Проверять уровень надо как в мануале я тут не спорю.
После замены масла на сервисе я промучился с установкой уровня.3 или 4 раза сливал масло.И я понял чтобы убедится ,что нет перелива масла надо проверить масло не заводя машину после простоя.Уровень должен быть до верхней границы горячего.И если бы мне на сервисе залили масло до верхней
риски я бы не мучился с отливанием масла.Это будет полный обьем системы.
И никогда не будет перелива масла.
А потом проверяйте его как в мануале и все будет нормально.
Я написал об этом потому что не только мне одному перелили масло,а многим.
Если в инструкции написано до верхнего уровня доливать масло при его малом уровне ,то и при замене достаточно довести его до верхнего
уровня потом прогреть мотор и мерить уровень как в мануале.И уровень
через минуту после остановки будет в норме между верхними рисками.
Я убедился в этом на собственном опыте.А если кому то нравится по 10 раз
заводить машину мерить отливать и подливать то вперед.
И если хорошо подумаете ,то поймете,что я прав.
Если мы довели уровень масла до верхнего. Заводим двигатель вариатор
начинает работаь часть масла разбрызгивается по стенкам и стекает обратно
в картер,чем ниже температура масла тем ниже уровень масла при работе вариатора (дольше стекает).Сначало уровень будет в зоне Cold а потом
(с прогревом ) поползет в зону НОТ и при горячем масле будет возле верхней отметки.И уровень будет как раз между метками соответственно температуре масла.Те по мануалу мы проверяем реальный
уровень при работе вариатора.Но он никогда не должен быть выше максимальной отметки ни на холодном ни на горячем двигателе если исправен вариатор.
А выставить уровень правильно как по мануалу очень тяжело потому что
неизвестна реальная температура масла (холодное оно или чуть теплое или
горячее поэтому и рисок там три) и еще влияет температура воздуха.
Акто называет мои высказывания идиотскими наверно офигенно великий спец
и прошел обучение в японии.