pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

30.4.2008, 6:41

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
а главный блок клапанов пока не шалит? - он как раз рядом с фильтром можно будет поглядеть на состояние (хотя наверное без разбора не видно) ну и ремень оценить можно будет.
Какой у вас пробег?

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

30.4.2008, 7:45

а главный блок клапанов пока не шалит? - он как раз рядом с фильтром можно будет поглядеть на состояние (хотя наверное без разбора не видно) ну и ремень оценить можно будет.
Какой у вас пробег?

помоему не шалит! после замены блока клапанов вообще себя по другому машина ведет, все плавно и четкое откликание на педаль газа, еще особенность заметил, что появилась мелкая дрожь при нажатой педали тормоза, например в пробке, но опять-же не всегда, например на одном светофоре есть, через метров 50 проехал, опять тормоз, опять в пробке, и дрожжания не наблюдаю. но наверное я просто придирчив стал laugh.gif
пробег 73 000 фит 2002 года. неужели и главный блок разбирать и чистить! но фитьтра то буду менять 100% цену за работу озвучили в 7 000 руб, и работы 1,5 дня., под моим контролем естественно.
-

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

30.4.2008, 8:03

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
сейчас сидел читал мануал про вариатор и вычитал такую интересную весчь, как промывка радиатора охлаждения ATF, а ведь это тоже на многое влияет.

Блок главных клапанов конечно главный ), но если почитать про назначение тех клапанов - то они в основном для регуляции давления во всех режимах и управления гидравликой в аварийных режимах, потому тот блок который вы поменяли более вероятно влияет на основную работу коробки, так как его клапана управляют шкифами, стартовым сцеплением и прочим.

А фот фильтр да, тогда может если все равно фильтр менять - помоете дно от грязи и стружки и промоете радиатор ATF, мне кажется это не так затратно и полезно.

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

1.5.2008, 2:14

А фот фильтр да, тогда может если все равно фильтр менять - помоете дно от грязи и стружки и промоете радиатор ATF, мне кажется это не так затратно и полезно.


пожалуй прислушаюсь к автаритетному мнению!!!! благодарю wink.gif
-

Димас
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit

7.5.2008, 19:59

Лихачеву Олегу. Олег может оставишь адресок своего мастера по варику. Хотелось бы определиться что у меня с ним. Писал тебе на email ты не ответил.
Дима. cool.gif

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
Старик
Сообщений: 1768
Регистрация: 8.5.2007
Город: Riga
Авто: другое

8.5.2008, 7:33

Лихачеву Олегу. Олег может оставишь адресок своего мастера по варику. Хотелось бы определиться что у меня с ним. Писал тебе на email ты не ответил.
Дима. 

ну напиши в личку телефон свой
-

balamut
dead'ушка
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое

8.5.2008, 8:05

а что за радиатор ATF? жижа охлаждается в радиаторе охлаждения двигателя, там через нижнюю банку проходит трубка, никаких сот нет, засоряться просто нечему
Hоnda Element 2004, silver

ссылка

nikin
Старик
Сообщений: 315
Регистрация: 14.12.2007
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

11.5.2008, 19:02

Посмотрел на www.needet.ru номер 27200-PWR-013 для Фита 1,5 л 2002 года с кузовом GD3 такого номера НЕТ. Но через поиск деталь под таким номером имеется, но не для данного фита. Есть 27200-PWR-901 (на рисунке как раз то что нужно). Стоит 9374 руб.

На www.exis.ru под номером 27200-PWR-901 идет - блок соленоидов -9950 руб.
под номером 27200-PWR-013 идет - Блок клапанный АКПП - 8884 руб.

На www.hondaworld.ru 27200-PWR-013 стоит 16960 руб (для Jazz 1.3)
27200-PWR-901 НЕТ

Может кто разъяснит все же какой номер гидропанели нужен для фита 1500 см2 GD3

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Honda Fit 2002 г. 1.5 T VTEC

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

12.5.2008, 5:08

nikin
это потому что неправильно называют его, потому ты и запутался.
гидропанель = блок управляющих клапанов = блок соленоидов (на коробке передач)

второй блок называется - блок главных клапанов (это внутри коробки передач)

Димас
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit

22.5.2008, 19:27

Всем привет, подскажите как правильно повернуть на 180 градусов стержень который идет от маленького соленоида, что то у меня не получается. О прблеме.
У машины в режиме Д при остановке падают обороты, рывков, как у большинства, нет. Проверил и заменил: свечи, масло, жижу, не помогло, осталась гидропанель или еще что то? Заранее спасибо.

nikin
Старик
Сообщений: 315
Регистрация: 14.12.2007
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit

23.5.2008, 4:48

Димас @ 22.05.2008 - 20:27
Всем привет, подскажите как правильно повернуть на 180 градусов стержень который идет от маленького соленоида, что то у меня не получается. О прблеме.
У машины в режиме Д при остановке падают обороты, рывков, как у большинства, нет. Проверил и заменил: свечи, масло, жижу, не помогло, осталась гидропанель или еще что то? Заранее спасибо.

