JazzFitman @ 6.06.2009 - 22:48
Да вы батенька поэт, прям не поиск а поэма скоро будет
Темы, которые в деталях и с фото, описывают тот или иной процесс, закреплять и добавлять в ФАК, под обширным описанием. Кондей/Кондиционер/Охлаждение салона/air-conditioner/ и т.д. Запросы бывают разные и далеко НЕ ВСЕ читатели, участники форума, владеют автомобильным сленгом. Сложного в этом ничего нет, но это здорово облегчит задачу по поиску нужной темы.
Cheget72 @ 7.06.2009 - 06:13
Хотя есть отдельные личности, которые на всё плюю : на правила форума и попытать сделать попытку поиска - а создают темы однотипные во многих разделах. А когда удаляешь этот мусор, начинаются недовольства, хотя при закрытии темы и последующем удаление, стараемся им найти нужную ссылку и объясняем их ошибки.
Дмитрий Сергеевич @ 7.06.2009 - 08:56
Но есть хотя бы идея.
С каждым днём, форум становится толще и толще и рано или поздно, совсем загадится.
Обиженные пусть обижаются дальше, это мало повлияет на качество форума, как источника хороших, годных знаний.
UPD.Тихоня
Для этого нужны права, а их никто не даст.
ТАКСИСТ @ 7.06.2009 - 09:14
Для этого нужны права, а их никто не даст. Она не нова.
Каждый может в свободное время, полистав технические разделы и найдя похожие темы дать на них ссылку модерам, а они уже всё подчистят или обьединят. Что многие из "бывалых" и делают часто. А я например, если чувствую что созданная мною тема себя изжила прошу её снести.
Вот только обвинительно-революционные призывы, с плакатами и наездами на модеров порядка на форуме не прибавят.
Да и форум не гастроном и здесь потребитель не всегда прав. Нельзя считать модеров обслуживающим персоналом и требовать:"А вот такую инфу мне заверните пожалуйста."
ТАКСИСТ @ 7.06.2009 - 09:46
Блежен идеей поражённый и переубедить его не возможно.
Ждём с новой революции. Прикольно будет
А может сразу в бан его в пожизненный, что бы не мутил и не искушал души невинных юзеров?
Дмитрий Сергеевич @ 7.06.2009 - 11:03
ТАКСИСТ
Кофейня
2535 сообщений в этом форуме
( 86% всех активных сообщений пользователя )
ТАКСИСТ @ 7.06.2009 - 10:10
Дмитрий Сергеевич @ 7.06.2009 - 11:03
ТАКСИСТ
Кофейня
2535 сообщений в этом форуме
( 86% всех активных сообщений пользователя )
А я и не нанимался преподавать автомеханику чайникам.
ТАКСИСТ @ 7.06.2009 - 10:23
Всё меня этот тролль утомил. Хватит его кормить своим вниманием.
Дмитрий Сергеевич @ 7.06.2009 - 11:27
Учите мат часть!
ссылка Тролль.
ссылка Правила демагога.
ТАКСИСТ @ 7.06.2009 - 10:37
Дмитрий Сергеевич @ 7.06.2009 - 11:27
Учите мат часть!
ссылка Тролль.
ссылка Правила демагога.
Блин, надо взять это на вооружение
Ведь у тебя получается всё это применять? А я чем хуже?
J0kER1 @ 7.06.2009 - 19:15
Ну что-ж, если Вам хочется последовательности, конкретики, и обсуждения поднятых вами вопросов начиная с первого поста, то давайте начинать с первого поста... Вашего поста..
[q]2) Если цели были благие, то почему ссылка?[/q]
Перейдите по ссылке и внимательно посмотрите в заголовок. Что мы там видим? Правильно, Клуб Любителей Honda Fit -> Разное и Полезная информация -> Регионы -> Красноярск
[q]3) Почему и зачем, допускаются комментарии пользователей ссылка, с активным обсуждением тем, которые весьма далеки от вопроса по сабжу?[/q]
И еще раз Клуб Любителей Honda Fit -> Разное и Полезная информация -> Регионы -> Красноярск
Итак, следуя Вашему принципу
Кофейня? Регионы? Без проблем. ,
думаю, данные вопросы могут быть сняты с повестки дня.
Дальше.
По поводу "непосыла в поиск". Видите-ли, в чем проблема, Есть такая штука... Затюкивание тривиальщиной. Идеального, интересующегося и желающего расти в профессиональном плане кардиохирурга можно быстро заставить потерять интерес к работе заставляя делать операции аппендицита и гемороя по 10 раз на дню. Я работаю В D-Link`e, естесно, у нас есть форум техподдержки. Естесно, вверху форума прикреплены темы "Как правильно задавать вопрос". И там по пунктам приведены данные, которые в вопросе НУЖНО указать. Ибо правильно заданный вопрос - это половина правильного ответа. А когда приходят и спрашивают "А чото у меня расход большой и заводится через раз" просто руки, бывает, опускаются. А надо задать несколько уточняющих вопросов "А какой расход, а как замеряли, а какой стиль езды, а много-ли пробок, а что за резина и какое давление, а сколько пассажиров обычно..." Или "а как именно не заводися, вращает ли стартер, есть-ли вспышки или просто тупо крутит вхолостую, а акум нормально заряжен, а давно-ли менялись свечки, а не заправлял-ли непосредственно перед тем как заглохнуть на незнакомой заправке, а заглохла она сама и неожиданно или нормально доехал и сам заглушил".. Ну вот сам подумай, ну оно мне надо? Мне что, больше заняться нечем? А еще я помню что подобные симптомы обсуждались на форуме ранее. Ну почему-бы не ответить "читатй фак и юзай поиск". Понимаешь, это вопрос элементарного уважения на форуме. Он не захотел уважить меня (и остальных) покопайвшись в факе и поюзав поиск, а предпочел просто создать новую тему (ибо ему его время дорого, и ему элементарно некогда или просто не умеет пользоваться поиском) а я должен делать все это за него да еще и вникать в его проблему.. и просить ответить на вопросы.. Оно мне надо? Я немного разбираюсь в авто, немного могу ремонтировать, (немного, потому что четко отдаю себе отчет в том, что есть гуру и погурее меня, но таких не большинство). Естесно, мне интересно отвечать на правильно заданные вопросы, обсуждать нетривиальные случаи. Интересно пошевелить мозгами и пообщаться с подобными мне в рамках решения конкретной и нетривиальной задачи. Но "вырезать геморрой и аппендицит" уже не хочется.. Причем, всевозможные способы вырезания оных на форуме давным давно описаны.
По наездам на модеров.. Считаешь, что справишся лучше? Докажи. Сделай базу по неисправностям в том виде, в котором ты её видишь.. Знаешь как, "Инициатива ... инициатора". И будь уверен, твои старания не останутся без внимания администрации. И появится новый модер. Ты-же этого хочешь? А можно вообще свой сайт с форумом делать. Ну, что-бы не лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Вернуться в “Книга жалоб и предложений”
Пользователей: 0