X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:21

Вставляем шестигранник в верхнюю часть стойки, и открычиваем гайку.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 343 )
Прикрепленный файл   DSC00307.JPG

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:23

откручиваем 3 болта

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 308 )
Прикрепленный файл   DSC00308.JPG

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:26

снимаем и получаем СТОЙКУ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 282 )
Прикрепленный файл   DSC00322.JPG

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:29

Откручиваем болт на верхней части, снимаем пружины и далее снимаем старый пыльник.

Когда собираем обратно, новый пыльник одеваем нижним крайним витком на эти усики. Чтобы пыльник держался.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 279 )
Прикрепленный файл   DSC00314.JPG

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:35

Ну и всё. ничего сложного.
Собираем стойку в обратном порядке.
Могут понадобиться стяжки пружинные. чтобы закрутить верхнюю гайку.
Еще нужны 6-гранники, двух видов. Один видно на первой фотке, второй на этой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 245 )
Прикрепленный файл   DSC00332.JPG

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:43

Опасайтесь, чтобы Тормозной диск ( 1 ) .... не вылез из Гранаты ( 2 ). Иначе Придётся еще попотеть чтобы вставить рычаг в гранату. А там хомут не на болту, а на сварке. и чтобы его воткнуть обратно, придётся снимать пыльник гранаты.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 258 )
Прикрепленный файл   DSC00310.JPG

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

29.10.2007, 11:46

я например его закрепил так. Веревочкой к тормозной трубке.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 209 )
Прикрепленный файл   DSC00329.JPG

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:25

Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.

Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.

Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!


Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 200 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:26

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:25
Итак,замена передних стоек.
Прежде чем приступать к работе,позаботтесь о наличии пыльников,которые обязательно порваны
к этому времени. Заказывайте заранее оригинальные, аналоги подобрать весьма трудно, и
обязательно указывайте внутренний диаметр (20мм)-об этом первым делом спросит любой продавец.
Я в городе оригиналов не нашёл,аналог не подобрал,потому буду заказывать, а пока просто
провёл временный ремонт весьма порванных старых(на пару-тройку сотен км. точно хватит)-
взял синтетическую иголку сниткой (очень тяжело порвать и не сгниёт) и зашил все порванные
участки.

Для работ вам понадобятся около часа-два времени на каждую стойку и следующие инструменты:
1-шестигранники на 5 и 6 мм.-не китайские!в петлю закрутятся!
2-накидные ключи на 17 и 19 мм.
3-головочный ключ и головки на 17 и 19 мм.
4-две трубы для шестигранников и головочного ключа,-для увеличения рычага
5-два съёмника пружин(комплект)
6-масло WD-40(или кто чем пользуется)
7-и конечно-же терпение, а оно понадобится.

Ах да! чуть не забыл про баллонник и домкрат!


Где-то я тут встречал,что для снятия пружин нужно сложное приспособление (да и на чертеже
в мануале выглядит устрашающе). А я использовал такие съёмники и они ничуть не хуже чем
то что на чертеже (Красноярск,10.11.2007.195руб за пару):
Фото№1-съёмники пружин.

Загоняем машину в гараж(яма не нужна-мешаться будет),выворачиваем колесо наружу(от
двигателя) и снимаем колесо,затем методично отвинчиваем гайку на реактивной тяге (1) и
два болта с крепления самой стойки непосредственно(2).Стойку желательно преждевременно не
сдёргивать с крепления.Под тормозной диск ОБЯЗАТЕЛЬНО подложите деревянную чурку!ниже
напишу почему.
Фото№2-откручиваем стойку снизу.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 243 )
Прикрепленный файл   2.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:28

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:26
продолжение

После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 188 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:29

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:28
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:26
продолжение

После этого откручиваем стойку сверху(под капотом,снимаем гайку,гроверную шайбу и стальную
прорезиненную чашку(3).Стойка при этом не упадёт, а будет держаться снизу.
Фото№3-откручиваем верхнее крепление стойки.


