С февраля юзаю Jazz 2008г.в. Кузов первый, GD. Кто подскажет GD какой это?
Машин сравнительно новый, пробег сейчас 19 700. Масло меняли на 10 000. Салонный фильтр сам уже менял. Вот все по заменам.
Собсвенно опыт эксплуатации.
По запарке и незатянутом минусовом креплении высадил аккум перед поездкой 5 мая. 10 мин фары+ПТФ+майфун = бобик сдох. Далее вызов брата, перекидка АКБ, еще раз перекидка и в путь. Т.к. тошнить не умею, то была задача выяснить трассовый расход на минимально приемлимых для меня "экономичных" скоростях 100-120 км/ч. Итого по почти пустой трассе в одну сторону порядка 130км с максимум двумя обгонами с тапкой в пол. Т.е. достато равномерное движение в указанном диапазоне скоростей показало расход 6,5 литров на 100км. Ниже опускаться не захотел. Замечу, что движение началось спустя 5-7мин после обнуления (установки АКБ)+заправка с незаглушкнным двигателем.
Офтопное отступление.
По приезду в пункт В занялся, собственно, АКБ. Изыскания установили, что за время поездки он уже излечился, имеет плотность не менее 1,27, но и не более 1,3 во всех банках, напряжение 13 вольт. Из чего делаю вывод, что 35А АКБ для потребителей - зло. Имхо.
В процессе поиска информации по АКБ выяснилось, что требуется калибровка варика и настройка хх.
Что и было проделано на следующий день. Процесс занял, с учетом прогрева машины, 15-20 минут.
ссылкаПодозрения о результатах калибровки подтвердились.
При передвижении из п.В в п.А расход стал радовать уже где-то ч/з 40-50 км. В связи с чем скоростной режим был изменен на 110-130. В таком режиме на въезде в славный город Танкоград трип выдал минимально показанные за все время пребывания Хомяка в моих руках 6 л/100км.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 47 )
IMAG0321.jpg
Думаю если проехать на 90-110 км/ч...
Ради эксперимента придется пробовать )))
+ если у вас есть каки-то дрожания, рывки и прочие непонятки с вариком - однозначная калибровка.