Toronin
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 19.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

4.10.2014, 23:55

bulldog @ 5.10.2014, 2:23
цены?

корзина прошла 1500 км (1600р) диск новый(4000) и второй комплект корзина аналогичная диск exedy HCD 039U стандарт пробег 11000 км комплект 2500
Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ
jazz gd3 l15a turbo 0,8
jazz GE 3,2 awd
Amarok

Николай 2002 1.4
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.11.2014, 17:44

Ребята привет. Скажите пожалуйста, кто знает. Шумела КПП грешил на выжимной так как при выжатом сцеплении шум пропадал. Снял КПП, заменил выжимной, сцепление, сальники, переднюю подвеску, собрал. С нетерпением завел машину с выжатым сцеплением, тишина smile.gif мотор как часики, отпустил сцепление и вот тебе на, завыло как было. Понял, подшипник первичного вала. Но посмотрев мануал и как раз здесь на на форуме выяснил что их 8 в КПП, обидно что у меня авторские фото не все отображаются, что только не делал. Ну и сам вопрос:-" Можно ли визуально определить, разобрав КПП, какие подшипники умерли а каким еще работать и работать. Или однозначно все 8-м под замену". Спасибо.

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

19.11.2014, 21:40

Николай 2002 1.4 @ 19.11.2014, 18:44
вопрос:-" Можно ли визуально определить, разобрав КПП, какие подшипники умерли а каким еще работать и работать. Или однозначно все 8-м под замену"
можно.
Только все подшипники ты менять не будешь- слишком дорого, особенно если учесть, что на вторичном валу внутренней обоймой одного из подшипников является ... сам вал. А стоит вал под 10 рублей.
Закупи подшипники на первичный вал и сальники. Остальные- по результатам дефектовки.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

19.11.2014, 23:00

Николай 2002 1.4 @ 19.11.2014, 20:44
Ребята привет. Скажите пожалуйста, кто знает. Шумела КПП грешил на выжимной так как при выжатом сцеплении шум пропадал. Снял КПП, заменил выжимной, сцепление, сальники, переднюю подвеску, собрал. С нетерпением завел машину с выжатым сцеплением, тишина smile.gif мотор как часики, отпустил сцепление и вот тебе на, завыло как было. Понял, подшипник первичного вала. Но посмотрев мануал и как раз здесь на на форуме выяснил что их 8 в КПП, обидно что у меня авторские фото не все отображаются, что только не делал. Ну и сам вопрос:-" Можно ли визуально определить, разобрав КПП, какие подшипники умерли а каким еще работать и работать. Или однозначно все 8-м под замену". Спасибо.


Скорее не визуально, а на слух. Но я бы рекомендовал заменить все 8, чтобы уж совсем забыть об этом узле. Хотя, как говориться - хозяин-барин. Кстати диагностику вы делали правильно, а выводы-нет. Если при выжатом сцеплении не шумит, то это как раз в коробке, т.к. когда сцепление выжато коробка отсоединена от двигателя, поэтому не крутится там ничего, вот и не шумит. Выжимной же наоборот шумит(если изношен), когда сцепление выжато, т.к. он в этот момент под нагрузкой, а когда сцепление отпущено он разгружен и не крутится даже.

Удачи в переборке коробаса.

Николай 2002 1.4
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

20.11.2014, 12:21

toyotalove @ 20.11.2014, 0:00
Скорее не визуально, а на слух. Но я бы рекомендовал заменить все 8, чтобы уж совсем забыть об этом узле. Хотя, как говориться - хозяин-барин. Кстати диагностику вы делали правильно, а выводы-нет. Если при выжатом сцеплении не шумит, то это как раз в коробке, т.к. когда сцепление выжато коробка отсоединена от двигателя, поэтому не крутится там ничего, вот и не шумит. Выжимной же наоборот шумит(если изношен), когда сцепление выжато, т.к. он в этот момент под нагрузкой, а когда сцепление отпущено он разгружен и не крутится даже.

Удачи в переборке коробаса.


А Вы правы, я просто с детства так для себя с друзьями где-то решил про выжимной и досих пор так думал не обмозговывая smile.gif А рекомендации учту, спасибо.

