Zhukov
Модератор
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

3.4.2014, 22:00

ссылка
Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

ARMOR
T-51b
Сообщений: 1612
Регистрация: 28.2.2010
Город: Серпухов
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.4.2014, 23:27

мазафака, и модера не позвать... А? Чо? Как не позвать? Туточки, если что.
на кой эта тема про ниссановский вариатор? там ни один совет не подходит, тема вообще оторвана от нашей реальности.
после 150-200 ткм пробега осторожные и пунктуальные владельцы меняют ремень и расходники, не дожидаясь износа конусов
dash1.gif
ссылка

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

4.4.2014, 8:39

Согласен с Брониславом.если хочеЦЦЦа могу выложить как рабоатет вариатор от цивика,да и года 2 назад есть отличное обучающее видео на английском про варитор хонды,(правда опять же от цивика) сам же обучался по вариатору от мицубиси,там по-серьезней было.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

Serzh P
Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 9.10.2012
Город: Иркутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

21.11.2014, 19:10

Вариатор это прогресс.

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31638
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

25.11.2014, 16:59

mercator @ 4.4.2014, 11:39
сам же обучался по вариатору от мицубиси,там по-серьезней было.

Гы, так на мицубиси и стоят ниссановские, Jatco
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Yulya.ch
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.1.2015, 19:28

Друзья, расскажите, пожалуйста, кто разбирается в вариаторах:
1. Можно ли во время движения автомобиля переключать передачи D-S, D-L и обратно? Если да, то как это делать правильно, есть ли нюансы/особенности.
2. Нужно ли при остановке ставить на ручник? в и-нете пишут противоречивые мнения (что не нужно, т.к. зимой колодки примерзают/ что нужно, но правильно это делать по схеме тормоз-нейтралка-ручник-паркинг..) - где истина?
3. Можно ли на светофоре включать нейтралку? Выработалась такая привычка, а недавно вычитала что вариатору это вредно. Правда ли?
Вроде мелочи, но хотелось бы разобраться.. scratch.gif


alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

19.1.2015, 21:57

1. Можно, но делать это нужно таким образом, что-бы не было резких нагрузок на трансмиссию. Т.е. Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем. В таких режимах не следует злоупотреблять такими переключениями.
2. На ручник ставить можно если уверены, что тормоза сухие и сухими остануться, колодки не примерзнут и не приржавеют. Схему указали правильную.
3. Нейтралку включать можно, тем более, если остановились более,чем на 10-15 секунд.
Имхо.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Yulya.ch
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.1.2015, 5:47

alexpane @ 19.1.2015, 22:57
1. Можно, но делать это нужно таким образом, что-бы не было резких нагрузок на трансмиссию. Т.е. Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем. В таких режимах не следует злоупотреблять такими переключениями.
2. На ручник ставить можно если уверены, что тормоза сухие и сухими остануться, колодки не примерзнут и не приржавеют. Схему указали правильную.
3. Нейтралку включать можно, тем более, если остановились более,чем на 10-15 секунд.
Имхо.


Спасибо за ответ! Разрешите ещё уточнение по Вашему комментарию "Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем" - при переключении с D на S, если это делать не в режиме ускорения, то как правильно? Интуитивно казалось, что при наборе скорости.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.1.2015, 8:02

D_S и обратно- хоть как переключай.
А вот на L осторожно, незря там фиксатор. Тоесть при скорости более километров 30 (не помню точно) нельзя.
Из L на любую переключай в любом режиме- пофиг. (обрати внимание - фиксатор пускает.) В мануале ето где то написано.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

20.1.2015, 12:12

Yulya.ch @ 20.1.2015, 6:47
Спасибо за ответ! Разрешите ещё уточнение по Вашему комментарию "Не следует это делать в режиме интенсивного разгона или торможения двигателем" - при переключении с D на S, если это делать не в режиме ускорения, то как правильно? Интуитивно казалось, что при наборе скорости.
переключайте на здоровье. Попробуйте и сами поймете по поведению авто. Просто в некоторых режимах можно почувствовать резкие нагрузки на варик. Просто помните, что ударные нагрузки для вариатора ничего хорошего не несут. Потом поймете когда не следует переключать.
По поводу L тут верно уточнили.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Yulya.ch
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.1.2015, 17:49

alexpane, g-man, спасибо большое!

