svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.10.2018, 10:03

PWG-2204 @ 10.10.2018, 11:40
Фильтр топливный я менял, т.к. думал, что в нём дело. Изменений после замены - никаких.

Всё таки проверьте давление и расход в топливной рампе. Все неисправности которые тут насоветовали должны "вылазить" на стадии диагностики, а раз ошибок никаких нет значит это не контролируется со стороны ЭБУ, вот как раз наполняемость цилиндров топливом, никак и не контролируется. Тут уже кто то писал о пропадании тяги после неправильного подключения трубок магистрали после замены фильтра. Ну а искать более глубокие причины только в сервисе с "железом" в руках, форум тут не поможет.
Удачи

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.10.2018, 10:04

svop @ 9.10.2018, 18:33
Тут ЭБУ чудит, а почему чудит необходимо выяснять с диагностом, ощущение что он периодически неправильную информацию от какого то датчика получает. Почему чека нет непонятно. Вариантов много, датчик коленвала (дополнительно жрать должна вёдрами), сама педаль теряется по одному из каналов( аварийный режим и едет на холостых), датчик положения дроссельной заслонки (работает рывками), ДМРВ (не едет и опять жрёт вёдрами). По температуре ОЖ так же ограничивается подача газа, но опять же лампочка перегрева должна загораться. . .

По педали газа, конечно, отдельная история... Зачем там 2 датчика - не понимаю) Если там потерялся бы датчик - наверное, проблема была бы всегда - а тут с какой-то периодичностью, как будто что-то нагревается и тупит.
ДМРВ не проверял - ошибок по нему опять-таки нет. Подскажите, если не сложно, как его проверить.
По температуре ОЖ лампочка не загорается и диагностика показывает норму.

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.10.2018, 10:12

svop @ 10.10.2018, 10:03
Всё таки проверьте давление и расход в топливной рампе. Все неисправности которые тут насоветовали должны "вылазить" на стадии диагностики, а раз ошибок никаких нет значит это не контролируется со стороны ЭБУ, вот как раз наполняемость цилиндров топливом, никак и не контролируется. Тут уже кто то писал о пропадании тяги после неправильного подключения трубок магистрали после замены фильтра. Ну а искать более глубокие причины только в сервисе с "железом" в руках, форум тут не поможет.
Удачи

А проблемы со свечами/катушками (пропуски зажигания) при диагностике определяются? Раньше читал отзывы, что катушки у Джаззов - слабое место, часто пробиваются. Нее, фильтр тут, думаю, не при чём - изменений после его замены никаких.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.10.2018, 12:11

PWG-2204 @ 10.10.2018, 12:12
А проблемы со свечами/катушками (пропуски зажигания)

Просто машина ведёт себя по другому с проблемами в катушках и свечах. Дёрганья и рывки, или когда совсем один цилиндр перестаёт работать то троит и звук как у дизеля, но реакция на педаль газа остаётся без изменения.
Ошибка по зажиганию так и расшифровывается "пропуски зажигания" номер не подскажу.
ДМРВ любой диагност проверит по графику на Х.Х. зная какой расход должен быть на определённых оборотах сверяет с показаниями ДМРВ и смотрит отсутствие пиков и провалов на графике.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.10.2018, 12:12

PWG-2204 @ 10.10.2018, 12:12
Нее, фильтр тут, думаю, не при чём - изменений после его замены никаких.

Фильтр то возможно и не при чём, но система не только из него состоит. . .

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

10.10.2018, 14:22

svop @ 10.10.2018, 12:12
Фильтр то возможно и не при чём, но система не только из него состоит. . .

Понятно, что не только - вопрос же был до замены это началось или после. До.
Давление топлива в системе не проверял. Под подозрением ещё насос и регулятор давления.

enot75
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 18.12.2017
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio

11.10.2018, 7:58

PWG-2204 @ 10.10.2018, 17:22
Понятно, что не только - вопрос же был до замены это началось или после. До.
Давление топлива в системе не проверял. Под подозрением ещё насос и регулятор давления.

