S-H-E-F @ 4.1.2015, 13:14
Мужики-подскажите-а какой тип привода у нас на 4вд-вискомуфта или прямой что там-раздатка или как?
Если ты про mobilio spike, то у нас редуктор на вариаторе передает момент через кардан на задний подвесной редуктор с гидромуфтой, которая работает при разности скоростей вращения передних и задних колес, т.е включиться при пробуксовке передних. Так же и на фитах, мобилах, на фридах тоже не жолжно отличаться.
''Принцип работы
В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся.
Особенности
В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки (когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колёс)! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км/ч и на расстояние не более 80 км.
DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать.''
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd