лысый128
Мне тоже интересно....
laxer @ 15.12.2009 - 07:55
Жесть, а как это обманул? Двиглу при этом бенза хватило? не начало его дергать в конвульсиях?
Никаких дерганий и конвульсий, берёш мультиметр, снимаеш датчик температуры всасываемого воздуха нагреваеш его до +30 - +40 и меряй его сопотивление, подбери резистор по номиналу и воткни его в разьём вместо датчика, а можно и вместе с датчиком в паралель
diesel091 @ 15.12.2009 - 13:02
laxer @ 15.12.2009 - 07:55
Жесть, а как это обманул? Двиглу при этом бенза хватило? не начало его дергать в конвульсиях?
Никаких дерганий и конвульсий, берёш мультиметр, снимаеш датчик температуры всасываемого воздуха нагреваеш его до +30 - +40 и меряй его сопотивление, подбери резистор по номиналу и воткни его в разьём вместо датчика, а можно и вместе с датчиком в паралель
SG_ @ 15.12.2009 - 11:18
датчик нашол: в торце коробки воздушного фильтра, сзади. пимпочка вкручиваеца... а для чего он, нарыл такое: при пониженных температурах воздух плотнее и смесь нужно обогощать бензом и наоборот.
и отсебятина: может при наших зимних температурах он сильно повышает сопротивление или комп неправильно расчитывают количество смеси. выше пишут, что помогло. нада попробовать... для фита и мобилы датчик одинаковый, так что можно работать над этой темой вместе
Chatlanin @ 15.12.2009 - 23:49
Народ, вам чё заняЦЦа нечем? Не жалко над двиглом издеваться? Датчик для чего стоИт? Для того, чтобы при реальной температуре впускного воздуха точно рассчитать массу топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Поверьте, процесс достаточо точно рассчитанный, и вмешательство в него ни к чему хорошему не приведёт. Так что, если бошки нет, то экспериментируйте, но другим не рекомендуйте!!!
Chatlanin @ 15.12.2009 - 19:49
Народ, вам чё заняЦЦа нечем? Не жалко над двиглом издеваться? Датчик для чего стоИт? Для того, чтобы при реальной температуре впускного воздуха точно рассчитать массу топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Поверьте, процесс достаточо точно рассчитанный, и вмешательство в него ни к чему хорошему не приведёт. Так что, если бошки нет, то экспериментируйте, но другим не рекомендуйте!!!
Народ, вам чё заняЦЦа нечем? Не жалко над двиглом издеваться? Датчик для чего стоИт? Для того, чтобы при реальной температуре впускного воздуха точно рассчитать массу топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Поверьте, процесс достаточо точно рассчитанный, и вмешательство в него ни к чему хорошему не приведёт. Так что, если бошки нет, то экспериментируйте, но другим не рекомендуйте!!!, и если бы это было опасно для движки, то они бы явно прописали в блоке строчку, чтобы движка вообще не запускалась или хотя бы работала по обходной программе.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”
Пользователей: 0