mobilio2
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.10.2010, 8:42

AVL. @ 5.10.2010 - 10:18
mobilio2 @ 4.10.2010 - 23:58
1 если сделать забор со сливной пробки то думаю нарушиться работа охлаждающей системы   был печальный опыт, а так  помпа будет тянуть жидкость и закроет клапан но это моё мнение.

Северс-М тоже имеет шариковый клапан, так что должно работать как надо.

mobilio2 @ 4.10.2010 - 23:58
2 возврат (точней подача с котла) либо  в патрубок радиатора,  или патрубок о братки с печки больше некуда. А горячая ОЖ все ровно в двигатель пойдёт т.к. с него она берётся холодной

А у тебя куда возврат идет?

1 если забор сделать из пробки то клапан работать не будет и сразу после помпы ОЖ будет прокачиваться из сливной пробки через котёл обратно в помпу проще говоря нарушаться работа охлаждающей системы при заведённом двигателе а котёл будет выполнять свои функции нормально.

2 вот нашёл рисунок у фитоводов прицеп роботы охлаждающей системы, до рисовал как установлено у меня:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 6 )
Прикрепленный файл   post_31_1225732572.jpg
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

5.10.2010, 9:57

mobilio2 @ 5.10.2010 - 12:42
1 если забор сделать из пробки то клапан работать не будет и  сразу после помпы ОЖ  будет прокачиваться из сливной пробки через котёл  обратно в помпу проще говоря нарушаться работа охлаждающей системы при заведённом двигателе а котёл будет выполнять свои функции нормально.

Может я чего-то не пойму, но антифриз в радиаторе обычно прокачивается сверху вниз. Вот и на приведенной картинке красная стрелка показывает направление. Тогда получается наоборот, при заведенном двигателе антифриз будет пытаться из верхнего патрубка течь в сливную пробку через котел минуя радиатор. Но шариковый клапан в котле не даст ему сделать это.

mobilio2 @ 5.10.2010 - 12:42
2 вот нашёл рисунок у фитоводов прицеп роботы охлаждающей системы, до рисовал как установлено у меня:

Т.е. зеленый - это забор холодной, а желтый - возврат горячей? Если так, то возврат идет в шланг верхнего патрубка радиатора. Собственно в этом-то я и хотел убедиться. Раньше сомневался, а теперь тоже так подключусь.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

fraerman
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 21.6.2010
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda Mobilio Spike

5.10.2010, 10:06

Матерь Божья! Вы о чем? smile.gif blink.gif

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

5.10.2010, 10:16

Об установке предпускового обогревателя типа "котел" в а/м Хонда-Мобилио. А вы о чем подумали?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

l33t
Старик
Сообщений: 802
Регистрация: 17.4.2009
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio

5.10.2010, 13:10

а мы уж подумали о программировании микроконтроллеров biggrin.gif

Yuio
не стой под стрелой
Сообщений: 689
Регистрация: 2.7.2008
Город: Ангарск
Авто: Honda Mobilio

5.10.2010, 13:11

Матерь Божья! Вы о чем?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Я на фита киловатник ставил Северс-м, не знаю моё мнение (после эксплуатации в лютую зиму) ,что 700 ваттного подогревателя хватит до фига....
Был Hоnda fit 2001 1.3 red
Есть Hоnda Mobilio 2005 1.5 gray

ссылка

деВЯтина
Старик
Сообщений: 2144
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

5.10.2010, 14:57

Я считаю, что эта ветка достойна раздела "Часто задаваемые вопросы".

По крайней мере в Мобиловошный ФАК фсяко нужно поместить.

Хонда Мобилио 2003 г.в.

mobilio2
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.10.2010, 15:15

AVL. @ 5.10.2010 - 13:57
Может я чего-то не пойму, но антифриз в радиаторе обычно прокачивается сверху вниз. Вот и на приведенной картинке красная стрелка показывает направление. Тогда получается наоборот, при заведенном двигателе антифриз будет пытаться из верхнего патрубка течь в сливную пробку через котел минуя радиатор. Но шариковый клапан в котле не даст ему сделать это.


Радиатор в расчёт в обще брать не надо он перекрыт термостатом и откроется когда двигатель станет горячем. Вот так будет течь ОЖ при заведённом двигателе если забор из пробки (синий), возврат - подача с котла (красная), клапан в таком случае без полезен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   post_31_1225700395.jpg
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка

mobilio2
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

5.10.2010, 15:51

деВЯтина @ 5.10.2010 - 18:57
Я считаю, что эта ветка достойна раздела "Часто задаваемые вопросы".

По крайней мере в Мобиловошный ФАК фсяко нужно поместить.

Спасибо деВЯтина. К с тате благодаря тебе я попал сюда, если помнешь в конце прошлой зимы я задал вопрос на дромовском форуме "как установить котёл 220 в" в ответ получил от тебя ссылку как ставили его здесь фитоводы. Вот посмотрев все варианты изучив работу охлаждающей системы решил установить таким способом.
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

5.10.2010, 15:54

На тойоте поставил котел, вход с пробки и выход в шланг подачи на печку. Котел без клапана(шарик кудато делся) т.е. циркуляция туда-сюда. Греет нормально, печка греет без замечаний. Кстати, остатки клапана нашел расплавленые на спирали. Думаю от того, что заводил с работающим котлом, и напор о.ж. прижимал шарик к тену. А от чего ещё?
На вахте

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.10.2010, 5:23

l33t @ 5.10.2010 - 17:10
а мы уж подумали о программировании микроконтроллеров biggrin.gif

Этот вопрос мы пожалуй в личке обсудим, а то придет строгий модератор и накажет ph34r.gif

mobilio2 @ 5.10.2010 - 19:15

Радиатор в расчёт в обще брать не надо он перекрыт термостатом и откроется когда двигатель станет горячем. Вот так будет течь ОЖ при заведённом двигателе если забор из пробки (синий), возврат - подача с котла (красная), клапан в таком случае без полезен.