Затем лезем под крыло и выдёргиваем стойку влево и немного на себя(как на рисунке изображено
направление реактивной тяги). Соответсвенно, при замене левой стойки, тянуть надо вправо.
Фото№4-извлечение стойки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 226 )
Прикрепленный файл   4.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:30

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:29
продолжаем

После чего вытягиваем и саму стойку,стягиваем пружину до того момента,когда она начнёт
болтаться вдоль оси стойки(затягивать нужно равномерно поочерёдно каждой стяжкой(4)).
И откручиваем стопорную гайку (5),благодаря которой стойка не разбирается самопроизвольно.
Фото№5-разборка стойки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 185 )
Прикрепленный файл   5.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:32

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:30
продолжаем.

Разбираем стойку, прокачиваем новый амортизатор (про прокачивание здесь уже много писали
-не будем зацикливаться) и собираем в обратном порядке НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ
ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СТОЙКУ НА УГОЛ БОЛЕЕ 45 ГРАДУСОВ!!!
Стойка состоит из амортизатора собственно (6),пружины(7),пыльника(8),нижней чаши(9),
подшипника(10),гайки(11) и резиновой подушки(12).
Фото№6-стойка в разборе.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 229 )
Прикрепленный файл   6.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:33

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:32
продолжаем

Устанавливаем стойку в обратном порядке, после сборки и снятия машины с домкрата можно
покрутить колёсами влево-вправо и если ничего не скрепит, то радоваться жизни.
ОДНАКО ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ!!!!!!!!!!!

Я не с проста предупреждал о подставленной деревянной чурке под тормозной диск-это не
спроста!!!
Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела
к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на
меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее:
Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел.всё осложнялось
тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных
шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке
естественно).
ФОТО№7-облом полнейший.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 226 )
Прикрепленный файл   7.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:34

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:33
продолжаем

ну снял я её(кстати,хомуты одноразовые,пришлось в магазине простые червячные брать)
А в манжету давно уже выпали три подшипничка с корданчика (названия не знаю-не смотрел)
Кордан представляет собой окончание вала привода с перпендикулярно оси вала расположенными
штоками(относительно друг друга расположены через 120 градусов) и на эти штоки надеваются
подшипники .кстати,у меня люфт 3-4мм-не вру!,видимо этим можно объяснить, что при старте
на повороте машина делает БР-Р-Р-Р-Р.... Теперь ставим назад, о чём говорит фото:
ФОТО№8-сборка кардана (возможно граната).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )
Прикрепленный файл   8.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 1:35

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:34
конец фильма

фОТО№7-собственно подшипник.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 139 )
Прикрепленный файл   9.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

maybach
немцы мы...
Сообщений: 625
Регистрация: 12.1.2007
Город: На Неве
Авто: другое

20.11.2007, 7:07

Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:33
Alex1978 @ 20.11.2007 - 02:32
продолжаем

Когда я снимал стойку, то сдуру дёрнул стойку на себя, чтобы сорвать её с места-прикипела
к креплению и баста!И зря я это сделал...чурки там небыло...и вся ента система пошла на
меня. Я только позже понял что натворил а натворил я следующее:
Вал,входящий в вариатор вытянулся из последнего и обратно ставиться не хотел.всё осложнялось
тем.что под манжетой ничего не нащупаешь и не сделаешь пока не снимешь...Никаких стопорных
шайб там нет, так что всё само вываливается и держится лишь за счёт манжеты(при снятой стойке
естественно).

Мог бы перед тем, как разбирать, форум почитать... Этот "подводный камень" давно описан... Я у себя на той неделе менял пыльники на стойках, дак проволокой ступицу к рычагу привязал и все - без проблем... А под ступицу рекомендую положить снятое колесо...
Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :)))

demarka
Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 24.7.2007
Город: Москва
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 18:02

Alex1978 maybach
А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита?
У меня машинка пришла из Японии с пробегом 30. На сервисе, когда диагностику делала, сказали, что все ок, только стойки неоригинальные, и из-за этого они их не могут закрутить и ходят они ходуном ( но почитав на форуме, все-таки убеждаюсь, что это так и должно быть! Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками? Еще они слышат при резком повороте руля стук и тоже на стойки списывают... Хотя я стуков не слышу...

