X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

1.11.2010, 13:33

h777h
ну так в норме было у большинства, лишь в некоторых заметно было больше или наоборот не лез щуп.
Щас езжу на масле Мобил 1 5в50, стука стало меньше, а бывает и вообще на холостом не слышно. Расход щас после лета стал 9,4-10 км/л. Летом бывало в городе сбросишь показания, и показывает 15км/л сразу, а щас на улице -2...+5 и показания при сбрасывании только 12км/л. резина стояла 175х65 R14. Щас поставил 15 195х60, ситуация такая же в целом.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

1.11.2010, 17:44

X-WoLF
Я сегодня регулировал клапана,почти на всех впускных был зазор 2.3 примерно,на выпускных тоже больше 3.3 где то так.После регулировки пришел к выводу что греметь могут корамысла клапанные.Когда за коромысло дергаешь стучит точно так же как у тебя на видео.У меня стук остался,но после прогрева пропал вовсе,завтра посмотрю что будет при прогреве.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

1.11.2010, 18:06

h777h
я тоже всё думаю что стучит что то в клапанном механизме, но всё никак нет возможности слазить туда еще раз пощупать там все пружинки и затянутость гаек.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

1.11.2010, 18:25

X-WoLF
Я думаю этому стуку поможет только засратость клапанного механизма,обратил внимание как коромысла расположены на валу? Они бренчат потому что маленький люфт присутствует,если движок засреться гуталином то возможно стук исчезнет,а пока он чистый будет стучать.Возможно это такя особенность системы ВТЕК.Потому и на вязкость масла реагируют.

BowiZ
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2010
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

3.11.2010, 8:44

у мну тож звук присутствует, чем то напоминает детонацию на дизеле, только потише гораздо. Когда выбирал машину на "зеленке" пересмотрел вейвов штук 10 - у всех этот звук присутствует, у кого более у кого менее выраженный. мастера говорят, что это особенность этих движков, париться не стоит.
Заметил одну вещь - на первую замену масла использовал Castrol 5W30, звук был потише и только на прогретом двигателе, при включении селектора вариатора на D звук практически пропадал (скорее всего связано с тем что угол опережения меняется как-то, хотя не факт). На вторую замену в магазине меня шибко залечили, что по специфиации масло нужно лить именно 0W20 иначе типа того что где-то может маслянное голодание возникнуть итд итп, короче залил Honda LEO 0W20 - звук стал заметно сильнее...

romz
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк

3.11.2010, 9:04

а пробовали искать такую проблему на американских или японских сайтах? а я пробовал...вот чего нашел (простите за неправильный русский-переводил google).
---
Двигатель L15A стучать? Низкое давление масла! Как Диагностика необходимый ремонт.
Двигатель стучать? Как? Основные проблемы ремонта или незначительные раздражения? В любом случае, вы всегда должны быстро исследовать источник прежде чем она станет еще большей проблемой. Тут все возможные проблема:

Давление масла - или, точнее, его отсутствие - в некоторых частях двигателя вашего Honda может стать основным кошмара ремонта. Все двигатели потерять определенное количество давления масла с течением времени как обычно увеличивается износ зазоры в подшипниках. Но необычно низкого давления масла в двигателе, независимо от пробега, часто признак того, что что-то серьезно неправильно и требует немедленного ремонта.

Этим "толкателем" шума может быть только один фактор, но это может означать и проблемы потока масла, что в конечном итоге привести к повреждению по крайней мере один клапан.

Современные двигатели с гидравлические подъемники, жесткие подшипники терпимости и миниатюрные масляные фильтры требуют добросовестные контроль давления масла.

Следующие диагностические советы (отрывок из "Устранение неполадок низкого давления масла", капотом службы, Honda 10/97) поможет вам определить, есть ли у вас основной проблемой ремонта или просто незначительные раздражения.

Honda давления масла Диагностические Советы
Хорошее место, чтобы начать свой диагноз низкое состояние давление на щупе. Проверьте нефти, чтобы увидеть, что это на должном уровне (не низкий и не переполнены). Если низкая, двигатель может быть жжение или утечка нефти. Добавление нефти может временно повысить уровень условие давления, но если уровень надлежащим образом, проблема может повториться.

Если двигатель утечка нефти, попробовать новые прокладки или уплотнения исправить утечки. Если двигатель горит масло, направляющие клапанов и уплотнений, скорее всего, носить, но колец и цилиндров может быть плохим, тоже. Испытание с влажными сжатия и / или leakdown тест скажет вам, если это направляющие клапанов или кольца и цилиндры, которые носили.

Наименее дорогой исправить в случае носить направляющими для установки новых уплотнений руководство клапан (если это возможно) без подъема головы.

Лучшее исправление тянуть глав и руководств выстроились, рифленой, заменены или рассверленный для негабаритных штоки клапанов. Износ колец и цилиндров потребует капитального ремонта.

Также обратите внимание на состояние нефтяной и убедитесь, что он правильно вязкости для Honda и климата.

