hools
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave

20.1.2012, 9:14

А какой ксенон ставил? ГАЙцы не прикапываются?

Так я про клапан и датчик ХХ вроде ничего не говорил,пока такой информации не нарыл,как его чистить.
Пока хочу блок клапанов варика почистить,расход не нравится. Хотя у нас сейчас меньше -25 не опускается,что-то толку о расходе говорить,обычно грею долго.

hools
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave

24.1.2012, 7:16

ПОзавчера разобрал я эту гидропанель,все чистил ВДшкой,клапан застревал,я его отполировал,теперь свободно ходит. Никаких сколов там не заметил как у вас,соленоиды проверил,все сразу же щелкают. Смазал собрал. Фильтр воздушный весь грязный был,поменял.
Вечер машинка хорошо подвигалась,накат был отличный,никогда такого не видел)
Скинул ошибки АБС,откалибровать опять не получилось,теперь когда рычаг в N,и горит Д одну минуту,потом начинает мигать.
Толчки опять появились...Расход кстати по трассе при 90 км.ч всего 14.5 на литр стал sad.gif

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

30.1.2012, 3:26

X-WoLF @ 18.1.2012, 11:13
Такая же беда точь в точь. Тоже Airwave у меня 2006 года, пробег под 90. Я грешу на клапан ХХ, там подшипники клинит походу на холостых режимах. Я заказал новый клапан ХХ с датчиком, придет 30.01. потом буду ставить, надеюсь уйдет этот пинок при нажатии/отпускании Газа.
А так в целом машина едет отлично( еще бы, топливный фильтр, свечи и катушки всё новое поставил)


С нетерпением жду отчета о замене клапана ХХ. У меня симптомы точ в точ. Еще вышибает скорость при трогании на горячую на светофорах (не всегда). Сперва грешил на свечи и катухи, но свечки поменял на иридиевые, катушки разбирал, чистил от зелени, побоев не выявлено. FIT 2006 пробег 50 000. Пробег скорее всего реальный, машину вез с аукциона. Сам уже заказал на эксисте клапан ХХ, но увидев пост, отменил заказ. 7 тыр не хочется выбрасывать если дело не в клапане. Я его предварительно чистил, но и после чистки он слегка подклинивает в некоторых положениях, причем мне показалось, что клинит не подшипник, а трет где-то металом об метал.
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

30.1.2012, 4:29

jzazz
клапан ХХ с сборе мне пришел на выходных, сейчас морозы стоят у меня в городе -34 ... как потеплеет буду менять, отпишусь тут.

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

30.1.2012, 4:41

X-WoLF @ 30.1.2012, 6:29
jzazz
клапан ХХ с сборе мне пришел на выходных, сейчас морозы стоят у меня в городе -34 ... как потеплеет буду менять, отпишусь тут.


чеёрт..)) долго ждать придется, когда в Нижневартовске потеплеет
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

1.2.2012, 7:30

X-WoLF
А замена топливного фильтра как-нибудь себя проявила? Машина то вроде не старая 2006 год, неужели засрался сильно?
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

1.2.2012, 7:53

jzazz
до этих выходных обещается потепление до -12, попробую поменять в эти дни.

замена топливного отразилась лишь на резвости авто, более быстрый набор скорости.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

2.2.2012, 20:57

поменял клапан ХХ, ... ну короче ничего хорошего не произошло. попутно замерил сопротивление датчика ПДЗ, и оно разница от книги, у меня на 2-3 контакте выдаёт 5,55 кОм.( а норма по книге 3,6-5,4 кОм). на контактах 1-2 выдаёт 0,86 кОм(а норма 0,4-1,0 кОм). замерил еще контакты 1-3, там 5,73 кОм.(в книге про них не слова). Теперь вот я думаю, может проблема в нём лежит всё таки. При вращении заслонки там где 5,55 начинает падать, может положение не то выставил я, фиг знает блин. Замерьте своё сопротивление для сравнения ПЛИЗ. Разъем с датчика только сними перед замерами. Когда калибровался, переводил селектор D,S,L,S,D ..было такое что выбивало сцепление/передачу, как бывает у многих на светофорах при трогании.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   JT7H.jpg

