pit+
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 14.5.2008
Город: Артемовский, 66 Регион
Авто: Honda Fit

7.12.2009, 12:29

я вроде не гонщик, но меня позавчера на ровном месте(выезд из деревни, покрытие лед-мокрый снег, замерзший после оттепели) развернуло на 360 градусов, скорость около 40-50 км-ч, сразу по тормозам, и чудом не вылетел с дороги, попа тока немного свисла с обочины. выкорабкался за счет переднего привода..
Был:серый Fit'03 1.5 VTEC...Хм....думаю я подсел на хонду надолго и всерьез....

Сейчас голубой Fit'10 1.3 VTEC ссылка
ссылка

grade86
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 1.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

7.12.2009, 14:25

имхо данная хонда имеет отличную управляемость, как то динамика разгона, рулежка, тормоза, НО излишне резковата (особенно в сравнении с тазиками). я с бодуна после долгих перерывов косячу в дозированием торможения постояно. странно, что так сделали, вроде машина не для "шашечек", могли бы сделать все и поболее "ватное". а то провоцирует ). так же управляемость следствие зуботрясной подвески (но мне нра, вот на теане например меня что то укачивает). кстати отмечу что 86 (или скока там лошадей на дисиай) больше 150 мне раскочегарить не удалось, но динамика до 80 очень шикарна (особено если один за рулем, а у меня вообще бараний вес) не зная и не скажешь что 1.3 под капотом.

из минусом - тупая абс (не тупая, но как свойственно этой машине черезчур чувствительная) на каждой разметке асфальта норовит захрустеть. высокая парусность (обратная сторона большой вместимости) - как тут упомянули - после 100 боковые порывы неплохо так нервируют. ну и из-за короткоходной и жестковатой подвески очень жопно ведет себя на колее (хотя отмечу что после 120 показывает более стабильные параметры)

з.ы. а по поводу заносов - хз-хз, говорят что зад уезжает, вот мне только удалось обе оси в занос пустить (точнее видимо перед поехал, а зад за ним поинерции), а вот так чтобы зад явно уезжал, по мне так это нужно "лося" сделать. что следствие "шашечек" либо испуга.

Гаврилыч
Старик
Сообщений: 580
Регистрация: 13.8.2008
Город: Москва
Авто: Honda Fit

7.12.2009, 16:51

Вылетал с дороги прошлой зимой пару раз...удачно!!!
фит на мокром снеге непредсказуем.похрен ему газуй не газуй,рули туда- сюда,ручником дергай не дергай,скорость 1-й вылет была 80-90,2-й около 50...
НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ!!!
Водительский стаж больше 15 лет.Переездил и перегонял массу авто.
Синий перламутровый РЫСЬ

Leon265
Старик
Сообщений: 3730
Регистрация: 3.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit (1 поколения)

7.12.2009, 17:50

Гаврилыч @ 7.12.2009 - 16:51
скорость 1-й вылет была 80-90

а ты бы еще 150км/ч на мокром снеге поддал так тем более бы вылетел....

Dennie
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 20.9.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

13.12.2009, 14:33

имхо управляемость отличная у Фитеныша...

Уходил давеча от удара на 80-и. (М)Чудило один дорогу перегородил, прям передо мной на "уступи дорогу" выехал. И ничего, по гололеду "переставку" не снижая скорости отработал, чуть-чуть только на выходе помог себе ручничком, и все. Так что, на мой взгляд, все от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Ну и за подвеской следить. Ежели стойки мертвые, то уже ничто не спасет...
Админ - друг Админа, хозяин Сервера и враг Юзера. Но если Юзер приходит с пивом - то наступает временное перемирие...
ссылка
ссылка

