Евген74
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 12.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.4.2016, 10:51

Sfshik @ 4.4.2016, 10:16
Мужики, приветствую. Создал тему про лямбду, а ее удалили, пишу тут. По самодиагностике скрепкой выдает 41 ошибку. Это после того, как я поменял лямбда-зонд на универсальный БОШ 4контакта. Горит чек, расход 11км/литр. На старой лямбде, до ее выхода из строя - 14-15км/литр было. никто не подскажет, что мо сделать не так? провода все правильно соединил.

Приветствую! g-man тебе в соседней ветке дело пишет.Скорей всего зря ты универсальную лямбду купил,даже если с сопротивлением наколдуеш на ней сколько фиту нужно,не факт что она корректировать будет правильно.Лучше у зающих диагностику сделать,дешевле будет smile.gif .И лямбду надо нашу покупать OZA624-E4.
У меня у самого теперь лямбда в бардачке катается-купил поспешил.Правда у меня ошибка была по управлению P0131

mangust4
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

18.4.2016, 18:35

Всем привет.
Закончились мои мучения с этим датчиком - установкой обратно оригинального с комментарием "электрик припаял порвавшийся провод подогрева". Вот тебе и ремонт. Немного поскандалил напоследок (из за того что по их рекомендациям мне пришлось купить новый датчик). Слава богу всё закончилось.
В багажнике остался одинокий, никому не нужный, универсальный датчик бош(((

Sfshik
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.4.2016, 10:37

Евген74 @ 4.4.2016, 10:51
Приветствую! g-man тебе в соседней ветке дело пишет.Скорей всего зря ты универсальную лямбду купил,даже если с сопротивлением наколдуеш на ней сколько фиту нужно,не факт что она корректировать будет правильно.Лучше у зающих диагностику сделать,дешевле будет smile.gif .И лямбду надо нашу покупать OZA624-E4.
У меня у самого теперь лямбда в бардачке катается-купил поспешил.Правда у меня ошибка была по управлению P0131

G-man красавец, подогнал мне свою лямбду, и у все у меня стало идеально) а с лямбдой то да, поспешил я универсальную брать.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

19.4.2016, 11:34

Sfshik @ 19.4.2016, 13:37
G-man красавец, подогнал мне свою лямбду, и у все у меня стало идеально) а с лямбдой то да, поспешил я универсальную брать.

Не сглазь.
Тьфу,тьфу,тфу smile.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.5.2016, 19:48

доброго времени суток! Ну вот и пришло мое время хапнуть горя с лямбдой)) ФИТ GD1-1200914 1,3л , вариатор. пробег 190 тыщ км
Пару дней назад сделал ТО, поменял масло и фильтр в ДВС, почистил клапан ЕГР, день ездил, радуясь упавшему на пару литров расходу. А на следующий день вылез ЧЕК. Просканировал китайской игрушкой ELM с блютус, выдала две ошибки Р0131 и Р11298. со второй ошибкой разобрался сразу, купил ELD датчик за 3000р, поставил и ошибка прошла. А с лямбдой сложнее, так как родной датчик стоит от 11 до 18 тыщ.
На данный момент катаюсь с чеком уже второй день, расход не увеличился, но немного плавают обороты когда стоишь на D с нажатым тормозом, провал оборотов сопровождается "брррр" и при движении машина стала немного вялая, хуже разгоняется, оборотов больше дает чем раньше.
Вопрос: какой заменитель датчика поставить, как я понял есть и бош и НЖК и от тазика есть варианты. Но какой именно, по какому номеру искать? Поделитесь опытом))

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.5.2016, 20:28

SAMOREZ66 @ 20.5.2016, 22:48
доброго времени суток! Ну вот и пришло мое время хапнуть горя с лямбдой)) ФИТ GD1-12

Ты подсос скорее наделал а не лямбда.
А конкретно по лямбде- Вроде на каждой странице написано какую ставят. Хоть немного прочти то.
Пс.
По елд джекичан не выскакивает. Так что ты с неисправным елд мог давно ездить а заметить когда воткнул сканер. И еще с неисправным елд обороты хх завышены чутка. Может изза этого и просадки не было а сейчас с новым есть.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.5.2016, 20:59

g-man @ 20.5.2016, 22:28
Ты подсос скорее наделал а не лямбда.
А конкретно по лямбде- Вроде на каждой странице написано какую ставят. Хоть немного прочти то.
Пс.
По елд джекичан не выскакивает. Так что ты с неисправным елд мог давно ездить а заметить когда воткнул сканер. И еще с неисправным елд обороты хх завышены чутка. Может изза этого и просадки не было а сейчас с новым есть.


а что это значит "Ты подсос скорее наделал а не лямбда" и как это исправить?
тему то я всю перечитал, вот у тебя был датчик НЖК который ты кому то отдал, я так понял он помог человеку. Можешь номер каталожный дать этого датчика?