ссылка


Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

20.11.2007, 19:00

demarka @ 20.11.2007 - 19:02
А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита?
******
Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками?
******

А стойки передние должны ходить? Или это все-таки особенность фита?
Еще они слышат при резком повороте руля стук и тоже на стойки списывают... Хотя я стуков не слышу...
*********
что ты подразумеваешь под словом ходить?есть люфт при повороте руля влево-вправо или вертикально вдоль оси стойки.
Если первый вариант, то и люфт удары (точнее одиночный скрип при срывании с места) могут вызываться рулевыми тягами или реактивной тягой-если там смазки нет или разбились крепления, допускается и такое; ещё может заедать карданчик(вышеописаный) поскольку при поворотах руля он способен двигаться вдоль своей оси, приближаясь или отдаляясь относительно самого варика.
Если второй случай, то где-то я уже фотки выкидывал...название темы связано со стуком стоек...поищи.
Не найдёшь,тогда сделай ради интереса следующее:под капотом замерь зазор(визуально) между тарелкой стойки(крепление стойки к кузову)-она прорезиненная должна быть и кузовом.Посмотрел?,а теперь поддомкрать машину так, чтобы колесо этой стойки повисло.сделал? а теперь смотри зазор...удивлён???то-то и оно, что это у всех так-это предусмотренный и расчитанный люфт. и не вздумай его чем-нить убирать-ещё хуже будет!!!я пробовал!




Не могла же машина прийти из Японии с неоригинальными стойками?
**********
Это не есть факт. машина может быть конструктором(собрана с нескольких)-и такое бывает,мой свояк ездит на такой машине...раньше связи были-ему добро дали,а теперь доки на авто потерял и парится с ней,а продать не может...ему машину пригоняли 1990х годах с разными номерами кузова и двигла-теперь узаконить не может...
Проще всего снять колесо,почистить переднюю частьь стойки щёткой и сравнить с моим фото-должно быть примерно одинаково,а если нет,то не родные скорее всего.
вот фото. надеюсь,где старая родная,а где новая(родная или нет-фиг его знает) сам поймешь. blink.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 90 )
Прикрепленный файл   _____________.JPG
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

maybach
немцы мы...
Сообщений: 625
Регистрация: 12.1.2007
Город: На Неве
Авто: другое

20.11.2007, 22:32

Alex1978 @ 20.11.2007 - 19:21
maybach @ 20.11.2007 - 08:07
Мог бы перед тем, как разбирать, форум почитать... Этот "подводный камень" давно описан...

ага! и под каким названием искать предлагаешь?
"подводный камень","рифы","морское дно","реки и озёра России", или ещё -"мир подводных камней", выбирай любую и изучай про то как карданчик выскакивает wink.gif и как двигатель работает...интересная идея....не задумывался об ентом laugh.gif
Потому и написал, что такие как я (невнимательные допустим),кто не прочитал такого...просто возьмёт прочитает это здесь,зараз и без дополнительных поисков...а как ты собирался предупредить, что такое бывает,если человек об этом и не подозревает...он просто и искать такое не будет...логично???

"Подводные камни" - между прочим твои слова и все остальные тоже... wink.gif
А искать достаточно было по слову "пыльники" или "стойки"... Я же поискал перед тем, как менять и все нашел. Есть тема которую написал X-Wolf, есть тема от Paul... и в обоих про этот подвох написано. Вывод: перед тем как что то разобрать, нужно по максимому собрать инфу, благо она уже почти вся на сайте есть - за что всем нам огромное спасибо! cool.gif
Все сказанное мной, прошу не относить на чей либо счет, это просто размышления, основанные на собственном опыте, очарованиях, переживаниях и разочарованиях...
БЫЛ Honda Fit 1.3, 2001 (в прошлой жизни) - 1 год 2 месяца и 23 дня :)))

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0