Николай 2002 1.4
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

20.11.2014, 12:22

.................... dry.gif

vkonev
Старик
Сообщений: 421
Регистрация: 3.3.2008
Город: Курск
Авто: Honda Jazz

22.11.2014, 19:08

достаточно заменить 2 на первичном валу

Николай 2002 1.4
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.5.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

23.11.2014, 15:32

vkonev @ 22.11.2014, 20:08
достаточно заменить 2 на первичном валу

Спасибо за ответ, но все же как я понимаю Вы имеете ввиду 2 подшипника которые указывал автор темы 3 и 6, но все же как определить их кончину, а то все пишут "умер, сдох, отработал, устал, ушел на покой и т.д." но КАК!!!!! dash1.gif они это определили, путем обратной сборки и установки КПП на удачу что ли!???

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

23.11.2014, 16:47

Завбейте в Гугле или яндексе "Обнаружение дефектов подшипников качения".
и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

vkonev
Старик
Сообщений: 421
Регистрация: 3.3.2008
Город: Курск
Авто: Honda Jazz

23.11.2014, 21:36

разберешь и увидишь

evjen1987
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz

24.11.2014, 18:23

Добого вечера. Были замечены посторонние шумы, при открытом капоте заметил небольшую вибрацию на холостых оборотах. При выжатом сцеплении звук пропадает. На ходу ничего не слышно.
Неужели подшипники первичного вала МКПП? Почему тогда во время движения нет посторонних звуков, или все впереди?
А может проблема в корзине сцепления???Помогите разобраться, что это?? sad.gif sad.gif sad.gif

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

25.11.2014, 1:30

evjen1987 @ 24.11.2014, 21:23
Добого вечера. Были замечены посторонние шумы, при открытом капоте заметил небольшую вибрацию на холостых оборотах. При выжатом сцеплении звук пропадает. На ходу ничего не слышно.
Неужели подшипники первичного вала МКПП? Почему тогда во время движения нет посторонних звуков, или все впереди?
А может проблема в корзине сцепления???Помогите разобраться, что это?? sad.gif sad.gif sad.gif

Самое вероятное-подшипник первичного вала. У меня потребовалась ещё и замена корзины и выжимного, но это уже из-за заклинившего выжимного, с износом подшипника перв.вала не связано, ну и до кучи сменил остальные подшипники, но это уже на всякий случай, чтоб не лазить потом.
Я очень долго (около 50 000 км) ездил с шумами и вибрацией, которые прогрессировали. В итоге доездился до того, что передачи стало выбивать, кроме того, перед самым ремонтом потек сальник перв.вала из-за постоянного радиального биения первичного вала из-за разбитого подшипника.
А то что на ходу не слышно, то всё впереди. В принципе можно не спешить пока, спокойно подготовиться к ремонту, но и затягивать не стоит.

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

25.11.2014, 1:34

В любом случае, что для смены корзины, что для ремонта КПП, саму КПП снимать, так что не ломайте голову-снимайте коробку, дефектуйте сцепление и если надо (я лично не сомневаюсь что надо), рабирайте и дефектуйте коробку

evjen1987
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz

25.11.2014, 17:01

Спасибо за ответ. Достаточно ли заменить два подшипника первичного вала или это будет ясно после полной разборки?
Просто сроки поставок подшипников не радуют (10-30 дней) да и цены не очень радуют. А при разобранной коробке ждать месяц подшипники это уже перебор будет((
Снятие коробки это сильно сложный процесс? Сколько по времени занимает снятие с переборкой, если лезть туда впервый рваз?? (не пинайте сильно-опыт ремонта имеется)

vkonev
Старик
Сообщений: 421
Регистрация: 3.3.2008
Город: Курск
Авто: Honda Jazz

25.11.2014, 23:17

было и у меня такое.читал тут-заменили 8 подшипников,диференциал на всякий случай.сцепление и т.д.загнал на станцию,сняли коробку нукжно заменить 2 всего подшипника на первичном валу,остальные в норме.сцепление и выжимной сказали по желанию,тыщ на 100 хватит.,ждал 7 дней с экзиста подшипники,заменили и каиаюсь уже 5 лет,тфу 3 раза.так что только снятие ,как по другому ставить то диагноз?

