Yurich
Старик
Сообщений: 888
Регистрация: 11.10.2006
Город: Сочи
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 12:34

Antoha @ 19.07.2007 - 12:31
Добрый день всем!!!

Хотелось бы сказать насчет ресурса.
Как никак, а Дальний Восток имеет гораздо больший опыт общения с яп. авто. А вывод из этого следующий:

100ткм - это, разумеется, не серьезно!!! Даже в японии очень много авто с пробегом более 150-170ткм.

Но вот то, что рессурс авто за последние лет 5 упал, это факт. Вы посмотрите, если бывали во Владике, сколько много машим ездит 1990-1993 годов выпуска. И они ездят, а им уже по 15-17 лет. И они еще и дальше ездить будут. А вот потом машины пошли гораздо более хлипкие. Многие узлы автомобиля стали неразборными, т.е. не стало возможным их вообще обслуживать. Металлические конструкции и детали стали более мелкими и хлипкими. Большую яму поймал и подломилась шаровая или рулевая тяга, толщиной в мезинец. И это факт.

Просто в какой-то момент японцы просчитали и поняли, что производить СЛИШКОМ надежные авто неэффективно, т.к. средний юзер их меняет гораздо раньше и весь метал и труд просто уходят на помойку.

По статистике, в Японии до 90х годов средний японец эксплуатировал автомобиль 7лет, в начале 90х - 5 лет, последние годы и сегодня - 3 года. А три года эксплуатации, как правило и есть 100-150 тысяч. Потом авто либо на помойку, либо как б\у в другие страны. И удивляться тут нечему. Ничто не может быть вечно.

И я считаю, низкие цены на б\у авто в японии тому прекрастное доказательство. Если бы запас ресурса автомобиля был гораздо больше и допускал эксплуатацию без вмешательства в механизмы еще скажем 15 лет, так кто бы продавал эти автомобили по таким ценам? Японцы деньги считать умеют, жизнь у них дорогая.

Да и вообще, придерживаюсь мысли, что вариатор допускает техническое обслуживание с разбором и заменой отдельных узлов, только не на 100, а скажем на 200 ткм. Жаль, что официально пока нет информации. Может всетаки найдет кто-нибудь.

Согласен на все сто.
(да и упоминал я уже про движки-милионники. Ох уж эта ностальгия rolleyes.gif Гдеж теперь взять такие ресурсы)
вот и про 200тысяч км на варике - тоже ближе к правде.

Ну и напоследок, пример из жизни:
У нас в области в свое время была очень популярна стиральная машинка СИБИРЬ. А завод , её выпускавший, всё в долгах ходил. А почему?
А потому, что ресурс машинки достигал 15 лет!!! Не ломалась она!!!! Не гнила!!
(Ну перемотка двигателя -раз в пять лет святое дело rolleyes.gif )
ТАк вот и не покупал никто их часто и по многу. Купил один раз - и всю жись пропользовался. laugh.gif
FIT 2002 1.3L W -был.....
сейчас Nissan Tiida Latio 2005

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

19.7.2007, 12:37

Да уж центрифуга там отжимала просто зверь. Гниет сейчас на даче в сарайке

Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 13:10

Да, кстати. Порылся тут и обнаружил. Советую заглянуть, кто рессурсом вариатора интересуется особенно! wink.gif

ссылка

И еще нарыл...

...
А вот что касается вариаторных коробок передач, то здесь встречаются проблемы, из которых наиболее частая (не менее 60% всех случаев) — неисправность/износ фрикционного блока, обеспечивающего трогание с места (Start-Clutch). Этот блок, по сути, представляет собой автоматическое сцепление, срабатывающее при отпущенной педали тормоза и нажатии на педаль газа. Симптомы неисправности Start-Clutch проявляются в нечетком старте (возможно, с резким толчком или даже ударом), затяжке процесса старта или дрожи и подергиваний автомобиля при остановке. К счастью, все эти симптомы можно без труда обнаружить при выборе машины. В крайнем случае замена Start-Clutch в сборе обойдется примерно в $250-300, работы по замене — в 12000-15000 руб. А вот износ вариаторного узла (ремень и ведомые/ведущие шкивы) в наших условиях практически неизлечим, поскольку Honda не поставляет этот узел для замены. Даже альтернативные производители здесь вряд ли помогут. Выход фактически один: замена CVT, что может обойтись в сумму до $2500, причем еще не факт, что «новый» вариатор будет действительно в хорошем состоянии. К тому же самостоятельно обнаружить эту проблему достаточно сложно (особенно тому, кто с вариаторами до этого не сталкивался). Остается утешаться лишь тем, что, во-первых, изначальный ресурс вариаторов фактически равен ресурсу мотора, (конечно, если японский владелец вовремя и качественно обслуживал автомобиль), а во-вторых, эта проблема встречается реже всего. Но кроме Start-Clutch и вариаторного узла, CVT Honda Civic могут побеспокоить еще неисправностями исполнительных механизмов (соленоидов), а также общим засорением вариатора. Чистота в полости коробки, кстати, и на исправность Start-Clutch тоже влияет. Так что главное требование для владельцев Civic (в особенности вариаторных) — чистота в узлах и агрегатах. Кстати, фирма-производитель предписывает использовать в вариаторах исключительно Honda Multi Matic Fluid, в крайнем случае Honda Z1, но ничего другого!