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

3.2.2012, 1:48

X-WoLF @ 2.2.2012, 22:57
поменял клапан ХХ, ... ну короче ничего хорошего не произошло. попутно замерил сопротивление датчика ПДЗ, и оно разница от книги, у меня на 2-3 контакте выдаёт 5,55 кОм.( а норма по книге 3,6-5,4 кОм). на контактах 1-2 выдаёт 0,86 кОм(а норма 0,4-1,0 кОм). замерил еще контакты 1-3, там 5,73 кОм.(в книге про них не слова). Теперь вот я думаю, может проблема в нём лежит всё таки. При вращении заслонки там где 5,55 начинает падать, может положение не то выставил я, фиг знает блин. Замерьте своё сопротивление для сравнения ПЛИЗ. Разъем с датчика только сними перед замерами. Когда калибровался, переводил селектор D,S,L,S,D ..было такое что выбивало сцепление/передачу, как бывает у многих на светофорах при трогании.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   JT7H.jpg


Не обещаю, ибо - 25. Но все же постараюсь себя заставить сделать замер. Может тупо прибор врет? Китайский тестер то? не калибруют они свои измерители совсем.

Кстати у меня перестало выбивать передачу на светофорах. Я заменил еще раз свечи переднего ряда. Заказал свечи Denso c Эксиста. До этого ставил NKG купленные в местном магазине. Задний же ряд у меня давно Denso Iridium с эксиста. Но как я понял из картинки на сайте хонды главный ряд все же передний, он срабатывает чуть раньше заднего на малых оборотах. Выкрученные NGK две из 4-х были совсем новые как будто из коробки. Мне кажется они и глючили. Параллельно с заменой свечей отключил акум и после сделал калибровку варика и ХХ. Калибровка варика не прошла. Но упал расход (сейчас в -20- 25 днем и -30 ночью с прогревами в смешанном режиме 13, 3 км/л. Если обнуляю счетчик компьютер после прогрева то ~ 17-18 км/л), динамика возросла, пропали вышибания передачи. Пока отъездил всего 4 дня, говорить что излечился рано.

Подклинивания клапана ХХ все равно имеют место. Это проявляется во время прогрева. Обороты могут плавно падать по мере повышения температуры и в какой то момент немного скакануть в верх. На другом фите такой картины не наблюдается.

И зачем Вы датчик то откручивали???? Клапан же с датчиком приходит уже выставленным как надо?
Опс.. или не снимали? Просто картинку с алибабы вставили?
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

3.2.2012, 5:04

jzazz @ 3.2.2012, 4:48
И зачем Вы датчик то откручивали???? Клапан же с датчиком приходит уже выставленным как надо?
Опс.. или не снимали? Просто картинку с алибабы вставили?

датчик на фото это ДПДЗ, это фото с Алибаба, а клапан ХХ приходит с датчиком ХХ, его я не снимал, поставил как был отрегулирован с завода. Заметил разницу со старым вот что, внешне положение датчика ХХ относительно корпуса одинаковое, но на старом щель через которую проходит воздух БОЛЬШЕ в раза 2, чем на новом клапане. Так что думаю всё равно что то должно измениться, завожу с пульта машину всегда, поэтому пока не могу проверить версию что при холодной заводке у меня обороты устанавливались 1400, а после пол минуты подпрыгивали до 1500. возможно это и решил клапан хх новый.

