4.2.2010, 6:24
"худший" я имел в виду исключительно к тем автомобилям что были в моем владении, на текущий момент это порядка 20, но нужно признать что все они были классом выше. При этом я не упоминаю о машинах на которых "ездил"
2 Сергей 111. Мои автомобили всегда в идеальном состоянии и Фит не исключение, 4х летку в таком состоянии нужно еще поискать. Сергей, Лады и Газели ИМХО недостаточно репрезентативная выборка, а по поводу Фокуса и Марка вы лукавите, хотя опять же вопрос - в каком состоянии было авто.
Еще раз повторюсь, мне нравится ФИТ и то что он мне дает в плане своих характеристик, просто нужно объективно подходить к НЕДОРОГОМУ ГОРОДСКОМУ МИКРОМИНИВЕНУ и с этой точки зрения у него все отлично в совокупности параметров. Но должен Вас огорчить, Ниссан Ноте управляется интереснее и едет бодрее, Мерседес А-Класса комфортнее, Тойота Раум создает меньше проблем по обслуживанию, а если в одноклассники вписать Мазду 2, Сузуки Свифт, Шкоду Фабию то и их управляемость может порадовать владельца ФИТА. Но по балансу качеств, немаловажным из которых является цена, многие, и я в том числе, выбирают Фит.
Любить свой автомобиль нужно, но смотреть на него нужно трезво. И на этом форуме и в отзывах на ФИТ я не раз встречал "это же Хонда, а не какой-то там Ниссан/Тойета" (по поводу того что эти уважаемым маркам есть что противопоставить я писал выше), "Хонда форева". Это всегда выглядит очень забавно, учитывая что у Фита нет оснований купаться в лучах славы Хонд с большой буквы "Х", оснащавшихся b16, b18, h22 и более современных аналогов.
По поводу "Хонда фарева" у меня есть занимательное наблюдение из прошлого Новосибирского Рейсинг клуба. На момент развития драга многие мои знакомые были приверженцами этого "фарева" и успешно заезжали на своих Хондах в младших классах. В старших классах и тогда и сейчас "фарева" была за "какими то там Тойетами/Ниссанами" и примкнувшими к ним Субарами Митсубами. После того как регламент изменился с "проХондовского" на приближенный к РАФовоскому, то и в младших классах Хонды начали сливать ВАЗам (к глубокому моему сожалению) а мои друзья, оголтелые Хондаманы, с комментариями "нужно расти", массово начали пересаживаться на Тойеты, Ниссаны и Субары. Потому что наддуву глубоко плевать на "фареву" и стоимость лошадинной силы у них отличается не в пользу Хонды. С развитием дрифта (очень позабавила фраза в одном из сообщений по поводу сложности дрифта на ФИТе) про "фареву" и вовсе забыли.
Поэтому я продолжаю получать удовольствие от владения ФИТом, но трезво оцениваю его возможности, загоню жену на тренировку на безопасной площадке, ну а Вам, Сергей, могу порекомендовать осторожнее относится к превосходным степеням "отлично" и "идеально" не задав системы координат и не переоценивать возможности Вашего автомобиля. На форуме и так достаточно постов "не понятно как получилось, но подскажите телефон костоправа".
есть H-nda Fit, VAG-кар, Nismo-кар.
многорычажка, МКПП и килограмм наддува - рецепт удовольствия за рулем.
были R/C 32/33/34 RB20-25E/DE/DET.SR20DE. KA24DE. F23A. 4A-GE. 3S-FE. ЗМЗ402. УЗАМ412.