Была такая же история после того как закончился бензин и бензонасос какоето время работал на износ без охлаждения-решение замена бензонасоса -на носик бензонасоса одевается уплатнительное кольцо и после этого вставляется в фильтр

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2018, 9:16

svop @ 10.10.2018, 13:11
Просто машина ведёт себя по другому с проблемами в катушках и свечах. Дёрганья и рывки, или когда совсем один цилиндр перестаёт работать то троит и звук как у дизеля, но реакция на педаль газа остаётся без изменения.
Ошибка по зажиганию так и расшифровывается "пропуски зажигания" номер не подскажу.
ДМРВ любой диагност проверит по графику на Х.Х. зная какой расход должен быть на определённых оборотах сверяет с показаниями ДМРВ и смотрит отсутствие пиков и провалов на графике.


При пробитых катушках и уходе искры на колодец не будет никаких ошибок вообще, кроме неприятных ощущений от работы мотора. Визуально пробой не снимая ноги в 50% случаев не определишь, при пробое сразу нескольких катушек не поможет и попарная замена на заведомо исправные. Плавали, знаем...
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.10.2018, 9:26

g-reset @ 11.10.2018, 9:16
При пробитых катушках и уходе искры на колодец не будет никаких ошибок вообще, кроме неприятных ощущений от работы мотора. Визуально пробой не снимая ноги в 50% случаев не определишь, при пробое сразу нескольких катушек не поможет и попарная замена на заведомо исправные. Плавали, знаем...

Снял оставшиеся 4 катушки. Визуально следы пробоя есть на одной - третьей заднего ряда, остальные чистые.
Может, свечи поменять - лишним точно не будет (возможно, они и не менялись совсем - у предыдущего хозяина не спрашивали при покупке. 110000км., из них у нас пробег 10000км.).

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.10.2018, 13:11

Кстати, правильно я понял, что здесь ДМРВ нет, а количества воздуха определяется дроссельной заслонкой с дополнительной коррекцией датчиком давления на впуске?

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.10.2018, 14:43

PWG-2204 @ 11.10.2018, 15:11
Кстати, правильно я понял, что здесь ДМРВ нет, а количества воздуха определяется дроссельной заслонкой с дополнительной коррекцией датчиком давления на впуске?

ДМРВ и MAF одно и то же.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.10.2018, 16:50

PWG-2204 @ 11.10.2018, 10:26
Снял оставшиеся 4 катушки. Визуально следы пробоя есть на одной - третьей заднего ряда, остальные чистые.
Может, свечи поменять - лишним точно не будет (возможно, они и не менялись совсем - у предыдущего хозяина не спрашивали при покупке. 110000км., из них у нас пробег 10000км.).


Повторюсь.. визуально следы пробоя катушки без снятия ноги в 50% случаев не увидишь. Свечи поменяй обязательно.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.10.2018, 18:31

g-reset @ 11.10.2018, 16:50
Повторюсь.. визуально следы пробоя катушки без снятия ноги в 50% случаев не увидишь. Свечи поменяй обязательно.

Стержни на катушках снимал - пробой именно в месте стыковки стержня с катушкой.

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

11.10.2018, 18:35

svop @ 11.10.2018, 14:43
ДМРВ и MAF одно и то же.

Здесь стоит датчик, измеряющий температуру и давление на впуске. Именно самого ДМРВ (MAF) нет.

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.10.2018, 6:55

PWG-2204 @ 11.10.2018, 20:35
Здесь стоит датчик, измеряющий температуру и давление на впуске. Именно самого ДМРВ (MAF) нет.

