g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

16.1.2015, 11:29

NickyX3 @ 16.1.2015, 12:25
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine


Чем они отличаются?
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

S-H-E-F
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 7.10.2012
Город: Сургут
Авто: Honda Freed

16.1.2015, 11:49

NickyX3 @ 16.1.2015, 13:25
Нет у Хонды никаких вискомуфт. Только надежная DPS. Везде вообще, начиная от фитов, кончая CR-V. Немного другая система только на Pilot/RidgeLine



Это гораздо интереснее...

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

23.1.2015, 12:50

Nicolas @ 5.1.2015, 17:43
Делай как знаешь, но мне спокойней когда ни чего не визжит. Последствия визжания много в инете, без труда найти.




+1 правда не совсем так.



Написано в японском мануале.


Небольшая прелюдия на дроме об этом писал. На днях ездил на дачу и зарюхался в снег. Не смог выехать. Фрид вэдовый. Пока не подкапал не смог выехать. Короче говоря перед буксует, зад не включается. По японскому мануалу у нас фултайм. Правда как написано включается при пробуксовке. У меня курсовая устойчивость VSA наверно она и душит вэдэ. Пока нет возможности проверить.

жми и держи кнопку VSA пока не загорится треугольник. иначе буксовать не даст, а по каше без пробуксовки не проедешь - движку задушит и встал. но нажимать нада до того как закопался, потом может выскочишь, а может только дальше зароет.

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

23.1.2015, 12:52

g-reset @ 6.1.2015, 13:18
Смотри мой пост выше, там исчерпывающий ответ. Фултайм ничто задушить не может, как здесь некоторые 'спецы' заявляют.

vsa не дает буксовать и душит движку, а без букса зад не подключится. если ты про хондовский 4wd на основе DPS.

SG_
Старик
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio

23.1.2015, 12:53

S-H-E-F @ 13.1.2015, 0:45
Смотрели сегодня на подьёмнике задний мост на 4 вд фред-да-точно-стоит старая добрая вискомуфта-вначале огорчился-а потом успокоился-колеса задние гребут всегда и собственно я доволен машинкой-пока что нигде не застревал и со сфетофора уверено пуляет-тока систему vsa надо отключать кнопкой-она конкретно душит всё

блин, да откуда вы такие ) DPS там стоит, как на большинстве хонд. и жижу в редуктор нада лить специальную хондовскую, около 1л. отключать VSA без особой надобности не советую. она отлично справляется с заносами иначе в свое время познакомитесь с вылетающей вперед задницей и не дай бог на трассе... отключать ее нужно для медленного перемешивания снежной каши и медленного же подъема на заснеженную гору, если VSA начала душить. еще можно для баловства, чтобы поделать заносы на специальной ледяной площадке или треке. пятаки покрутить...

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

25.1.2015, 8:44

SG_ @ 23.1.2015, 13:52
vsa не дает буксовать и душит движку, а без букса зад не подключится. если ты про хондовский 4wd на основе DPS.


Я про фул тайм говорил.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

игорь75
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Freed

22.4.2015, 15:28

g-reset @ 7.3.2014, 14:41
Я почему тему то эту завел, у самого варик. В принципе устраивает, но есть некоторые но:
1. Вариатор можно прогреть толко в ходу, на стоянке зимой он не прогревается. Приходится проезжать метров 300-500 на повышенных оборотах и скорости 20км/ч в зависимости от минуса на улице.
2. Выбивание передачи при резкой остановке и начале движения редко кому удается победить. В основном все приспосабливаются и не обращают внимания. Если бы стоял гидротрансформатор вместо стартового пакета проблем бы не было.
3. Вой на задней передаче почти у всех.
4. В пробках при медленном передвижении стартовый при остановках не размыкается, отсюда вибрация, машина рвется ехать. Приходится переходить на нейтраль.
5. Сбой настроек при скидывании клемм аккумулятора почти у всех, необходимость калибровки.
Все бы это ничего терпимо, но видимо автомат этих мелких пакостей лишен, а значит и езда на нем комфортнее. Ну если только не считать переключений передач и повышенного расхода по сравнению с вариком. Все только мое мнение.

