VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:00

Преварительно, машина была виброизолирована ВиброПластом. И зашумлена внутри дверей. Все что я делал сейчас это пытался еще больше уменьшить акустические шумы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   vibro.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:02

вырезанную заготовку начинаем частично приклеивать и разглаживать. Поверхности обязательно надо обезжирить!!!!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   DSC03220.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:04

Получается такая картинка smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   noice.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:06

режем дырочки под тяги ЦЗ. И тщательно разглаживаем изолон. Он имеет свойство принимать геометрию кузова.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   dyrka.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:09

Все выступы что не смог обтянуть изолон, вырезаем. Это надо для того чтобы он максимально прилип к повехности двери.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   rear_door.jpg
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:10

а тем временем, пока вы мучаетесь с оклейкой дверей, ваш коллега занимается аппликацией по пластику)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   rovnyaem.jpg
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:12

первый слой не получится наклеить целиком, т.к. внутри много ребр жесткости. Хоть они и невысокие, но не дают равномерно прилипнуть шумке. Поэтому клеим квадратиками, треугольничками и т.п. rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   kover.jpg
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:14

поверх квадратиков, потом можно наклеить покрупнее листы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   kover3.jpg
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:16

так выглядит передняя дверь, после сеанса издевательств. В районе крепления подлокотника, я перестарался. Там более двух слоев клеить нельзя, потом длины саморезов не хватит...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   kover4.jpg
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:19

с дребезгом штырей ЦЗ тоже пришлось поколдовать. Там три пластиковых лапки, и они со временем просто немного разошлись в стороны, вот штырек и стал болтаться...дребезжать на неровной дороге.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   zamok.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:26

на три лапки одел резиновое кольцо, чтобы кольцо не сползло, прихватил в двух точках суперклеем. И приклеил немножко шумки для уплотнения.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   DSC03211.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:27

и так все четыре двери.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   zamok1.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 13:34

далее прикручиваем все назад, собираем двери и катаемся балдеем tongue.gif

Пистоны на креплении панелей, многоразовые.
Шумку на двери и на панелях перед сборкой обработал силиконовым спреем.
В передние двери, после сборки, через подлокотник засунул вспененный силикон (пришось пожертвовать двумя гипоалергенными подушками за 180р.)
Почему силикон? Потому что воду и влагу не впитывает, резина однако, хотя на ощупь подушки очень даже ничего laugh.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   front_samorez.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:23

Теперь очередь пятой двери. Чтобы снять надо вынуть две клипсы слева-справа от замка, и ручку двери. Ручка снимается шлицевой отверткой.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   DSC03235.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:25

Клипсы, многоразовые. Для извлечения нада нажать в центр и утопить пимпочку на пару миллиметров вглубь. После она разблокируется и можно вытягивать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   DSC03234.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:27

Потом за угол рывком тянем на себя панель. Она щелкает, трещит и оставется у вас в руках.
Тут я обнаружил чудо японского автопрома!
Шумоизоляция, причем настоящая, не такая как в дверях!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   DSC03223.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:29

Отрываем нафик этот синтепон.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   honda_nahren.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:31

клеим сразу квадрат на треть панели. И нарезаем его прямо на месте, по ребрам жесткости.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   rezka.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:33

над ребрами жесткости удаляем срезанные кусочки изоляции.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 4 )
Прикрепленный файл   DSC03228.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

2.5.2007, 17:34

Получается ровная поверхность.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   DSC03229.JPG
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Вернуться в “Тюнинг”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0