JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.11.2007, 2:19

Сейчас, когда снега все больше, а работы дорожников ввиду внезапного наступления зимы, все меньше, все чаще появляются разного рода снежные каши, в которые и заехать надо, и выехать потом. Все мы знаем, что буксовать вредно. Опять-таки, раскачкой машину из таких каш выводить сложно (долго и неинтересно).

Вопрос в следующем: как кто заезжает и выезжает с такого рода каш, когда высота снега примерно выше уровня днища?
Я понимаю, что Джазу (Фиту) только дай волю и он выберется сам. Я обычно использую режим D. Может, стоит другие режимы пробовать? Т.с., для более быстрого и менее болезненного вытаскивания? Или D - это оптимум?
Говорить - "попробуй и все узнаешь" не надо. Я потому и спрашиваю, что здесь могут быть люди, уже опробовавшие.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

Zhukov
Модератор
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

17.11.2007, 12:13

Не знаю как на варике, у меня ручка.... главное если внизу лёд, не дать буксануть... это как песок или щебенка....

буксанул - сел.... не буксанул - поехал...


Все мы знаем, что буксовать вредно.

а почему вредно-то???
Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Prosto_Alex
Старик
Сообщений: 1482
Регистрация: 9.5.2006
Город: москва
Авто: Honda Jazz

17.11.2007, 12:25

лучше ездить на L - мозни варика на непонятном покрытии ничего "прикольного" не выкинут

Falkeyn
The Fit is Go!
Сообщений: 1364
Регистрация: 8.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

17.11.2007, 13:36

В такой мяше я всегда руководствуюсь правилом "медленно, но верно". Скорость должна быть небольшая но постоянная. Поэтому мой выбор L
Honda Fit A 1,3 2002 г. (серый цвет)
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка


tav59
Старик
Сообщений: 162
Регистрация: 16.2.2007
Город: Минск
Авто: другое

17.11.2007, 14:15

А мне в таких случаях сильно помогает VSA. Не надо напрягаться, чтобы ехать "внатяг". )

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.11.2007, 20:06

L - ок, почему-то, в последнее время к тому и склонялся..

А что такое VSA ? Или это спецдополнение для белорусских машин?
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

17.11.2007, 23:00

JazzeR @ 17.11.2007 - 21:06
А что такое VSA ? Или это спецдополнение для белорусских машин?

Млять, а взять инстукцию и прочитать? mad.gif Это спецдополнения для албанских летчикофф!
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

17.11.2007, 23:10

JazzeR @ 17.11.2007 - 03:19
.... Я обычно использую режим D. Может, стоит другие режимы пробовать? .....

А я стараюсь использовать режим, при котором скорость вращения колес как можно точнее соответствовала положению педали газа: больше нажал-больше скорость, меньше нажал-меньше скорость.
На режиме D мозги варика неоднозначно реагируют на команду, подаваемой педалью газа.
Режим S получше будет.
Режимом L пользовался мало, но думаю, что еще лучше.
Для умелых-ручное переключение варика. smile.gif
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

17.11.2007, 23:31

VladimirVV @ 18.11.2007 - 00:00
JazzeR @ 17.11.2007 - 21:06
А что такое VSA ? Или это спецдополнение для белорусских машин?

Млять, а взять инстукцию и прочитать? mad.gif Это спецдополнения для албанских летчикофф!

Ты, млин, так отвечаешь, будто к тебе по ночам все приходят, будят часто и спрашивают - "что такое VSA ?" Где я тебе на работе возьму инструкцию по машине? Я уже нашел, что - система стабилизации. Но на российские Джазы ее не устанавливают. По крайней мере, на моем ее точно нет. И посему, естественно, что я не знаю, как товарищ из Минска при ее помощи ездит, если на моей машине такого нет.
И мат тут твой ни к чему.

2alexpane: я неумелый, посему ручное пока забросим. smile.gif А за столь подробное разъяснение - спасибо.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

Zhukov
Модератор
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.11.2007, 9:43

Ты, млин, так отвечаешь, будто к тебе по ночам все приходят, будят часто и спрашивают - "что такое VSA ?" Где я тебе на работе возьму инструкцию по машине? Я уже нашел, что - система стабилизации. Но на российские Джазы ее не устанавливают. По крайней мере, на моем ее точно нет. И посему, естественно, что я не знаю, как товарищ из Минска при ее помощи ездит, если на моей машине такого нет.
И мат тут твой ни к чему.


Да ладно хватит ругаться....

на самом деле даже не нужна инструкция...
Например в GOOGLE если ввести VSA то на первом месте выскакивает вот такая ссылка www.honda.by/top_menu.php?id=33

там подробненько с картинками....

А если лень просто поиском... то как говорится No Comments
Ну что, ХОНДА рулит...
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта :-)

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

19.11.2007, 9:18

JazzeR @ 17.11.2007 - 03:19
...все чаще появляются разного рода снежные каши, в которые и заехать надо, и выехать потом...Вопрос в следующем: как кто заезжает и выезжает с такого рода каш, когда высота снега примерно выше уровня днища?
Я понимаю, что Джазу (Фиту) только дай волю и он выберется сам. Я обычно использую режим D. Может, стоит другие режимы пробовать? Т.с., для более быстрого и менее болезненного вытаскивания? Или D - это оптимум?...

