volt @ 11.10.2010 - 11:14
смотря какой nissan..
вот на toyota нет никаких проблем ...и не было.. и не будут..
я вам говорю... как не как ужа дай бог 12 лет этим занимаюсь и усе работает...
а вот разрежения акума стоит задуматься о генераторе, ремень, акум, провода, клеммы, в каком это состояния...нормальная зарядка на хх примерно от 13.8вольт до 14.8 вольт
Не совсем понимаю при чем тут ниссан или тойета? отличие этой системы на тойета только в бедности доп. функционала и все. Различные навороты типа доп. подсветок, различной степени накала и т.д. отсутсвуют даже на свежем Лексусе RX моего тестя или Аристах моих друзей но были на древнем Скаеобразном лохматого 96 года (простейший автосвет типа тойетовского был у меня и на более древних аппаратах).
А причину разряда я совершенно четко описал и не нужно искать проблем в генераторе, ремнях, аккумуляторе, а тем более производителе. Автосвет тупо не гасит фары в ситуациях, навязанных ему сигнализацией или турботаймером, т.е. не штатными устройствами. И не гасил он и на моей Тойете ровно как и на других машинах. Можно кивать в сторону установщиков, но я не видел машин, где бы этой проблемы не было, возможно везде кривые руки монтажников сигнализаций (хотя скорее нежелание дорабатывать штатную схему), но факт остается - спорное удобство и риски при использовании внешней управляющей электроники.
p.s.
volt @ 11.10.2010 - 11:14Я Вас удивлю, но проблем нет у машин за которыми следят, а не с лейбом Тойета , у которой среди ширпотреба так же есть приличные аппараты, правда в тойетовской серости их мало и с каждым годом все меньше.
вот на toyota нет никаких проблем ...и не было.. и не будут..