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

25.11.2014, 23:20

evjen1987 @ 25.11.2014, 20:01
Спасибо за ответ. Достаточно ли заменить два подшипника первичного вала или это будет ясно после полной разборки?
Просто сроки поставок подшипников не радуют (10-30 дней) да и цены не очень радуют. А при разобранной коробке ждать месяц подшипники это уже перебор будет((
Снятие коробки это сильно сложный процесс? Сколько по времени занимает снятие с переборкой, если лезть туда впервый рваз?? (не пинайте сильно-опыт ремонта имеется)

В принципе можно обойтись замено только подшипника первичного вала, не забыв, естественно о сальниках (всех). У меня замены не требовалось остальных, вернее было желательно, но не обязательно.
Если в первый раз, но руки умеют инструмент держать, то с чувством, с толком, с расстановкой не спеша 3 дня. День на снятие, день на разборку-сборку, день на установку это с учетом поездки в магаз за деталями. В принципе, можно и за день уложиться. Но запчасти должны быть в наличии.
Будьте морально готовы к замене сцепления.

evjen1987
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz

26.11.2014, 17:20

Спасибо за ответы.
Буду заказывать подшипники первичного вала( две штуки )и сальники. Как придут полезу разбирать.
А с номерами сальников никто не поможет?

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

27.11.2014, 1:32

evjen1987 @ 26.11.2014, 20:20
Спасибо за ответы.
Буду заказывать подшипники первичного вала( две штуки )и сальники. Как придут полезу разбирать.
А с номерами сальников никто не поможет?

Судя по Вашим постам вы не до конца поняли какие подшипники являются подшипниками первичного вала(Если ошибаюсь извините), т.к. их 3 шт, вот они
1. подшипник 91002-PHR-003 устанавливается в корпус КПП в месте выхода вала из корпуса, на схеме номер 7, вот сама схема:
ссылка

2. Сальник первичного вала 91216-PHR-003 устанавливается там же, где и вышеуказанный подшипник

3. Подшипник 91004-PLW-A01 устанавливается на задний конец первичного вала, на схеме №14, схема: ссылка пусть вас не смущает на схеме название узла вторичный вал(вторичный вал в этом каталоге назван промежуточным), видимо это ошибка перевода, т.к. судя по названиям узлов в этом каталоге тут вообще нет первичного вала))))

-Ты суслика видишь?
-нет.
- А он есть. (с) ДМБ

Видимо переводчик знал только про трехвальные классические КПП, где есть первичный , вторичный и промежуточный валы))))) Здесь же их два первичный и вторичный, вот пришлось при переводе какое-то название выбросить, выбрал наугад первичный)))))))))))))

4. подшипник 91006-PWA-008 устанавливается в задний конец коленвала на схеме номер 7, сама схема вот: ссылка
до этого подшипника сможете добраться только сняв корзину сцепления, понадобится съемник маленького размера для демонтажа подшипника из торца коленвала, и оправка для установки сцепления (я вместо неё использовал сам первичный вал прямо в сборе с шестернями и синхронизаторами, но в этом случае надо сначала закончить работы связанные со снятием сцепления пока разобрана коробка)

5 ну и сальники дифференциала (в местах где привода вставляются, подходят от вариаторной машины), они разные правый и левый, предполагаю, что связано с направлением вращения, при установке важно не перепутать, иначе возможна потом течь масла через них.

левый 91205-PL3-A01 или 91205-PL3-A02 на схеме номер 13, схема: ссылка

и правый 91206-PHR-003 на схеме номер 9, схема та же что и в п.1
Удачи в ремонте

toyotalove
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz

27.11.2014, 1:35

Дополню п.2 схема та же что и в п.1, деталь номер 10

evjen1987
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2012
Город: Витебск
Авто: Honda Jazz

27.11.2014, 17:50

Читая эту тему я пришел к выводу(может и не совсем верному), что замены требуют только два подшипника
91004-plw-a01 (задний подш КПП первичного вала)
91002-phr-003 (передний подш КПП первичного вала)
ну и все сальники (хоть мои пока вроде не текут).
Если ошибаюсь, поправте пожалуйста.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0