Lamantin
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

14.1.2010, 17:45

Привет всем! У меня Фит 1.3 2003 (был) я на нем проездил с 27000 по 99300 км.
с начала 2007 года. За все время побывал в 2-х крупных авариях. 1-я авария апрель 2009 на скорости 90 в только-что тронувшуюся авто "Соболь" с апупенным отбойником из нержавеющей стали диаметром прим. 10 см. Был непристегнут. Итог: соболь подвинуло на половину полосы, меня перекинуло через полосу в право от соболя. Тормозного пути нет, на память помню только сработавший абс по ноге с продолжительностью 0.8-2 сек.(фиг его знает на сколько долго на самом деле я держал педаль тормоза перед ударом я ж не секундомер держал), затем удар. Все содержимое багажника в салон, сигареты и всякая мелочь что в стаканах в лабовуху и на торпедо, я в головой в крышу (рост 192 см вес 114 кг(кости тяжелые)) и наконец все. Говоря все, как бы охуе**ю от того, что не сработали подушки. Сам жив и не царапинки из повреждений капот, фары, крылья, подкапотник, корпус воздушного фильтра радиатор охлаждения и все вроде-бы. Авария намбер 2 еду по главной скорость 90 на Т-образном перекрестке справа вдруг откуда не возьмись бешеный энрике на шкода фелиция хэтч бэк, выезжает как будь-то он "коп" а я тачку угнал. Итог: дабы не убить парня я взял перед ударом правее чтобы не в дверь водителя, а в заднюю левую. Опять педаль тормоза, опять АБС, только в этот раз уже с тормозным путем, опять не пристегнутый, уже по опыту сильнее схватился за руль и как бы сгруппировавшись приготовился к удару и вот он... Не тут то было я чуть не обоср**ся от того как громко стреляют пиропатроны подушек безопасности и того как моментально запотевает лобовое стекло и салон наполняется дымом. Смешно наверно, мне просто самому смешно как только вспомню как я от подушки пассажира отбивался, а вот моя до меня даже не достала, надулась на 30% не более. Сам жив только запястье потянул. Мой авто развернуло на 180 градусов относительно моего первоначального направления, бешеного энрике на 180 градусов относительно его направления.



Спеша закончить не могу понять почему в первом случае "соболь" почти без движения весом примерно 2 тонны подушки не сработали, а во втором случае сработали? Шкода фелиция по паспорту 930 кг всего. Если опишу Вам повреждения второй аварии то Вас это тоже наверно улыбнет, я даже старатся не буду, просто скопирую то что написал выше, абсолютно те-же повреждения.


P.S. Спасибо тем кто дочитает до конца.

torezz
banned
Сообщений: 5991
Регистрация: 2.10.2008
Город: шалаш
Авто: другое

14.1.2010, 18:18

даг наверное датчики удара у фита низенько. и об балку на Соболе которая вы их не задели. а тут ровнёхонько припечатали. после первой аварии чо не смотрели живые датчики или нет?
Солнцу глубоко пофиг, что люди обнаружили на нем какие-то пятна!

sergiobaz
Старик
Сообщений: 466
Регистрация: 8.12.2009
Город: Пермь,Гайва
Авто: Honda Jazz

14.1.2010, 19:21

Крутая история,главное сам жив остался.

Ralden
Старик
Сообщений: 1054
Регистрация: 17.6.2008
Город: Раменское, Мо
Авто: Honda Fit

15.1.2010, 0:43

Управляемость? О_о

Чуня
@
Сообщений: 1833
Регистрация: 16.3.2009
Город: Майнила
Авто: другое

15.1.2010, 11:25

не могу понять почему в первом случае "соболь" почти без движения весом примерно 2 тонны подушки не сработали, а во втором случае сработали?

датчик отслеживает перегрузку при замедлении, возникающую при торможении о препятствие, сопоставимое с весом машины, например, не дай Бог, при ДТП с крупной собакой или пешеходом подушки не сработают, хотя повреждения м.б. очень серьезные, и наоборот, поймав с разбегу мега яму можно и подушки раскрыть.
Удар в Соболь видимо прошел по касательной, перегрузка не превысила заданный порог. Косвенно это подтверждает "я в головой в крышу", а не вылетел ч/з лобовое.

Lamantin
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

25.1.2010, 12:51

своим сообщением хотел подтвердить, что FIT точно безопасный авто. После аварии номер 2 восстанавливать не стал( суеверие подсказало, что если есть 2-я похожая на первую то будет и 3-я) Поменял с доплатой на Джазз 2008 года. Пока доволен, много чего нового в плане 7 спид моде, и климат. Ещё раз повторюсь хонда не зря заявляет о том что Джаз/Фит самый безопасный среди микровенов. Рад что продолжил эксплуатацию такого авто. smile.gif

Lamantin
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 21.1.2009
Город: Москва
Авто: Honda Fit

25.1.2010, 12:52

sergiobaz @ 14.01.2010 - 19:21
Крутая история,главное сам жив остался.

Я кстати родом из Пермиsmile.gif до 16-ти лет жил там...

flyhol
Старик
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

3.2.2010, 13:59

Фита эксплуатирую несколько месяцев, но в плане "управляемости" это худший автомобиль из многочисленных авто разных классов что я эксплуатировал.
Пустой руль, высокий центр тяжести, жесткая и короткоходная подвеска без запаса на сжатие/отбой, слабенькие сайленты подвески и рычаги. Динамика и тормозная динамика посредственные.
Первые недели вождения для себя я определял управляемость ФИТа как "опасную", несколько раз проваливался в занос там, где раньше в аналогичных условиях в принципе не испытывал трудностей при значительно больших скоростях и боковых ускорениях. Моя жена спокойно справлялась с авто 300+ л.с. но в первый день вождения ФИТа чуть не размотала его в безобидной ситуации. Авто абсолютно исправен спешу заметить.
Но как только меняешь стиль вождения на соответствующий назначению городского микровэна все становиться на свои места. Машина честно делает то, на что рассчитана но не более. Успокаивает немного и достаточная степень защиты при ДТП, надеюсь не придеться проверять лично, ограничившись данными EuroNCAP.
Автомобиль нравится, в семье останется на долго, но ездить на нем нужно с оглядкой на его особенности, а динамично ездить нужно на других авто. Для себя планирую заменить стоковые аморты на более пригодные для быстрого передвижения и определиться с заменой сайлент-блоков, стабилизатора и прочее. Это не избавит ФИТ от врожденных особенностей но снимет часть проблем управляемости.
Итог - отличный автомобиль с "городской управляемостью".
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

3.2.2010, 14:21

flyhol, полностью с тобой согласен соглашусь с тобой, единственное замечание: управляемость у него не ХУДШАЯ, а "специфичная"-уж очень неожиданно бывает ведет себя на дороге там, где другие а/м не так пугают ничего не ожидающего водителя. smile.gif
Машина или для тех кто в силу своего малого стажа просто не доходит до этой границы, где специфика управляемости ФИТа/ДЖАЗа становится опасной.
Либо для тех кто знает о такой черте а/м и готов с нею справиться.
Неоднократы мною замечены ДТП, причиной которых могла стать именно специфика этого а/м.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

сергей111
Старик
Сообщений: 578
Регистрация: 15.1.2010
Город: Омск
Авто: Honda Fit

3.2.2010, 16:23

НЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ! Машина управляется идеально,в любых ситуациях,очень манёвренная и приемистая,дорогу держит отлично. А по поводу,что жена справлялась с авто 300 л/с ,то у фита лошадей меньше на много, и соответственно авто 86л/с водят не так как авто 300л/с,у них разные характеристики и условия вождения. Фит в управлении идеален,если у вас нет,значит с машиной не всё впорядке.

Dasha717
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 31.1.2010
Город: Мск
Авто: Honda Jazz

3.2.2010, 18:05

сергей111 @ 3.02.2010 - 16:23
НЕ СОГЛАСЕН С ВАМИ! Машина управляется идеально,в любых ситуациях,очень манёвренная и приемистая,дорогу держит отлично. А по поводу,что жена справлялась с авто 300 л/с ,то у фита лошадей меньше на много, и соответственно авто 86л/с водят не так как авто 300л/с,у них разные характеристики и условия вождения. Фит в управлении идеален,если у вас нет,значит с машиной не всё впорядке.