Вопрос элементарный-ответ ещё проще:кому как удобней, тот так и ездит. Главное, чтоб не до ДТП, а остальное поправимо.
У меня варик стоит.
Лично я на предпочитаю режим D.
ОБЪЯСНЯЮ почему:
*L-хорошо для буксировки, но не пробуксовки-двигл перегревается,обороты опупенные, дури в колёсах дофига,а машина еле движется...,причём,на газульку притопишь и колёса без разбора вращаются(силы много-ума не надо), и не надо говорить, что варик умный и всё выравнивает-он пока ещё не научился отличать асфальт от гололёда и каши(ибо воспринимает ездьбу по каше и гололёду как ездьбу по асфальту, но под горку), он просто тянет, меняя обороты и момен(тягу) в зависимости от нагрузки на каждое колесо.
*S- почти та же песня,но более щадится двигл. однако по прежнему дури в колёсах дофигищи и чуть на газ нажмёшь-буксует и зарывается. его лучше использовать не на каше,а на занастившемся снегу(подплавленный солнцем и застывший плотный снег),там нагрузка на колёса поболее будет и ентот режим нужен чтобы не рвать варик.
*D-вот это лучше всего. если в кашу залез,то передним колёсам нужно прочищать дорогу А поскольку каша и соответственно нагрузка на колёса при пробуксовке маленькая, то передаточное число стремится к нулю и варик выдает большее число оборотов колеса и очень мало дури в колёсах,а это очень важно.
Если дури в колёсах мало,то они не смогут тупо проскальзывать и врываться в кашу,и ты с разгона(первоначальная скорость, при которой ты заезжаешь в снег) проезжаешь по каше, причём колёса только поддерживают твою скорость(главное, при этом не дёргать тапком,зафиксировав газ в одном положении),ведь обороты в данном случае зависят от педали газа (не надо сильно давить-итак проедешь). Варик в этом режиме имеет мало мощи и колёсам много отдать не может, поэтому они сильно и не скользит и ты плавно прокатываешься по каше.Ну а если машина начинает вязнуть,то нужно немного придавить тапку в пол...ну не судьба тебе накатом пройти blink.gif , и вот здесь всё становится наоборот: поскольку колёса пошли на пробуксовку,то надо прочищать себе и задним колёсам путь.А поскольку колёса буксуют и нагрузка на колёса слабая, то обороты двигла падают при прежней скорости колёс-бережём двигл от перегрева.И не надо пробуксовку по гололёду сравнивать с пробуксовкой по каше-совершенно разные вещи!

PS: господа,не жмотьтесь на резине! у меня шипованная липучка с глубокими и широкими прорезями между пятачками (рабочей поверхностью) протектора, что обеспечивает лучшее сцепление как на гололёде и каше, так и в глубоком снегу. фирму не помню, но резина германская,оч.мягкая,там ещё медведь нарисован. и на кочках мягче идёт.

PPS:в красноярске в ентом сезоне каша почти весь период с первого снега,лично я уже понял, что машина на вариаторе(до это механка была) по каше идёт гораздо лучше именно в режиме D.

PPPS:но опять же оговорюсь, что кому как удобнее. Это было моё личное мнение. Всем чистых дорог smile.gif
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

balamut
dead'ушка
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое

19.11.2007, 9:45

JazzeR
Андрюш, на L-ке лучше всего трогаться, как начнется движение, можно и на D перевестись
Hоnda Element 2004, silver

ссылка

Vitaly M
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 22.10.2007
Город: Кызыл
Авто: Honda Fit

19.11.2007, 10:03

На мой вгляд лучше на D выбиратся, а более низкие передачи дают пробуксовку.
А если каша впереди то лучше с одной скоростью въехать и при движении по каше старатся поддерживать ту же скорость, не давая колесам пробуксовывать. Если уж встал то три выхода: а) раскачиватся (что предпочтительнее) б) пробуксовкой пытатся срезать лед с покрытия (может дать обратный результат из-за нагрева колес и таяния снега) в) Эй мужики! Толкните пожалуйста! (что надежнее).
Но то для меня лучше, вам виднее. smile.gif
user posted image

МитёкЪ
Старик
Сообщений: 2748
Регистрация: 2.10.2007
Город: Родная Тверь
Авто: Honda Fit

19.11.2007, 11:53

Ездил намедни загород... Шоссе не чищеное ни кем.
Каша толстущая. У меня шиповка. Но я подумал: какая , на, разница, если толща снеговой каши сантиметра 2! Все колеса обмотаны снегом. И получается, что я снегом по снегу еду, а шипы запломбированы им наглухо!
И тут уже "липучка" иль "шипучка" разницы нет ИМХО.