...


Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 13:31

И еще вот... из Сибири...


ссылка


И к сожалению - это так sad.gif
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 13:39

Увы, но как минимум две трети (а то и три четверти) всех случаев проблем с вариатором возникает именно из-за этого узла, основной причиной которых является загрязнение полости вариатора и износ (старение) жидкости. Заводом предусмотрена замена жидкости каждые 40000-45000 км, однако многие сервисные станции Honda (в том числе и в Японии) не меняют жидкость на протяжении 70000-80000 км пробега. Для нового автомобиля при эксплуатации без тяжелых или экстремальных режимов такой подход не влечет ничего страшного, однако у нас в любом случае жидкость в вариаторе стоит менять сразу после приобретения машины, и впоследствии каждые 20000-40000 км.


Привод, поворотный кулак и рычаг передней подвески

Ресурс вариатора на Honda Fit составляет не менее 150000-200000 км. Оценить степень износа CVT непрофессионалу будет очень сложно, но проверить работоспособность вариатора на момент покупки достаточно легко. Во-первых, автомобиль должен трогаться с места без существенных задержек и без дрожи. Также без дрожи он должен останавливаться. Если наблюдается задержка при старте, дрожь, или если двигатель при остановке норовит заглохнуть — это явные симптомы скорой кончины Start Clutch (замена — не менее $250, плюс еще $500 за работу). Разгон должен происходить плавно и ровно, причем при неизменных или слегка увеличивающихся на первом и последнем этапе разгона оборотах двигателя (однако рывки или провалы при разгоне — еще не признак неисправности вариатора — проблема может скрываться в двигателе).
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

Antoha
Прокачаный водитель малолитражек
Сообщений: 289
Регистрация: 16.7.2007
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 13:39

А вот и что то хорошее....

Впрочем, на самом деле вариатор не так страшен, как о нем говорят: опрос на сайте honda-fit.ru показал, что у 87% ответивших вариатор не ломался, еще 11,5% только слышали, что он ненадежен, и лишь у 1,5% владельцев Fit были проблемы с вариатором. Мало того, по данным одного из японских журналов, в японских сервисах вариаторы Honda даже после 200000 км пробега не подвергались ремонту. Как говорится, без комментариев...
Fit 1.3i-DSI 257 kKM - CVT Rulezz!!!

maxoxa
Опытный Мобилиовод
Сообщений: 418
Регистрация: 25.10.2006
Город: Краснодар Гидрострой
Авто: Honda Mobilio

19.7.2007, 13:44

Нашел вот чего:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   1.JPG
ссылка
ПРОДАНА 26.10.08.
ссылка
Honda Mobilio 2003г. Н264ЕО - УЖЕ НЕТУууууу
Раритет ГАЗ24 1980г. Н264ЕО


Цитата
HONDA - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ !

Nik
Старик
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 14:18

апатит @ 19.07.2007 - 12:50
Мил человек зайдите пожалуйста в тему пробег и напишите про реальный пробег автомобиля в японии. Ну не вдолбить людям,что не может быть авто 2001 года с пробегом 40 000 км. По поводу качества согласен полностью.

Гм, у моих родителей машина 98 года с пробегом 60 тысяч. Ну вот столько они ездят. Что в этом невозможного?

апатит
Старик
Сообщений: 2116
Регистрация: 5.5.2006
Город: Санкт Петербург
Авто: Honda Jazz

19.7.2007, 14:33

У моего дедушки Волга 24 была 78г/в он ее продал в 97 году с пробегом 90 тыс/км что в этом такого?
Хватит в облаках летать мы про другой пробег и другие машины речь ведем.

