Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

4.5.2010, 6:26

Во советчик. Сам попробуй палец в работающий вентилятор сунуть.
ссылка

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

4.5.2010, 9:40

Великий Лух @ 4.05.2010 - 05:44

Проверь насколько хорошо он работает. Бывает, когда щетки уже почти кончились, вентилятор еще крутится, но остановить можно буквально одним пальцем. Аккуратненько попробуй его затормозить.

не знаю на сколько хорошо он крутится, но как включается вентилятор то шум стоит нгормальный))) а пальцы совать я что то очкую)))
каким способом еще можно проверить вентилятор?
ссылка

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

4.5.2010, 11:19

Xella @ 4.05.2010 - 07:26
Во советчик. Сам попробуй палец в работающий вентилятор сунуть.

Сдуру можно и уй сломать! А осторожно остановить можно попробовать.
Я на одной из предыдущих машин к кондейщику ездил с жалобой на плохую работу кондея. Он посмотрел, проверил давление, послушал работу. Потом рукой спокойно остановил сначала крыльчатку кондея, а потом, специально для меня, попробовал тоже самое с крыльчаткой вентилятора охлаждения, но безуспешно.
Дальнейшее вскрытие показало в ноль сточенные щетки. Аж борозды от пружинок на роторе были. В итоге купил на разборке новый вентилятор.

Еще вопросы? biggrin.gif
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

vkonev
Старик
Сообщений: 421
Регистрация: 3.3.2008
Город: Курск
Авто: Honda Jazz

4.5.2010, 21:26

есть мотор от вентилятора в отличном состоянии

Вечный
Старик
Сообщений: 522
Регистрация: 27.12.2007
Город: Ессентуки
Авто: Honda Fit

5.5.2010, 15:16

art777 работает в штатном режиме...периодически отрубается...но холодит всегда...так шо норм все wink.gif
Аутлендер XL 2,4 CVT 4WD 2006г ПравРуль
ася:два8семь5пять14три0

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

5.5.2010, 16:26

Вечный @ 5.05.2010 - 15:16
art777 работает в штатном режиме...периодически отрубается...но холодит всегда...так шо норм все wink.gif

периодически это примерно через какое время отключается и включается? хотябы примерно и при какой температуре на улице?
ссылка

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

6.5.2010, 11:02

а вообще есть в салоне какой нибудь датчик температуры, который тупо отключает кондей если превышена определенная температура и включает его если температура поднялась. и если есть этот датчи то где он находится? может просто выбросить этот датчик и кондей будет холодить постоянно.
просто заметил закономерность, когда только включаю его то он холодит долго, как в салоне становится попрохладней он начинает тупо включаться и выключаться.
ссылка

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

6.5.2010, 11:24

Датчик есть, естественно. Кстати то, что ты написал, только подтверждает НОРМАЛЬНУЮ работу.

А если ты датчик выключишь из системы, то на испарителе начнет образовываться шуба, потом лед и однажды, во время более-менее длительной поездки, этот лед порвет соты испарителя со всеми вытекающими. И будет у тебя авто без кондея.
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

6.5.2010, 11:44

Великий Лух @ 6.05.2010 - 11:24
Датчик есть, естественно. Кстати то, что ты написал, только подтверждает НОРМАЛЬНУЮ работу.


а у этого датчика есть какая нибудь регулировка? т.е. можно ли на самом датчике увеличить или уменьшить температуру его отключения?
ссылка

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

6.5.2010, 12:43

ссылка
получается вот этот датчик под номером 6 который отвечает за включение и выключение кондея?
ссылка

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

7.5.2010, 1:26

Не знаю я где он находится. И не советую туда лезть. У тебя и так все в порядке.

Короче говоря, надоело мне тут воду в ступе толочь! Хочешь ерундой заниматься - флаг тебе в руки и попутного ветра! Покедова!
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

Mac
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2010
Город: Набережные Челны
Авто: другое

31.5.2010, 23:09

Великий Лух @ 6.05.2010 - 11:24
А если ты датчик выключишь из системы, то на испарителе начнет образовываться шуба, потом лед и однажды, во время более-менее длительной поездки, этот лед порвет соты испарителя со всеми вытекающими.

А для чего служит испаритель? И где он находится?

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

1.6.2010, 5:15

Mac @ 1.06.2010 - 00:09
Великий Лух @ 6.05.2010 - 11:24
А если ты датчик выключишь из системы, то на испарителе начнет образовываться шуба, потом лед и однажды, во время более-менее длительной поездки, этот лед порвет соты испарителя со всеми вытекающими.

А для чего служит испаритель? И где он находится?

