Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.7.2014, 9:57

yaha @ 10.7.2014, 13:39
Walentin87
Без обид,думаю зря ты самостоятельно все это затеял с такими познаниями в электрике, про иммо даже в мануале информация есть не говоря о там что сказано об этом с десяток раз...

Да понятно, без обид!!! просто ахота самому попробовать ...просто как показывает практика - лучше сам, чем после кого-то переделывать!!! Очень мало человек действительно с руками!!! вот и приходится с миру по нитке ... Тем более, я думаю, что вам форумчанам вполне не сложно подсказать что да как, ведь по большей части форум для этого с сделан!?
ссылка
ссылка
ссылка

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

10.7.2014, 10:08

Подсказать не сложно,когда тебя понимают...
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.7.2014, 10:27

yaha @ 10.7.2014, 14:08
Подсказать не сложно,когда тебя понимают...


Как я понял по соседней ветке во в этой колодке нужно поменять местами 1 и 10 пин. если не так или еще что-то нужно сделать - поправь меня пожалуйста!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMAG0544.jpg

Заранее спасибо!!! wink.gif
ссылка
ссылка
ссылка

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

10.7.2014, 12:45

Walentin87 @ 10.7.2014, 11:27
Как я понял по соседней ветке во в этой колодке нужно поменять местами 1 и 10 пин. если не так или еще что-то нужно сделать - поправь меня пожалуйста!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMAG0544.jpg

Заранее спасибо!!! wink.gif

У тебя с иммо? Иммо на машине есть?
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

antu
Старик
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

10.7.2014, 12:45

Walentin87 @ 10.7.2014, 11:27
Как я понял по соседней ветке во в этой колодке нужно поменять местами 1 и 10 пин. если не так или еще что-то нужно сделать - поправь меня пожалуйста!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 45 )
Прикрепленный файл   IMAG0544.jpg

Заранее спасибо!!! wink.gif

У тебя с иммо? Иммо на машине есть?
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья

~SuSl~
Старик
Сообщений: 1092
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.7.2014, 13:17

antu @ 10.7.2014, 14:45
У тебя с иммо? Иммо на машине есть?

Раз в джаза свапит, наверняка с иммо...
ссылка

Bagged Jazz L15A

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.7.2014, 19:22

antu @ 10.7.2014, 16:45
У тебя с иммо? Иммо на машине есть?


Да, с иммо!!! но с этим я уже разобрался(путем перестановки желто-зеленого провода) ... бензонасос уже качает!!! а вот с горящей одновременно зеленым"S", красным "Р" и моргающей "D" я так и немогу понять ничего!!!
ссылка
ссылка
ссылка

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.7.2014, 19:36

~SuSl~
а у тебя данного трабла не было!?
ссылка
ссылка
ссылка

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.7.2014, 19:44

Слушайте парни, сегодня проверил проводку и фишки. Всё вроде целое!!! Так вот, раз выяснилось, что купленный для свапа комплект оказался от аирвэя, то может коса у него другая и проще найти косу именно с GD3!?...
И вот еще: сегодня, интереса ради решил сделать диагностику скрепкой и вот что мне настучала "D" - 5длинных, 3 коротких, 8 длинных!!! что это!?
ссылка
ссылка
ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

10.7.2014, 20:32

Попробуй сделать распиновку проводов с селектора до мозгов аналогично распиновке Джазовской косы. Возможно тогда у тебя все будет работать.
В любом случае зафиксируй (зарисуй) изначальное положение проводов в колодках-для обеспечения возможности все вернуть обратно.
Надейюсь с тестером (мультиметром) работать умеешь? Если нет, то тогда сам ничего не делай-ищи нормального электрика.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

10.7.2014, 20:37

alexpane @ 11.7.2014, 0:32
Попробуй сделать распиновку проводов с селектора до мозгов аналогично распиновке Джазовской косы. Возможно тогда у тебя все будет работать.
В любом случае зафиксируй (зарисуй) изначальное положение проводов в колодках-для обеспечения возможности все вернуть обратно.
Надейюсь с тестером (мультиметром) работать умеешь? Если нет, то тогда сам ничего не делай-ищи нормального электрика.



