Великий Лух @ 4.05.2010 - 05:44
Проверь насколько хорошо он работает. Бывает, когда щетки уже почти кончились, вентилятор еще крутится, но остановить можно буквально одним пальцем. Аккуратненько попробуй его затормозить.
Xella @ 4.05.2010 - 07:26
Во советчик. Сам попробуй палец в работающий вентилятор сунуть.
Вечный @ 5.05.2010 - 15:16
art777 работает в штатном режиме...периодически отрубается...но холодит всегда...так шо норм все
Великий Лух @ 6.05.2010 - 11:24
Датчик есть, естественно. Кстати то, что ты написал, только подтверждает НОРМАЛЬНУЮ работу.
Великий Лух @ 6.05.2010 - 11:24
А если ты датчик выключишь из системы, то на испарителе начнет образовываться шуба, потом лед и однажды, во время более-менее длительной поездки, этот лед порвет соты испарителя со всеми вытекающими.
Mac @ 1.06.2010 - 00:09
Великий Лух @ 6.05.2010 - 11:24
А если ты датчик выключишь из системы, то на испарителе начнет образовываться шуба, потом лед и однажды, во время более-менее длительной поездки, этот лед порвет соты испарителя со всеми вытекающими.
А для чего служит испаритель? И где он находится?
Великий Лух @ 6.04.2010 - 05:58
А писк чаще всего появляется именно при включении, т.к. нагрузка увеличивается. Ну или при резком наборе оборотов. Потом он пропадает. Если начнет пищать постоянно, то он, ремень, у вас совсем ослаб. Или износился.
Великий Лух @ 1.06.2010 - 05:15
Находится он под передней панелью, врезан в воздуховод вентиляции. Сразу за фильтром салона. А служит для охлаждения. В нем фреон переходит из жидкого состояния в газообразное и за счет этого происходит его охлаждение, и охлаждение проходящего через его соты воздуха.
В каталоге смотри в разделе "Электрооборудование/контуры - Блок обогревателя поз.8
Номер по каталогу 80210-SAA-003
art777 @ 1.06.2010 - 13:31
Великий Лух @ 6.04.2010 - 05:58
А писк чаще всего появляется именно при включении, т.к. нагрузка увеличивается. Ну или при резком наборе оборотов. Потом он пропадает. Если начнет пищать постоянно, то он, ремень, у вас совсем ослаб. Или износился.
как подтянуть ремень? или как определить надо его подтягивать или нет? по форруму не нашел. писк теперь и при включении D наблюдается, а когда включаешь кандей еще громче.
Mac @ 1.06.2010 - 23:58
Великий Лух @ 1.06.2010 - 05:15
Находится он под передней панелью, врезан в воздуховод вентиляции. Сразу за фильтром салона. А служит для охлаждения. В нем фреон переходит из жидкого состояния в газообразное и за счет этого происходит его охлаждение, и охлаждение проходящего через его соты воздуха.
В каталоге смотри в разделе "Электрооборудование/контуры - Блок обогревателя поз.8
Номер по каталогу 80210-SAA-003
А может ли из за него у меня плохо охлаждать на низких оборотах, а на оборотах более 2 000 нормально??? Стоит ли мне его попробовать поменять???
Великий Лух @ 2.06.2010 - 12:07
На генераторе ослабляешь стопорный болт, что в паз натяжителя вкручен и натягиваешь натяжным. Все просто.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0