radteh @ 23.7.2018, 15:06
xsergio87x в обоих ключах должна быть метка. Что значит не заводит при наличии метки, ключ в замок вставлен? Сними облицовку и посмотри, нет ли вокруг замка зажигания петли из провода.
Maxigun после чего началась проблема? Горит ли чек или мигает ли D? Катушки, свечи, проводка под фильтром воздушным в порядке?
Здравствуйте, ситуация такая :
Купили девушке машину, при покупке ни каких симптомов не обнаружили, и где-то через 30 км езды , загорелся чек, машина перестала ехать и как бы захлёбываться, даешь газу, а обороты больше 4 тысяч не поднимаются, машина вообще не едет и кажется вот вот заглохнет!
Ну с горем пополам добрались до своего места назначения (продавец естественно не брал трубку, да и бог ему судья...), первым делом тянем электрика к машине, он цепляет сканер -находит две ошибки, одна из них это кислородный датчик, вторая что-то там с правым колесом.Ошибки эти он удаляет, и говорит, что мол типо замена этого датчика вашу проблему не решит и.т.д.Ну да ладно, чек погас , машина вроде поехала, не проехала она и 2 км, как Всё начало повторятся, но без лампочки чека, а через метров 500 и загорелся чек))))))).
Короче оставляем эту проблему на следующий день на утро.Утром заезжает за мной сестра на этом Fite,и говорит, что Всё это пропало, ну объяснение этому было только одно, заправилась она на бензо (заправка), перестал гореть чек и машина стала ехать как положено! Мы на радостях , ну слава богу, мол отделались плохим бензином.
Но через два дня Всё началось опять..... ((((....Я сидел читал , гуглит и.т.д,21 век как ни как, в итоге остановился на 10 ти причинах этой проблемы, начиная от замены жидкостей и кончая замены вариатора! Подъезжал в один автосервис, они смотрят друг на друга и говорят , что вы сначала сделаейте датчик или что там у вас, ну чтоб типо чек не горел, да и вообще в дальнейшем разговоре я понял, что знаю больше них))))), естественно я сказал им громкое досвидание!
Поэтому я сам начинаю проводить расследование, начнем с первой причины, это жидкости, но веря бывшему хозяину и его автосервисной книжке данного автомобиля, то жидкости меняныне,и Ещё можно ездить.Масло я смотрел-меняно, в вариаторе на днях посмотрю.Ну я думаю дело это не в жидкости вариатора (если конечно верить старому хозяину о его замене.Хочу начать со свечей с катушками и термоусадки на катушках, но опять же с..ка он говорил, что менял свечи......Короче я в замешательстве ребята, помогите пожалуйста провести это расследование,буду очень признателен и благодарен!!!