g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

12.3.2014, 5:04

альберт Ч @ 11.3.2014, 22:36
С первого взгляда все одинаково но на старом варике стоял тонкий маховик а на автомате гидротрансформатор (а зачем все эти заморочки, что нельзя поставить хороший варик их на яхо алеадо большущий выбор.


Если заморочек будет не много, с транформатором езда приятнее и калибровать не надо.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

1.4.2014, 5:41

Ездил на вариаторном Спайке 2 вд. Продал его и купил Фрид 10 г. 4 вд. автомат 5 ст. Минус один только - жрет он больше! 4 вд классная штука, не раз выручала на скользских горках. Порадовал клиренс и форма кузова. Обтекаемость лучше)))

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

1.4.2014, 14:10

ХЕМУЛЬ @ 1.4.2014, 9:41
Ездил на вариаторном Спайке 2 вд. Продал его и купил Фрид 10 г. 4 вд. автомат 5 ст. Минус один только - жрет он больше! 4 вд классная штука, не раз выручала на скользских горках. Порадовал клиренс и форма кузова. Обтекаемость лучше)))

обтекаемость расход не улучшает, по крайней мере справедливо для 4wd версии с автоматом. жрет по трассе даже больше чем мобилка квадратная. в городе тоже хуже. хотя у мобилки движок другой, там 2 свечки на горшок и без втыка. мощи меньше, зато экономнее. это тоже причина большей прожорливости, т.к. даже в городе могу покрутить движку smile.gif

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

7.4.2014, 5:13

Так то пох на аппетит.
Фрид с АКПП брался специально))


SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

7.4.2014, 6:58

ХЕМУЛЬ @ 7.4.2014, 9:13
Так то пох на аппетит.
Фрид с АКПП брался специально))

если пох на апетит то степана надабрать!

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

8.4.2014, 7:55

SG_ @ 7.4.2014, 14:58
если пох на апетит то степана надабрать!

Денег на него нехватало.

ЖК-кмс
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Freed

12.5.2014, 5:50

альберт Ч @ 7.3.2014, 5:05
Многие считают что автомат лучше но лично для меня лучше варик . Я считаю недостатками фрида 4вд автомат и отсутствие всяких яшичков. Варики последнего поколения это очень надежный механизм главное правильно с ним обращаться, если кто разбирал варик то видел что там ломаться нечему.

вот ломаться там как раз и есть чему - самая частая причина выхода из строя вариатора - обрыв металлического ремня, а точнее ленты, которая стягивает звенья ремня...
вторая причина - выход из строя блока клапанов...
Hоnda Capa G, 2000, GA4, CVT
Hоnda Freed G L Package, 2008, GB3, CVT

ЖК-кмс
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda Freed

12.5.2014, 5:58

g-reset @ 7.3.2014, 21:41
Я почему тему то эту завел, у самого варик. В принципе устраивает, но есть некоторые но:
1. Вариатор можно прогреть толко в ходу, на стоянке зимой он не прогревается. Приходится проезжать метров 300-500 на повышенных оборотах и скорости 20км/ч в зависимости от минуса на улице.
2. Выбивание передачи при резкой остановке и начале движения редко кому удается победить. В основном все приспосабливаются и не обращают внимания. Если бы стоял гидротрансформатор вместо стартового пакета проблем бы не было.
3. Вой на задней передаче почти у всех.
4. В пробках при медленном передвижении стартовый при остановках не размыкается, отсюда вибрация, машина рвется ехать. Приходится переходить на нейтраль.
5. Сбой настроек при скидывании клемм аккумулятора почти у всех, необходимость калибровки.
Все бы это ничего терпимо, но видимо автомат этих мелких пакостей лишен, а значит и езда на нем комфортнее. Ну если только не считать переключений передач и повышенного расхода по сравнению с вариком. Все только мое мнение.

откалибруй вариатор или смени его - явно что-то с ним не так.
У меня обе Хонды на вариаторе и такой хрени нет, акромя пункта 3 про вой на заднем ходу...

и вариатор прекрасно прогревается зимой на стоянке, если правда не меньше 20 минут греть машину - поверь мне, как живущему в районе, где средняя температура зимой 27 градусов и как ездиющему зимой каждый день.
У меня автопрогрев по полчаса работает и за это время вариатор тоже успевал прогреваться...
Hоnda Capa G, 2000, GA4, CVT
Hоnda Freed G L Package, 2008, GB3, CVT

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.5.2014, 1:51

ЖК-кмс @ 12.5.2014, 6:50
вот ломаться там как раз и есть чему - самая частая причина выхода из строя вариатора - обрыв металлического ремня, а точнее ленты, которая стягивает звенья ремня...
вторая причина - выход из строя блока клапанов...


Может мы говорим про разные вариаторы? На фитоподобных обрывов ремня не встречал.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

14.5.2014, 1:52

Забил на все проблемы варика и через некоторое время он заработал как надо.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

S-H-E-F
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 7.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda Freed

3.1.2015, 2:58

Была до фреда мобилка 2008 г ...варик конечно резвее...да были иногда неприятные выключения(дерганье) на сфетофорах и натужность двигателя...и при буксовке иногда выключается...да-на задней неприятно гудит...да-согласен-на автомате гораздо комфортнее-кроме небольшого проигрыша по ускорению...но учитывая что сейчас у меня 4вд-кайфую!!! у нас в Сургуте долгая зима....

