Панама @ 22.08.2007 - 08:38
ТОКА НЕ ЗАБУДЬ ПОДАТЬ ПЛЮС НА СРЕДНИЕ ПРОВОДА В ШЕСТИКОНТАКТНОМ РАЗЬЕМЕ
Блин, я так и знал что туда надо подрубаться! И тут спрашивал, а мне сказали, 2 провода и всё!!
сори мой косяк, исправилсо
Панама @ 22.08.2007 - 08:38
ТОКА НЕ ЗАБУДЬ ПОДАТЬ ПЛЮС НА СРЕДНИЕ ПРОВОДА В ШЕСТИКОНТАКТНОМ РАЗЬЕМЕ
Блин, я так и знал что туда надо подрубаться! И тут спрашивал, а мне сказали, 2 провода и всё!!
vaniko06 @ 22.08.2007 - 06:54
ПРОСТО ХОТЕЛ СЭКОНОМИТ ВРЕМЯ НА ПОИСК СИГНАЛА ТОХОМЕТРА
vaniko06 @ 23.08.2007 - 05:46
вышеуказанный мною глюк возникает при условии что авто запущено с сиги, после чего авто снято с охраны вставлен и повернут ключь зажигания и начато движение
есле хош можеш проверить такой алгоритм и после остановки (не глуша двигл!!!) довернуть ключь на старт я думаю у тебя тоже вертанется стартер
отключение штатного радио ключа когда система на охране, блокировку движка на бистабильном реле,
vaniko06 @ 5.09.2007 - 13:07
Leha74
посибо, но я уже цепанул от минусового провода первой форсунки
1. Панель приборов. Опускаем руль вниз, руками акуратно достаем "очки", откручиваем 4 самореза, достаем внутрености, отворачиваем еще 6 саморезов и снимаем козырек, отключаем 3 разьема и вынимаем панель приборов.
Управление ЦЗ На картинке все видно, но предварительно нужно сверится с интрукцией по установке сигнализации. К проводам Сине/Черный и Зелено/Черный на разъеме сигналки подключить +12, т.к. ЦЗ на фите управляется "+".
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты.”
Пользователей: 0