Vetrova
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

13.11.2010, 9:36

Ibrik69 @ 12.11.2010 - 18:32
Все это делал, включая ЕГР. Не помогло. На днях у товарища сниму и поставлю себе гидропанель на пробу. Потом отпишусь. А что значит почистить систему ЕГР? Если датчик ЕГР, так это сам и бесплатно, только прокладку новую купил.

Некоторые говорят, что это нормально, вибрация, небольшая!!! Рядом сидящий не замечает!! А еще может троить, из-за катушек, там может какой то налет (зеленоватый- окисляется) Обьясняют Морем же идут!!!! И вот такая вибрация происходит!! Нужно аккуратно тряпочкой, протереть!!! Может поможет!!!! Второй ряд катушек!!!!

Vetrova
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit

13.11.2010, 9:38

Ibrik69 @ 12.11.2010 - 18:37
Не смог оккалибровать варик скрепкой. Делал раз 100 . Не получатся. Не загорается Д на 2 минуты, как положено. Или моргать начинает,или гаснет секунд через 40. В движени приходится калибровать.

Калибровка 1 ссылка
2 ссылка
3 ссылка

Fitovsky
Старик
Сообщений: 155
Регистрация: 5.5.2010
Город: Алтайский Край
Авто: Honda Fit

13.11.2010, 10:07

Vetrova,
Нужно аккуратно тряпочкой, протереть!!! Может поможет!!!! Второй ряд катушек!!!!

Во 1-х, не тряпочкой - а после разборки надфелем очистить;
во 2-х, первый ряд тоже;
в 3-х, окисление далеко не самое страшное - катушки надо смотреть на предмет прошива током - видно дырочки сквозные или полосы с разрушением материала катушки;
в 4-х, при вибрации во время трогания с места или на холостых - катушки ни причем, если только из-за них двигатель не трот и по этой причине вибрирует на холостых.
Ты если собираешся сама все делать, то на форуме все спрашивай, и сверяйся с инфой в темах, а то протрешь тряпочкой, что катушка сломается - че делать будешь?
smile.gif

sat55
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 19.11.2010
Город: Тара
Авто: Honda Fit

21.11.2010, 8:07

Плавают обороты (D + тормоз)
Хотелось все-же диагностировать неисправность.
Просто не понятно как изменение оборото вдвигателя\а также вибрация\ при переключении из P в D,R,S-
зависит от свечей\двигатель не троит\, а тем более от количества охлаждающей жидкости.
Хотелось бы подойти к вопросу с другой стороны :
Кто сможет обьяснить из спецов, что происходит при переключении передачи из'P' в"D',"R"
Что происходит пошагово,какие процессы поподробней, какие датчики учавствуют, чтобы попытатся проанализировать в
в какую сторону копать.
В постах выше у VladimirVV были какие-то мысли по этому поводу, но они не закончены.
1.Завел двигатель.
2.Нажал на тормоз
2.Рычаг в положение "D"
3-----Включился стартовый пакет, и т. д.

sat55
Пользователь
Сообщений: 62
Регистрация: 19.11.2010
Город: Тара
Авто: Honda Fit

21.11.2010, 12:51

Вот что нашел:


Тест гидропанели управления вариатором, на ровной поверхности
Ставим авто в режим N.Жмем Тормоз. Включаем режим «D». СМОТРИМ ЗА ТАХОМЕТРОМ
Есть мгновенный провал в оборотах до 600-500? Тут же верните рукоятку в режим «N»
=>Обороты сразу же восстановились? Варианты:
1. засоренн клапан -регулятор ХХ - тут ничего страшного, можно и почистить
2. Дело плохо – у вас подклинивает соленоид управления стартовым пакетом. Штука не смертельная, но в самое ближаше время готовьтесь к замене гидропанели управления вариатором(ценник уже озвучивал). Задержка замены гидропанели приведет к кончине пакета сцепления.
=>Обороты восстановились с некоторой задержкой (1-2с) или не восстановились вообще? Включите- отключите несколько раз дальний свет, кондиционер. Восстановились обороты на уровне 800 ? У вас проблемы с клапан-регулятором ХХ.
Если нет провалов в оборотах- гут.

Здесь как раз все понятно, если проблемы с ХХ -скачки с оборотами однозначно будут.
Если клапан -регулятор ХХ исправен -копать в сторону стартового пакета.
Кто что думает по этому поводу.
Кстати, в мануале есть описание работы стартового пакета?

Dembelk
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 1.12.2009
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

15.12.2010, 8:49

Скажу вам так, у меня это проблемма уже пару лет и в итоге я выяснил в чем дело, дело точно в катушках, ездил в сервис мне их достаи показали что с ними, они почто все пробиты, а когда они их заличили все встало на свои места, правда их лучше все равно поменять!

Railroader35
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

24.12.2010, 12:34

Доброго времени суток! Проблема у меня случилась такая. Стали проявляться как бы сказать толчки при остановке в положении D. Как будто двигатель пытается повысить обороты и от этого получается небольшой толчек, причем на стрелке тахометра ни как не отражается, особых провалов или плаваний оборотов не происходит. При положении N все в порядке. Происходит это через раз на прогретом двигателе. Проявилось после морозов -35 и более, до этого было все гуд! В движении машина ведет себя хорошо, динамика хорошая. Машинка 2002 г. двигатель 1,5, масло в варике HMMF менялось 1600 км наза, также менялось масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи DENSO SKJ20DR-M13 также менялись при смене масла, модули дорабатывал термоусадочной трубкой т.к. были рывки при движении, клапан EGR уже чистился. У кого какие мысли к чему готовиться((((

Dexter
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit

26.12.2010, 21:43

К худшему smile.gif Забей и езди так, у меня такая херня уже второй год. Ничего не помогло...
ссылка

Боль временна - гордость вечна

Railroader35
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

26.12.2010, 22:28

Уже разобрался, термойсадочные трубки на 3-х модулях лопнули. Поставил новые и все окей, работать стало прекрасно!