стартового пакета у фридовской коробки нет....это раз...и второе вой при движении назад это особенность хондовского варика.и третье....калибровка ему уже не нужна

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

23.4.2015, 11:02

игорь75 @ 22.4.2015, 16:28
учи мат часть....... стартового пакета у фридовской коробки нет....это раз...и второе вой при движении назад это особенность хондовского варика.и третье....калибровка ему уже не нужна


Я писал про сравнение автомата с вариком мобилио.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

Bocman
Старик
Сообщений: 27931
Регистрация: 17.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Freed

23.4.2015, 15:50

Поменял коробку на Фриде. Но, прежде чем поменять разобрали старую, выявили неисправность (навернулся подшипник)
ссылка
ссылка
после собрал и еще 12 дней ездил под музыкальное сопровождение шариков. Пока не пришла контрактная.
Так вот когда коробку поставил и прогнал по всем режимам и поехал, коробка пиналаси и никак не хотела ехать. При включенииD и R машина стояла и не двигалась, пока газу резко не дашь. Решил сделать как учили на Мобилио, Т.е откалибровать. Разогнался до 60 и бросил педаль газа. Остановиться не остановилась, но когда поехала со скоростью 5 км, нажал на тормоз и остановил авто.
Выключил зажигание после чего включил зажигание и после тестирования приборки завел. Может шайтан какой залез в коробку, но больше коробка не пиналась и ехала ровно.
Я не знаю как называется приблуда, которая стояла на валу в коробке, но мастер называл её стартовым пакетом.
Хонда Мобилио 2002г.
Хонда Фрид 2009 г.
ссылка

Кесонный
Кот Баюн
Сообщений: 27518
Регистрация: 3.3.2009
Город: Астрахань

24.4.2015, 7:11

Палехче-палехче console.gif .
Срач почистил. Будете продолжать в подобном духе- будут наказания. Люди взрослые, дело тонкое.
H-nda Mobilio Spike 2006, серый такой )))
H-nda Freed Spike 2013, белий такой,"снежка".
Как в той сказке- адын серый, другой белый...

freedcooles
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda Freed Spike

19.7.2015, 16:04

альберт Ч @ 12.3.2014, 4:36
С первого взгляда все одинаково но на старом варике стоял тонкий маховик а на автомате гидротрансформатор (а зачем все эти заморочки, что нельзя поставить хороший варик их на яхо алеадо большущий выбор.

Разговаривал я с человеком, который на мобилио спайке ездил, при скорости 100 км\ч обороты были в районе 2500 расход соответственно литров 8 за городом, на фриде спайк 5 ступенчатый автомат, при скорости 100 км\ч обороты 2000, расход 7,5 . Чем-то может и на автомате по лучше.
П.с. при скорости 60-70 км\ч обороты 1250 были. Как то так.

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

8.1.2016, 13:29

freedcooles @ 20.7.2015, 0:04
Разговаривал я с человеком, который на мобилио спайке ездил, при скорости 100 км\ч обороты были в районе 2500 расход соответственно литров 8 за городом, на фриде спайк 5 ступенчатый автомат, при скорости 100 км\ч обороты 2000, расход 7,5 . Чем-то может и на автомате по лучше.
П.с. при скорости 60-70 км\ч обороты 1250 были. Как то так.

На моем Фриде автомат, 4 вд, так расход сейчас по городу 8.2 км/л. За городом падает - 15 км/л.

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

8.1.2016, 14:58

Кошмар. Кругом стартовый пакет.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

9.1.2016, 6:40

g-reset @ 8.1.2016, 22:58
Кошмар. Кругом стартовый пакет.

Что не так с ним ?)))

g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

9.1.2016, 7:47

ХЕМУЛЬ @ 9.1.2016, 7:40
Что не так с ним ?)))


..да все его калибруют.
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

10.1.2016, 1:41

g-reset @ 9.1.2016, 15:47
..да все его калибруют.

Да не калибруй ты его.
Он сам откалибруется


g-reset
магистральный
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike

11.1.2016, 14:19

ХЕМУЛЬ @ 10.1.2016, 2:41
Да не калибруй ты его.
Он сам откалибруется


..вот и я про то же, а все калибруют... sad.gif
Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd

ХЕМУЛЬ
полковник
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое

13.2.2016, 14:42

g-reset @ 11.1.2016, 22:19
..вот и я про то же, а все калибруют... sad.gif

Руки некуда девать...бгг

Вернуться в “Всё о "Honda Freed" & "Freed Spike"”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0