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

3.2.2012, 6:57

Бегал с тестером на стоянку возле офиса, замерить сопротивление ДПДЗ не получилось. Нужно по крайней мере снять корпус воздушного фильтра, а без ключей этого не сделать да и на морозе тяжко.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

3.2.2012, 11:44

кажись я нашел причину дерганья при нажатии/отпускании ГАЗА.
измерив сопротивления датчика ПДЗ, видно что положение когда залоснка закрыта, кОм выходят за допустимые. Короче че я сделал, перед регулировкой у меня % открытия заслонки = 9,02%. при таком раскладе кОм получаются выше нормы 5,55 кОм(норма по книге 3,6-5,4 кОм) на 2-3 ножках. я делаю следующее, увеличиваю до ~11,5% положение открытия ДЗ, это видно через бортовой комп или сканер OBD-II, далее снимаю фишку и замеряю сопротивление на этих же ножках 2-3 и результат = 5,4 кОм, вместо старых 5,55. И всё после этого, сбрасываем предохранитель №14 под рулем(15А) секунд на 20, далее заводим авто, желательно чтобы ОЖ была горячяя, оставляем минут на 10 пока ХХ калибруется(тока это не в морозы делать, там тяжело прогреться). и всё, глушим, надеваем скрепку на 4-9 контакт ОБД-2 ... и калибруем варик. после этого, дёрганья пропали.
Но появился другой косячок, т.к. положение ДЗ выше чем нужно, трогание с Д не совсем плавно происходит, а чуть с толчком(как если бы обороты были выше 750 например), хотя тут ХХ 750. тут я думаю уже поможет только замена ДПДЗ на новый. в котором допустимое сопротивление будет в положении примерно 9-10% , а не в 11,5 как у меня сейчас. Замерь тоже это, для сравнения.

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

17.2.2012, 19:18

Проблема из за ДПДЗ подтвердилась по моей версии.
ссылка

hools
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave

18.2.2012, 7:19

1)Подскажи ка мне где найти мне этот датчик положения дроссельной заслонки?)
2) т.е. там несколько ножек,а мы будет настраивать только 2 и 3 ?
3) ну тут проблем нет если знать где датчик ПДЗ))))
4) тут крутим датчик пока на мультиметре не добьемся результата как ты написал,да?
5) закручиваем в таком положении.
т.е. 1 и 2 ножку не трогаем вообще.
еще вопрос: как узнать какой процент выставился при таких настройках??

а если допустим выставить не 5,37-5,39 как ты сказал а допустим 4,т.к. допустимо как ты говоришь от 3.6

Ответь пожалуйста на мои вопросы,я немножко не догоняю:)

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

18.2.2012, 8:05

hools @ 18.2.2012, 10:19
1)Подскажи ка мне где найти мне этот датчик положения дроссельной заслонки?)

1) датчик ПДЗ находится на дросельной заслонке(ДЗ), над клапан ХХ. Изучай схему ДЗ.
2) т.е. там несколько ножек,а мы будет настраивать только 2 и 3 ?

2) там 3 ножки, мы настраиваем по 2-3 ножке. ( порядок ножек на установленный датчик начинается снизу-вверх)
3) ну тут проблем нет если знать где датчик ПДЗ))))

3) наверно да, проблем не должно быть
4) тут крутим датчик пока на мультиметре не добьемся результата как ты написал,да?

4) да крутим по чуть чуть датчик и смотрим на мультиметр.
5) закручиваем в таком положении.

5) да закручиваем болты.
т.е. 1 и 2 ножку не трогаем вообще.

да 1 и 2 ножку можно не трогать при такой регулировке.
еще вопрос: как узнать какой процент выставился при таких настройках??

чтобы узнат процент открытия заслонки, нужен сканер ОБД-2 или какой нибудь Бортовой компьютер(БК), например Мультитроникс.
а если допустим выставить не 5,37-5,39 как ты сказал а допустим 4,т.к. допустимо как ты говоришь от 3.6

Если ты выставишь 4 кОм сопротивление на 2-3 ножках, то комп вообще будет думать что ты уже на скорости должен ехать, Ты даже не тронешься с места, двиг будет глохнуть сразу как только ты включишь Д. причем это будет сопровождаться пинком сильным. Как например если на механике нажать педать газа до 3х тысяч оборотов и включить 4 передачу. Двиг весь перетрясет от нагрузки, возможно услышишь стук клапанов или т.п.









jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

19.2.2012, 6:34

Померил наконец и я у себя.

