апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

7.7.2006, 9:29

Не мешайте КУЛИБИНУ производить регулировку двигателя.

VET
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 27.2.2006
Город: Мо Г.химки
Авто: Honda Fit

7.7.2006, 13:32

У знакомого были "подёргивания" на малых оборотах (до 2000), да и не тянула машинка нормально.
Сняли фильтр с топливного насоса (сеточку) промыли Кёрхером (просто вода + напор) и машинку не узнать. И тянет и провалов нет и не дёргается. Вот.
smile.gif
Безумство ищет ......
глупость судит /Ф.И.Тютчев/

ShaKh
Старик
Сообщений: 2434
Регистрация: 28.3.2006
Город: Москва

7.7.2006, 20:36

апатит @ 7.07.2006 - 10:29
Не мешайте КУЛИБИНУ производить регулировку двигателя.

+1

С содроганием слежу за глумлением экспериментом над двигателем.

Vodila
Старик
Сообщений: 951
Регистрация: 10.3.2006
Город: Москва
Авто: другое

7.7.2006, 23:21

при слабом нажатии на газ дергается, будто не может решиться встать ему в режим тяги или в режим холостого хода.


Не делай так и все у тебя будет нормально.
Не мучь машину лишними разборками...

Хочешь ехать-нажми на педаль газа уверенно и вариатор тебя поймет и машина поедет как надо...
Вариатор- к нему надо привыкнуть.

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

10.7.2006, 9:48

Согласен, с Vodila. К вариатору нужно привыкнуть - это раз. И вариатор - вариатору РОЗНЬ - это два. Сам два года ездил на HR-V с вариатором, затем купил Jazz и был удевлен работе вариатора. В нем нет той тролейбусности, которая есть у HR-V. То есть меня напрягали в пробках всякие там "накаты" и "торможения двигателем", их "плавающее" чередование. Я морочил этим голову Major, ФК Моторс, а затем и официальному представительству. Мне деагностировали вариатор - все в порядке, тормозную систему - тоже все в порядке. На уговоры, что это нормально - я не реагировал. Результат - море потраченного времени и бензина. Пока несколько раз не протестировал Тест Драйвовское авто у ФК Моторс и не выслушал целую лекцию по вариатору Jazz - за что отдельное спасибо Фролову Сергею (управляющему сервисом ФК Моторс).
В конечно итоге я успокоился, а теперь, спустя 3 месяца после приобретения Jazzа привык к автомобилю и наслажаюсь его управлением.
Чего и всем желаю.

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

10.7.2006, 10:35

я кстати тоже пока не привык к мозгам вариантора - то тормозит движком, то едет накатом...
вроде от скорости убирания тапки с газа не зависит...

provokator
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 26.5.2006
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz

10.7.2006, 13:39

По словам управляющего сервисом ФК Моторс тут все дело в многоступенчатости или "псевдомногоступенчастости" вариатора(это как кому нравится), а конкретно этой игрушки на руле.
Электроника, в зависимости от кучи параметров, решает перейти на ступень выше или ниже. Это можно увидеть, если ехать с какой либо определенной скоростью и нажать букву "М" на руле. При движении с одной и той же скоростью на одном участке дороги и с интервалом в несколько секунд может быть показана разная передача.
У меня данный эффект проявляется постоянно на скорости 25 км/ч, реже можно почувствовать на других скоростях, но есть всегда.

К этому нужно просто привыкнуть.
Кстати, по словам опять же управляющего, такое решение в вариаторе способствует его большей экономичности и надежности.

Shamai
Старик
Сообщений: 284
Регистрация: 19.5.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

10.7.2006, 14:25

Prosto_Alex @ 10.07.2006 - 11:35
я кстати тоже пока не привык к мозгам вариантора - то тормозит движком, то едет накатом...
вроде от скорости убирания тапки с газа не зависит...

А еще когда чуть нажимаешь тормоз получаешь толчок в спину smile.gif - движок отключается, а тормоз еще не срабатывает. В пробках это иногда напрягает.
Был Jazz 1.4 CVT (2006)

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

10.7.2006, 14:39

ну, к тормозам я вообще пока не привык - на скорости нормально, свыкся что надо давить тормоз одним мизинцем smile.gif
а вот когда плетешься в пробке медленно остановиться пока не получается...

кстати, интересно - насколько вредно варику плестись с полунажатым тормозом? (т.е. когда надо проехать полметра-метр - отускаю тормоз, трогаюсь. потом медленно дожимаю тормоз чтобы она притормаживая ползла)

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

10.7.2006, 15:26

Prosto_Alex @ 10.07.2006 - 15:39
кстати, интересно - насколько вредно варику плестись с полунажатым тормозом? (т.е. когда надо проехать полметра-метр - отускаю тормоз, трогаюсь. потом медленно дожимаю тормоз чтобы она притормаживая ползла)

полунажатый тормоз это только то, что ты видишь. Реально что происходит в этот момент имеет к тормозам несколько меньшее отношение. Почитай ссылка

В общем это штатный режим.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

10.7.2006, 15:55

там что-то было про то, что может полететь стартовый пакет. правда, относится это к режиму когде не дают тронуться, загашивая двиг тормозом. но кто его знает... smile.gif

сергей Б
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2006
Город: Тарко-Сале
Авто: Honda Fit

4.8.2006, 15:23

Заехал я хонда центр в тюмени, не ... не знают, говорят коробку закажите мы вам привезем, я про дергание, все я решил проблему правда помыкался по всем сервисам, да по спецам, денег отдал не мерено, хотел уж продовать машинку, но случай помог, теперь не чего не дергается, а думал что все пополам уже.

