8.12.2010, 21:18
Всем Привет! У меня такая история - завела себе "ребенка" в октябре месяце, практически без пробега по РФ (с августа месяц прожил во Владике, потом в Екате пару месяцев). Естественно к зиме Фит не готов был. Опыта у меня можно сказать вообще нет - поэтому готовила по мере поступления информации...резина, масло, потом в -30 аккумулятор скончался - заменила...а вот про антифриз, что-то я вообще забыла...и когда меняла масло мне сказали, что у меня в бачке плавает лед-чего никак не должно быть...на след.день пошла на стоянку, чтоб отвести моего Фита на смену антифриза...и здесь началось - из выхлопной трубы повалил черный дым...заглушила машину - посмотрела в бачок - у меня там вся эта синенькакая жидкость превратилась в кусок льда, да еще и резиновая трубочка слетела...все думаю - конец малышу, не прошло и пол года...в общем в соседнем гараже согрела машину - тосол растаял...в сервиснике все рассказала - сказали, что не хотят пугать, но последствия могут быть разные...в итоге они осмотрели машину на подъемнике - сказали, что мне дико повезло, что нет никаких протечек и т.д....заменили мне антифриз. После этого я день покатала и поставила на стоянку на пару дней, и вот сегодня прихожу - проверяю уровень антифриза - он ниже минимума ... почитала в инете: воздушные пробки выходят, или просто на горячий движок заменяли - антифриз расширился, а на холоде остыв - принял изначальные объемы...возможно все так оно и есть...но вот в чем вопрос - запах гари под капотом именно в той стороне где расширительный бачок. В салоне тоже начинает попахивать когда только запускаю двигатель с работающей печкой...что это может быть? Может ли гореть антифриз? я заметила на деталях под капотом капли антифриза, может это они и горят?