bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

27.3.2018, 17:37

Достаточно на официальные регламенты хондовские посмотреть , и на аккордах и на цивиках 0w20 просто из них исчезло , на аккордах с 2009г рекомендовано 5w30 , на цивиках с 2016 минимально 0w30 , до этого рекомендованное было прописано 0w20 smile.gif как говорится а кто бы мог подумать )) На CR-V так-же для мотора К24 предписано 5w30 вместо прежней 0w20 .

Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

nikolai.storozhu...
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.3.2018, 19:26

Вот таблицы масел кто хотел сравнить цифры . Индекс вязкости влияет на разрыв масленой пленки .не вижу смысла обсуждать дальше ,каждый выберет свое масло я выбрал 0w30 , 5w30 мне нужень легкий запуск зимой и быстрая смазка . Кто - выбирает давление .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2018_03_27_19_07_25.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2018_03_27_19_16_10.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2018_03_27_19_18_07.jpg

bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

27.3.2018, 19:49

nikolai.storozhuck @ 27.3.2018, 20:26
я выбрал 0w30 , 5w30 мне нужень легкий запуск зимой и быстрая смазка .
А если не секрет для чего лёгкий запуск ? у вас там зима очень мягкая , в феврале с ваших краёв уехал . На 5w40 авто с полтычка заводится - пару недель назад в Ульяновске был , утром -20..-25 было , авто четыре ночи на улице ночевало , запуск без проблем , хоть и аккумулятору восьмой год .
Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

nikolai.storozhu...
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

27.3.2018, 21:36

А почему нет , для чего в таком двигателе масло высокой вязкости , это же не спорткар , где форсированый движок , огромные нагрузки . Как я это понимаю .Масло собралось в подоне холодное густое , при сильнем морозе как каша вы запускаете двигатель ,насосу нужно затянуть масло из поддона потом в центральный масленый канал в шатунные ,коренные шейки по шатуну к к пальцу , к головке к распредвалу по пастели, к рокерам , потом видим следы масленого голодания . Недавно снимал постель распредвала с цивика масло к постеле поступает через жеклер диаметр примерно 1.5мм . Опять же это мои наблюдения и умозаключения я не вижу смысла лить выше 5w30

bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

27.3.2018, 21:54

nikolai.storozhuck @ 27.3.2018, 22:36
А почему нет , для чего в таком двигателе масло высокой вязкости , это же не спорткар , где форсированый движок , огромные нагрузки . Как я это понимаю .Масло собралось в подоне холодное густое , при сильнем морозе как каша вы запускаете двигатель ,насосу нужно затянуть масло из поддона потом в центральный масленый канал в шатунные ,коренные шейки по шатуну к к пальцу , к головке к распредвалу по пастели, к рокерам , потом видим следы масленого голодания . Недавно снимал постель распредвала с цивика масло к постеле поступает через жеклер диаметр примерно 1.5мм . Опять же это мои наблюдения и умозаключения я не вижу смысла лить выше 5w30
Так при пуске зимой у нас на холодном моторе вязкость что у 5w30 что у 5w40 фактически идентична и не глобально отличается от 0w20 . А дли минимизации износа сороковка предпочтительнее .

P.S. Я в Сибири не живу и экстраполяцию вязкости ниже минус 30 для себя не рассматриваю , у нас и минус двадцать не каждую зиму )) В новороссийске суровый февраль в этом году от плюс десять до плюс три был ))
Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

28.3.2018, 9:40

Окончательно засрали тему, специалисты б..ять...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

28.3.2018, 11:42

g-reset @ 28.3.2018, 10:40
Окончательно засрали тему, специалисты б..ять...

Ага , все форумы позасрали выкриками что 0w20 наше всё и любое другое "слишком густое" , а почему теперь через несколько лет Хонда из рекомендованных масел сняла в РФ эту вязкость из регламентов почти со всех моделей и заменила на 0w30 и 5w30 так сразу молчание ))

Есть руководство по эксплуатации и ESM для сервисов , все допустимые вязкости и допуски там прописаны , есть там и 0w20 и 15w40 , каждый под свои условия выбирает и лъёт что ему надо , а кричать с броневика что кроме двадцатки ничего не подходит и нельзя это звиздёж .
Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

silivan
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

28.3.2018, 12:09

Вообщем 5w30 это то что доктор прописал?))

bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

28.3.2018, 12:20

silivan @ 28.3.2018, 13:09
Вообщем 5w30 это то что доктор прописал?))
Если у вас зима не слишком суровая то данная вязкость универсальна , допуски на фотке этикетки канистры отличные .
Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

nikolai.storozhu...
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

28.3.2018, 12:54

ссылка интересно .

