ВВ42
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

10.10.2010, 17:57

skrul @ 9.10.2010 - 05:17
смысл втыкать светодиоды, когда можно воткнуть светодиодные противотуманки

вся проблема в том что в бампере нет у меня места под противотуманки.

Modern Talking
Старик
Сообщений: 320
Регистрация: 28.3.2010
Город: Москва
Авто: Honda Aria

10.10.2010, 18:11

толку чет подключать. штраф 100 рублей то всего. вот когда додумаются увеличить штраф, можно будет и обсуждать как сделать ходовые огни...

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

10.10.2010, 18:25

ВВ42
тогда ясно. В любом автомагазине туманок сейчас большой асортимент. А у тебя на правом подрульном переключателе есть включатель противотуманок? Если да то и провода в бампере должны быть. Тогда все просто. А если нет то и заморачиваться думаю нестоит, ближний свет включай при недостаточной видимости, ну и в ненаселенного пункта соответственно.

ВВ42
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2010
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

10.10.2010, 18:34

Masterfit @ 10.10.2010 - 18:25
ВВ42
тогда ясно. В любом автомагазине туманок сейчас большой асортимент. А у тебя на правом подрульном переключателе есть включатель противотуманок? Если да то и провода в бампере должны быть. Тогда все просто. А если нет то и заморачиваться думаю нестоит, ближний свет включай при недостаточной видимости, ну и в ненаселенного пункта соответственно.

нет у меня и включателя туманок и места в бампере под них. А с ближним светом бензина расход увеличивается. Дешевле в решетку радиатора светодиоды воткнуть.

skrul
Старик
Сообщений: 1388
Регистрация: 14.5.2009
Город: Кемеровская обл. г. Таштагол
Авто: другое

10.10.2010, 19:00

вот я и говорю что в решетку радиатора воткнуто противотуманки диодные и все под капотом развести... только + нужно будет взять из салона с замка зажигания (хотя можно посмотреть в блоке предов под капотом)...
и там же под капотом можно реле поставить которое будет отключать ДХО при включении габаритов... и ни каких кнопок не нужно в салоне...
Mazda MPV 4WD 2003 год

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

10.10.2010, 19:10

Ну на сколько больше расход. Стакан на сотню smile.gif мда. Там самому мудрить геморойно, неподлезть никуда. Я б непарился. Ну а если надумаешь делать то сфотай как получится

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

10.10.2010, 19:40

ксенон решает проблему smile.gif поставил и перестал заморачиваться, что найтбрикер сгорит быстро, батарейка сядет зимой и бензина много сгорит. а фары зажигаю не из-за штрафа, а чтобы слепые меня лучше видели. по той же причине моргаю поворотниками каждый раз при маневре, хотя это щас видно не модно. зато мне погудят, если я вдруг кого не заметил и решил в его ряд влезть. ну или хотя бы отскочат smile.gif

skrul
Старик
Сообщений: 1388
Регистрация: 14.5.2009
Город: Кемеровская обл. г. Таштагол
Авто: другое

10.10.2010, 19:50

SG_ @ 10.10.2010 - 23:40
ксенон решает проблему smile.gif поставил и перестал заморачиваться, что найтбрикер сгорит быстро, батарейка сядет зимой и бензина много сгорит. а фары зажигаю не из-за штрафа, а чтобы слепые меня лучше видели. по той же причине моргаю поворотниками каждый раз при маневре, хотя это щас видно не модно. зато мне погудят, если я вдруг кого не заметил и решил в его ряд влезть. ну или хотя бы отскочат smile.gif

полностью согласен...
слепых нынче развелось... как собак...
и глазастых тоже которые даже в сумерках не включают освещение потому что им все видно...
Mazda MPV 4WD 2003 год

skrul
Старик
Сообщений: 1388
Регистрация: 14.5.2009
Город: Кемеровская обл. г. Таштагол
Авто: другое

10.10.2010, 19:52

Modern Talking @ 10.10.2010 - 22:11
толку чет подключать. штраф 100 рублей то всего. вот когда додумаются увеличить штраф, можно будет и обсуждать как сделать ходовые огни...

а вас мне безгранично жаль!
вы не думаете о своей безопасности и о безопасности своих пассажиров... не говоря уже о тех кто на дороге рядом с вами и может банально не заметить вашу машину...
Mazda MPV 4WD 2003 год

Modern Talking
Старик
Сообщений: 320
Регистрация: 28.3.2010
Город: Москва
Авто: Honda Aria

10.10.2010, 20:08

skrul, ну когда темно или темнеет, я всегда включаю ближний свет фар, как раз заботясь о ЧУЖОЙ безопасности, ибо в своих глазах более чем уверен; а вот если вы днем ничего не видете и вам нужно, чтобы вам еще "лампочками светили", то лучше продавайте машину и тратьте деньги на лечение зрения, тоже самое касается и бабулек на дороге, не видишь машину, не шагай.

