Суть вопроса была не в этом.Разговор о том ,что данная машина склонна к таким внезапным срывам.
При подобных обстоятельствах другие машины(которые были у меня до Джаза) вели себя более уверенно.
все равно не соглашусь. у меня не было таких срывов ни на одной из моих машин. видимо, водитель был не склонен к таким срывам
... и "спать" там (это про встречного водилу) опасно для здоровья
единственное, что мог сделать встречный водитель - затормозить, т.к. на его полосе возникло препятствие. но надеяться на это не нужно и обвинять его в этом тоже не стоит - все-таки аварийная ситуация возникла не по его вине и предвидеть ее он не мог.
Не отвлекайся от сути задаваемых вопросов
я просто считаю, что обсуждаемая здесь тема не для любителей вроде нас всех тут живущих на этом форуме. оценивать управляемость и т.п. - это удел профессионалов, только они могут объективно это сделать. а все высказанное тут - всего лишь сугубо личное мнение неспециалистов.
ведь никто ж из нас не берется сравнивать управляемость ИЛ-86 и ТУ-154 (или чего-нть в этом духе), хотя многие из нас летали на них....