Flash1980
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.7.2008
Город: Омск
Авто: Honda Fit

12.1.2010, 5:45

Помощи так ни от кого и недождался, решил проблему сам.
user posted image

Flash1980
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 6.7.2008
Город: Омск
Авто: Honda Fit

12.1.2010, 6:19

Решилась проблема весьма неожиданно, в расширительном бачке слетела резиновая трубка, которая соединяется с переходником трубки. Трубка в свою очередь втыкается в пробку расширительного бачка и подаёт антифриз в радиатор.
user posted image

denis927
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.7.2009
Город: Москва
Авто: другое

16.6.2010, 10:54

Хочу уточнить - для замены жижи полностью:
сначала с первого цилиндра сливаешь полностью старую жидкость из бачка пока она из бачка полностью не уйдет (при этом подливая новую) и не пойдет новая жижа?
И в итоге с какого колеса на Джазе начинать - заднее правое или левое переднее?

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

16.6.2010, 11:19

denis927
ядрён-батон, читай с первой страницы.
ссылка

Dr. Morg
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.5.2010
Город: Череповец
Авто: Honda Fit

21.10.2010, 17:23

Поиском не нашёл, к сожалению, так что если тема уже была,- ткните носом. cool.gif

В общем, суть простая,- как на Фите меняется тормозная жидкость? Как разряжается аккумулятор давления и где он на Фите? Методика замены вообще какая,- с полным сливом старой или постепенным добавлением новой и прокачкой?
Очерёдность прокачки контуров и клапанов на блоке ABS?

В мануале ни слова про это... dry.gif
ссылка
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попала в задницу.user posted image
-------------------
Don't see the world trought a window, be open{source}minded, and be free!

maclein
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 9.10.2010
Город: Moscow
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)

21.10.2010, 19:08

так-же как и всегда, шприцом высасать с бочка, залить новую, и прокачивать крест накрест, АБС при стоянке не работает и не как не препятствует прохождению тормозухи, незабывать доливать.
2109 t-custom, Honda Fit sport 1.5 AT

Spike Lee
Старик
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.10.2010, 6:38

начинать прокачивать необходимо с самого дальнего от бачка колеса, постепенно приближаясь к самому ближнему, лучше делать это вдвоем - удобнее и не прозеваешь когда долить нужно в бачок

Spike Lee
Старик
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.10.2010, 6:40

высасать с бочка

не подумайте ничего плохого, просто режет глаз: для слова БАЧОК проверочное слово БАК, а не БОЧКА

tera408
ALIMPICCITIEBANAVROT
Сообщений: 8038
Регистрация: 14.3.2010
Город: сочи

22.10.2010, 7:08

Spike Lee
ещё один из челябинска с русским языком smile.gif
ушел

Spike Lee
Старик
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.10.2010, 7:42

tongue.gif учителя у нас хорошие тут

Kramarenko
Старик
Сообщений: 1089
Регистрация: 19.3.2008
Авто: другое

22.10.2010, 10:02

В мануале точно помню есть описание как менять.

Dr. Morg
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.5.2010
Город: Череповец
Авто: Honda Fit

22.10.2010, 10:28

Kramarenko @ 22.10.2010 - 10:02
В мануале точно помню есть описание как менять.

У меня мануал бумажный от Автодата,- в нём про замену ни слова... только табличка с регламентом замены.
ссылка
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попала в задницу.user posted image
-------------------
Don't see the world trought a window, be open{source}minded, and be free!

Dr. Morg
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 10.5.2010
Город: Череповец
Авто: Honda Fit

22.10.2010, 10:49

Не всё так тривиально, как кажется на первый взгляд.
Поискал как вообще прокачиваются тормозные системы с АБС:

В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС. Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут). После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет. В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО. Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора.
ссылка
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попала в задницу.user posted image
-------------------
Don't see the world trought a window, be open{source}minded, and be free!

Xella
сибиряк
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое

22.10.2010, 10:51

Dr. Morg @ 22.10.2010 - 15:28
Kramarenko @ 22.10.2010 - 10:02
В мануале точно помню есть описание как менять.

У меня мануал бумажный от Автодата,- в нём про замену ни слова... только табличка с регламентом замены.

Конкретно про замену тормозной жидкости нет. Но на 191 странице описан порядок прокачки тормозной системы.
ссылка

Spike Lee
Старик
Сообщений: 319
Регистрация: 4.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Mobilio Spike

22.10.2010, 11:04

В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор

дальше можно и не продолжать... гидроаккумулятор - это Pajero IV, например, но никак не легковые Fit или Spike, простой вакуумный усилитель тормозов..

Zubchuk
Banned
Сообщений: 31638
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

22.10.2010, 11:07

При каждой замене колодок обязательно прокачиваю тормозуху в тех суппортах где меняю. Времени занимает на 5мин. больше с колеса, зато суппорта и соответственно тормоза идеальны. 170т.км. пробега поменял только задние диски и то из-за лохматой неприличной корозии, перед ещё 0,5мм. до замены. Колодки ходят задние по 50т.км., передние 25т.км. Тормозуха играет не последнюю роль в поршнево-суппортном механизме smile.gif (имхо)
right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

22.10.2010, 12:39

Dr. Morg

Обычная прокачка, никаких особенностей. Последовательность: ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ.
Все умрут а я грейпфрут

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

22.10.2010, 13:15

Spike Lee @ 22.10.2010 - 10:38
начинать прокачивать необходимо с самого дальнего от бачка колеса, постепенно приближаясь к самому ближнему


Ozab @ 22.10.2010 - 16:39
Dr. Morg
Последовательность: ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ.

Так в какой последовательности правильно делать?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

22.10.2010, 15:09

AVL. @ 22.10.2010 - 16:15
Spike Lee @ 22.10.2010 - 10:38
начинать прокачивать необходимо с самого дальнего от бачка колеса, постепенно приближаясь к самому ближнему


Ozab @ 22.10.2010 - 16:39
Dr. Morg
Последовательность: ПЛ, ПП, ЗП, ЗЛ.

Так в какой последовательности правильно делать?

В правильной wink.gif
Все умрут а я грейпфрут

fisherman
Рыбак
Сообщений: 10023
Регистрация: 5.12.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda

22.10.2010, 21:01

tera408 @ 22.10.2010 - 09:08
Spike Lee
ещё один из челябинска с русским языком smile.gif

wink.gif laugh.gif
HОNDA C-RV
------------------------------------------------------------------------------------------------
Владельцам Мобилио и Спайков - ссылка
ссылка
ссылка
Чтобы не было мучительно стыдно ...ссылка

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ссылка
ссылка
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0