С мультиметром умею!!! ))) завтра как раз приедет Фит на полтарашке и ...902ым мозгом! будет с чем сравнивать...Да я хотел сегодня сравнить распиновку со своей старой косой, да вот ключи не взял с собой от гаража ...
ссылка
ссылка
ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

10.7.2014, 20:47

Распиновка на Фите 1.5 чутка не подходит для Джаза-не будет работать режим "S".
Я не помню точно, но в памяти отложилось, что я к одному из проводов косы в разъеме у компа подсоединял провод, который пускал на соседний разъем. Нужен он был именно для высвечивании режима "S" на панели приборов. Кроме этого провод в колодке переставлял.
Короче: кладешь обе косы рядышком, разматываешь около разъемов мозговых и сравниваешь. Пытаешься сделать как на Джазовской косе.
L15A заводиться и едет на Джазовской косе.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.7.2014, 6:48

alexpane @ 11.7.2014, 0:47
Распиновка на Фите 1.5 чутка не подходит для Джаза-не будет работать режим "S".
Я не помню точно, но в памяти отложилось, что я к одному из проводов косы в разъеме у компа подсоединял провод, который пускал на соседний разъем. Нужен он был именно для высвечивании режима "S" на панели приборов. Кроме этого провод в колодке переставлял.
Короче: кладешь обе косы рядышком, разматываешь около разъемов мозговых и сравниваешь. Пытаешься сделать как на Джазовской косе.
L15A заводиться и едет на Джазовской косе.


Спасибо! буду искать отличия и делать раскладку аналогично джазовской!!!
ссылка
ссылка
ссылка

Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

11.7.2014, 17:32

Народ,немного off,но вроде по теме))

Форсы на l13a и l15a одинаковые?
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

yaha
The blue Japanese car.
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург

11.7.2014, 19:28

Сохатый
Разные по количеству и расположению отверстий.

на 1,5 т.к два клапана на впуск, формируется как бы два факела из одной форсунки, у 1,3 один факел. В остальном отличий нет.
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

15.7.2014, 7:52

Урааа ... Завелся!!!
Парни, спасибо за советы и подсказки. Всё оказалось вполне банально - я забыл к стартеру подцепить второй (возбуждающий) провод!!! По-этому стартер и не крутился... Ну и плюс к этому не было сигнала с датчика коленвала (плохой контакт) вылечилось просто - отцепил и подцепил фишку обратно и всё заработало!!! Вот так, с движкой вроде всё, осталось разобраться с режимом "S" на коробке...
ссылка
ссылка
ссылка

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

15.7.2014, 22:08

Для восстановления "S" я снова снимал косу и разматывал её от мозгов до резинового уплотнителя моторного щита.
Без снятия косы можно но неудобно. Мне было удобнее дома на полу неспеша.
Если уж совсем лень снимать косу, то можно все сделать положив косу на двигатель.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

Walentin87
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 3.5.2012
Город: Кемерово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

16.7.2014, 7:12

alexpane @ 16.7.2014, 2:08
Для восстановления "S" я снова снимал косу и разматывал её от мозгов до резинового уплотнителя моторного щита.
Без снятия косы можно но неудобно. Мне было удобнее дома на полу неспеша.
Если уж совсем лень снимать косу, то можно все сделать положив косу на двигатель.

да с ней вполне удобно на двигателе возиться ... Я правильно тебя понял - т.е. получается мне в новой косе нужно будет переставить провода аналогично старой, даже не смотря на то, что какой-нить провод может быть на другой фишке.
ссылка
ссылка
ссылка

лысый128
Старик
Сообщений: 5346
Регистрация: 19.12.2008
Город: Москва

22.7.2014, 18:14

Еще один, фоток мало т.к было не кому и некогда, спасибо Пашку за гараж и скидывание и подьем движка.



Клубный автосервис в Москве по Хонда Фит/Хонда Джаз - ссылка
Цены на работы ниже ОД раза в два. Диагностика - бесплатная! Много запчастей и расходников есть в наличии.
Филиалы клубного сервиса -
м. Южная, м ВДНХ, м Авиамоторная, м Кунцевская, м. Дмитровская, м. Юго-Западная. м. Тушинская
Единый телефон +7 499 553 07 32 (Звоните!).



Сохатый
Старик
Сообщений: 402
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

22.7.2014, 18:16

yaha @ 11.7.2014, 20:28
Сохатый
Разные по количеству и расположению отверстий.

на 1,5 т.к два клапана на впуск, формируется как бы два факела из одной форсунки, у 1,3 один факел. В остальном отличий нет.

Производительность одинаковая?
Jazz GD1 Vivid Blue Pearl L15A CVT / Swapped by Lysyi128 garage

Вернуться в “Тюнинг”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0