Тяжелее вязкости, например, 20W-50, прямо или 30W 40W, может помочь сохранить хорошее давление в жаркую погоду, но слишком толстый для холодной погоды управления транспортным средством и может вызвать запуск проблемы смазка - особенно в верхних двигателей камеры.

Свет вязкость, с другой стороны, такие как прямые 10W или 5W-20, может улучшить холодный запуск и смазки, но может быть слишком тонким в жаркую погоду вождения для поддержания хорошего давления.

Именно поэтому большинство автомобилей и OE производителей частей рекомендуем 5W-30 в современных двигателей для привода круглый год. И не знать проблем.

Если уровень в порядке, следующая вещь, чтобы проверить, возможно, будет давление передающие устройства. Отключите устройство и проверить предупреждающего огня или манометра.

Если сигнальная лампа остается с отправкой устройство отключено, там, наверное, замыкание на землю в цепи лампы предупреждения. Аналогичным образом, если нет никаких изменений в манометра, проблема заключается в применении, не двигатель.

Bad отправки единиц довольно часто, поэтому многие механики заменить блок без проверки что-нибудь еще, чтобы посмотреть, если это лечит проблемы.

Такой подход может сэкономить время, но это рискованно, так как если вы измеряете давление непосредственно с калибровочной прилагается к двигателю, у вас нет возможности узнать, если давление в пределах спецификаций или нет.

Большинство предупреждающих огней не придет, пока давление опасно низким (менее чем за четыре или пять фунтов). Так что не считать отсутствие лампа означает давление это нормально, особенно если двигатель каких-либо клапана или ношение шума.

Если проверка показывает давление необычно низкие значения, проверить фильтр. Заменить фильтр и посмотрите, что делает разницу.

Следующим шагом является снижение масляный поддон и проверить пикап масляного насоса экран. Если экран забиты мусором, вы нашли проблему. Кроме того, убедитесь, что пикап трубка правильно установлен и позиционируется, надежно прикреплен к насосу (без утечек) и ничто не мешает.

Если насос установлен внутри картера, следующим шагом может быть, чтобы удалить и проверьте насос. Откройте крышку насоса и меры зазоры. Кроме того, проверьте для озвучивания или других повреждений. Сломанной привода насоса бы сказать вам что-то вошел и застряла насоса. Если насос изношенные или поврежденные, замена ваш единственный выбор.

Если насос, кажется, все в порядке, следующий шаг заключается в измерении стержнем и основным зазоры в подшипниках. Проверить зазоры на главный подшипник ближайший к насоса (это наибольшее влияние на давление) и зазоры на дальний шатунного подшипника (это покажет наибольший износ).

Если подшипники изношены, их необходимо заменить. Но прежде чем это сделать, тщательно осматривать и измерять шеек коленчатого вала, чтобы проверить на предмет износа, забив, вне круглых и конических. Если журналы требуют внимания, кривошипно также должны быть перезаточены или заменить.

Другие диагностические проверки могут включать в себя распредвала люфт и / или потянув клапанной крышки или впускной коллектор, чтобы проверить камеру подшипников и подъемники.

Помните, что чрезмерное зазоров или утечки нефти в любой точке двигателя системы питания может способствовать низкого давления.

Как только вы определили и ремонт обнаружены проблемы, ваша последняя проверка начнется двигатель и убедитесь, что давление находится в пределах характеристики Honda. Использование механического манометра и не полагаться на калибровочных тире или предупредительный световой сигнал проверить, что ремонт вы сделали устранили вашу проблему.

romz
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк

3.11.2010, 9:15

хотя, вот еще с сайта ссылка.
-------
в большой статье рассматривается двигатель Honda L15A, вот выдержки
--------
-------
В L-серии однако, меньших углов клапана делает купол нижнего и это непосредственно делает камеру сгорания меньше. Так очень высокой 10,8 CR может быть достигнута, не прибегая к возиться с поршнем верхней конструкции. Это важно, поскольку в L-серии, Honda имеет еще одну задачу для поршневых сверху.

Одна из проблем, огромная проблема, с очень высокой CR является то, что он вызывает стук / детонации. Это процесс, в котором часть топлива воздушной смеси самопроизвольно воспламеняется до пламени зажигания от свечей зажигания прибывает. Детонация двигателя влияет вибрация, шум, прочность, и будет вызывать двигателя для доставки меньше энергии. Для включения этой высокой CR и по сокращению или ликвидации детонации / стучать, Honda разработала новый-DSI системы я. Этот недавно разработанный I-DSI системы интеллектуального управления 2 свечи на цилиндр и стремится "ускорить" процесс горения и ликвидации детонации. Как результат, я прямо-DSI позволяет двигателя для доставки достаточно крутящего момента на всех оборотах, ультра высокой топливной эффективности и чистые выбросы.

I-DSI стремится ускорить сжигание топлива смесь воздуха с помощью двух искры, чтобы зажечь воздушно-топливной смеси. На самом деле ускорения вводит в заблуждение термин.

Другим вопросом является большая степень опережения зажигания приводит к детонации или двигатель стучит, и это имеет двойной эффект снижения мощности, а также надежность работы двигателя, как он подчеркивает двигателя.

