Looking
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2007
Город: Балаково
Авто: другое

18.10.2007, 9:43


По поводу просвета: а нужен ли сильно он такой большой? я за всю федералку шоркнул резиновой шторкой которая у фита под бампером всего пару раз.

по трассе редко нужно ездить, в основном по городу и всяким промзонам, дороги там жутиные, особенно весной и осенью когда дожди, ямы, лужи, ничего не видно. К тому же родственники природой увлеклись, выезжаю время от времени, не болота конечно, но грунтовка с колеями, травой всякой, песок, небольшие перелески, берег Волги в общем - левый и правый, левый пологий и лесистый - узкие грунтовки по перелескам, соответственно грязь и колеи, правый крутой - неровного профиля колеи, камни на подъёмах, так что клиренс лучше побольше.

он до этой кеи гнал с полным приводом, говорит та ела еще больше. тут он радовался, что она бензин просто нюхает smile.gif

тут многое от комплектации зависит, может он Suzuki Kei 660 B turbo (09.2003) или Suzuki Kei 660 N-1 (11.2002 - 09.2003) с передним приводом и автоматом гнал, у них расход по каталогу 5.7, на практике естественно больше
судя по отзывам складывается противоречивая картина, одни пишут - расход маленький, другие - большой, привожу выборку из отзывов

http://reviews.drom.ru/suzuki/kei/5430/
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: 7-9 (трасса/город)
http://reviews.drom.ru/suzuki/kei/12960/
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: 5л
http://reviews.drom.ru/suzuki/kei/12755/
Привод: передний
Расход топлива: 3-4
Тут конечно начинается диспут:
1. По поводу расхода - скорее правдивым будет расход 4.5-6 литров при спокойной езде и до 12 при тапке в пол (это если все 100 км ехать на все деньги)
2. Да нормальный расход, учитывая массу авто, 3 цилиндра (это не 4), передний привод, и механику. smile.gif
3. точно на трассе при 90-100 этот тазик нюхает 3,5-4 литра, в городе по-более, за пятёрочку переваливае. я сам себе кипил такую, очень даже рад, с 10 и сранивать нех...
4. асход моего авто летом 8 за городом, 9 в городе, ну а зимой в городе все 12 литров. Может турбина хилая?
5. Про расход - 1100км проехал на 65л (5.9л/100км). Половину пути был включен кондер. Уж очень душно и жарко было в Новороссе когда выезжал.
http://reviews.drom.ru/suzuki/kei/5430/
Привод: полный (4WD)
Расход топлива: 7-9 (трасса/город)


думаю причина путаницы в том, что у владельцев разная комплектация, проанализировал каталог Suzuki Kei ссылка
и свёл результаты анализа в таблицу
user posted image

Мои выводы и вопрос.
Все комплектации имеют тип двигателя K6A, на комплектациях предыдущих годов был двигатель F6A, не знаю чем отличаются, может ремень на цепь поменяли, а может ещё что-то. Наиболее экономична Suzuki Kei 660 A (09.2003) и Suzuki Kei 660 E type (01.2003 - 09.2003) - механика, передний привод, нетурбированная, клиренс из переднепрниводных модификаций самый большой - 180 мм (больше только у 185 мм),в данной комплектации передний привод отсутствует, Suzuki Kei 660 A (09.2003) выпускается по сей день.
Если хочется 4WD, то самый экономичный и с большим клиренсом Suzuki Kei 660 B turbo (09.2003) и Suzuki Kei 660 N-1 (11.2002 - 09.2003) - с механикой, судя по каталогу - никакого отличия от переднего.
На 4WD идут только турбированные движки. По приросту расхода - автомат увеличивает расход на 0,4-0,7, полный привод увеличивает на автомате на 0,2-0,5, на механике не увеличивает. Почему так? Действительно на механике не играет роли передний или полный?
Господи, дай мне смирения принять то, что не могу изменить; мужества - менять то, что могу; и мудрости отличить одно от другого.
Курт Воннегут

Путь к людям начинается именно с осознанного одиночества, а не от боязни остаться покинутым

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

18.10.2007, 12:06

Looking, не теште себя иллюзиями, расход зависит прежде всего (в порядке убывания) от:
веса машины
методики измерений (т.е. стиля езды и дорожных условий)
качества топлива
количества потерь на "лишних" потребителей (автомат, "лишний" привод, кондюк, большие колеса, аэродинамика, и т.п.)
и только в последнюю очередь от конструктивных особенностей, в т.ч. объема двигателя.
Учтите, что экзист занимается запчастями только для леворулек. Опыт показывает, что микролитражки леворульных аналогов по запчастям не имеют вообще.
Да и ресурс у них - на три года хватит только если брать новую (а что Вы хотели от машины ценой в 7 т.$ - именно столько стоит на родине новая Suzuki Kei на палке).