P.S. Вас привел как пример, так что без обид smile.gif

А вообще если будет интересно, то стоит почитать, в интернете много статей по этому поводу и как раз на счет безопасности, как пример Вам приведу, если Вы ездеете ночью, то наверно замечали, что в плоном потоке, на скорости, когда все светят фарами очень сложно перестраиваться бывает, именно из-за фар, сложно определить расстояние до автомобиля, тоже самое будет и днем, при включенных фарах... это как 1 из причин, при чем включенные фары как "слепым" будет мешать еще больше, чем сейчас

skrul
Старик
Сообщений: 1388
Регистрация: 14.5.2009
Город: Кемеровская обл. г. Таштагол
Авто: другое

10.10.2010, 20:18

Modern Talking @ 11.10.2010 - 00:08
P.S. Вас привел как пример, так что без обид smile.gif

без обид... но многие думают что если сами видят то и их хорошо видно в чем сильно ошибаются иной раз... и я например иной раз сам включаю фары и не для того чтобы самому лучше видеть... а для того чтобы увеличить свои шансы быть увиденным... smile.gif
Mazda MPV 4WD 2003 год

DMSDMS
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 31.1.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Fit

10.10.2010, 20:33

Вообще-то тема начиналась с вопроса о самостоятельном изготовлении ходовых огней, и не стоит здесь мусолить вопрос нужно или не нужно. Есть другие ветки форума для подобных споров.

volt
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

10.10.2010, 22:59

AVL. @ 10.10.2010 - 08:36
volt @ 10.10.2010 - 03:48
А самое интересно можно сделать из дальнего света фар можно переделать...но это занятие только для профи ..сам я переделал, кому интересно можно переделать не страдает штатная проводка..

Конечно интересно. Это включение ДС вполнакала или как-то иначе?

volt @ 10.10.2010 - 03:48
3) подключаем к питанию + реле бензонасоса

А как насчет Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары ?

ну это уже дело технике..я не вижу проблему подключить реле и связать цепь под габаритами..
в мире радио электронике масса монтажных конструкции есть с фото датчиками
примерно когда пасмурно включится ближний свет, когда ясно дальний в пол накала..его достаточного как дорожный просвет для дороги...
и это все автоматически будет работать..
всего лишь малость пошалить с проводами спецу и все работать должно..
смотрите для американского рынка в основном toyota стоит такая система авто света...и дорожный авто свет реагирует от света солнце и откалибровано четко...габариты постоянно при запуске двс есть режим on и off , система управления фар в пол накала дальний и сам ближний свет..
для примера могу слить схему на форум сами посмотрите ...кто сможет прочитать проводку и как все это работает тот справится с такой задачей ... wink.gif
или кто будет донором первым на такие переделки... tongue.gif
невозможного ни чего нет нужно сильно захотеть. 89035285432, 89250928711 単位
ссылка

flyhol
Старик
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.10.2010, 6:31

volt @ 10.10.2010 - 03:48

смотрите для американского рынка в основном toyota стоит такая система авто света...и дорожный авто свет реагирует от света солнце и откалибровано четко...габариты постоянно при запуске двс есть режим  on и off , система управления фар в пол накала дальний и сам ближний свет..
для примера могу слить схему на форум сами посмотрите ...кто сможет прочитать проводку и как все это работает тот справится с такой задачей ... wink.gif
или кто будет донором первым на такие переделки... tongue.gif

Так уж получилось что автосвет был и есть почти на всех моих машинах (кроме Хонд и "нашемарок") последние 10 лет, на части машин с функцией "пол накала" при нажатой педали тормоза (собственно только ее активно и использовал). Но включал/ю его редко по причине: летом от него толку не много, а зимой есть риски остаться без аккумулятора если он включен. При прогреве с автосветом фары зажигаются а после цикла прогрева двигатель глушится а фары продолжают гореть (по крайней мере в штатных конструкциях + сигнализация с прогревом именно так). ИМХО колхозить его самому есть смысл при горячей любви в электронике и "чешущихся" руках, предусмотрев схему отключения при прогреве.

По теме. От светодиодных ходовых огней вижу только пользу, такие машины всегда бросаются в глаза в потоке, а в осенне/зимний период, когда вокруг "серость" но для основной массы водителей "светло и все видно", могут помочь избежать неприятностей.
В качестве качественного решения для себя вижу ходовые огни Hella, в качестве бюджетного светодиоды в туманки (штатных все равно нет, так что выбор от Депо под "оригинал" до китая по размеру площадки в бампере).
Важно отметить что светодиоды, особенно дорогие типа Hella, правильно ставить через стабилизатор напряжения, тогда будут почти вечными.
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

11.10.2010, 7:36

Modern Talking @ 11.10.2010 - 00:08
skrul, ну когда темно или темнеет, я всегда включаю ближний свет фар, как раз заботясь о ЧУЖОЙ безопасности, ибо в своих глазах более чем уверен; а вот если вы днем ничего не видете и вам нужно, чтобы вам еще "лампочками светили", то лучше продавайте машину и тратьте деньги на лечение зрения, тоже самое касается и бабулек на дороге, не видишь машину, не шагай.