Albedo
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 21.5.2007
Город: Питер
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 14:36

апатит
Ты на какой планете живешь что у тебя другой пробег и машины другие? wink.gif
Fit 1.5 W 2002г, белый

Nik
Старик
Сообщений: 261
Регистрация: 11.4.2007
Город: Тихорецк
Авто: Honda Fit

19.7.2007, 14:47

я ничего необыкновенного в годовом пробеге в 10 тык в стране размером с московскую область не вижу

J0kER
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое

19.7.2007, 17:31

Nik
В этой стране дорог в 2 раза больеш чем в России.
У нас 600 тыкм, в япландии 1,2 млн км.

= Paul =
Дока
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое

19.7.2007, 18:09

Но вот то, что рессурс авто за последние лет 5 упал, это факт. Вы посмотрите, если бывали во Владике, сколько много машим ездит 1990-1993 годов выпуска. И они ездят, а им уже по 15-17 лет. И они еще и дальше ездить будут.

ну это, видимо, просто потому, что их можно еще на коленке отремонтировать и обслужить у нас в Расее...
А вот потом машины пошли гораздо более хлипкие. Многие узлы автомобиля стали неразборными, т.е. не стало возможным их вообще обслуживать.

они стали неразборными потому, что обслуживание им не требуется и их ресурс совпал с ресурсом всего автомобиля...
Металлические конструкции и детали стали более мелкими и хлипкими. Большую яму поймал и подломилась шаровая или рулевая тяга, толщиной в мезинец. И это факт.

ну вообще-то в Японии ям нету... а то, что детали стали мельче - это гонка за экологоию и т.п., вес авто уменьшают. я где-то давно читал, что у японских машин самый маленький запас прочности у деталей - 1.1 (т.е. 10% только лишь)
Просто в какой-то момент японцы просчитали и поняли, что производить СЛИШКОМ надежные авто неэффективно, т.к. средний юзер их меняет гораздо раньше и весь метал и труд просто уходят на помойку.

ну тут можно поспорить - ведь после 1-го юзера будет 2-й, после 2-го - 3-й... и так до конца ресурса автомобиля...
Да и вообще, придерживаюсь мысли, что вариатор допускает техническое обслуживание с разбором и заменой отдельных узлов, только не на 100, а скажем на 200 ткм. Жаль, что официально пока нет информации. Может всетаки найдет кто-нибудь.

где-то в 1997-98-м году я впервые прочитал в журнале про машину с вариатором - это была Хонда конечно (точно не помню, возможно Сивик), тогда они были практически первые, кто стал серийно выпускать авто с вариатором в наше время (были до того малоудачные попытки в Европе примерно в середине ХХ века). тогда я еще подумал, что вот бы такую машину купить.... (мечты сбываются?)... ну дык вот, автор той статья тоже был занят вопросом о ресурсе вариатора, но нигде не нашел никакой информации об этом, хотя тест и инфу он получил от производителя. в итоге он сделал вывод, что ресурс совпадает с общим ресурсом автомобиля (до кап.ремонта) и составляет 200 т.км (речь про 1998 год!).
Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI

chan
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV
Сообщений: 1401
Регистрация: 3.7.2007
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz

19.7.2007, 18:21

что ресурс совпадает с общим ресурсом автомобиля (до кап.ремонта) и составляет 200 т.км (речь про 1998 год!).


Смешной ресурс для автомобиля.

Для Опель-Астра (из мануала):
170000км. или 3года - гарантия
360000км. - гарантированный пробег
Ресурс - более 500000км.

У меня есть Вектра (шурин ездит) там пробег 450000км. - полет нормальный и никакой капиталки.
H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :)

Казачок
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 8.11.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

20.7.2007, 7:40

А я про маленький пробег машины хочу сказать еще вот что:
Я взял машину выпуск 11 ноября 2003года с пробегом 25500 км. в сентябре 2006 года. Где тут скрученый пробег? Машина ездила в Японии 1 год и 10 месяцев!
И еще бывает, что у Японцев бывает 2 или 3 машины. они пешком не ходят. Или на машине или на лисапеде или дырчике. Так вот если предположить, что у япа стоит в гараже Луксус и Фит (жены или дочки) и жена с дочкой предпочитают ездить с папой на лексусе а фит так на природу сгонять.
И работа у него в 2-х км езды. Вот и маленький пробег!