Looking
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2007
Город: Балаково
Авто: другое

18.10.2007, 12:42

Looking, не теште себя иллюзиями, расход зависит прежде всего (в порядке убывания) от:
веса машины
методики измерений (т.е. стиля езды и дорожных условий)
качества топлива
количества потерь на "лишних" потребителей (автомат, "лишний" привод, кондюк, большие колеса, аэродинамика, и т.п.)
и только в последнюю очередь от конструктивных особенностей, в т.ч. объема двигателя.

да я вроде как на это и рассчитываю, вес небольшой, стиль езды у меня спокойный, с качеством топлива конечно не очень, но вроде как другие ездят, заправляюсь на Лукойл, просто больше заправок с именем нет biggrin.gif , только ТНК, по поводу лишних потребителей - поэтому и хочу самую простую комплектацию - механика, передний привод, кондюк в принципе можно будет при желании отключить, сняв ремень,правда это уже на крайний случай, т.к. по моему он при этом быстро выйдет из строя из-за отсутствия вращения и следовательно несмазывания манжет валов.
Учтите, что экзист занимается запчастями только для леворулек. Опыт показывает, что микролитражки леворульных аналогов по запчастям не имеют вообще.
вот это действительно ценное замечание, спасибо, я в любом случае не буду брать авто пока не найду или у себя в городе или хотя бы в ближайшем более крупном городе вменяемого поставщика запчастей на приобретаемый автомобиль
Да и ресурс у них - на три года хватит только если брать новую
то есть все аукционники, которые разумно везти в РФ по сути уже с выработанным ресурсом? Так ведь может быть пробег небольшим, ресурс же не только от возраста, но и от пробега зависит.
А что бы Вы мне посоветовали за эти деньги?

ЗЫ: насчёт бензина, мне кажется для нашего бензина только неприхотливые к качеству топлива движки старой конструкции подходят, те же 8-ми клапанники на Нексии (сейчас не выпускают) и Логане. Или есть и другие варианты?
Господи, дай мне смирения принять то, что не могу изменить; мужества - менять то, что могу; и мудрости отличить одно от другого.
Курт Воннегут

Путь к людям начинается именно с осознанного одиночества, а не от боязни остаться покинутым

Nicki
Старик
Сообщений: 1464
Регистрация: 30.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit

18.10.2007, 13:25

Looking @ 18.10.2007 - 07:42
Учтите, что экзист занимается запчастями только для леворулек. Опыт показывает, что микролитражки леворульных аналогов по запчастям не имеют вообще.
вот это действительно ценное замечание, спасибо, я в любом случае не буду брать авто пока не найду или у себя в городе или хотя бы в ближайшем более крупном городе вменяемого поставщика запчастей на приобретаемый автомобиль

а что ты так уперся в запчасти? если ездит аккуратно и взять машину с пробегом 20т.км. что с ней может приключится? а расходники всегда найдутся. Вот ими то и нужно поинтерисоватся.
Fit 1.3 i-DSI W 2002 г.

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

18.10.2007, 13:43

Микролитражку с пробегом под сотню я бы брать не рискнул, это уже прединфарктное состояние.
И соглашусь с aash, оптимальный вариант - HR-V 1.6, трехдверка, на палке, передний привод, с невтекнутым движком.
Паспортный расход топлива в режиме 10/15 - 6.8 л/100км, в режиме 60 км/ч -4.9 л/100км.
Клиренс 175 мм.
Колеса нормальные - 195 / 70R15,
а микрушные - 155R13, можно и в ямке потерять.
Ездил на таком движке, к топливу неприхотлив, реальный расход по городу (с автоматом и полным приводом) летом (с конд.) 10-11, зимой 12. На палке и с предним приводом в 8 литров наверняка уложится.
Такой можно и на второй сотне брать.

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

18.10.2007, 14:09

ingy @ 18.10.2007 - 13:06

Учтите, что экзист занимается запчастями только для леворулек.

он у возит для всех,хоть по середине рулт будет cool.gif
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

18.10.2007, 17:00

Да, если случайно угадать номер з/ч, эта з/ч случайно обнаружится на складе в ОАЭ, и случайно подойдет к Вашей машине. С праворульными каталогами они не работают.

Looking
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2007
Город: Балаково
Авто: другое

18.10.2007, 17:14

а что ты так уперся в запчасти? если ездит аккуратно и взять машину с пробегом 20т.км. что с ней может приключится?

