Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

5.5.2012, 9:02

zayac_13_khv @ 4.5.2012, 19:06
Доброго времени суток!!! не так давно стал обладателем фита!!! Старый хазяин предупредил что надо менять свечи страшно троил мотор! Поменяли свечи, все свечи были пробиты кроме двух 1и2 целиндр передние! поменяли свечи призамене свечей выявили мертвую катушку забнюю заменили. проблемы как бы кончались! А нет двигатель стал работать на много чише но пугает разход топлива при езде 1500-2000-2500об/мин.. положение вариатора D разход топлива 10.4км на литр. на что стоит оратить внимания?


замена топливного фильтра
чистка форсунок
проверка катализатора и лямбда-зонда
регулировка клапанов
чистка впуска, EGR и плиты
Все умрут а я грейпфрут

_AVL_
Старик
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

5.5.2012, 9:31

МАКС НА АРИИ @ 5.5.2012, 0:05
без ускорений начинается звон в движке (как будто звенят пальцы)

У меня такая же ситуация была. Однако плиту EGR чистить пришла пора. В этой ветке ссылка подробно расписано.
Если после отключения клапана EGR звон исчезает, то проблема точно в забитых каналах плиты.
H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка

Ozon
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2012
Город: Омск
Авто: Honda Fit

5.5.2012, 18:42

Неделю не сбрасывал трип, 12,7-13,2 км/л показывает.

zayac_13_khv
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

6.5.2012, 6:57

Ozab @ 5.5.2012, 16:02
замена топливного фильтра
чистка форсунок
проверка катализатора и лямбда-зонда
регулировка клапанов
чистка впуска, EGR и плиты


проверка катализатора на что? Лямбда-зонда это что? Регулировска клапанов каких? EGR и что за плита и где ее искать? Сильно не ругайте просто с таким проблемным автомобилем первый раз встречаюсь.

evgeniy24rus
Старик
Сообщений: 447
Регистрация: 14.1.2011
Город: Канск
Авто: Honda Fit

6.5.2012, 8:29

У меня сейчас в районе 13км\1л по городу, думаю это нормально.

zhevak
Старик
Сообщений: 851
Регистрация: 11.2.2012
Город: Екатеринбург-Березовский
Авто: Honda Jazz

6.5.2012, 20:45

zayac_13_khv @ 6.5.2012, 8:57
с таким проблемным автомобилем первый раз встречаюсь.

Проблемным????? blink.gif
А до этого авто у Вас какие были?
Live Free or Die
ссылка
ссылка

mercator
Старик
Сообщений: 4283
Регистрация: 17.11.2008
Город: Moscow
Авто: Honda Fit

6.5.2012, 21:23

видать никаких,раз не знает,что это в любом современной автомобиле присутсвует.
Продам задние стоковые фонари и сменный шаблон на приборную доску.
ссылка
что бы ссылка работала верно в строке исправить h-nda.fit "-" ,что бы получилась хонда.фит
сарказм- это естественная реакция организма на глупость собеседника.

zayac_13_khv
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.5.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit

7.5.2012, 15:05

zhevak @ 7.5.2012, 3:45
Проблемным????? blink.gif
А до этого авто у Вас какие были?

mark2 91год 1g-ge и 93год 1jz грузовики кантер эльф фильтра масла всечи менял да колеса по сезону

Nix13
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.9.2011
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit

7.5.2012, 18:39

daedal @ 5.5.2012, 15:36
Можно ОДБ сканер подключить и посмотреть на сколько по времени открываются форсунки - если в пределах нормы, то увеличенный расход не в них.
Потому что то, как они распыляют и расход - может и связано, но не очень. Тем же сканером можно посмотреть и кислородный датчик...

А вот, например, шины и диски, тоже влияют. причём больше, чем фильтр. Масло в двигатель пожиже зелить...

Мой взгляд на работающие/не работающие свечи и катушки и связь с расходом: сработала или нет свеча - бензин уже в цилиндре и от свечи не зависит сколько его. И не важно - загорелся бензин или просто в трубу ушёл. Конечно, тут смотреть, что кислородный датчик скажет, но скорее всего ничего. так как если раз через 10 не срабатывает свеча - это капля в море.. Если постоянно, то и так заметна работа двигателя



это с каких пор свечи на расход не влияют? если бенз уже в цилиндре в зависимости от того взорвется или не взорвется смесь будет варьироваться мощность выдаваемая двигателем за один цикл. Предположим, только предположим, если в 4х цилиндровом двигателе 80 сил, не будут работать две свечи, он будет выдавать вполовину меньше 40 сил правильно?, в этом случае чтобы получить мощность равную 80 силам нужно будет вдва раза сильнее жать на педаль, а ехать ты будешь в обычном режиме - вот пожалуйста увеличение расхода в два раза. Но это все утрированно. если две свечи не будут работать двигатель вообще скорее всего не заведется. плюс можно сказать что в фите 8 свечей и т.д и т.п плюс я думаю, что в япошках на самом деле не потребуется в два раза сильнее давить на газ, я думаю копм будет сам подстраивать качество смеси по конкретную ситуацию. как бы то ни было каждый раз когда в цилиндр поступает смесь но не взрывается ты получаешь бесполезное использование бенза, и при этом снижение мощьности, а за ней и еще большее повышение расхода для того чтобы двигаться в привычном режиме.