Zanuda
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москов
Авто: Honda Jazz

4.8.2006, 15:53

сергей Б
Так в чём дело-то было?

Тигр
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

14.8.2006, 17:42

Машина из Швейцарии. Прошла в Москве 2 тысячи и начались точно такие же проблемы, на оборотах 1500-2000 дергается (на скорости 5-10 км/ч) при легком нажатии на педаль газа и потом на более высоких скоростях ощущаются толчки при оборотах в диапозоне 1500-2000. Это явно неисправность, т.к. этого не было.
Прочитала всю ветку, но так и не поняла толком, как решили эту проблему ?

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

14.8.2006, 21:10

Тигр @ 14.08.2006 - 18:42
Машина из Швейцарии. Прошла в Москве 2 тысячи и начались точно такие же проблемы, на оборотах 1500-2000 дергается (на скорости 5-10 км/ч) при легком нажатии на педаль газа и потом на более высоких скоростях ощущаются толчки при оборотах в диапозоне 1500-2000. Это явно неисправность, т.к. этого не было.
Прочитала всю ветку, но так и не поняла толком, как решили эту проблему ?

Тигра, на пять-десять это нормально если не конкретные рывки а именно как у обычных коробок, то первая то вторая. Я ранее не замечал, но теперь знаю что если резко тормозить в 5 кмч авто сначала ползет, потом легкий толчек и бежит побыстрее, та же ситуация если в пробке ползти. Автомат потому и называется так, он пытается подобрать правильный режим работы для конкретного случая, но все условия соблюсти невозможно, поэтому есть небольшие провалы в работе вариатора. То что пишут, плавное ускорение это правильно, но если ползти и подгазовывать то вариатор очень похож на обычную коробку.
это раз.
теперь два. такое поведение авто может быть вызвано пробоем изолятора нескольких свечей. Машинка вроде тянет и едет ровненько, а вдруг дергается на разгоне иногда и невпопад.
теперь три. что мешает заехать на СТО к дилеру и сделать диагностику? Это гораздо дешевле, чем последствия.

С уважением,
Владимир.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

15.8.2006, 7:44

Тигр @ 14.08.2006 - 20:42

Прочитала всю ветку, но так и не поняла толком, как решили эту проблему ?

бензин. почитайте мои посты.
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

Тигр
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 14.8.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

15.8.2006, 10:11

Всем спасибо за ответы НО:
Бензин меняла - не влияет точно.
Съездила на диагностику двигателя, подключали компьютер - нет ошибок, выкручивали все свечи (они новые) и просматривали все катушки - не придерешься, все собрали обратно - ничего не изменилась. Мастера утверждают, что дело не в электрике (мотор, свечи, инжектор и т.д.)
Дилемма : ехать на фирменное СТО (рядом Блок-Авто), потенциально хотела бы на всякий случай заменить масло в вариаторе (понимаю, что чем чаще к машине дотрагиваются руки сервисменов, тем больше вероятность поломок), либо забить и ездить пока проблема не дорастет до "невозможности эксплуатации" ....

Алексей
замученный кризисом
Сообщений: 2792
Регистрация: 25.4.2006
Город: Ангарск, Иркутская
Авто: Honda Fit

15.8.2006, 10:18

Тигр
а вы машину когда купили, масло в вариаторе не меняли?
Если не меняли, то дата (вернее на каком пробеге) изветсна когда менялось последний раз?


Если не меняли и не знаете когда оно менялось последний раз, залейте HMMF. Дело 30 минут. Инструкция по замене есть тут на форуме.

Я так понимаю вы сами ведь не будите менять? smile.gif

Покупаете 4 литра HMMF (будут впаривать больше - не слушайте), инструкцию на всякий случай в принтер и в любой сервисный центр где меняют масло. Покажете им инструкцию и скажете - сделайте вот так. Входит где то 3.2 литра... может чуть больше (если сольют больше) так что 4-х литров хватит.

На полную замену масло с промывкой и т.п. в пункте замены не соглашайтесь. Пусть делают частичную.

Масло в вариаторе в любом случае желательно поменять и знать его ресуср.

Удачи.

Черный Inspire UC1 V3.0 VTEC

сергей Б
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2006
Город: Тарко-Сале
Авто: Honda Fit

15.8.2006, 12:10

Дёргается машинка пиши помогу, двигатель а тем более вариатор не причем!

сергей Б
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 9.6.2006
Город: Тарко-Сале
Авто: Honda Fit

15.8.2006, 12:23

В полноприводном сливается 4.4 литра!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0