Wild_Koshka @ 9.01.2008 - 11:58
Мороз возврщается-2
4-го числа собраласть в магазин и обнаружила, что хомяк сдох и не заводится, хотя току в нем несколько больше, чем прошлый раз. Раз все тут так хотели и поездка в магазин все равно накрылась - сняла аккумулятор и занесла его домой.
На следующий день поставила аккумулятор, машина не завелась, хотя току прибавилось это проблему не решило. Попробовала прикурить (провода уже купила) - фигвам и току не прибавилось. Пошла домой почитала книжку, возможно провода подключили неправильно: +/+, -/-, в книжке написано, что - надо к какому то массовому проводу... Интересно правда ли это и где этот провод находится... Провода подключал водитель другой машины, думала он знает что делает...
Пошла в магазин купить зарядку или аккумулятор. В магазине вообще нехотели ничего продавать, настаивали на диагностике, типа может машина берет току на старте больше положенного. Настояла на покупке аккумулятора, потому, что их диагностика в праздники все равно не работает, продали с отвращением. Взяла Варту 45 ач, был Солайт 40Ач. С Вартой машина завелась, но ведет себя как то не бодро, даже в теплую погоду заводится с брелка неохотно. Вчера меняла масло, попросила диагностику электрики, электрик сказал, что с машиной все в порядку и грязно ругался в адрес продавцов аккумуляторов что не проводят перед продажей "обучение" аккумулятора, поэтому он не полностью заряжается при езде, оставила ему старый аккумулятор на обслуживание, заберу в субботу. Позвонила в гарантийную - они сказали, что современным аккумуляторам такая процедура ненужна и типа приезжайте надо разбираться на месте.
В общем, если похолодает я опять замерзну.
Если есть желание приобрети зарядное устройство "Кедр" там есть режим обучения (тренировки) аккумулятора...стоит порядка 945 рублей.Я себе приобрел и еще ни разу не пожалел.