Ozab
root
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое

8.5.2012, 8:55

zayac_13_khv @ 6.5.2012, 9:57
проверка катализатора на что? Лямбда-зонда это что? Регулировска клапанов каких? EGR и что за плита и где ее искать? Сильно не ругайте просто с таким проблемным автомобилем первый раз встречаюсь.


www.google.com
Все умрут а я грейпфрут

forester1978
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz

8.5.2012, 14:14

С февраля юзаю Jazz 2008г.в. Кузов первый, GD. Кто подскажет GD какой это? smile.gif Машин сравнительно новый, пробег сейчас 19 700. Масло меняли на 10 000. Салонный фильтр сам уже менял. Вот все по заменам.

Собсвенно опыт эксплуатации.

По запарке и незатянутом минусовом креплении высадил аккум перед поездкой 5 мая. 10 мин фары+ПТФ+майфун = бобик сдох. Далее вызов брата, перекидка АКБ, еще раз перекидка и в путь. Т.к. тошнить не умею, то была задача выяснить трассовый расход на минимально приемлимых для меня "экономичных" скоростях 100-120 км/ч. Итого по почти пустой трассе в одну сторону порядка 130км с максимум двумя обгонами с тапкой в пол. Т.е. достато равномерное движение в указанном диапазоне скоростей показало расход 6,5 литров на 100км. Ниже опускаться не захотел. Замечу, что движение началось спустя 5-7мин после обнуления (установки АКБ)+заправка с незаглушкнным двигателем.

Офтопное отступление.
По приезду в пункт В занялся, собственно, АКБ. Изыскания установили, что за время поездки он уже излечился, имеет плотность не менее 1,27, но и не более 1,3 во всех банках, напряжение 13 вольт. Из чего делаю вывод, что 35А АКБ для потребителей - зло. Имхо.
В процессе поиска информации по АКБ выяснилось, что требуется калибровка варика и настройка хх.
Что и было проделано на следующий день. Процесс занял, с учетом прогрева машины, 15-20 минут.
ссылка

Подозрения о результатах калибровки подтвердились.
При передвижении из п.В в п.А расход стал радовать уже где-то ч/з 40-50 км. В связи с чем скоростной режим был изменен на 110-130. В таком режиме на въезде в славный город Танкоград трип выдал минимально показанные за все время пребывания Хомяка в моих руках 6 л/100км.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
Прикрепленный файл   IMAG0321.jpg

Думаю если проехать на 90-110 км/ч...
Ради эксперимента придется пробовать )))

+ если у вас есть каки-то дрожания, рывки и прочие непонятки с вариком - однозначная калибровка.

forester1978
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz

8.5.2012, 18:15

Только что увидел. При сбросе АКБ пробег не обнулился. Интересно как это отразилось на показаниях расхода?
При обнулении пробега в движении (80 км/ч) показал расход 3,8л/100км.

Dunitra5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2012
Город: Старый Оскол
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

9.5.2012, 22:06

GD-1 это и есть первый кузов с дв. 1.3. GD-2 это дв. 1.3 с полным приводом. GD-3 это дв. 1.5 передн. пр. и т.д.
второй кузов это GE.

Я тоже один раз сажал АКБ. причем это было в самый неподходящий момент в потоке очереди и причем на границе с Украиной. Тоже забыл свет выкл. Так на счастье у сбоку стоящей машины был прикуриватель!!!!!!!!! Мужик здорово помог!! иначе машину никак не завести, если конечно не перекинуть сам АКБ.

""""""При обнулении пробега в движении (80 км/ч) показал расход 3,8л/100км."""""""""""
при обнулении в длвижении вообще можно обнаружить расход с удивительными цифрами 60 км/л если конечно пидаль не трогать!!!
HоnDA-- просто и разумно!!!!

YuG
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 2.4.2012
Город: Омск
Авто: Honda Aria

10.5.2012, 5:24

ария около 2 месяцев..расход около 11.5 км на литр..вроде и мало..но при движении тахометр стараюсь держать не больше1500 оборотов (короче тащусь как пенсионер)...читаю и радуюсь за людей у которых по 14 или 15 км на литру по городу? подскажите люди что делать.. что поменять почистить?