Поповоду ЕЛД согласен, "брррр" давно уже беспокоит, а теперь еще хуже стало. думаю что после кброса клемм надо вариатор колибровать. только пока не нашел как это делается

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.5.2016, 21:24

SAMOREZ66 @ 20.5.2016, 23:59
а что это значит "Ты подсос скорее наделал а не лямбда" и как это исправит

Ну прокладку егр может старую поставил или клапан чищенный не плотно закрывается. Подсос воздуха вобщим. Ну и поэтому лямбда соотношение нарушено.
Просто полазил там сям и бац на следующий день проблема. Совпадение? Врядли. Ищи где накосячил.
Номер OZA624-E4. Тут раз 50 уже упоминалось.
Ты из самого екб? Я тебе в личку координаты специалиста кинул. Созвонитесь.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.5.2016, 21:32

g-man @ 20.5.2016, 23:24
Ну прокладку егр может старую поставил или клапан чищенный не плотно закрывается. Подсос воздуха вобщим. Ну и поэтому лямбда соотношение нарушено.
Просто полазил там сям и бац на следующий день проблема. Совпадение? Врядли. Ищи где накосячил.
Номер OZA624-E4. Тут раз 50 уже упоминалось.
Ты из самого екб? Я тебе в личку координаты специалиста кинул. Созвонитесь.


блин, ведь правда, ЕГР на старую прокладку поставил))) вот я колхозник))) с нее и начну.

спасибо за инфу))

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.5.2016, 16:07

поставил новую прокладку на клапан ЕГР, ошибку удалил, а она через минуту опять появилась вместе с чеком. sad.gif scratch.gif

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

22.5.2016, 20:51

SAMOREZ66 @ 22.5.2016, 19:07
поставил новую прокладку на клапан ЕГР, ошибку удалил, а она через минуту опять появилась вместе с чеком. sad.gif scratch.gif

Топливная коррекция быстрая и длинная то как показывают? По хдс это 1 (единица) по блютуз там ноль вроде. Но мерять при отключенной лямбде. Хотя если чек то она уже и так не учитывается. Если так - то может и на самом деле лямбда кончилась.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.5.2016, 21:20

купил датчик NTK OZA624-E4, соответственно возник вопрос, как его ставить? Цвета проводов совпадают? на скрутки прифигачить или обрезать провода на разьеме старого датчика и к нему припаять? Просто с датчиком в комплекте какие то хомутики, резинки изолирующие идут, продавец сказал что вроде как паять нельзя, это немного смутило. scratch.gif

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

25.5.2016, 6:04

SAMOREZ66 @ 25.5.2016, 0:20
купил датчик NTK OZA624-E4, соответственно возник вопрос, как его ставить? Цвета проводов совпадают? на скрутки прифигачить или обрезать провода на разьеме старого датчика и к нему припаять? Просто с датчиком в комплекте какие то хомутики, резинки изолирующие идут, продавец сказал что вроде как паять нельзя, это немного смутило. scratch.gif

Блин, ну там же инструкция в коробочке. Делай все как нарисовано. Возле старой лямбды отреж провода с шагом через 5 см или 4 не помню. по цвету все совпадает, приложи лямбду новую и так же обреж. Собери как на рисунке, зажми.
Я себе паял. Работает нормально. Не знаю рочему там паять нельзя. Может просто что плохо лудится. Нужен паяльный жир. И смывать после пайки.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Dmmitry
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

25.5.2016, 7:09

SAMOREZ66 @ 25.5.2016, 0:20
купил датчик NTK OZA624-E4, соответственно возник вопрос, как его ставить? Цвета проводов совпадают? на скрутки прифигачить или обрезать провода на разъеме старого датчика и к нему припаять? Просто с датчиком в комплекте какие то хомутики, резинки изолирующие идут, продавец сказал что вроде как паять нельзя, это немного смутило. scratch.gif


1)Резинки одеваются на провода(в комплекте)
2)Одевается термоусадочная трубка(в комплекте),
3)Отрезать родной датчик и зачистить провода
4)Тут два варианта, либо обжать трубочками из комплекта металлическими, но лучше скрутить и пропаять
5)Одеть трубку термоусадочную и усадить ее

Должно получиться так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 64 )
Прикрепленный файл   c9c8acas_960.jpg

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 21:26

сегодня поставил датчик, чек один хрен вылез. Удалил его, а он снова вылез. У меня как всегда, "все просто" это не мой случай)) хотя с новым датчиком вроде как динамика чуть бодрее стала, но возможно это самовнушение.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

26.5.2016, 21:34

g-man @ 21.5.2016, 0:24
Просто полазил там сям и бац на следующий день проблема. Совпадение? Врядли. Ищи где накосячил.