Kir
Старик
Сообщений: 3073
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio

20.1.2015, 19:32

Поясните:
1. Почему режим L нельзя использовать при скорости выше 30 км/ч?
В руководстве не увидел про это ничего.
ссылка
В Красноярске есть участки дороги с длинным, крутым спуском.
К ним подъезжаю на 60 км/ч и, дабы не держать постоянно тормоз нажатым, переключаюсь на "L".
Ударов каких либо не ощущал при переключении с "D" на "L" и обратно при выходе на горизонталь.

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

20.1.2015, 21:02

У меня в книжке написано- не переключайте в L при больших скоростях - это может привести к заносу и опрокидыванию или к повреждению трансмиссии.
Да и сам я проверял- чувствуется что машине не айс. Типа как на скорости первую воткнул. На счет 60 или сколько там оно выдержит- не скажу. И еще раз повторю- там куда фиксатор не пускает- переключайте думаючи что делаете.
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Skythe
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda Fit (1 поколения)

10.5.2015, 21:56

На 60 км/ч L для торможения двигателем включается без проблем, обороты где-то 3500-4000. На больших скоростях обороты, думаю, будут выше, поэтому дальше экспериментировать не стоит. Что до разницы между D и S, то она показалась мне не такой уж и большой (на S обороты больше, но ощутимой прибавки в динамике нет).

affonka
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2017
Город: Бишкек
Авто: нет авто

25.5.2017, 20:20

Здравствуйте. Можете ответить на вопрос, хонда фит, неспустив ручник проехала км 5, все норм. вроде, позже заглохла вообще. на диагностике сказали что вариатор менять надо, так ли это? спасибо заранее за ответ.

Mihail.alekseev
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2017
Город: Хабаровск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

1.9.2017, 9:10

меняю вариатор на днях honda fit 2002 GD1. сказали купить 6 литров ATF-Z1 но читал про HMMF так что мне покупать? начал очень сильно сомневаться...

Lysyj
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 25.8.2017
Город: Старый Оскол
Авто: Honda Fit (1 поколения)

31.10.2017, 22:57

Подскажите, пожалуйста!
В начале движения на D слышно кратковременное гудение (как при включении бензонасоса при повороте ключа) спереди из-под капота. Пробег более 200 000, менялся ли вариатор - неизвестно. Вариатор работает нормально, не дергает, не пинает, при остановках иногда есть небольшая вибрация (меняется в зависимости от наклона авто - подушки с виду целые).
Может ли это гудение издавать насос вариатора, или это что-то другое?

g-man
Старик
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)

1.11.2017, 3:06

Lysyj @ 1.11.2017, 1:57
Подскажите, пожалуйста!
В начале движения на D слышно кратковременное гудение (как при включении бензонасоса при повороте ключа) спереди из-под капота. Пробег более 200 000, менялся ли вариатор - неизвестно. Вариатор работает нормально, не дергает, не пинает, при остановках иногда есть небольшая вибрация (меняется в зависимости от наклона авто - подушки с виду целые).
Может ли это гудение издавать насос вариатора, или это что-то другое?

Да насос абс это. Всё нормально. Катайся smile.gif
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.

Olegvik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.11.2017, 15:43

Всем привет. Люди ответьте пожалуйста. Фит 2006 г.в. иногда пинается вариатор, или при трогании пробуксовка,но не всегда. Был момент вообще в течении пары недель ничего не происходило. Со старым вариком было тоже самое, подождал пока сдохнет, купил контрактный, поменял. Но проблема осталась, те же пинки. Масло менять думаю смысла нет, т.к. при замене варика залил новое масло. Тут посоветовали заменить фильтр в варике. Поможет ли?????

Olegvik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2017
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

3.11.2017, 15:53

Ещё проблема. Варик на Р, при включении габаритов и ближнего света, начинает прыгать фиксатор на вариаторе. Что это?????На тормоз нажимаешь все проходит, отпускаешь опять прыгает.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0