P.S. Вас привел как пример, так что без обид smile.gif

А вообще если будет интересно, то стоит почитать, в интернете много статей по этому поводу и как раз на счет безопасности, как пример Вам приведу, если Вы ездеете ночью, то наверно замечали, что в плоном потоке, на скорости, когда все светят фарами очень сложно перестраиваться бывает, именно из-за фар, сложно определить расстояние до автомобиля, тоже самое будет и днем, при включенных фарах... это как 1 из причин, при чем включенные фары как "слепым" будет мешать еще больше, чем сейчас

днем машина удачной расцветки может сливаться с дорогой, домами, деревьями... особенно радуют такие призраки на трассе без обязательного ближнего. на глаза не жалуюсь, но человек может "проглядеть" серую мышь. ночью маневрировать мешают не фары, а темнота. мозгу сложнее высчитывать расстояние при таком освещении. днем фары в зеркалах не мешают маневрам. мне в темноте сложнее пользоваться обгонным зеркалом: днем дистанцию примерно определить можно, а ночью видишь только фары.

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

11.10.2010, 8:09

SG_ @ 10.10.2010 - 22:40
ксенон решает проблему smile.gif поставил и перестал заморачиваться, что найтбрикер сгорит быстро, батарейка сядет зимой и бензина много сгорит

"Блажен, кто верует" biggrin.gif
Энергопотребление ксеноновой лампы всего на 60% меньше галогена, и это в самом лучшем (дорогом) варианте. У меня был не самый плохой ксенон, Yoshimitsu 4300k, кушал 45 ватт на одну лампу.
Все умрут а я грейпфрут

flyhol
Старик
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.10.2010, 9:52

Плюс новый техрегламент это доп. гимморой по поводу "поставил и перестал заморачиваться". Можно легко остаться без прав когда рейды до ксенона дойдут. Чтобы продолжить ездить на машине, которую в упор не видят сотрудники ГИБДД я ксенон снял т.к. не верю в отсутствие заморочек.
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.

volt
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

11.10.2010, 10:18

flyhol @ 11.10.2010 - 06:31
Но включал/ю его редко по причине: летом от него толку не много, а зимой есть риски остаться без аккумулятора если он включен. При прогреве с автосветом фары зажигаются а после цикла прогрева двигатель глушиться а фары продолжают гореть (по крайней мере в штатных конструкциях + сигнализация с прогревом именно так). ИМХО колхозить его самому есть смысл при горячей любви в электронике и "чешущихся" руках, предусмотрев схему отключения при прогреве.



и где такая конструкция что постоянно свет после глушения двс разрежал акум..
blink.gif я понял вас правильно

невозможного ни чего нет нужно сильно захотеть. 89035285432, 89250928711 単位
ссылка

flyhol
Старик
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

11.10.2010, 10:42

volt @ 11.10.2010 - 10:18
flyhol @ 11.10.2010 - 06:31
Но включал/ю его редко по причине: летом от него толку не много, а зимой есть риски остаться без аккумулятора если он включен. При прогреве с автосветом фары зажигаются а после цикла прогрева двигатель глушиться а фары продолжают гореть (по крайней мере в штатных конструкциях + сигнализация с прогревом именно так). ИМХО колхозить его самому есть смысл при горячей любви в электронике и "чешущихся" руках, предусмотрев схему отключения при прогреве.



и где такая конструкция что постоянно свет после глушения двс разрежал акум..
blink.gif я понял вас правильно

У меня автосвет стоял на всех Ниссанах и Тойетах, которые я использовал/использую. Реакция на автосвет после прогрева в темное время суток на всех одинакова, аналогична ситуация с турботаймером, автосвет после отработки турботаймера фары не гасит. На машинах моих знакомых с данной системой ситуация ровно такая же, при зимнем прогреве автосвет зажигает фары, но не тушит их после цикла прогрева (тухнут либо после отключения автосвета либо после нажатия на тормоз). Если заводить и глушить ключом то проблемы естественно нет, фары гаснут либо сразу, либо отработав функцию подсветки "дороги до дома" (на части моих Ниссанов).
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.

volt
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 8.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

11.10.2010, 11:14

смотря какой nissan..
вот на toyota нет никаких проблем ...и не было.. и не будут..
проблема может быть в правильном подключения самой сигналки ???? стоит задуматься
я вам говорю... как не как уже дай бог 12 лет этим занимаюсь и у всех работает...
а вот разрежения акума стоит задуматься о генераторе, ремень, акум, провода, клеммы, в каком это состояния...нормальная зарядка на хх примерно от 13.8вольт до 14.8 вольт
при нагрузке падения напряжении не ниже 13.5вольт если ниже то проблема акума или самого генератора... (при нормально натянутым приводным ремнем генератора....в основном почти у все марок авто есть автоматически натяжитель)
я согласен не все идеально..но не все же авто разрежают акум..
а насчет просвет дорожки на 45 сек макимуи они выдержку дают если чего то не то ...проблемы решать нужно с неполадкой
бывают забудут выключить сам головной свет или габариты...я сам чистенько на парковке это наблюдаю
невозможного ни чего нет нужно сильно захотеть. 89035285432, 89250928711 単位
ссылка

Вернуться в “Электрика”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0