St Lukas @ 13.02.2008 - 15:46
Печально, но я думаю, прямая дорога ей на разборку
Не ясно только какую часть работ по восстановлению автор хочет взять на себя???
Я решил, в качестве изучения предмета по максимуму всё сделать сам. Типа, хобби нашёл
banderlog @ 14.02.2008 - 18:46
Слыхал, что в фите лонжерон можно отвинтить от остального кузова. Возникают вопросы:
а) где находится место соединения?
б) насколько нужно разобрать машину, чтобы до него добраться?
в) не будет ли проще, лучше и дешевле просто сварить его из двух уцелевших кусков?
Думаю, что он приваренный, иначе бы болты крепления шли в запчасти. У Джаза кузов такой же как на Фите, но в каталоге болтов крепления нету там. Посмотри ЗДЕСЬ
всё что у тебя поломано можно купить на аукционе ЯХУ причём по дешёвке. я думаю в МСК с интернетом и вебмани проблем нет wink.gif
МитёкЪ @ 15.02.2008 - 14:53
а еще какой-то экзист есть для этих целей, вроде.
на фото видно трудно, но мне кажется, что у вас поврежден один из соленоидов на коробке сверху, и снизу одсоединен разъем датчика (по-моему скорости ведомово шкифа коробки).
banderlog @ 15.02.2008 - 19:53
Так вот. Могу ли я как-то на скорую руку разблокировать колёса, а то за эвакуатор в связи со сложностью погрузки требуют дополнительно денюжек, причём ощутимо. Если машина с лебёдкой, то выйдет за всё удоволствие (провезти километров 8-10) 2200, а с краном - 5000. Я в цивилизационном шоке.
скорее всего варик застыл в передаче момента на колеса
Радиатор двигателя с коробкой не связан (не уверен, я бы посмотрел по патрубкам).
_mag_ @ 16.02.2008 - 08:02
Радиатор двигателя с коробкой не связан (не уверен, я бы посмотрел по патрубкам).
очень даже связан. почти у всех автоматов масло охлаждается/нагревается в радиаторе двигателя.
ЗЫ. именно поэтому зимой коробку греть бессмысленно.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0