есть запчасти повышенного риска, несвоевременная замена которых приводит к выходу из строя более дорогих запчастей, например - пыльник внешней гранаты ШРУС, как аккуратно не езди, но порвать всё-таки можно, читал конечно как на Тойоте из-за сложности нахождения оригинального пыльника мужик поставил кожу с коровьего хвоста, писал, что два года отъездил, так с ним и продал - ни в какие морозы не трескается и не теряет эластичности, в отличие от резины и пластика. Но всё же хочется пойти более классическим путём. К тому же наверняка и другое что-то может ломаться.
Ну и расходники конечно нужны - воздушный, масляный фильтр, топливный фильтр.
Микролитражку с пробегом под сотню я бы брать не рискнул, это уже прединфарктное состояние.

я под сотню и не планирую, хочу как можно свежее год и минимальный пробег, в моей ситуации лучше заплатить за свежесть и хорошее техническое состояние машины, чем за комплектацию и доп. опции

И соглашусь с aash, оптимальный вариант - HR-V 1.6, трехдверка, на палке, передний привод, с невтекнутым движком.
Паспортный расход топлива в режиме 10/15 - 6.8 л/100км, в режиме 60 км/ч -4.9 л/100км.
Клиренс 175 мм.
Колеса нормальные - 195 / 70R15,
а микрушные - 155R13, можно и в ямке потерять.

в основном R14, только на Suzuki Kei 660 A (09.2003) R13, есть и R15, например Suzuki Kei 660 Works (11.2002), но у неё клиренс меньше.

Ездил на таком движке, к топливу неприхотлив, реальный расход по городу (с автоматом и полным приводом) летом (с конд.) 10-11, зимой 12. На палке и с предним приводом в 8 литров наверняка уложится.
Такой можно и на второй сотне брать.

меня такие пробеги пугают,если даже и двигатель ещё нормальный, то по ходовке, подвеске и всему прочему наверняка менять много чего нужно
он у возит для всех,хоть по середине рулт будет cool.gif

на правый руль не нашёл на EXIST
ссылка
Марка: SUZUKI
Каталог создан на базе данных программы ПС:Комплекс, которую разработала и регулярно обновляет компания Прайс-Софт. Он содержит иллюстрированную информацию по оригинальным запасным частям для автомобилей европейского рынка. По ряду марок автомобилей предоставлена возможность просмотра аналогов запасных частей сторонних производителей.
Господи, дай мне смирения принять то, что не могу изменить; мужества - менять то, что могу; и мудрости отличить одно от другого.
Курт Воннегут

Путь к людям начинается именно с осознанного одиночества, а не от боязни остаться покинутым

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

19.10.2007, 14:44

Сам в раздумьях о микролитражке (зацепила ссылка),
вот их, пока промежуточный, итог:
Есть Плюсы
1. Маленькие наружные габариты, для большого города несомненный плюс, были мысли о Эдиксе, прогнал, - он шире Мобилио на 10 см, в реальных ситуациях эти 10 см зачастую просто не дадут проехать/припарковаться (поэтому он и на родине не воспринят). А внутренний объем у Жести не дотягивает всего неск. % до Фита.
2. Возможность (из-за маленького объема двигла) за сравнительно разумные деньги (в пределах 15 т.$) взять новую, 2007г., с нулевым пробегом.
3. Редкость, как следствие эксклюзивность и неугоняемость.
4. Неплохая динамика у турбированных экз.
5. Приемлимый расход топлива.
6. Неплохая проходимость из-за короткой базы, достаточного (155) просвета и небольших свесов, особенно полный привод.
7. Современная нафаршированность.
Но есть и Минусы:
1. Маленькие наружные габариты, как следствие нестатусность и неуважение на дороге, уверен, что окружение не поймет - будут крутить пальцем у виска.
2. Маленький движок, старт быстрый, но ускорение на скорости уже гораздо слабее, а езда по трассе - вообще на пределе возможности, т.е. совершенно без удовольствия.
3. Быстрая потеря стоимости - через несколько лет и за полцены не продать.
4. Не семейная машина, вчетвером места маловато и в дальнюю дорогу, даже семьей в аэропорт с вещами, уже не поместиться.
5. Редкость, как следствие все под заказ, и не дай бог кузовщина... (хотя КАСКО рулит).
6. При всех звездах за безопасность, в лобовую я бы на ней не пошел.

Итого: красивая игрушка, но, к глубокому сожалению, не для нашей азиопы.