Где то подсос... опиши подробно что разбирал ,снимал ктгда чистил что ты там чистил
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Евген74
Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 12.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

27.5.2016, 8:44

SAMOREZ66 купи очиститель карбюратора и пробрызгай все места,где подсос воздуха может быть,так и вычислишь если он есть.
Другой вариант-у меня был ошибка "слишком бедная смесь"(код не помню) из-за забитой сеточки в баке.

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

29.5.2016, 23:42

g-man @ 26.5.2016, 23:34
Где то подсос... опиши подробно что разбирал ,снимал ктгда чистил что ты там чистил


хронология такая: приехал в гараж сделать небольшое ТО. Поменял масло и фильтр в ДВС, салонный фильтр, клапан ЕГР отрыл (два болта раскрутил) побрызгал карбоклинером, потер в отверстиях пальцем с тряпкой, потом продул воздухом из компрессора от остатков нагара. Собрал клапан на старую прокладку. Уехал из гаража, весь вечер и пол ночи катался и радовался что расход упал на пару литров. На след день приехал в гараж поставить сабвуфер. протянул плюсовой провод от аккумы через отверстие в салон через которое коса идет. Снимал мафон, всмысле центральную панель где мафон и печка, тросики печки не снимал, просто панель приоткрыл чтоб музыкальный провод в мафон воткнуть. все делал аккуратно чтоб не теребить проводку машины. Тока под капотом плюсовой провод то аккумы пошурудил маленько когда надрез делал в заглушке. Протянув два провода понял что на массу не хватает провода, поехал за ним в магазин, от гаража проехал 100 метров и вылез ЧЕК. Вернулся в гараж, доделал саб, посмотрел под днищем не оторвал ли чего, ничего нового не увидел, все покрыто ровным слоем пыли. Дома подключил сканер, он показал две ошибки 0131 и 1298. Купил датчик ЕЛД, сразу поставил его. 1298 пропала. Клапан ЕГР снял, аккуратно очистил поверхность от старой прокладки, протер керосином до блеска и на новой прокладке закрутил. В пятницу поставил этот датчик кислородный, все по инструкции, пропаял провода, заизолировал. ччек не пропал. Все)))

а может клапан ЕГР сдох и остался в открытом положении? или когда он сдохнет ошибка вылезет? А можно его как то проверить? помню пару лет назад на цивике своем акпп перебирал, там соленоиды к аккуме подключали и щелкали, работают или нет проверяли. Наверно можно и ЕГР так проверить.

еще заметил что машина начала мелкими рывками ехать. Еду по прямой ровной загородной дороге, скорость 70-80, обороты примерно 1,5 тыщи, педаль газа чуть нажата. и вот тут начинаются мелкие подергивания взад-вперед, не сильные, только на ровной дороге заметны. Это подсос или вариатор сдохнуть хочет?

и вообще вопрос знатокам от любителя))) что есть подсос, точнее в какой части он может быть? только выхлопная система от блока до датчика (я имею ввиду мой случай)

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

30.5.2016, 7:16

еще заметил что машина начала мелкими рывками ехать. Еду по прямой ровной загородной дороге, скорость 70-80, обороты примерно 1,5 тыщи, педаль газа чуть нажата. и вот тут начинаются мелкие подергивания взад-вперед, не сильные, только на ровной дороге заметны.
[/quote]


Вот это оно и есть. Чето с клапаном егр и случилось. Он скорее всего не закрывается до конца. Когда эти подергивания начинаются на этой скорости на равномерном движении то от того чо клинит клапан или резистор(датчик ) в клапане сломался. Снимай клапан проверяй , подключи напругу. Лучше от зарядного с плавной регулировкой. К крайним контактам. К тем между которыми нет штырька.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

SAMOREZ66
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit (1 поколения)

4.6.2016, 23:21

снимал клапан на днях, подключил напругу он вроде работает, открывается наружу бодрым щелчком. НО, заметил интересную вещь: в квадратное отверстие набрызгал карбоклинера и он начал вытекать через закрытый клапан( зеленая стрелка) если я правильно понимаю этого не должно быть так как клапан в закрытом положении находится в этот момент. Думал что из за нагара не закрывается плотно, открыл его, задержал щипцами этот штырь и почистил шляпку со всех сторон до блеска. Повторил фокус с карбоклинером, опять потекло через клапан. ВОПРОС: должно ли быть так? допускается ли небольшое пропускание или он должен закрываться на глухо? Ну и соответственно если он не должен пропускать то что мне делать с моим клапаном? можно ли его как то разобрать и например притереть как клапана ГРМ в головке блока? Или может пружина в клапане ослабла и ее как то можно подтянуть? Просто так без подсказок и определенной цели боюсь разбирать этот клапан, ведь его еще собирать потом придется)))

И еще вопрос. Тут одни знатоки подсказали на место прокладки вырезать жестяную заглушку без каких либо отверстий. Законно ли это? rolleyes.gif Какие последствия могут быть?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   4_egr_valve_bottom_honda_fit_l13a.jpg

Вернуться в “Электрика”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0