Ну так ведь при работе двигателя ОЖ циркулирует совсем в другую сторону (правильнее сказать это котел гонит ОЖ во встречном направлении по сравнению с нормальной циркуляцией), так что клапан как раз и будет пождат.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Alister
Старик
Сообщений: 836
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.10.2010, 5:24

Согласен.
У самого в прошлую зиму на автопрогреве коллектор замёрз, тоже поставил - теперь лафа. Ставил не сам и пока не понял куда подсоединили, будет яма или эстакада - посмотрю.

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.10.2010, 5:32

Yuio @ 5.10.2010 - 17:11
Я на фита киловатник ставил Северс-м, не знаю моё мнение (после эксплуатации в лютую зиму) ,что 700 ваттного подогревателя хватит до фига....

А в каком режиме он использовался?
Если на всю ночь включать, то тут спору нет - 700 Вт достаточно. А вот если надо утром за час прогреть, то котла 700 Вт совсем мало будет. DEFA хоть и 550 Вт, но ставится прямо в блок, а у котла за счет шлангов и небыстрой термоциркуляции КПД пониже будет.
По опыту прошлой машины (2106, забор и отдача прямо в блок, 1,5 кВт): летом нагрев от +20 до самоотключения занимал ~40 минут, зимой от -15 до самоотключения 1 ч 40 мин. И это в гараже, где нет ветра.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

mobilio2
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.10.2010, 13:01

AVL. надеюсь поймёшь:

1 синим и красным нарисована циркуляция ОЖ при заведённом двигателе забор из пробки, последовательность

котёл -патрубок радиатора - корпус термостата- трубка помпы- помпа- блок двигателя-сливная пробка -котёл.

2 зелёным нарисовано циркуляция ОЖ при работе котла забор из пробки последовательность

котёл -патрубок радиатора - корпус термостата- головка двигателя-блок двигателя-сливная пробка -котёл.

т.е. циркуляция в обоих случивших идёт в одну сторону за исключением 1 через помпу, 2 через головку и блок двигателя, по этому клапан не будет работать.

Я не утверждаю если забор взять из сливной пробки приведёт к плохим последствием котёл будет работать отлично и помпа будет выполнять свои функции но хуже т.к. к существующим двум кругам охлаждающей системы "малому" и "большому" добавиться третий "котёл" поэтому я и не стал устанавливать таким способом а сделал забор с трубки помпы, чтобы при заведённом двигателе был закрыт клапан котла и третий круг"котёл" был отключен.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   post_31_1286280944.jpg
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка

mobilio2
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.10.2010, 13:20

Yuio @ 5.10.2010 - 17:11
Я на фита киловатник ставил Северс-м, не знаю моё мнение (после эксплуатации в  лютую зиму)  ,что 700 ваттного подогревателя хватит до фига....

Взял 1.5 Кв для того чтобы нагреть двигатель в кратчайшие срок 30-40 мин до плюсовой температуры, включать котёл на долгое время не собираюсь.
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.10.2010, 13:30

mobilio2 @ 6.10.2010 - 17:01

т.е. циркуляция в обоих случивших идёт в одну сторону за исключением 1 через помпу, 2  через головку и блок двигателя, по этому клапан не будет работать.

Теперь окончательно понял. Ты добился чтобы с котлом и без котла циркуляция шла в едином направлении. При таком варианте клапан оказывается не нужен.
Спасибо за терпение smile.gif

А мне все-таки придется подключаться к пробке, т.к. она уже имеется (со штуцером), да и приварить патрубок к трубке для меня проблематично.

Кстати, а какого диаметра тройник ставится в верхний шланг радиатора? У меня в комплекте лежат 16*14, 19*14 и 32*14, из них первые 2 пластиковые, а последний - металлический. Хочется именно его использовать...
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

mobilio2
Старик
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

6.10.2010, 13:52

Можно врезаться в патрубок 1 тройником 16*14, или 2 тройником 32*14 большой разницы нет но во втором случае я кое как патрубок натянул на тройник.
Да в первом случае нужно врезаться на уровне штуцера в двигатель иначе котёл будет греть через радиатор печки салона.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   post_31_1225700395.jpg
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка

jonlong
Старый конечно, но еще сгожусь.
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое

6.10.2010, 16:11

В комплекте с котлом шли тройники пластиковые. Полная туфта. Хомутом сдавило и побежало. Поставил стальной и нормально.
На вахте

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

6.10.2010, 16:40

mobilio2 @ 6.10.2010 - 17:52
Можно врезаться в патрубок 1 тройником 16*14, или 2 тройником 32*14 большой разницы нет но во втором случае я кое как патрубок натянул на тройник.

Ну значит второй вариант предпочтительнее. Тем более jonlong подтверждает что металл в данном случае лучше пластика.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

7.10.2010, 5:10

mobilio2, а как аккуратно слить антифриз? Где краник находится?
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Вернуться в “Все о "Honda Мobilio" & "Mobilio Spike"”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0