На полностью закрытой ДЗ
Ножки 1_2 --> 0.953
Ножки 2_3 --> 5.87
Ножки 1_3 --> 6.11

Если ДЗ полностью открыть, то
Ножки 1_2 --> 5.87
Ножки 2_3 --> 1.03
Ножки 1_3 --> 6.11
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

X-WoLF
СтаричеГ
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск

19.2.2012, 7:32

jzazz
ну вот, судя по твоим цифрам на закрытую заслонку, у тебя двигатель должен при сбросе газа/нажатии делать дёрг на скорости. Можно еще проверить плавность работы двигателя так:
на стоячую авто, нажимаешь газ, раскручиваем до тысяч 3-4 оборотов, и резко бросаем педаль газа, если двигатель не плавно и не равномерно сбавляет обороты до холостых, то это говорит о том, что когда ты бросаешь педаль, заслонка закрывается, ЭБУ получает не понятные данные от ДЗ и переводит работу подачи топлива в какой то другой аварийный режим.
У меня было так, я долго не мог понять, почему двигатель не может плавно сбрасывать обороты, он делал это с каким то срывом в районе уже 1000 или 1500 оборотов. После того как выставил на 2-3 контакте допустимое сопротивление до 5,4 кОм, двигатель при сбросе газа, начал плавно и равномерно убавлять обороты до холостых, следовательно и при езде пропадёт ДЁРГ при отпускании/нажатии газа. В книге по ФИту, про эти сопротивления я че то не нашел, в Airwave есть точно. Думаю данные одинаковые, датчики ПДЗ ведь 1 в 1. маркировка JT7H

hools
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave

19.2.2012, 7:49

блин,еще один вопросец. Это все надо делать на заглушенной машине я так понял?
как открыть дроссель и как закрыть??

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

19.2.2012, 9:07

hools @ 19.2.2012, 9:49
блин,еще один вопросец. Это все надо делать на заглушенной машине я так понял?
как открыть дроссель и как закрыть??


на заглушенной конечно. Более того, пока не снимите корпус воздушного фильтра, аккумулятор и разъем, навряд ли доберетесь до контактов датчика.

открыть дроссельную заслонку можно рукой. За тросик потянуть например или колесико покрутить.
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

jzazz
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

19.2.2012, 9:58

X-WoLF @ 19.2.2012, 9:32
jzazz
ну вот, судя по твоим цифрам на закрытую заслонку, у тебя двигатель должен при сбросе газа/нажатии делать дёрг на скорости. Можно еще проверить плавность работы двигателя так:
на стоячую авто, нажимаешь газ, раскручиваем до тысяч 3-4 оборотов, и резко бросаем педаль газа, если двигатель не плавно и не равномерно сбавляет обороты до холостых, то это говорит о том, что когда ты бросаешь педаль, заслонка закрывается, ЭБУ получает не понятные данные от ДЗ и переводит работу подачи топлива в какой то другой аварийный режим.
У меня было так, я долго не мог понять, почему двигатель не может плавно сбрасывать обороты, он делал это с каким то срывом в районе уже 1000 или 1500 оборотов. После того как выставил на 2-3 контакте допустимое сопротивление до 5,4 кОм, двигатель при сбросе газа, начал плавно и равномерно убавлять обороты до холостых, следовательно и при езде пропадёт ДЁРГ при отпускании/нажатии газа. В книге по ФИту, про эти сопротивления я че то не нашел, в Airwave есть точно. Думаю данные одинаковые, датчики ПДЗ ведь 1 в 1. маркировка JT7H


Какие действия собираетесь предпринимать? Вы заменили РХХ и это обошлось в копеечку (и тем самым столько же сэкономили мне), не думаю что Вы рискнете еще и ДПЗД купить. Я что-то то же пока не готов к таким затратам, тем более на эксисте он отдельно не продается а только в сборе с ДЗ.
  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0