MOT
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.1.2007, 15:28

ДД! Стал обладателем Honda Jazz Sport:)

Проехал уже 1000км. Очень понравилось торможение двигателем при помощи виртуальных передач и лепестков на руле!

Скажите а не вредно ли такое торможение для варика при постоянном использовании?



VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

10.1.2007, 15:50

можно, но если таких режимов работы будет более 60% , необходимо масло в варике менять каждые 22 тысячи, т.к. такой режим работы приравнивается к движению в горной местности.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

10.1.2007, 15:52

Нет
не вредно
Ибо это и есть "виртуальная механика", одним из плюсов которой является торможение двигателем.
Единственное, что необходимо соблюдать, так это правильность подбора передач,(как и в механике)
Я про то, что нехорошо на скорости в 100кмч включать например первую передачу
А так - пользуйся на здоровье
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

10.1.2007, 16:01

Yurich @ 10.01.2007 - 16:52
Единственное, что необходимо соблюдать, так это правильность подбора передач,(как и в механике)
Я про то, что нехорошо на скорости в 100кмч включать например первую передачу

а вы попробуйте smile.gif
Не получится, так же как и начать движение на передаче выше 3-й
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

Rumata
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 21.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.1.2007, 18:54

Эти лепестки управляют только мозгами. А мозги по-любому не допустят слишком низких или запредельно высоких оборотов. Так что можно спокойно играться.
Jazz 1.4 МКПП
ссылка

Memfis
Старик
Сообщений: 450
Регистрация: 29.5.2006
Город: Москва
Авто: Honda Jazz

10.1.2007, 20:34

По мне - так лепестки просто милая игрушка и шалость. Вообще не пользуюсь ими - не считаю нужныи
Honda Jazz 1,4 CVT (2005 г.)

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

10.1.2007, 23:02

на них в пробке ползать удобно, тормозом можно не пользоваться. Первую воткнул и пыхтишь...
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

St Lukas
Старик
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow

11.1.2007, 0:05

VladimirVV @ 11.01.2007 - 00:02
на них в пробке ползать удобно, тормозом можно не пользоваться. Первую воткнул и пыхтишь...

А как расход бензуса на 1? По логике должен быть не высоким?

И попутно, если на вопрос, если на горизонтальной поверхности просто отпустить тормоз на Д?

У меня не спеша, но верно машина начинает не просто двигаться, а с заметным ускорением. А как у уважаемого сообщества?
Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Рекомендую Клубный автосервис в Москве по "Хонде Фит"/"Хонде Джаз" - ссылка
И цены ниже почти в два(!) раза, нежели у ОД и профессионально разбираются в Хондах.

sergio
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria

11.1.2007, 7:31

Раньше тоже думал что лепестки - игрушка. Пока снега не навалила по самые уши.

Так вот если зарюхался в снег, то лучше "D1" только "R", но никак ни "D". А если в горку по ледяной дороге то "D2" неплох. С горки ледяной, если опасно, скатываешься тоже можно поработать с D2, D1, S1 или S2.

Естественно у меня шипы.

т.е. сейчас своё мнение сменил.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

11.1.2007, 10:55

St Lukas @ 11.01.2007 - 01:05
машина начинает не просто двигаться, а с заметным ускорением. А как у уважаемого сообщества?

аналогично. Именно поэтому в пробке ползу на ручном управлении, тогда машина сама не разгоняется, а просто ползет и фсе...
максимум 1-2 передача, как только вижу просвет впереди, переключаю в авто, потом опять мануал.
По-началу думать приходилось smile.gif сейчас все на автопилоте делаю, сам не замечая.
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

sergio
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2006
Город: Красноярск
Авто: Honda Aria

11.1.2007, 12:02

А ещё летом по длинной просёлочной дороге лучше D2. В режиме D она (машина) разгоняется и по кочкам стучать начинает. В режиме D2 держится довольно легко приемлимая для плохой дороги скорость.

Escada
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2010
Город: Новосиб
Авто: Honda Fit

6.2.2010, 21:31

это речь про клавиши переключения передач на руле?? ) если да, то до 7-ой передачи кто нить доходил?)
L15A, 1,5Т, черный, 03

Ares
Старик
Сообщений: 1016
Регистрация: 5.5.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit

7.2.2010, 5:11

до 7-ой передачи кто нить доходил?

я доходил wink.gif Вообще этот "виртуальный" типтроник класная вещь,
на сфетофоре старт получается более резвый, чем на "D" или "S".
Но чаще я пользуюсь типтроником в автоматическом режиме (на руле есть кнопкаsmile.gif)
Hоnda Fit 2002г, 1.5Т VTEC, снежная королева
Hоnda Logo 2000г, 1,3TS sport, салатовый - продано
Nissan Datsun динозавр
Nissan Expert 2001г, белый

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

7.2.2010, 16:46

Вообще этот "виртуальный" типтроник класная вещь,


это точно! smile.gif когда нужен наиболее резкий разгон,тапку в пол и вперед! wink.gif кнопками вообще не пользуюсь,поскольку автоматика все-равно не даст перескочить свои настройки.
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Escada
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2010
Город: Новосиб
Авто: Honda Fit

8.2.2010, 20:03

Ares @ 7.02.2010 - 05:11

на сфетофоре старт получается более резвый, чем на "D" или "S".

а расход бензина?)
L15A, 1,5Т, черный, 03

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

8.2.2010, 20:11

Escada @ 8.02.2010 - 20:03
Ares @ 7.02.2010 - 05:11

на сфетофоре старт получается более резвый, чем на "D" или "S".

а расход бензина?)

Когда речь заходит про резкий старт, забудь про расход.
Либо то, либо это.
ссылка

Escada
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2010
Город: Новосиб
Авто: Honda Fit

8.2.2010, 20:17

значит пока попенсионерем))) не гоже по такому морозу и льду гонять)
L15A, 1,5Т, черный, 03

Latysh
ПЕНЬ-сионер
Сообщений: 1414
Регистрация: 22.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz

19.2.2010, 22:15

Если дорога плохая, то в "D" приходится всё время подтормаживать, поскольку машинка автоматически разгоняется. Это тоже не gut. Поэтому лучше в "М" на 1 или 2 передачах, КМК.
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад

nameless66
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.2.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое

22.2.2010, 22:00

Здравствуйте, недавно купил хомячка, (2003г 86тыс). У меня при полной остановке, например перед светофором, в режиме "D" машина начинает тормозить двигателем, примерно когда скорость опустилась до 25-30кмч. Очень похоже когда на механике едешь и на такой же скорости включаешь первую скорость и бросаешь сцепление. Такое же наблюдается и на режиме "S". У всех так или у меня варик глючит.
ps: жижу в варике поменял

isk
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 9.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit

19.3.2010, 11:39

Зависит от скорости "бросания" педали газа! Отпустишь очень медленно - сцепление полностью разомкнётся и машинка пойдёт накатом.
HONDA FIT 1,5T '03
Уважайте соседей по Дороге!

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0