Возможно.
Тогда стоит "перепадчик" измеряет перепад давления на заслонке (от абсолютного давления двигателю толку нет), а датчик температуры необходим для вычисления плотности потока.
Диагностика ничем не отличается от ДМРВ, сравнивается перепад давления с табличным на разных оборотах двигателя и отслеживаться по графику отсутствие бросков и провалов. Датчик температуры сравнивается с эталонным, в идеале при разных температурах.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.10.2018, 7:08

PWG-2204 @ 11.10.2018, 19:31
Стержни на катушках снимал - пробой именно в месте стыковки стержня с катушкой.


Все верно.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.10.2018, 11:06

svop @ 12.10.2018, 6:55
Возможно.
Тогда стоит "перепадчик" измеряет перепад давления на заслонке (от абсолютного давления двигателю толку нет), а датчик температуры необходим для вычисления плотности потока.
Диагностика ничем не отличается от ДМРВ, сравнивается перепад давления с табличным на разных оборотах двигателя и отслеживаться по графику отсутствие бросков и провалов. Датчик температуры сравнивается с эталонным, в идеале при разных температурах.

Датчик давления воздуха на впуске - для коррекции подачи воздуха при езде в горах. Там кислорода меньше в воздухе. В обычных условиях он никак ни на что не влияет.
На счёт перепада давлений - зачем? Есть же на заслонке датчик положения. В ЭБУ зашита таблица соответствия положения заслонки разным режимам работы двигателя - и они выставляются автоматически (с коррекцией, если нужно, по температуре и/или давлению воздуха).

svop
Старик
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.10.2018, 11:49

PWG-2204 @ 12.10.2018, 13:06
Датчик давления воздуха на впуске - для коррекции подачи воздуха при езде в горах. Там кислорода меньше в воздухе. В обычных условиях он никак ни на что не влияет.
На счёт перепада давлений - зачем? Есть же на заслонке датчик положения. В ЭБУ зашита таблица соответствия положения заслонки разным режимам работы двигателя - и они выставляются автоматически (с коррекцией, если нужно, по температуре и/или давлению воздуха).

Горы в частности тут не при чём, необходимо знать массовое количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси в любых условиях и любом режиме (евро там всякие).
Повторюсь, это не датчик давления в чистом виде, это датчик перепада давления (до заслонки и после) который используется для расчёта количества воздуха, а с поправкой на температуру получаем КОЛИЧЕСТВО МАССЫ.
Технология широко распространённая и автопром тут не эксклюзив.
ДМРВ просто дешевле, проще и не надо ЭБУ загружать вычислениями.

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.10.2018, 12:02

svop @ 12.10.2018, 11:49
Горы в частности тут не при чём, необходимо знать массовое количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси в любых условиях и любом режиме (евро там всякие).
Повторюсь, это не датчик давления в чистом виде, это датчик перепада давления (до заслонки и после) который используется для расчёта количества воздуха, а с поправкой на температуру получаем КОЛИЧЕСТВО МАССЫ.
Технология широко распространённая и автопром тут не эксклюзив.
ДМРВ просто дешевле, проще и не надо ЭБУ загружать вычислениями.

ЭБУ за дополнительную программную нагрузку денег не просит и хуже ему от этого не станет)
По поводу измерения расхода по перепаду давлений - да, есть такое в технике. Но для этого нужно очень точное сужающее устройство (диафрагма), которая стоит немало денег. Диафрагмы этой нет в конструкции. Вот так точно ЭБУ сойдёт с ума - ему и положение заслонки выставить, и за температурой с давлением на впуске проследить, а потом ещё и по перепаду давлений расход измерить. Зачем так сложно. По-моему, здесь ЭБУ выставляет положение заслонки и точное значение расхода ему не нужно. Ладно, это лирика - от основного вопроса отдалились)

PWG-2204
Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 12.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)

12.10.2018, 12:50

На выходных попробую разобрать и осмотреть воздушный тракт. Про разборку и чистку дроссельной заслонки есть на форуме тема? Дайте ссылку)

Вернуться в “Только что купили Fit (Jazz). Ответы на самые популярные вопросы.”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0