Pac-man
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 10.1.2018
Город: Москва
Авто: Honda

3.4.2018, 16:23

Я лью ликви моли Special Tec AA 0W-20 - специальное под японцев и американцев. Пока вполне доволен.

Фомич
Старик
Сообщений: 206
Регистрация: 14.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

3.4.2018, 22:05

Какое бы вы масло не лили от граничного трения вы все равно никуда ни денитесь.И износ 70% при холодном старте.Все масло которое вы сейчас льете оно стекает в картер со всех деталей.А надо что бы оно примагничивалось к ним и оставалось на поверхности.Я думая что не каждый автомобилист будет покупать эстэровое масло за 8000 рубасов-5 литров.
Я например покупаю масло кикс и присадку в него Легирол.
Все сейчас накинутся на меня что вот это все туфта......супротэк номер два.Кому интересно про продукт есть инфа на сайте.Таксисты по 700 000 на этой присадки накатывают без ремонта поршневой.Выбор за вами покупать масло за 8000 рубасов типа хенум или простое не раскрученное масло + присадка которая снизит граничное трение.
Я не понимаю тех людей которые покупают присадку в свои старые и поддержанные машины и ждут чуда ,что ,что то повысится на приборе.
Все эти процедуры надо делать с детства.....30-50 тыс и постоянно поддерживать как бы.
Сидеть на игле я это называю.Кто то скажет что машина новая и что в нее лить что то непонятное,она на гарантии........ваш выбор.Ждать бесполезно.

bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

4.4.2018, 17:01

Фомич @ 3.4.2018, 23:05
Я думая что не каждый автомобилист будет покупать эстэровое масло за 8000 рубасов-5 литров.
Не думаю что каждому автомобилисту оно и надо , если мотор не какой-то супер-пупер турбированный или не к ночи будь помянут XER , то ему и обычного гидрокрекинга хватит на все случаи жизни . С правильным интервалом замены и простая минералка хорошо ходит и отличные анализы отработки по износу показывает .
Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

SergioTachinii
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 13.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

5.4.2018, 5:20

Так какое масло заливать, у нас в Новосибе зимой -35, летом +35, пробег 118000 км, масло не есть вообще.

bellkin
Старик
Сообщений: 903
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто

5.4.2018, 19:16

SergioTachinii @ 5.4.2018, 6:20
Так какое масло заливать, у нас в Новосибе зимой -35, летом +35, пробег 118000 км, масло не есть вообще.

В руководстве всё расписано , и про вязкость и про класс масла , какое нравится то и лей ))
Я лично на минералке катаю , 206 тыс пробега , масло не поджирает .
Jazz GD1 271тыс.км + Jazz GG3 107тыс.км

Pac-man
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 10.1.2018
Город: Москва
Авто: Honda

5.4.2018, 20:15

Фомич @ 3.4.2018, 22:05
Все сейчас накинутся на меня что вот это все туфта

Да всё ВЫ правильно говорите - заботиться о движке нужно "с детства" я собственно с для этого тоже присадку к маслу добавляю - Cera Tec, и ни каких лишних шумов и т.п.

BeshenyiHarris
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2018
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.4.2018, 11:28

Залил ENEOS 5w30 синтетика на 154 000 км. Движок стал работать заметно тише. И дребезжанье при переключении на D уменьшилось.
C точки зрения банальной эрудиции представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ её свойств.
Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем:
борода = бор + ода.
Рассмотрим первую составляющую. Нильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй - оды, то её можно представить в виде обобщенной функции стиха:
борода = бор + ода = лес + стих.
В свою очередь, сумма последних двух функций, по сути, описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя, простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов нашей исходной функции, окончательно получаем:
борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в),
где е - основание натурального логарифма, в - коэффициент волосатости.

PASHA
Старик
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.4.2018, 16:10

Рисково. Много плохих отзывов об Энеос,с приложение страшных фото двигателя. no.gif

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

17.4.2018, 2:10

PASHA @ 16.4.2018, 17:10
Рисково. Много плохих отзывов об Энеос,с приложение страшных фото двигателя. no.gif


Это во первых, а во вторых при заливке свежего масла наш мозг первую сотню км отказывается верить, что ничего не изменилось и рисует нам благостную экг шумов... потом наступает разочарование...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Antoxa1998
Старик
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

17.4.2018, 2:29

Сейчас на Ениос 0 20, пробежал 6 тыс. Буду менять, появился звучек. На Идемитсу 0 20 бегал 7 тысяч без заметных изменений в звуке от движки. Итог Ениос менять на 5 тыс и скорее всего лучше не затягивать. Соответствие цены к пробегу.
В варике тоже Ениос, прошел пока 5 тыс, к варику вопросов нет.
И как бы мозги тут ни причем.
Проходил мимо

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0