Находится он под передней панелью, врезан в воздуховод вентиляции. Сразу за фильтром салона. А служит для охлаждения. В нем фреон переходит из жидкого состояния в газообразное и за счет этого происходит его охлаждение, и охлаждение проходящего через его соты воздуха.
В каталоге смотри в разделе "Электрооборудование/контуры - Блок обогревателя поз.8
Номер по каталогу 80210-SAA-003
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

1.6.2010, 12:31

Великий Лух @ 6.04.2010 - 05:58
А писк чаще всего появляется именно при включении, т.к. нагрузка увеличивается. Ну или при резком наборе оборотов. Потом он пропадает. Если начнет пищать постоянно, то он, ремень, у вас совсем ослаб. Или износился.

как подтянуть ремень? или как определить надо его подтягивать или нет? по форруму не нашел. писк теперь и при включении D наблюдается, а когда включаешь кандей еще громче.
ссылка

Mac
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 5.5.2010
Город: Набережные Челны
Авто: другое

1.6.2010, 22:58

Великий Лух @ 1.06.2010 - 05:15
Находится он под передней панелью, врезан в воздуховод вентиляции. Сразу за фильтром салона. А служит для охлаждения. В нем фреон переходит из жидкого состояния в газообразное и за счет этого происходит его охлаждение, и охлаждение проходящего через его соты воздуха.
В каталоге смотри в разделе "Электрооборудование/контуры - Блок обогревателя поз.8
Номер по каталогу 80210-SAA-003

А может ли из за него у меня плохо охлаждать на низких оборотах, а на оборотах более 2 000 нормально??? Стоит ли мне его попробовать поменять???

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

2.6.2010, 12:07

art777 @ 1.06.2010 - 13:31
Великий Лух @ 6.04.2010 - 05:58
А писк чаще всего появляется именно при включении, т.к. нагрузка увеличивается. Ну или при резком наборе оборотов. Потом он пропадает. Если начнет пищать постоянно, то он, ремень, у вас совсем ослаб. Или износился.

как подтянуть ремень? или как определить надо его подтягивать или нет? по форруму не нашел. писк теперь и при включении D наблюдается, а когда включаешь кандей еще громче.

На генераторе ослабляешь стопорный болт, что в паз натяжителя вкручен и натягиваешь натяжным. Все просто.
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

Великий Лух
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое

2.6.2010, 12:12

Mac @ 1.06.2010 - 23:58
Великий Лух @ 1.06.2010 - 05:15
Находится он под передней панелью, врезан в воздуховод вентиляции. Сразу за фильтром салона. А служит для охлаждения. В нем фреон переходит из жидкого состояния в газообразное и за счет этого происходит его охлаждение, и охлаждение проходящего через его соты воздуха.
В каталоге смотри в разделе "Электрооборудование/контуры - Блок обогревателя поз.8
Номер по каталогу 80210-SAA-003

А может ли из за него у меня плохо охлаждать на низких оборотах, а на оборотах более 2 000 нормально??? Стоит ли мне его попробовать поменять???

Чем выше обороты, тем сильнее холодит - это аксиома. Но менять испаритель - это совершенно лишнее.

А неэффективная работа кондея может быть по нескольким причинам.
а) забитый салонный фильтр
б) забытые пухом и листьями соты испарителя(снаружи!!!)
в) забитые грязью соты радиатора кондиционера
г) низкое давление фреона в системе И т.д. и т.п.
Деньги-я люблю Вас!!!Молчат.Не отвечают. Наверное,любят другого!
На данный момент вполне счастлив на атмо Форике 2000 г. на мешалке с понижайкой.

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

2.6.2010, 13:08

Великий Лух @ 2.06.2010 - 12:07

На генераторе ослабляешь стопорный болт, что в паз натяжителя вкручен и натягиваешь натяжным. Все просто.

спасибо! вчера посмотрел вроде ремень натянут хорошо! я не стал его натягивать. прижимной ролик покачал, вроде люфта нету... что еще может издавать скрип?
ссылка

art777
Старик
Сообщений: 1380
Регистрация: 15.11.2009
Город: Росто-На-Дону
Авто: нет авто

2.6.2010, 13:11

и еще вопрос почему когда выключаешь кондей то сразу в салоне начинает как то странно пахнуть? типа влажностью что ли...
ссылка

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

2.6.2010, 19:29

art777
влажностью и пахнет, а еще может плесень расти, так как возникает конденсат на испарителе и патрубках. Нужно или промывать, если очень сильно воняет, либо включать просто печку, после каждой поездки с кондером, чтобы просушить.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0