ситуация. Да, на лето иногда (и не во все моторы) могу залить либо 30ку А3 (для гонок и трекдней, в моторе рио с отсечкой 7200...7300 об) либо в ниссановский мотор не гуще 30ки а5 (кстати слабо объяснить, чем отличается 30ка а5 от тридцатки а3 - без гугла?). Но в хонду - строго сае20 даже на лето.

А на зиму да, все три мотора на сае20, при необходимости всё крутится, хотя конечно и осторожнее.

К сожалению, ни один местечковый троль пока что не смог внятно и чётко сказать, чем сае20 может навредить мотору. Ну куда уж тут, даже про давку масла сказать ничего не могут и хоть как-то внятно связать её с оборотами открытия клапана в форсунке. НИ ОДНОГО аргумента сильнее "не верю!".


И опять куча букв без намека на прямые ответы. Что за хрень про чукчу? Ты нацык? Я тебя предупредил про сравнения со зверьми и всем остальным. Изьяснятся внятно не умеешь, доводов ноль, левые ссылки на всякое гавно.Извините уважаемый, не пойти бы вам в жопу?

Админ Андрей, извини за срач, снеси этого писателя вместе со мной, засрали тему.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.12.2019, 22:04

Ну что и требовалось доказать, по теме знаний и понимания у вас ноль целых ноль десятых, прикрываемых типа обидками. ответы пишу прямее некуда, со ссылками на натурные эксперименты - нет, кидаемся в слёзы, в песочнице обидели.. что ж, типичное форумное поведение, ничего иного особо и не ожидал.
вы с кповер даже похожи - если достаточно уверенно игнорить факт, в который прям лицом ткнули - то "типа прокатило"
и да. уговаривать слёзно "попытаться разобраться, перечитать ещё раз материалы по всем ссылкам, подумать неспеша" не буду - мы тут не в детском садике и вам никто ничего не должен.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.12.2019, 23:33

Shostik @ 3.12.2019, 23:04
Ну что и требовалось доказать, по теме знаний и понимания у вас ноль целых ноль десятых, прикрываемых типа обидками. ответы пишу прямее некуда, со ссылками на натурные эксперименты - нет, кидаемся в слёзы, в песочнице обидели.. что ж, типичное форумное поведение, ничего иного особо и не ожидал.
вы с кповер даже похожи - если достаточно уверенно игнорить факт, в который прям лицом ткнули - то "типа прокатило"
и да. уговаривать слёзно "попытаться разобраться, перечитать ещё раз материалы по всем ссылкам, подумать неспеша" не буду - мы тут не в детском садике и вам никто ничего не должен.


Обидели? Ты в своем уме? Обижаться на идиота за то, что он идиот? Насмешил. Пойду поплачу rofl.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

3.12.2019, 23:54

g-reset @ 4.12.2019, 0:33
Обидели? Ты в своем уме? Обижаться на идиота за то, что он идиот? Насмешил. Пойду поплачу rofl.gif

ну и как тут про голову в песок не повторять, если оно так и есть? чтобы собеседник воспринял инфу, надо по шёрстке погладить и упрашивать? не, троллям такое не нужно, более того опасно, если вдруг (!) начнёт реально разбирать предоставленную инфу (которой только в ссылках на добрый час внимательного изучения), окажется, что возразить будет и нечем. поэтому вы всеми возможными способами предпочитаете сливаться.
ответа на конкретный вопрос "что должно сломаться в моторе от двадцатки" тоже не услышал НИ РАЗУ, только сочинения на вольную тему с большим количеством воды. вам бы в политику..
ну и из практики общения с форумными знатоками - когда знатоку есть что ответить по делу и по теме - он отвечает. но чёт я у вас такого за всё время общения вот не увидел, жаль.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

4.12.2019, 0:12

Shostik @ 4.12.2019, 0:54
ну и как тут про голову в песок не повторять, если оно так и есть? чтобы собеседник воспринял инфу, надо по шёрстке погладить и упрашивать? не, троллям такое не нужно, более того опасно, если вдруг (!) начнёт реально разбирать предоставленную инфу (которой только в ссылках на добрый час внимательного изучения), окажется, что возразить будет и нечем. поэтому вы всеми возможными способами предпочитаете сливаться.
ответа на конкретный вопрос "что должно сломаться в моторе от двадцатки" тоже не услышал НИ РАЗУ, только сочинения на вольную тему с большим количеством воды. вам бы в политику..
ну и из практики общения с форумными знатоками - когда знатоку есть что ответить по делу и по теме - он отвечает. но чёт я у вас такого за всё время общения вот не увидел, жаль.