Dexter
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit

27.12.2010, 7:17

Это что за трубки такие, где они находятсяи и сколько стоят?
ссылка

Боль временна - гордость вечна

Masterfit
всё пропью, но флот не опозорю!
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое

27.12.2010, 8:08

Dexter @ 27.12.2010, 10:17
Это что за трубки такие, где они находятсяи и сколько стоят?



ссылка= здесь подробно про ремонт катух

Railroader35
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

27.12.2010, 19:11

Продаются они в электро магазинах (термоусадочная трубка 24/12). Только вот что то они у меня лопаются, хочу попробовать фум ленту!, финансы не позволяют новые модули купить unsure.gif

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

27.12.2010, 20:10

Railroader35 @ 27.12.2010, 21:11
финансы не позволяют новые модули купить

Railroader35Земляк, не модули они называются))) - а катушки зажигания. Народ тут на форуме в заблуждение вводишь. Термоусадка временный эффект, как и лента ФУМ, УДАВ и прочая. Покупки новых катушек в скором будущем не избежать. Я щас как раз купил с китая новые 3 шт за всё с доставкой 75$. вот жду до НГ или уже после.

Насчет толчка, ты наверно не правильно его описываешь - у тебя наверно такое проиcходит: стоишь на светофоре (с включенной D и нажатым тормозом ИЛИ на N и отпущеным тормозом), далее отпускаешь тормоз ИЛИ включаешь D, машина начинает трогаться и тут БАЦ толчок такой как было бы на механике если первую передачу выбивает в нейтраль, обороты при этом повышаются, и делается следующая попытка начать движение, такой старт может повториться раза 1-3. Точно такое же бывает и при остановке. Думаю всё таки проблема в катушках.

Railroader35
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.8.2010
Город: Тюмень
Авто: Honda Fit

30.12.2010, 20:47

Ой извиняюсь думаю про одго а пишу другое, катушки!!!. А вот описывал я все правильно.Только когда стоишь D+тормоз! проявлялись толчки. В положении N все в порядке и при движении тоже! На счет трубок - да конечно это временно и вынужденная мера в дальнейшем нужно менять катушки!

maf
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 19.2.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

25.1.2011, 21:30

Ищи пробитую катушку или катушки. Согласен с Railroader35. Визуально можешь и не определить. Поочередная замена или поменять с кем нибудь чтобы убедиться что это они. Если у тебя 8 (idsi) свечей то скорее всего пробило пару катушек. У меня просто 4 (vtec).

Стоишь на перекрестке держишь тормоз и гидроудар толчок падение или плавание оборотов. Это кстати начальный этап дальше будут проблемы с набором скорости. Если конечно это действительно катушки.

marat_m
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2011
Город: Набережные Челны
Авто: Honda Fit

6.2.2011, 20:22

X-WoLF @ 27.12.2010, 20:10
Railroader35Земляк, не модули они называются))) - а катушки зажигания. Народ тут на форуме в заблуждение вводишь. Термоусадка временный эффект, как и лента ФУМ, УДАВ и прочая. Покупки новых катушек в скором будущем не избежать. Я щас как раз купил с китая новые 3 шт за всё с доставкой 75$. вот жду до НГ или уже после.

Насчет толчка, ты наверно не правильно его описываешь - у тебя наверно такое проиcходит: стоишь на светофоре (с включенной D и нажатым тормозом ИЛИ на N и отпущеным тормозом), далее отпускаешь тормоз ИЛИ включаешь D, машина начинает трогаться и тут БАЦ толчок такой как было бы на механике если первую передачу выбивает в нейтраль, обороты при этом повышаются, и делается следующая попытка начать движение, такой старт может повториться раза 1-3. Точно такое же бывает и при остановке. Думаю всё таки проблема в катушках.

где заказывал за 75$ катушки подскажи пожалуйста. за ранее спасибо.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

6.2.2011, 23:33

Была у меня проблема на Джазе: подергивалась стячая машина в режиме "D" и нажатом тормозе.
Было несколько месяцев-ушло само собой.
Заметил, что обычно это появляется у людей после снятия клемм с АКБ или замены жидкости в вариаторе.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

7.2.2011, 4:36

marat_m
ссылка

Multik
Старик
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2010
Город: Калужская область Боровск
Авто: Honda Fit

15.2.2011, 21:57

а если со всеми вашими симптомами выдало ошибку 42-1, наверно это врятле катушки?

Sana.perec
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 26.12.2007
Город: Березники
Авто: Honda Fit

19.2.2011, 8:10

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой..., только обороты не плавают, а уходят к 500-600 при нажатом тормозе на d, машина подёргивается как будто сейчас заглохнет, при переключении на s дёрганья усиливаются.
Читал тут о подобных проблемах и решил начать с замены фильтров, снял воздушный фильтр и увидел, что с сопуна вместе с отработанными газами бежит масло.
что за хрень?....
И дерганья причина масла или масло причина дёрганий?
заранее спасибо

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0