Looking
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 12.10.2007
Город: Балаково
Авто: другое

23.10.2007, 21:27

ingy спасибо за объективное и подробное изложение плюсов и минусов микролитражек

Нашёл в r-car забронированную уже Suzuki Kei 2003 года и пробегом всего 8000 км blink.gif
Ожидаемая дата прибытия в Москву: 6 декабря 2007 года
SUZUKI KEI E 0660 W 2002 года
Кузов:HN22S-604535
КПП:FAT, Цвет:Серебрянный

http://www.r-car.ru/enlarge/?src=/img/db.clients/1782.JPG
такое часто бывает или это рекламный ход? И если у неё такой маленький пробег, по сути ещё обкатку не прошла, то почему аукционная оценка 4B, а не самая наивысшая? Может кто по аукционнику скажет, т.к. я в этих кракозябрах пока не силён. :oops:
Господи, дай мне смирения принять то, что не могу изменить; мужества - менять то, что могу; и мудрости отличить одно от другого.
Курт Воннегут

Путь к людям начинается именно с осознанного одиночества, а не от боязни остаться покинутым

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

24.10.2007, 10:45

Для пятилетки пробег действительно маловат, возможно машина долго стояла, я бы искал трехлетку.
А оценка снижена за большое количество коцек, это не беда.

oziris11
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 6.5.2008
Город: Оренбург
Авто: нет авто

6.5.2008, 17:33

Чтобы судить о джимни,к нему надо хотя бы подойти и потрогать,может тогда вопрос отпадет сам собой(как у меня).Териос и Ками предпочтительнее,но это совсем не ФИТ.

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

6.5.2008, 17:41

oziris11 @ 6.05.2008 - 18:33
Чтобы судить о джимни,к нему надо хотя бы подойти и потрогать,может тогда вопрос отпадет сам собой(как у меня).Териос и Ками предпочтительнее,но это совсем не ФИТ.

не мешало бы выслушать аргументы.
я так понял что Z ,больше экслюзив,чем машинка на речку и за грибами...
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

6.5.2008, 18:13

я так понял что Z ,больше экслюзив,чем машинка на речку и за грибами...

наоборот, речка и грибы - это ее стихия, геометрическая проходимость просто сумашедшая, да и выносливость - дай бог каждому, в прошедшие выходные, испугавшись весенней распутицы, поехали на дачу на ней (4 человека + собака за 40кг + багаж столько же), - так сотню в горку легко с включенным кондеем, и достаточно комфортно, сам удивился (и это с нетурбовым движочечком 656 см3 57 л.с.).

alexpane
Дед
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва

6.5.2008, 18:50

Почитал тему.
Автору посоветовал бы купить Ниву: дешева, запчасти уже в Росии, помнеш-не жалко, один мост можно отключить. А надежность можно повысить, перебрав/проверив вручную руками мастера проблемные места.
Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.

pavelm
Старик
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое

6.5.2008, 18:55

alexpane
хорошая штука (правда Шеви нива), но жрет до фига, если тока на газ..

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

7.5.2008, 9:42

если бы Z рублей за 150 можно было бы притащить наверное решился бы..
вопрос как у нее передок врубается-обычная вискомуфта?насколько дорого содержать данный пепелац?
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

7.5.2008, 11:39

вопрос как у нее передок врубается-обычная вискомуфта?насколько дорого содержать данный пепелац?

Внешне похоже на DPS, но сливного отверстия нет, только заливное, видимо, необслуживаемая.
За два года менял только расходники, из эксклюзива - только воздушный фильтр (аналог в Экзисте - рублей 500), и резина - 175/80 R15, но встает и ходовой размер 205/70 R15. Все остальное - живое, брал правда с оценкой 5 и пробегом 23 тыс.

bus-j
Старик
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz

7.5.2008, 12:04

по деньгам сколько вышел?как в плане проходимости.просто Джаз жалко,ищу не дорогую альтернативу.уже думал окушку взять и приподнять слегка.Уазика,Ниву не хочу или таврию не гнилую взять?
Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007

ingy
давно тут сидим ...
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое

7.5.2008, 13:38

по деньгам сколько вышел?

Два года назад - около 8,9 тыс.$, из которых аукционная цена - 5,1 тыс.$,
растаможка - (со всеми сопутствующими расходами, 656 кубиков) - 0,9 тыс.$, остальное транспорт + вознаграждение посредникам.
Сейчас будет дешевле, хотя бы из-за низкого курса $, да и машины постарели на 2 года, соответственно потеряв в цене,
только надо поспешить, с производства Z снята в январе 2002г., станет непроходной всего через 8 месяцев.
как в плане проходимости

Супер, и по снегу и по песку, в болота не лазил (утопить можно что угодно),
в общем, квадроцикл с кузовом.
уже думал окушку взять и приподнять слегка.

не надо, единственное достоинство Оки - можно на руках вынести, сходство очень отдаленное, когда Z стоит рядом с Окой, видна разница - Z раза в 2 массивнее, про надежность и комфорт не говорю.



Вернуться в “Выбор Авто”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0