JazzeR @ 17.11.2007 - 03:19
...все чаще появляются разного рода снежные каши, в которые и заехать надо, и выехать потом...Вопрос в следующем: как кто заезжает и выезжает с такого рода каш, когда высота снега примерно выше уровня днища?
Я понимаю, что Джазу (Фиту) только дай волю и он выберется сам. Я обычно использую режим D. Может, стоит другие режимы пробовать? Т.с., для более быстрого и менее болезненного вытаскивания? Или D - это оптимум?...
Вопрос элементарный-ответ ещё проще:кому как удобней, тот так и ездит. Главное, чтоб не до ДТП, а остальное поправимо.
У меня варик стоит.
Лично я на предпочитаю режим D.
ОБЪЯСНЯЮ почему:
*L-хорошо для буксировки, но не пробуксовки-двигл перегревается,обороты опупенные, дури в колёсах дофига,а машина еле движется...,причём,на газульку притопишь и колёса без разбора вращаются(силы много-ума не надо), и не надо говорить, что варик умный и всё выравнивает-он пока ещё не научился отличать асфальт от гололёда и каши(ибо воспринимает ездьбу по каше и гололёду как ездьбу по асфальту, но под горку), он просто тянет, меняя обороты и момен(тягу) в зависимости от нагрузки на каждое колесо.
*S- почти та же песня,но более щадится двигл. однако по прежнему дури в колёсах дофигищи и чуть на газ нажмёшь-буксует и зарывается. его лучше использовать не на каше,а на занастившемся снегу(подплавленный солнцем и застывший плотный снег),там нагрузка на колёса поболее будет и ентот режим нужен чтобы не рвать варик.
*D-вот это лучше всего. если в кашу залез,то передним колёсам нужно прочищать дорогу А поскольку каша и соответственно нагрузка на колёса при пробуксовке маленькая, то передаточное число стремится к нулю и варик выдает большее число оборотов колеса и очень мало дури в колёсах,а это очень важно.
Если дури в колёсах мало,то они не смогут тупо проскальзывать и врываться в кашу,и ты с разгона(первоначальная скорость, при которой ты заезжаешь в снег) проезжаешь по каше, причём колёса только поддерживают твою скорость(главное, при этом не дёргать тапком,зафиксировав газ в одном положении),ведь обороты в данном случае зависят от педали газа (не надо сильно давить-итак проедешь). Варик в этом режиме имеет мало мощи и колёсам много отдать не может, поэтому они сильно и не скользит и ты плавно прокатываешься по каше.Ну а если машина начинает вязнуть,то нужно немного придавить тапку в пол...ну не судьба тебе накатом пройти
, и вот здесь всё становится наоборот: поскольку колёса пошли на пробуксовку,то надо прочищать себе и задним колёсам путь.А поскольку колёса буксуют и нагрузка на колёса слабая, то обороты двигла падают при прежней скорости колёс-бережём двигл от перегрева.И не надо пробуксовку по гололёду сравнивать с пробуксовкой по каше-совершенно разные вещи!
PS: господа,не жмотьтесь на резине! у меня шипованная липучка с глубокими и широкими прорезями между пятачками (рабочей поверхностью) протектора, что обеспечивает лучшее сцепление как на гололёде и каше, так и в глубоком снегу. фирму не помню, но резина германская,оч.мягкая,там ещё медведь нарисован. и на кочках мягче идёт.
PPS:в красноярске в ентом сезоне каша почти весь период с первого снега,лично я уже понял, что машина на вариаторе(до это механка была) по каше идёт гораздо лучше именно в режиме D.
PPPS:но опять же оговорюсь, что кому как удобнее. Это было моё личное мнение. Всем чистых дорог