Честно говоря, сначала хотел пуститься в полемику, но потом увидев, что имею дело с пустозвоном решил не тратить свое время. Лениво мне, уж извините, уважаемый.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

4.12.2019, 0:27

можете дальше не изгаляться в отмазках, нет так нет, всё понял.

rina1155
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.12.2019
Город: Трнава
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

16.1.2020, 1:59

Сквозь кучу непонятных слов и ругани, вычитала, что для замены масла в вариаторе подходит японское HMMF и американское CVT f
А что делать, если купить такое невозможно? Как понять, что другое масло подходит? Я так понимаю, что даже если написано, что это аналог определенного типа, то это не гарантия хорошего качества
Есть ли смысл купить в России? Как не купить подделку? Через exist можно покупать?

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

16.1.2020, 6:50

rina1155 @ 16.1.2020, 3:59
Сквозь кучу непонятных слов и ругани, вычитала, что для замены масла в вариаторе подходит японское HMMF и американское CVT f
А что делать, если купить такое невозможно? Как понять, что другое масло подходит? Я так понимаю, что даже если написано, что это аналог определенного типа, то это не гарантия хорошего качества
Есть ли смысл купить в России? Как не купить подделку? Через exist можно покупать?

1. Через exist покупать можно, более того он является официальным поставщиком некоторых производителей масел.
2. К сожалению за качество, это тема нескончаемых дискуссий, но если собрались брать аналог то необходимо обращать внимание на сертификацию или одобрение типа. . .
Скажем заходим на страничку аналога и смотрим там: "сертифицировано в соответствии . . . Honda . . . HMMF. . ." или "получено одобрение типа Honda . . . HMMF. . .". Некоторые прямо пишут, что подходит для автомобилей такой то марки, такого то года выпуска, с такой то трансмиссией.

yastreb1332
Старик
Сообщений: 638
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike

16.1.2020, 12:29

rina1155 @ 16.1.2020, 1:59
Сквозь кучу непонятных слов и ругани, вычитала, что для замены масла в вариаторе подходит японское HMMF и американское CVT f
А что делать, если купить такое невозможно? Как понять, что другое масло подходит? Я так понимаю, что даже если написано, что это аналог определенного типа, то это не гарантия хорошего качества
Есть ли смысл купить в России? Как не купить подделку? Через exist можно покупать?



можно, все можно. если есть экзист то и покупайте оригинал. лично я лью в коробку NGN и у меня коробка работает хорошо. но я его лью после того как разобрал и промыл коробку. то есть не смешивал со старым. у некоторых кто смешивал разные жидкости коробка работала неадекватно, но и хорошо работала тоже у немало числа людей. так что рулетка.

Pac-man
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 10.1.2018
Город: Москва
Авто: Honda

21.5.2020, 17:38

rina1155 @ 16.1.2020, 1:59
Сквозь кучу непонятных слов и ругани, вычитала, что для замены масла в вариаторе подходит японское HMMF и американское CVT f
А что делать, если купить такое невозможно? Как понять, что другое масло подходит? Я так понимаю, что даже если написано, что это аналог определенного типа, то это не гарантия хорошего качества
Есть ли смысл купить в России? Как не купить подделку? Через exist можно покупать?

Из хороших надёжных производителей могу порекомендовать Liqui Moly немецкое. У них есть варианты практически для любых машин. Брать лучше в их интернет-магазине это гарантия подлинности и подбор там удобный - сможете оптимальный вариант выбрать. Покупать можно в России т.е. оно все равно будет немецкого производства.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

22.5.2020, 4:00

Pac-man @ 21.5.2020, 21:38
Из хороших надёжных производителей могу порекомендовать Liqui Moly немецкое.

Всё-таки Liqui Moly производитель весьма средненьких по параметрам масел (по тестам на ойлклабе).
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Shostik
Старик
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

23.5.2020, 10:50

Я бы не экспериментировал и лил оригинал. Почитав анализ DW1 для автомата - увидел, что это реально уникальная жижа, аналогов которой как по химсоставу так и по вязкости, просто нет. Тут примерно то же самое, думаю.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0