YuG
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 2.4.2012
Город: Омск
Авто: Honda Aria

10.5.2012, 6:08

????

daedal
Старик
Сообщений: 215
Регистрация: 8.4.2008
Город: Омск
Авто: Honda Fit

10.5.2012, 12:28

Nix13 @ 7.5.2012, 19:39
это с каких пор свечи на расход не влияют? если бенз уже в цилиндре в зависимости от того взорвется или не взорвется смесь будет варьироваться мощность выдаваемая двигателем за один цикл. Предположим, только предположим, если в 4х цилиндровом двигателе 80 сил, не будут работать две свечи, он будет выдавать вполовину меньше 40 сил правильно?, в этом случае чтобы получить мощность равную 80 силам нужно будет вдва раза сильнее жать на педаль, а ехать ты будешь в обычном режиме - вот пожалуйста увеличение расхода в два раза. Но это все утрированно. если две свечи не будут работать двигатель вообще скорее всего не заведется. плюс можно сказать что в фите 8 свечей и т.д и т.п плюс я думаю, что в япошках на самом деле не потребуется в два раза сильнее давить на газ, я думаю копм будет сам подстраивать качество смеси по конкретную ситуацию. как бы то ни было каждый раз когда в цилиндр поступает смесь но не взрывается ты получаешь бесполезное использование бенза, и при этом снижение мощьности, а за ней и еще большее повышение расхода для того чтобы двигаться в привычном режиме.


Если в каком-то цилиндре постоянно не происходит сгорание бензина, то очень хорошо чувствуется, что двигатель троит... Лично я сколько ни менял свечей ни в динамике ни в расходе разницы не увидел..
А вот то, что, скажем подшипник ступицы без смазки крутиться/гудит - это создаст бОльшее сопротивление к качению и соответственно расход увеличиться..
Размер покрышек не соответствует стандартным - уже погрешность ого-го какая.. причём и в показателях скорости и, и пробега, и расхода... Может машина постоянно загруженная, пробки/прогрев...
тут факторов столько, что свечи как-то не на первом плане...

PENSIONER2006
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 2.2.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda Airwave

10.5.2012, 14:10

Roman89 @ 5.5.2012, 14:49
Народ имеется Fit 1.5 , 2002 года пробег 117 тыс, жрет по городу не меньше 12 даже в спокойной езде когда обороты от 1.5-3 тыс, на сколько я понимаю малолитражка должна есть не больше 10 литров а то и меньше ! в чем может быть проблема >?

А как ты смотришь расход топлива? На сколько я знаю на твоей машине показывает км\л, тоесть сколько км ты проедишь на 1 литре. cool.gif
ссылка

forester1978
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.2.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda Jazz

10.5.2012, 16:28

Dunitra5 @ 10.5.2012, 0:06
GD-1 это и есть первый кузов с дв. 1.3. GD-2 это дв. 1.3 с полным приводом. GD-3 это дв. 1.5 передн. пр. и т.д.
второй кузов это GE.


А вот дальше - это как? Народ вроде про GD4,5 пишет. Это что за звери?

Dunitra5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2012
Город: Старый Оскол
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.5.2012, 22:03

forester1978 @ 10.5.2012, 17:28
А вот дальше - это как? Народ вроде про GD4,5 пишет. Это что за звери?


GD4 это двигатель 1.5 полный привод.
GD5 по-моемому не существует cool.gif

А вот с GD6 начинается Honda Fit ARIA соответственно.

GD6 1300-пер. привод
GD7 1300-4wd
GD8 1500-пер. привод
GD9 1500-4wd
HоnDA-- просто и разумно!!!!

Dunitra5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 5.2.2012
Город: Старый Оскол
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)

10.5.2012, 22:32

YuG @ 10.5.2012, 6:24
ария около 2 месяцев..расход около 11.5 км на литр..вроде и мало..но при движении тахометр стараюсь держать не больше1500 оборотов (короче тащусь как пенсионер)...читаю и радуюсь за людей у которых по 14 или 15 км на литру по городу? подскажите люди что делать.. что поменять почистить?


Во-первых стоит сказать что, если оч долго не сбрасывать трип, то он и не будет показываать радуюшие глаз цифры rolleyes.gif Ну такой он вот деловой...
Во-вторых, если ария дв. 1.5, то расход бутет чуть поболее.
Делать в общем в таком случае, как пишут, много что можно! Это и фильтр возд. поменять, и фильтр топливной системы, и свечи бы проверить, и катушки проверить, чистить клапан ЕГР!!! ВСЕ ЭТО должне помочь добиться меньшего расхода.
Лично я этого ничего не делал, кроме разве что заменил воздушный фильтр потому, что явно уже нужно было! Один раз как-то лил в бак спец. жидкость форсунки прочистить и думаю это поддержало дальнейшую нормальную работу. На данный момент просто ничего не делаю т.к. расход по городу в районе 15 км/л при нормальном скоростном режиме- ну чтоб и не плестись специально. А по трассе стараюсь не более сотни в час, при этом расход в действительности отличный- 19-21 км.
Вообще считаю куча всего что может повышать расход. Даже общий пробег машины, если он великий...
Поэтому желательно залесть во все щели smile.gif и потихоньку исключать прожорливость Хомяков наших. Меня пугают иногда аппетиты у собратьев фитоводов... unsure.gif
HоnDA-- просто и разумно!!!!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0