Как я понял все эти чистки, повороты на 180 градусов помогают только временно. Так что "овчинка выделки не стоит". Если проблема в блоке клапанов, то устранить её можно только заменой.
Honda Fit 2002 г. 1.5 T VTEC

Димас
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit

23.5.2008, 15:23

На днях снимал гидропанель, после располовинивания все что нужно нажималось и крутилось на одной половинке, но на другой половинке на стержне у маленького соленоида была, так называемая, срезаная фасочка. Так вот, как и чем повернуть этот стержень? Нужно это для того чтобы убедиться в неисправности гидропанели? Т.е. после этой процедуры машина должна работать испрвно несколько дней нормальн без провалов вот и все что нужно. И еще при диагностике была обнаружена ошибка 22 в режиме ЕПС (несоответствие показаний датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала). Стереть ошибку диагносты смогли путем выключения датчика скорости вариатора, но на приборе обороты двигателя в режиме ЕПС показывают 1320 об в мин. что то где то не так. диагносты разводят руками?
Fit 2004 года, 1.3

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

23.5.2008, 16:30

Димас
стереть ее можно путем отключения клемы аккум. или выдергиванием предохранителя №20.
Ошибка может появится если 30 сек. обороты больше 2000, а машина стоит на месте.

Димас
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.4.2008
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit

23.5.2008, 19:15

Никаких ошибок стирать не надо, все уже давно стерто, я писал об этом думая может есть какая то связь между падением оборотов и неправильными оборотами в режиме ЕПС. ОТВЕТЬТЕ КТО ЗНАЕТ КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ "СТЕРЖЕНЬ" ИЛИ ГДЕ ЭТО ОПИСАНО!

MXM
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

2.6.2008, 13:36

ЛИХАЧЕВ ОЛЕГ
А старую гидропанель вы осматривали? какие признаки внешние износа?
Я больше полугода назад разбирал, снимал ее (гидропанель). И на одном из стержней (клапанов) был как бы срез, вот думаю может это выработка была.
Начал сомневаться, потому что при старте от 20 до 40 км/ч появилась дрожь.
Когда больше, когда меньше. Попробую поменять расходники, HMMF недавно менял. Но на всякий случай думаю о гидропанели.
Максим
8-904-348-98-64

эксперт
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Aria

4.6.2008, 11:15

Отредактировал:
На Экзисте 27200pwr013 предназначен для HONDA JAZZ 1.4ES CVT и для ФИТа 1,3 л. (L13A и L13A1)
для Фита и Джаза 1,5 л. (L15A и L15A1) блок соленоидов 27200pwr901

MXM
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.6.2008, 8:06

для Фита там вообще схем нету у них...
Максим
8-904-348-98-64

эксперт
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Aria

5.6.2008, 11:01

Сорри! Открываем Экзист, заходим в каталог Хонда, открываем Джаз, например 2006 г., неважно, главное подобрать по марке двигателя: L13A1 или L15A1 - модификация 1,5L (или 1,3 с другими литерами). Далее определяется код региона KN или KQ- важно, чтобы был РУЛЬ СПРАВА. Рисунки (схемы) совпадают с Джазом, но код блока соленоидов разный, как уже упоминалось. Для L13A код блока соленоидов 27200PWR013, для L15A - 27200PWR901. Я заказал по коду 27200PWR901, у меня Ария 1,5л, заказ приедет дней через 20, отчитаюсь .

MXM
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.5.2007
Город: Новочеркасск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

5.6.2008, 11:10

А у меня фит 2001 года. Я в экзисте ищу по джазу 2002 года.
У тебя какого года фит?
Максим
8-904-348-98-64

эксперт
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 18.12.2007
Город: Ставрополь
Авто: Honda Aria

5.6.2008, 11:13

МХМ, у тебя какой двигатель?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0