Nicolas
СЕКС И ВИСКИ
Сообщений: 2549
Регистрация: 11.3.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

3.1.2015, 15:37

Был фит на вариаторе, сейчас фрид на автомате. Обе выдовые. (Я наверно фанат 4 WD или просто к дому не подъедешь в снег)))) Сугубо мое мнение вариатор быстрее разгоняется. Вот и вся разница. На задней не гудит. На фите когда загудел на задней, поменял масло в заднем мосту перестало гудеть.
H-nda Fit 2006, L13A GD2 4WD

H-nDA FREED 2008, L15A, GB4, 4WD

Suzuki SOLIO 2011, 1,3 DOHC, MA15S, 4WD

ссылка

Я тут побуду смыслом жизни

"Мера распущенности 1500 баллов из 1150 допустимых"

От моей распущенности с вами оргазм случится

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

3.1.2015, 18:20

Nicolas @ 3.1.2015, 16:37
Был фит на вариаторе, сейчас фрид на автомате. Обе выдовые. (Я наверно фанат 4 WD или просто к дому не подъедешь в снег)))) Сугубо мое мнение вариатор быстрее разгоняется. Вот и вся разница. На задней не гудит. На фите когда загудел на задней, поменял масло в заднем мосту перестало гудеть.


бред на счет масла в заднем редукторе... задняя у нас должна вижять..
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

S-H-E-F
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 7.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda Freed

4.1.2015, 12:14

Мужики-подскажите-а какой тип привода у нас на 4вд-вискомуфта или прямой что там-раздатка или как?

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.1.2015, 4:35

S-H-E-F @ 4.1.2015, 13:14
Мужики-подскажите-а какой тип привода у нас на 4вд-вискомуфта или прямой что там-раздатка или как?


Если ты про mobilio spike, то у нас редуктор на вариаторе передает момент через кардан на задний подвесной редуктор с гидромуфтой, которая работает при разности скоростей вращения передних и задних колес, т.е включиться при пробуксовке передних. Так же и на фитах, мобилах, на фридах тоже не жолжно отличаться.

''Принцип работы

В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся.


Особенности

В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки (когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колёс)! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км/ч и на расстояние не более 80 км.

DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать.''
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

S-H-E-F
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 7.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda Freed

5.1.2015, 6:23

g-reset @ 5.1.2015, 6:35
Если ты про mobilio spike, то у нас редуктор на вариаторе передает момент через кардан на задний подвесной редуктор с гидромуфтой, которая работает при разности скоростей вращения передних и задних колес, т.е включиться при пробуксовке передних. Так же и на фитах, мобилах, на фридах тоже не жолжно отличаться.

''Принцип работы

В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от коробки передач, второй задними колёсами через свободный дифференциал. Как только один из насосов начинает качать больше (пробуксовка колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся.


Особенности

В случае неисправности автомобиля, запрещается буксировка автомобиля методом частичной погрузки (когда машина заезжает на эвакуатор одной парой колёс)! Единственный правильный способ транспортировки автомобиля возможен посредством полной погрузки на платформу эвакуатора или его буксировкой но со скоростью не более 55 км/ч и на расстояние не более 80 км.

DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать.''

По ходу ответ неправильный-потому что у нас на фредах написано full time 4 wd-то есть-неотключаемый полный привод-то есть-НИВА!!!

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

5.1.2015, 7:22

S-H-E-F @ 5.1.2015, 7:23
По ходу ответ неправильный-потому что у нас на фредах написано full time 4 wd-то есть-неотключаемый полный привод-то есть-НИВА!!!


Если в задний редуктор льешь DPSF, то самое оно и есть.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

OlegAnatol
Старик
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed

5.1.2015, 7:35

S-H-E-F @ 5.1.2015, 12:23
По ходу ответ неправильный-потому что у нас на фредах написано full time 4 wd-то есть-неотключаемый полный привод-то есть-НИВА!!!

Не может такого быть. Где написано full time ?
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.

Nicolas
СЕКС И ВИСКИ
Сообщений: 2549
Регистрация: 11.3.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit

5.1.2015, 13:43

g-reset @ 4.1.2015, 2:20
бред на счет масла в заднем редукторе... задняя у нас должна вижять..


Делай как знаешь, но мне спокойней когда ни чего не визжит. Последствия визжания много в инете, без труда найти.


S-H-E-F @ 5.1.2015, 14:23
По ходу ответ неправильный-потому что у нас на фредах написано full time 4 wd-то есть-неотключаемый полный привод-то есть-НИВА!!!


+1 правда не совсем так.

OlegAnatol @ 5.1.2015, 15:35
Не может такого быть. Где написано full time ?


Написано в японском мануале.


Небольшая прелюдия на дроме об этом писал. На днях ездил на дачу и зарюхался в снег. Не смог выехать. Фрид вэдовый. Пока не подкапал не смог выехать. Короче говоря перед буксует, зад не включается. По японскому мануалу у нас фултайм. Правда как написано включается при пробуксовке. У меня курсовая устойчивость VSA наверно она и душит вэдэ. Пока нет возможности проверить.






H-nda Fit 2006, L13A GD2 4WD

H-nDA FREED 2008, L15A, GB4, 4WD

Suzuki SOLIO 2011, 1,3 DOHC, MA15S, 4WD

ссылка

Я тут побуду смыслом жизни

"Мера распущенности 1500 баллов из 1150 допустимых"

От моей распущенности с вами оргазм случится

OlegAnatol
Старик
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed

5.1.2015, 14:57

Nicolas @ 5.1.2015, 19:43
Написано в японском мануале.


Небольшая прелюдия на дроме об этом писал. По японскому мануалу у нас фултайм.

Если в японском мануале, то давай конкретно страницу, а я проверю, т.к. мануал имеется... На дроме тебе как раз внятно объяснили, что у Фрида нет постоянного полного привода, что он подключаемый.
Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.

Вернуться в “Всё о "Honda Freed" & "Freed Spike"”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0