Помогали колеса только при трогании с обочины, но тока когда после прокопа до земли докапывались. А на скорости , скажем, 70 мы до асфальта при такой каше ясен пень не достаем со всеми вытекающими... И тут уж что 5-я Хакка, что квадратная Таганка - разницы не очень много, хотя немножко есть wink.gif
Правда кто-то написал: "Чудесной резины не бывает" sad.gif
В таких условиях только гусеницы!
ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]

МитёкЪ

Vitaly M
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 22.10.2007
Город: Кызыл
Авто: Honda Fit

19.11.2007, 12:41

МитёкЪ @ 19.11.2007 - 12:53
Ездил намедни загород... Шоссе не чищеное ни кем.
Каша толстущая. У меня шиповка. Но я подумал: какая , на, разница, если толща снеговой каши сантиметра 2! Все колеса обмотаны снегом. И получается, что я снегом по снегу еду, а шипы запломбированы им наглухо!
И тут уже "липучка" иль "шипучка" разницы нет ИМХО.

Помогали колеса только при трогании с обочины, но тока когда после прокопа до земли докапывались. А на скорости , скажем, 70 мы до асфальта при такой каше ясен пень не достаем со всеми вытекающими... И тут уж что 5-я Хакка, что квадратная Таганка - разницы не очень много, хотя немножко есть wink.gif
Правда кто-то написал: "Чудесной резины не бывает" sad.gif
В таких условиях только гусеницы!

Тут наверно только сыграет рисунок протектора...
user posted image

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

19.11.2007, 14:52

Тут наверно только сыграет рисунок протектора...


Не всегда. Газом нужно товарищи, чувственно газом дозировать усилия на колесья.
Если снег сухой можно смело на D ползти а вот если мокрый и тяжелый да еще слой приличный лучше на L и не доводить до полного зарывания.
На льду обычно на D и слегка притоптывая тапку.

balamut
dead'ушка
Сообщений: 2401
Регистрация: 2.11.2006
Город: Железнодорожный
Авто: другое

19.11.2007, 17:03

если резину обматывает снегом, это говорит о ее плохом самоочищении
Hоnda Element 2004, silver

ссылка

Alex1978
Старик
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

19.11.2007, 21:02

balamut @ 19.11.2007 - 18:03
если резину обматывает снегом, это говорит о ее плохом самоочищении

во-во! на 70 км/ч. снег должен с колёс ка ласточка слетать...тут чёт с резиной скорее или водила из окна на резину не зыркнул...поддерживаю.
вна такой дороге и не поймеш-слетает снег с колёс или нет-один фиг управляемость гадская.
Лети пуля, ищи! Найдёшь мясо- кричи!

JazzeR
Стратегический бомбардировщик
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.6.2006
Город: Московская обл.
Авто: Honda Jazz (1 поколения)

19.11.2007, 23:43

И тут так некстати все и замерзло... С другой стороны, оно и к лучшему.

Пробовал S - не понравилось, машина пытается зарыться. При стартах со светофоров она сама, как отпускаешь педаль тормоза, быстрее трогается и разгоняется, что позволяет быстрее "освободить пространство", но в каше мне не понравилось. L - еще не попробовал в каше мокрой, но в каше сухой испытал - ничего интересного. Правда, пробовал под уклон, не очень большой, но на D там машина сама едет и прилично. А на S по той же дороге едет лучше, ибо не гонит, и подтормаживает двигателем. В-общем, как я понял, в мокрой каше надо смотреть по ситуации и действовать, как подсказывают опыт, разум и интуиция.
Зато теперь по городу я стал кататься на S - неописуемое удовольствие. Не в плане динамики, а в плане разгон-торможение - реже пользуешься тормозами. Единственная проблема - Жиги-такси и просто дураки, любящие садиться на хвост - Jazz на S сам быстро снижает скорость, а тормозные огни не загораются при этом. И расход топлива в городе почти не вырос - был 6.8-7.2, стал 7.0-7.5. Правда, по городу я сейчас выше 50 км/час не езжу. Резина - Hakka 4, ошипованная.
"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru

Хорошо Обладать Надежным Доступным Автомобилем.
(с) JazzeR



1.4i-DSI and 1.4TSI

ipanema
перевоспитываем собаку
Сообщений: 421
Регистрация: 24.6.2007
Город: Москва
Авто: другое

20.11.2007, 0:53

Вопрос может немного не по теме, но в принципе тоже о зимеsmile.gif Как вы очищаете стекла? все вроде отмоешь, начистишь, проедешь чуть-чуть и все стекла уже заляпаны. Причем когда пытаешься протереть, как-будто салом по стеклу водишь.. бррр.. Иногда чтобы перестроиться аж стекла приходится опускать.
что пробовала:
1. мочишь тряпку, моешь, потом сухой насухо. хватает минут на 10. дальше все тоже самое
2. платки бумажные - в принципе чисто, но все равно разводы и ненадолго.
3. Советовали флисом - не помогло. Все размазывается.
4. Просто тряпкой - только размазываешь этот "жир".
5. Стеклоочиститель + скребок резиновый. Остаются как-будто кусочки этого "жира". Все равно приходится бумажными платками потом протирать.

Замумукалась уже с этим. Может кто что эффективное подскажет? Друзья, поделитесь опытом пожалуйста!

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0