з.ы. А что это maxoxa за табличка? из какого мануала? Замена масла в движке через 7,5 тык.? mad.gif
Honda Fit, 2003г. V=1,3л
У090ЕС

chan
Чан Ибн Махмуд Укроп XIV
Сообщений: 1401
Регистрация: 3.7.2007
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz

20.7.2007, 8:30

А я про маленький пробег машины хочу сказать еще вот что:
Я взял машину выпуск 11 ноября 2003года с пробегом 25500 км. в сентябре 2006 года. Где тут скрученый пробег? Машина ездила в Японии 1 год и 10 месяцев!
И еще бывает, что у Японцев бывает 2 или 3 машины. они пешком не ходят. Или на машине или на лисапеде или дырчике. Так вот если предположить, что у япа стоит в гараже Луксус и Фит (жены или дочки) и жена с дочкой предпочитают ездить с папой на лексусе а фит так на природу сгонять.
И работа у него в 2-х км езды. Вот и маленький пробег!


Бывает и так.
H-nda Jazz 1.4 CVT 2004 продан :(
Toyota RAV4 2007 куплен :)

J0kER
Старик
Сообщений: 2487
Регистрация: 19.12.2006
Город: Ку
Авто: другое

20.7.2007, 13:10

Причем, фиты бюджетных цветов ( например, белый, серебристый) чаще всего и используются как третий автомобиль или авто домохозяйки. Мой Фит 2002 года пришел с пробегом 28380. По аукционному листу 28326. Состояние всех без исключения деталей подтверждает этот пробег. Банан ниразу не ставился и асфальта не нюхал, домкрат и баллоник девственно блестят и не имеют следов царапин на нижней основе. причем по машине видно что она больше стояла чем ездила - сверху по кузову видна въвшаяся в ЛКП сажа (редко мылась), но внизу все было идеально чисто. из повреждений - на резонаторе внешняя рубашка снизу собрана в гармошку. И всё. Все остальное просто в идеальном состоянии. Даже нету трещинок по резинкам рычагов передней подвески. Радиаторы идеально чистые и немятые.

VladimirVV
жестокий Модератор
Сообщений: 7464
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое

20.7.2007, 14:03

Казачок @ 20.07.2007 - 08:40
з.ы. А что это maxoxa за табличка? из какого мануала? Замена масла в движке через 7,5 тык.? mad.gif

Сходи в ФАКу, это регламенты в тяжелых условиях эксплуатации. wink.gif А табличка из Джазового мануала, на форуме тут тоже валяется где-то...
Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0

maxoxa
Опытный Мобилиовод
Сообщений: 418
Регистрация: 25.10.2006
Город: Краснодар Гидрострой
Авто: Honda Mobilio

20.7.2007, 14:45

VladimirVV  Дата Сегодня в 15:03 Цитировать сообщение

  Цитата (Казачок @ 20.07.2007 - 08:40) з.ы. А что это maxoxa за табличка? из какого мануала? Замена масла в движке через 7,5 тык.? mad.gif

Сходи в ФАКу, это регламенты в тяжелых условиях эксплуатации. wink.gif А табличка из Джазового мануала, на форуме тут тоже валяется где-то...

-------------------- Jazz 1.339 CVT 2005

Правильно, из Джаз/Фит. Судя по описанным там "тяжелым" условиям эксплуатации, Краснодарский край и сам Краснодар (сплошная пробка) как раз подходит. sad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   0001.jpg
ссылка
ПРОДАНА 26.10.08.
ссылка
Honda Mobilio 2003г. Н264ЕО - УЖЕ НЕТУууууу
Раритет ГАЗ24 1980г. Н264ЕО


Цитата
HONDA - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ !

Казачок
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 8.11.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit

20.7.2007, 14:57

Блин, из этой таблицы все тяжелые условия подходят под меня:
1.Частые поездки на короткое расстояние каждый день 20 км с частыми остановками в пробках при темпиратуре воздуха +32 а асфальт и на все +50-70 разогрет. Раз в две недели стабильно поездки на море в горных условиях по жаре и в пробках прям на горах. Также движение по грязным, запыленным дорогам (у нас они все такие).
Наверно поэтому когда я поменял масло через 8тык. оно было очень черное. Следующую замену мне написали тоже через 8 тысяч. Буду менять по мануалу.

з.ы. в ФАКе или у Шаха я скачивал сканированный мануал, то там был срок замены масла в движке 15 тыс. кажется. А это еще оказывается и для тяжелых условий есть. wink.gif
Honda Fit, 2003г. V=1,3л
У090ЕС

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0