lfc-777
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

17.4.2013, 6:15

Такая же ерунда после удара в правую фару, но иногда тянет и влево.
На летней резине меньше тянуло, поставил зимнюю - сильнее тянуть стало вправо.
Резина 185/65 R14 отличается от таблички на двери 175/65 R14, может поэтому.
Руль отпускаешь - уводит машину вправо.
На поворот руля вправо машина быстрее реагирует, чем влево.
Последний развал сделал - стало получше (давно такого развала не было).
Мастер сказал, что все нормально должна ехать прямо,
если что поменять колеса местами (но это пробовал - не помогает),
и на крайний случай сделать диагностику какого то
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ!!!
Кстати после ремонта подвески и до развала едет супер,
даже развал делать неохота, но резину жрет.

timon_is_timon
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 11.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

25.4.2013, 5:27

fixed @ 13.3.2009, 8:41
было на нексии также - там из-за того, что разная длинна приводов была, те коробка не по центру была. На фите думаю также - правый привод длиннее левого, вот и возникает разница в тяге, от того и тянет вправо.


ха ха ха насмешил ей богу)))

timon_is_timon
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 11.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit

25.4.2013, 5:30

ILDARIUS @ 11.4.2009, 0:16
Перекинул неделю назад резину и съездил на развал/схождение, посмотреть, что же все-таки с колесами ...
оказалось, что заднее правое колесо-таки повернуто ... | \ ... на 10 минут ...
В общем колесо мне это сказали поворачивать - лишняя трата денег (тем более, что ощущается слабо) ... просто выставили все остальные колеса по точнее и я уехал ...
теперь машину уводит то вправо, то влево ... не понятно как-то О_о

Пользуясь случаем сфотал свою помятую дверь под правильным углом (чтобы вмятину наконец стало видно) ... вот она:


Когда купил своего фита тоже был бит в зад....- балка как выяснилось на проверке геометрии деформирована Так вот у меня за 1 лето сзади съело новую летнюю резину почти в ноль....так что подумай что дешевле покупать резину или балку за 2000 рублей контрактную и поменять ее самому... там ничего сложного только яма нужна.

Andryshka-007
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)

24.9.2016, 13:52

Уводит в левую сторону при ускорении. Отпускаю газ - машинка восстанавливает траекторию. Ощущается на скоростях от 80-90. Сайленты новые, шаровые отличные, болты ВСЕ затянуты. В рулевом только гремит втулка рейки, остальное всё на отлично. При движении накатом и торможении траектория не меняется, а при ускорении уводит влево. Куда копать?

Andryshka-007
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)

28.9.2016, 20:52

Диагностика ходовой показала подклинивающий суппорт левого переднего колеса. Направляющие ранее я чистил/смазывал, а вот поршнями не занимался, как видно зря.

Andryshka-007
Пользователь
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)

16.10.2016, 19:58

Andryshka-007 @ 28.9.2016, 20:52
Диагностика ходовой показала подклинивающий суппорт

Заменил поршень, установил ремкомплект резинок - не подклинивает. Но машину так-же ведет влево при накате. Мастер связал эту причину и грохот при правом повороте на щебне - проблема привода, умирает какой-то. Пока буду ездить так, т.к. 100% установить причину не получается.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0