Сергей111, а Вы на других-то ездили?
Flyhol +1
Даниил

сергей111
Старик
Сообщений: 578
Регистрация: 15.1.2010
Город: Омск
Авто: Honda Fit

3.2.2010, 18:09

Ездил и калине и на 12-ке и на газели и на марке2 и фокусе и ещё много на чём!!!

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

3.2.2010, 18:16

Поправил свой пост.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

flyhol
Старик
Сообщений: 571
Регистрация: 11.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое

4.2.2010, 6:24

"худший" я имел в виду исключительно к тем автомобилям что были в моем владении, на текущий момент это порядка 20, но нужно признать что все они были классом выше. При этом я не упоминаю о машинах на которых "ездил"

2 Сергей 111. Мои автомобили всегда в идеальном состоянии и Фит не исключение, 4х летку в таком состоянии нужно еще поискать. Сергей, Лады и Газели ИМХО недостаточно репрезентативная выборка, а по поводу Фокуса и Марка вы лукавите, хотя опять же вопрос - в каком состоянии было авто.

Еще раз повторюсь, мне нравится ФИТ и то что он мне дает в плане своих характеристик, просто нужно объективно подходить к НЕДОРОГОМУ ГОРОДСКОМУ МИКРОМИНИВЕНУ и с этой точки зрения у него все отлично в совокупности параметров. Но должен Вас огорчить, Ниссан Ноте управляется интереснее и едет бодрее, Мерседес А-Класса комфортнее, Тойота Раум создает меньше проблем по обслуживанию, а если в одноклассники вписать Мазду 2, Сузуки Свифт, Шкоду Фабию то и их управляемость может порадовать владельца ФИТА. Но по балансу качеств, немаловажным из которых является цена, многие, и я в том числе, выбирают Фит.

Любить свой автомобиль нужно, но смотреть на него нужно трезво. И на этом форуме и в отзывах на ФИТ я не раз встречал "это же Хонда, а не какой-то там Ниссан/Тойета" (по поводу того что эти уважаемым маркам есть что противопоставить я писал выше), "Хонда форева". Это всегда выглядит очень забавно, учитывая что у Фита нет оснований купаться в лучах славы Хонд с большой буквы "Х", оснащавшихся b16, b18, h22 и более современных аналогов.

По поводу "Хонда фарева" у меня есть занимательное наблюдение из прошлого Новосибирского Рейсинг клуба. На момент развития драга многие мои знакомые были приверженцами этого "фарева" и успешно заезжали на своих Хондах в младших классах. В старших классах и тогда и сейчас "фарева" была за "какими то там Тойетами/Ниссанами" и примкнувшими к ним Субарами Митсубами. После того как регламент изменился с "проХондовского" на приближенный к РАФовоскому, то и в младших классах Хонды начали сливать ВАЗам (к глубокому моему сожалению) а мои друзья, оголтелые Хондаманы, с комментариями "нужно расти", массово начали пересаживаться на Тойеты, Ниссаны и Субары. Потому что наддуву глубоко плевать на "фареву" и стоимость лошадинной силы у них отличается не в пользу Хонды. С развитием дрифта (очень позабавила фраза в одном из сообщений по поводу сложности дрифта на ФИТе) про "фареву" и вовсе забыли.

Поэтому я продолжаю получать удовольствие от владения ФИТом, но трезво оцениваю его возможности, загоню жену на тренировку на безопасной площадке, ну а Вам, Сергей, могу порекомендовать осторожнее относится к превосходным степеням "отлично" и "идеально" не задав системы координат и не переоценивать возможности Вашего автомобиля. На форуме и так достаточно постов "не понятно как получилось, но подскажите телефон костоправа".
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.

35BoJIoC
Старик
Сообщений: 127
Регистрация: 7.10.2008
Город: Msc
Авто: Honda Jazz

4.2.2010, 9:21

flyhol гонщег ?

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0