Так принцип работы I-DSI является сокращение времени от начального воспламенения топлива воздушной смеси до момента полного сгорания и, следовательно, максимальное давление сгорания.

romz
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 6.8.2010
Город: Новокузнецк

3.11.2010, 9:16

исходя из последней статьи- пришел к выводу что , как вариант, система I-DSI виновата... + НАШ бензин - отсюда и вероятный стук при воспламенении huh.gif
парни! у кого стучит-свечи пробовали менять платиновые? huh.gif

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

3.11.2010, 14:00

Другие диагностические проверки могут включать в себя распредвала люфт и / или потянув клапанной крышки или впускной коллектор, чтобы проверить камеру подшипников и подъемники.

romz
Ну из того что ты выписал самое подходящее для нашего стука.
парни! у кого стучит-свечи пробовали менять платиновые?

Так платиновые и стоят,а стук осаеться.

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

3.11.2010, 14:03

BowiZ
короче залил Honda LEO 0W20 - звук стал заметно сильнее...

Ещё бы,и скорей всего на устранение стука влияет вторая цифра после W. Я на зиму плеснул 0В40,стук пореже стал,перекатами как то.

BowiZ
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2010
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

3.11.2010, 14:22

мде... все ж я думаю что по большей части наш бенз виноват, попробую позаливать 95-й, 98-й, но без особого энтузиазма, по крайней мере у нас в Приморье настоящего 95-го или 98-го точно нет, все бодяга из 92-го + присадки, инфа 100% ... sad.gif
хотя особо париться не буду - работает аппарат да работает, уж лезть и что-то там регулировать, тем более на машине 3-х летней точно не буду smile.gif)))

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

3.11.2010, 14:24

BowiZ
А пробег какой?

BowiZ
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2010
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

3.11.2010, 14:32

брал с аукцыона пробег был 68, сейчас 75

BowiZ
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2010
Город: Находка
Авто: Honda Airwave

5.11.2010, 16:48

проехал на хондовском масле 0w20 тысячу, какие замечания - если раньше цоканье было постоянным на прогретом двигле, то сейчас заметил следующее - цоканье то есть, то его нет вообще, например (ездил сегодня в Уссурийск, 500км), машина холодная, заводишь - звук мотора достаточно громкий, но в норме, цоканья нет, проехал какое-то растояние - выходишь из машины - звука мотора практически не слышно, на самом деле раньше было погромче, цоканья нет,, проходит 1-2 минуты - появляется цоканье, но как бы поттраивающее, т е через раз, проходит еще 1-2 минуты цокот появляется во всей красе, и хочу отметить что на этом масле он громче на порядок, отчетливо слышно... вот такие....

h777h
Старик
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск

5.11.2010, 17:18

BowiZ
Громче со временем,видимо от того что масло стекло в поддон и масляная пленка стала меньше,на оборотах масло насыщенно поливает рапредвал,потому и стук меньше.

122323
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 16.3.2010
Город: Владивосток
Авто: другое

5.11.2010, 17:46

BowiZ @ 5.11.2010 - 16:48
проехал на хондовском масле 0w20 тысячу, какие замечания - если раньше цоканье было постоянным на прогретом двигле, то сейчас заметил следующее - цоканье то есть, то его нет вообще, например (ездил сегодня в Уссурийск, 500км), машина холодная, заводишь - звук мотора достаточно громкий, но в норме, цоканья нет, проехал какое-то растояние - выходишь из машины - звука мотора практически не слышно, на самом деле раньше было погромче, цоканья нет,, проходит 1-2 минуты - появляется цоканье, но как бы поттраивающее, т е через раз, проходит еще 1-2 минуты цокот появляется во всей красе, и хочу отметить что на этом масле он громче на порядок, отчетливо слышно... вот такие....

я тож заметил что на этом масле громкче движка работает,до этого проездил 6 т. на синтетике 5в-30 амали , было тише

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

7.11.2010, 9:41

ну вот, кое что становится ясным, теперь бы знающие и эксперементирующие люди, полезли бы в эту всю систему распредвала, клапанов и изучить что же там стучит и может есть смысл заказать какую нибудь новую железяну на замену ....а ?

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

2.12.2010, 7:48

ап. ниукого ничего нового не появилось написать по данной проблеме?

Phaeton
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 7.6.2010
Город: Качканар, Где-То На Севере Свердловской Обл.
Авто: Honda Airwave

2.12.2010, 8:28

Приобрёл тут я ещё fit 2001 года ну и у него тот же самый стук (цокот) как и у меня на вейве только сильней гораздо. Продовайка сказал что типа это подшипник ремня навесного оборудования. Буду на fit менять его и посмотрю уйдёт или нет, но мне всё таки почему то кажется что это цепь грм стучит. Вобщем как поменяю так отпишусь.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

2.12.2010, 11:53

Продовайка сказал что типа это подшипник ремня навесного оборудования.


че то продаван в целях продать машину .... наверно лапшу сказал тебе. тем более у ремня навесного оборудования нет подшипника ))) подшипник есть в других элементах(кондиционер, натяжной ролик и т.п.)

Вернуться в “Все о "Honda Airwave"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0